• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 20 марта 2018 г. N Ф08-441/18 по делу N А63-8660/2017

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исследовав представленные сторонами доказательства, оценив их по правилам статьи 71 Кодекса, судебные инстанции установили следующие существенные для дела обстоятельства. Кооператив на основании договора субаренды от 13.07.2015 N 5150 владеет и пользуется земельным участком, расположенным по улице Чехова, 67 в городе Ставрополь, предназначенным для строительства жилого многоквартирного дома. Договор субаренды заключен с арендаторами (гражданами) из числа участников долевого строительства, пострадавших от неправомерных действий прежнего застройщика (ОАО "Ставропольстрой"). Кооперативу выдано разрешение от 27.11.2015 N RU 26309000 - 701C-2015 на строительство жилого многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Ставрополь, ул. Чехова, д. 67 (позиции 1, 2, 3). Кооператив, являясь застройщиком земельного участка, преследует цель удовлетворения потребностей членов кооператива в обеспечении жильем и за свой счет обеспечивает восстановление прав граждан (арендаторов - участников долевого строительства). Многоквартирный жилой дом находится в стадии завершения строительства. Имевший место незначительный пропуск кооперативом срока на обращение с заявлением о продлении разрешения на строительство не может служить основанием для отказа в продлении срока действия разрешения. Иные основания отказа комитета (непредоставление застройщиком оригинала разрешения и проекта организации строительства объекта) со ссылкой на пункт 19 административного регламента, противоречат нормам статьи 51 Градостроительного кодекса. Исходя из разъяснений, изложенных в пункте 9 постановления от 23.06.2015 N 25, судебные инстанции не применили соответствующие положения административного регламента, как противоречащие нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу."