г. Краснодар |
|
01 июня 2017 г. |
Дело N А32-36019/2016 |
Резолютивная часть определения объявлена 01 июня 2017 г.
Определение изготовлено в полном объеме 01 июня 2017 г.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Черных Л.А., судей Воловик Л.Н. и Драбо Т.Н., в отсутствие в судебном заседании заявителя - индивидуального предпринимателя Гюламирян Раисы Алексеевны (ИНН 231805268007, ОГРНИП 304231827300172) и заинтересованного лица - административной комиссии администрации Лазаревского района г. Сочи Краснодарского края (ИНН 2318012805, ОГРН 1022302795833), извещенных о месте и времени судебного разбирательства, при рассмотрении кассационной жалобы административной комиссии администрации Лазаревского района г. Сочи Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.12.2016 (судья Погорелов И.А.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.03.2017 (судья Гуденица Т.Г.) по делу N А32-36019/2016, установил следующее.
Индивидуальный предприниматель Гюламирян Р.А. (далее - предприниматель) обратился в арбитражный суд с заявлением к административной комиссии администрации Лазаревского района г. Сочи Краснодарского края (далее - административная комиссия) о признании незаконными и отмене постановления от 14.09.2016 N ЛР-10/2016 о привлечении к ответственности по части 11 статьи 3.2 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" (далее - Закон N 608-КЗ) в виде взыскания 2500 рублей штрафа за нарушение правил благоустройства, выраженных в неустановке урн для отходов в месте торговли.
Определением от 17.10.2016 суд принял заявление предпринимателя и перешел к рассмотрению дела в порядке упрощенного производства.
Решением суда от 12.12.2016, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 16.03.2017, требование предпринимателя удовлетворено.
Судебные акты мотивированы наличием в действиях предпринимателя вмененного состава правонарушения и оснований для признания его малозначительным.
В кассационной жалобе административная комиссия просит судебные акты отменить.
Заявитель кассационной жалобы указывает на наличие в действиях предпринимателя вмененного ему состава правонарушения. Признавая правонарушение малозначительным, суд ставит под сомнение легитимность проведенного конкурса и обязательность соблюдения Правил благоустройства и санитарного содержания г. Сочи, утвержденных решением городского собрания г. Сочи от 26.11.2009 N 161, давая возможность недобросовестным предпринимателям оказывать услуги ненадлежащего качества, уклоняясь от уплаты платежей в бюджет.
В отзыве на кассационную жалобу предприниматель просит оставить судебные акты без изменения как законные и обоснованные, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, при проверке законности и обоснованности судебных актов, считает, что производство по кассационной жалобе подлежит прекращению по следующим основаниям.
Порядок рассмотрения дел в порядке упрощенного производства регулируется положениями главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
В соответствии с частью 4 статьи 229 Кодекса (в редакции от 02.03.2016) решение по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия, а в случае составления мотивированного решения арбитражного суда - со дня принятия решения в полном объеме. Это решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции или если арбитражный суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Кодекса.
Поскольку настоящее дело рассмотрено судом первой инстанции в порядке упрощенного производства, то судебные акты могут быть обжалованы в суд кассационной инстанции лишь по основаниям нарушения норм процессуального права, влекущим безусловную отмену судебных актов.
В жалобе административная комиссия ссылается на наличие в действиях предпринимателя вмененного ему состава правонарушения и неправомерным признанием судебными инстанциями правонарушения малозначительным, что к числу обстоятельств, в любом случае являющихся основанием для отмены судебных актов, не относится.
На наличие оснований для отмены обжалуемых судебных актов, указанных в пункте 4 статьи 288 Кодекса, заявитель жалобы не ссылается. В рассматриваемом случае по иным заявленным в жалобе основаниям судебные акты в кассационном порядке обжалованию не подлежат.
Подача кассационной жалобы на судебные акты, которые в соответствии с Кодексом не обжалуются в порядке кассационного производства, влечет ее возврат заявителю (пункт 1 части 1 статьи 281 Кодекса).
Установление этого обстоятельства после принятия жалобы к производству является основанием для прекращения производства по ней по правилам пункта 1 части 1 статьи 150 Кодекса.
Руководствуясь статьями 150, 184 - 185 и 282 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ОПРЕДЕЛИЛ:
прекратить производство по кассационной жалобе административной комиссии администрации Лазаревского района г. Сочи Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 12.12.2016 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.03.2017 по делу N А32-36019/2016.
Определение может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в порядке, предусмотренном статьей 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
Л.А. Черных |
Судьи |
Л.Н. Воловик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.