Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 июня 2023 г. N 105
"Об утверждении новой редакции Положения о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории города Магнитогорска"
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета", Уставом города Магнитогорска Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Утвердить новую редакцию Положения о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории города Магнитогорска (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска С.Н. Бердникова, председателя Контрольно-счетной палаты города Магнитогорска В.А. Корсакова.
Глава города Магнитогорска |
С.Н. Бердников |
Председатель Магнитогорского |
А.О. Морозов |
Утверждено
Решением Магнитогорского
городского Собрания депутатов
от 27 июня 2023 г. N 105
Положение
о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории города Магнитогорска
1. Положение о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории города Магнитогорска (далее - Положение) определяет порядок рассмотрения инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в части, не урегулированной Законом Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" (далее - Закон Челябинской области).
2. Понятия и термины, используемые в Положении, применяются в значениях, определенных статьями 26.1 и 56.1 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области.
Инициатором проекта вправе выступить:
1) инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города Магнитогорска (далее - город);
2) органы территориального общественного самоуправления.
3. Инициативные проекты могут реализовываться в границах города в пределах следующих территорий проживания граждан:
1) в границах территорий территориального общественного самоуправления;
2) многоквартирного жилого дома;
3) группы жилых домов;
4) квартала;
5) жилого микрорайона;
6) района города;
7) иных территорий проживания граждан.
4. В целях определения части территории города, на которой может реализовываться инициативный проект, до выдвижения инициативного проекта инициатор проекта направляет в администрацию города Магнитогорска (далее - администрация города) заявление об определении части территории, на которой планирует реализовывать инициативный проект с описанием ее границ.
Порядок определения части территории муниципального образования, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается решением Магнитогорского городского Собрания депутатов.
5. Инициативный проект до его внесения в администрацию города подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей города или его части, целесообразности реализации инициативного проекта, а также принятия собранием, конференцией решения о поддержке инициативных проектов.
6. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании, на одной конференции граждан.
7. Порядок назначения и проведения собраний и конференций граждан, в том числе собраний или конференций граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях рассмотрения и обсуждения вопросов внесения инициативных проектов определяется в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города, решениями Магнитогорского городского Собрания депутатов.
8. Инициативные проекты вносятся в администрацию города в период с 3 октября по 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году.
9. Внесение инициативного проекта осуществляется инициатором проекта путем направления в администрацию города письма на имя главы города с приложением инициативного проекта по форме согласно Приложению N 1 к Положению, документов и материалов, входящих в состав проекта.
При внесении инициативного проекта в администрацию города представляются следующие документы:
1) постановление администрации города об определении части территории города Магнитогорска, на которой могут реализовываться инициативные проекты;
2) протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления;
3) документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта;
4) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора проекта), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) трудовому участию в реализации инициативного проекта (при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта в соответствии с подпунктом 6 части 2 статьи 1 Закона Челябинской области);
5) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта (Приложение N 2), согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения (Приложение N 3) (в случае внесения проекта инициативной группой, согласие на обработку персональных данных и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, представляют все участники инициативной группы).
10. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию города подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт администрации города) в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию города и должна содержать сведения, указанные в статье 1 Закона Челябинской области, а также сведения об инициаторах проекта.
Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию города своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее пяти рабочих дней.
Свои замечания и предложения вправе направлять жители города, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
11. Администрация города не позднее трех календарных дней со дня принятия решений в соответствии с частями 3 и 3-1 статьи 2 Закона Челябинской области размещает на сайте администрации города информацию о допуске инициативного проекта к конкурсному отбору или об отказе в его поддержке с указанием оснований отказа.
12. В случае допуска инициативного проекта к конкурсному отбору инициатор проекта может инициировать проведение электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации города.
13. Инициаторам проектов и их представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении муниципальной конкурсной комиссией (далее - конкурсная комиссия) инициативных проектов и изложения ими своей позиции по ним.
При участии в заседании конкурсной комиссии инициаторы проекта и (или) их представители вправе представить краткий доклад (не более 5 минут) и (или) графические и (или) иные демонстрационные материалы, предусматривающие визуальное представление инициативного проекта.
Графические и (или) иные демонстрационные материалы, предусматривающие визуальное представление инициативного проекта, могут быть представлены в администрацию города не позднее, чем за два рабочих дня до заседания конкурсной комиссии:
1) на бумажном носителе;
2) в электронном виде в следующих форматах (на выбор инициатора проекта и (или) его представителя):
- графические файлы в форматах: jpg, png;
- текстовые файлы, электронные таблицы, презентации в форматах: doc, docx, rtf, pdf, ppt, pptx, xls, xlsx;
- видеофайлы в форматах: mp4, mkv, avi.
Неявка инициаторов проектов и (или) их представителей на заседание конкурсной комиссии, на котором рассматривается внесенный инициативный проект, не является препятствием к проведению конкурсного отбора.
14. Администрация города взаимодействует с инициаторами проекта по вопросам финансового, имущественного и (или) трудового участия в реализации инициативного проекта на основании Регламента взаимодействия администрации города и инициаторов проекта, который утверждается постановлением администрации города (далее - Регламент).
15. Инициатор проекта, представивший сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта в соответствии с подпунктом 6 части 2 статьи 1 Закона Челябинской области, до начала реализации проекта обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета города и (или) заключение соответствующих договоров в целях осуществления имущественного и (или) трудового участия в порядке, установленном Регламентом.
16. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории города, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
17. Информация о рассмотрении инициативного проекта, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на сайте администрации города.
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на сайте администрации города в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
18. В случае завершения реализации инициативного проекта и образования экономии бюджетных средств в результате применения конкурентных способов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг администрация города вправе:
1) по согласованию с инициатором проекта принять решение об использовании бюджетных средств в объеме экономии для выполнения мероприятий, направленных на улучшение качественных и (или) количественных характеристик инициативного проекта. Порядок согласования использования средств с инициаторами проектов устанавливается постановлением администрации города;
2) принять решение о завершении инициативного проекта, уточнении его стоимости и не позднее 15 августа текущего финансового года направить в конкурсную комиссию уведомление об экономии бюджетных средств в результате применения конкурентных способов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для признания прошедшим (прошедшими) конкурсный отбор инициативного проекта (инициативных проектов), который (которые) набрал (набрали) наибольшее количество баллов по сравнению с другими инициативными проектами и был признан (были признаны) не прошедшим (не прошедшими) конкурсный отбор вследствие отсутствия средств бюджета города в объеме средств, необходимом для реализации данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов), при условии, что стоимость данного (данных) инициативного проекта (инициативных проектов) не превышает сумму полученной экономии.
19. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка инициативных платежей по итогам реализации инициативного проекта, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет города (далее - денежные средства, подлежащие возврату).
20. Размер денежных средств, подлежащих возврату инициаторам проекта, рассчитывается исходя из процентного соотношения софинансирования инициативного проекта.
21. Взаимодействие администрации города и инициаторов проекта в целях возврата денежных средств устанавливается Регламентом.
Приложение N 1
к Положению о реализации Закона Челябинской
области "О некоторых вопросах правового
регулирования отношений, связанных с
инициативными проектами, выдвигаемыми для
получения финансовой поддержки за счет
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета" на территории города Магнитогорска
Инициативный проект,
претендующий на финансовую поддержку за счет межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
N |
Общая характеристика инициативного проекта |
Сведения |
1 |
Наименование инициативного проекта |
|
2 |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления города, на исполнение которых направлен инициативный проект |
|
3 |
Территория города или его части, в границах которой будет реализовываться инициативный проект |
|
4 |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
5 |
Описание инициативного проекта (описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей города или его части; обоснование предложений по ее решению) |
|
6 |
Описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта |
|
7 |
Описание дальнейшего развития инициативного проекта после завершения финансирования (использование, содержание и т.д.) |
|
8 |
Планируемые сроки реализации инициативного проекта |
|
9 |
Информация об инициаторе инициативного проекта |
|
10 |
Общая стоимость инициативного проекта (предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта, в который могут быть включены расходы на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации (в случае необходимости ее осуществления в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) при условии, что инициативный проект не направлен только на финансирование мероприятий по разработке проектной документации и проведению государственной экспертизы проектной документации |
|
11 |
Объем средств бюджета города для реализации инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей |
|
12 |
Сведения о планируемом (возможном) финансовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта |
|
13 |
Сведения о планируемом (возможном) имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта |
|
Инициатор (ы) проекта (проектов)
(представитель инициатора) __________________________Ф.И.О.
Приложения:
1. Протокол собрания или конференции граждан, в том числе собрания
или конференции граждан по вопросам осуществления территориального
общественного самоуправления.
2. Постановление администрации города об определении части
территории города, на которой могут реализовываться инициативные проекты.
3. Предварительный расчет, а также обоснование предполагаемой
стоимости инициативного проекта.
4. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта
(представителем инициатора проекта), содержащее обязательства по
обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному
участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта
(представляется инициатором проекта при условии, если инициативный проект
содержит сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном, и
(или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта
в соответствии с подпунктом 6 части 2 статьи 1 Закона Челябинской
области).
5. Документы, подтверждающие полномочия инициатора инициативного
проекта.
6. Проектно-сметная и (или) техническая документация, позволяющая
определить стоимость и возможность реализации инициативного проекта (при
наличии).
7. Графические и (или) иные демонстрационные материалы,
предусматривающие визуальное представление инициативного проекта (при
наличии).
8. Описание механизма содержания и эксплуатации для вновь
создаваемых объектов недвижимого имущества и элементов благоустройства
(при наличии).
9. Согласие на обработку персональных данных инициатора проекта,
согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом
персональных данных для распространения (в случае внесения проекта
инициативной группой, согласие на обработку персональных данных, согласие
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных
данных для распространения, представляют все участники инициативной
группы).
Приложение N 2
к Положению о реализации Закона Челябинской
области "О некоторых вопросах правового
регулирования отношений, связанных с
инициативными проектами, выдвигаемыми для
получения финансовой поддержки за счет
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета" на территории города Магнитогорска
В администрацию города Магнитогорска
Согласие
на обработку персональных данных
г. Магнитогорск "____" ____________20__ г.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
зарегистрированный(ая) по адресу ________________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт (документ, удостоверяющий личность) серия____ N___________ выдан
_______________
(дата)
__________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт (документ, удостоверяющий
личность))
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" свободно, своей волей и в своем интересе
даю администрации города Магнитогорска, находящейся по адресу: 455044,
Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 72,
согласие на обработку моих персональных данных: фамилия, имя, отчество
(при наличии), число, месяц, год рождения, адрес регистрации по месту
жительства или по месту пребывания, почтовый индекс, паспортные данные,
номер телефона, адрес электронной почты.
Обработка персональных данных осуществляется операторами
персональных данных в целях рассмотрения представленного инициативного
проекта на соответствие установленным требованиям, подготовки заключения
о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного
инициативного проекта, реализации инициативного проекта в случае
прохождения его в конкурсном отборе, а также на хранение данных о
реализации инициативного проекта на электронных носителях.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление любых
действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а
также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации.
Я ознакомлен(а), что:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты
подписания настоящего согласия до момента отзыва мною настоящего
согласия;
2) согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в
любое время на основании письменного заявления в произвольной форме;
3) в случае отзыва согласия на обработку персональных данных
администрация города Магнитогорска вправе продолжить обработку
персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в
пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных";
4) персональные данные хранятся в администрации города Магнитогорска
в течение срока хранения документов, предусмотренного законодательством
Российской Федерации.
Настоящим подтверждаю достоверность и точность указанных в согласии
на обработку персональных данных сведений.
Дата начала обработки персональных данных ___________________________
(число, месяц, год)
___________/_______________
(подпись, расшифровка)
Приложение N 3
к Положению о реализации Закона Челябинской
области "О некоторых вопросах правового
регулирования отношений, связанных с
инициативными проектами, выдвигаемыми для
получения финансовой поддержки за счет
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета" на территории города Магнитогорска
Согласие
на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________________________________________,
паспорт (документ, удостоверяющий личность) серия_______
N ___________выдан "___"
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего паспорт (документ, удостоверяющий
личность))
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
зарегистрированный(ая) по адресу: ______________________________________,
адрес электронной почты ________________________________________________,
номер телефона __________________________________________________________
в соответствии с требованиями статьи 10.1 Федерального закона от 27 июля
2006 года N152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на распространение
своих персональных данных администрации города Магнитогорска
______________________________________________
(адрес, основной государственный регистрационный
_________________________________________________________________________
номер, идентификационный номер налогоплательщика)
с целью исполнения Закона Челябинской области "О некоторых вопросах
правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами,
выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных
трансфертов из областного бюджета", Положения о реализации Закона
Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования
отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для
получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из
областного бюджета" на территории города Магнитогорска, утвержденного
Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от ____________
20__ года N_______.
Категория персональных данных |
Перечень персональных данных |
Разрешаю передачу третьим лицам (да/нет) |
Разрешаю к распространению неограниченному кругу лиц (да/нет) |
Условия и запреты |
Общие персональные данные |
Фамилия |
да |
да |
Информирование об инициаторе представленного инициативного проекта |
Имя |
да |
да |
||
Отчество |
да |
да |
||
Дата рождения (число, месяц, год) |
да |
нет |
||
Паспортные данные |
да |
нет |
||
Адрес |
да |
нет |
||
Адрес электронной почты |
да |
нет |
||
Номер телефона |
да |
да |
Колонка "Условия и запреты" заполняется по желанию субъекта
персональных данных без ограничений со стороны оператора, осуществляющего
обработку персональных данных.
Сведения об информационных ресурсах оператора, посредством которых
будут осуществляться предоставление доступа неограниченному кругу лиц и
иные действия с персональными данными субъекта персональных данных:
Информационные ресурсы |
(адрес, состоящий из наименования протокола (http или https), сервера (www), домена, имени каталога на сервере и имя файла веб-страницы), посредством которых будут осуществляться предоставление доступа неограниченному кругу лиц и иные действия с персональными данными субъекта персональных данных) |
Настоящее согласие на обработку персональных данных, разрешенных
субъектом персональных данных для распространения, действует со дня
подписания настоящего согласия до момента отзыва мною настоящего
согласия.
В соответствии с пунктом 14 статьи 10.1 Федерального закона от 27
июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" я вправе отозвать данное
согласие на обработку своих персональных данных, письменно уведомив об
этом администрацию города Магнитогорска.
______________/____________________ "____"__________________г.
(подпись) (фамилия, инициалы) (дата подписи).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 27 июня 2023 г. N 105 "Об утверждении новой редакции Положения о реализации Закона Челябинской области "О некоторых вопросах правового регулирования отношений, связанных с инициативными проектами, выдвигаемыми для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета" на территории города Магнитогорска"
Вступает в силу с 5 июля 2023 г.
Опубликование:
газета "Магнитогорский рабочий" 4 июля 2023 г. N 72
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 26 ноября 2024 г. N 176
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2024 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 25 июня 2024 г. N 99
Изменения вступают в силу с 3 июля 2024 г.
Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 19 декабря 2023 г. N 202
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2023 г.