Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа
от 7 мая 2003 г. N КА-А40/2649-03
Общество с ограниченной ответственностью "Научно-производственная компания "ИнфраТех" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к Инспекции МНС России N 26 по Южному административному округу города Москвы с иском о признании недействительным решения Инспекции от 18.07.2002 N 08-06/14098 об отказе в возмещении налога на добавленную стоимость за 1 квартал 2002 г. в связи с экспортом товаров, а также об обязании Инспекции возместить НДС путем возврата в размере 114066 руб.
Решением от 18.11.2002, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции от 23.01.2003, Арбитражный суд г. Москвы удовлетворил исковые требования Общества, подтвержденные материалами дела.
Законность и обоснованность судебных актов проверяется в порядке ст. 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с кассационной жалобой Инспекции МНС России N 26, в которой налоговый орган ссылается на неполучение ответов из таможенных, налоговых органов и кредитной организации на запросы Инспекции, направленные в ходе камеральной проверки.
В отзыве на кассационную жалобу и в заседании суда кассационной инстанции Общество возражает против заявленных требований по мотивам, изложенным в судебных актах, а также ссылается на то, что им до окончания проверки представлены ответы из таможенных органов, дополнительно подтверждающие факт экспорта груза.
В соответствии с подпунктом 1 п. 1 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации налогообложение производится по налоговой ставке 0 процентов при реализации товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, при условии представления в налоговые органы документов, предусмотренных статьей 165 настоящего Кодекса.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой и апелляционной инстанций, Общество в доказательство правомерности применения налоговой ставки 0 процентов при реализации товаров, вывезенных в таможенном режиме экспорта, представило полный пакет документов, предусмотренных ст. 165 НК РФ, в подтверждение фактического экспорта товаров и получения валютной выручки.
В связи с этим у налогового органа не имеется законных оснований требовать представления иных, не предусмотренных Налоговым кодексом, документов при отсутствии данных о недобросовестности налогоплательщика.
Статьей 88 НК РФ установлен 3-хмесячный срок для проведения камеральной проверки.
Судом первой и апелляционной инстанций установлено, что Общество представило налоговую декларацию в Инспекцию 18.04.2002.
В связи с этим в настоящее время по истечении более, чем годичного срока, у налогового органа отсутствуют установленные законом основания требовать предоставления дополнительных документов в целях проведения камеральной проверки.
При таких обстоятельствах оснований к отмене судебных актов не имеется.
Учитывая изложенное и руководствуясь ст. 284-287, 289 АПК РФ, суд постановил:
решение от 18.11.2002 и постановление апелляционной инстанции от 23.01.2003 по делу N А40-41681/02-98-464 Арбитражного суда г. Москвы оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции МНС России N 26 по Южному административному округу г. Москвы без удовлетворения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 7 мая 2003 г. N КА-А40/2649-03
Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании