Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 4 июля 2023 г. N 1417
"Об утверждении Порядка организации общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории Верхнесалдинского городского округа"
В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.12.2020 N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду", Уставом Верхнесалдинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Порядок организации общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории Верхнесалдинского городского округа (приложение).
2. Настоящее постановление опубликовать в официальном печатном издании "Салдинская газета" и разместить на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа http:/v-salda.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике и транспорту А.Б. Душина.
Глава Верхнесалдинского городского округа |
А.В. Маслов |
Утвержден
постановлением администрации
Верхнесалдинского городского округа
от 04.07.2023 N 1417
"Об утверждении Порядка организации
общественных обсуждений среди населения
о намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе, на территории
Верхнесалдинского городского округа"
Порядок
организации общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории Верхнесалдинского городского округа
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории Верхнесалдинского городского округа (далее - Порядок) направлен на информирование граждан и юридических лиц о планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности и ее возможном воздействии на окружающую среду, с целью обеспечения участия всех заинтересованных лиц (в том числе граждан, общественных организаций (объединений), представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления), выявления общественных предпочтений и их учета в процессе проведения оценки воздействия на окружающую среду.
2. Действие настоящего Порядка направлено на:
1) обеспечение гласности, участия общественности в обсуждении намечаемой на территории Верхнесалдинского городского округа хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, и учета общественного мнения при реализации органами местного самоуправления Верхнесалдинского городского округа своих полномочий;
2) выявление альтернативных вариантов достижения цели намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду, анализ различных аспектов возможного влияния указанной деятельности на окружающую среду;
3) определение неприемлемых для окружающей среды экологических и связанных с ними социальных и иных последствий намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду;
4) своевременное выявление потенциальных экологических конфликтов и их разрешение.
3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- журнал (ы) - журнал (ы) учета замечаний и предложений общественности, который (е) ведется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором (ых) органом (ами) местного самоуправления совместно с заказчиком (исполнителем) фиксируются (начиная со дня размещения указанных материалов для общественности и в течение 10 календарных дней после окончания срока общественных обсуждений) все полученные замечания, предложения и комментарии общественности, в том числе в местах размещения объекта общественного обсуждения согласно уведомлению;
- заинтересованные лица - граждане и юридические лица, общественные организации (объединения), представители органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- общественность - все заинтересованные лица, в том числе граждане, общественные организации (объединения), представители органов государственной власти, органов местного самоуправления
- представитель общественности - любой участник общественных обсуждений;
- участник общественных обсуждений - заинтересованное лицо, которое приняло участие в общественных обсуждениях;
- участник общественных слушаний - заинтересованное лицо, которое в установленном порядке прошло регистрацию и приняло участие в общественных слушаниях.
4. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию общественных обсуждений, является администрация Верхнесалдинского городского округа.
5. Структурным подразделением администрации Верхнесалдинского городского округа, ответственным за проведение общественных обсуждений, является отдел жилищно-коммунального хозяйства (далее - Отдел ЖКХ).
6. Объектом общественных обсуждений являются:
проект технического задания на проведение оценки воздействия на окружающую среду (далее - проект Технического задания) (в случае принятия заказчиком решения о его подготовке);
предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду (далее - ОВОС) (или объект экологической экспертизы, включая предварительные материалы ОВОС).
7. Формы проведения общественных обсуждений определены пунктом 7.9.3 требований к материалам ОВОС, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.12.2020 N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду".
8. Предполагаемая форма проведения общественных обсуждений проекта Технического задания согласуется заказчиком (исполнителем) с администрацией Верхнесалдинского городского округа.
Подготовка материалов оценки воздействия на окружающую среду осуществляется заказчиком (юридическое или физическое лицо, отвечающее за подготовку документации по планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности, в том числе в определенных Федеральным законом от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" случаях представляющее документацию по планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на экологическую экспертизу) или исполнителем работ по оценке воздействия на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности (заказчик или физическое или юридическое лицо, которому заказчик предоставил право на проведение работ по оценке воздействия на окружающую среду планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности).
9. Результаты общественных обсуждений носят рекомендательный характер.
Статья 2. Порядок организации общественных обсуждений
10. Основанием для организации и проведения общественных обсуждений является направленное в администрацию Верхнесалдинского городского округа уведомление, содержащее следующую информацию:
1) заказчик и исполнитель работ по оценке воздействия на окружающую среду (наименование - для юридических лиц; фамилия, имя и отчество (при наличии) - для индивидуальных предпринимателей; основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; юридический и (или) фактический адрес - для юридических лиц; адрес места жительства - для индивидуальных предпринимателей; контактная информация (телефон, адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии);
2) наименование администрации Верхнесалдинского городского округа, юридический и (или) фактический адрес, контактная информация (телефон и адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии), ответственного за организацию общественных обсуждений;
3) наименование планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
4) цель планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
5) предварительное место реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности;
6) планируемые сроки проведения оценки воздействия на окружающую среду;
7) место и сроки доступности объекта общественного обсуждения;
8) предполагаемая форма и срок проведения общественных обсуждений, в том числе форма представления замечаний и предложений (в случае проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний указывается дата, время, место проведения общественных слушаний; в случае проведения общественных обсуждений в форме опроса указываются сроки проведения опроса, а также место размещения и сбора опросных листов (если оно отличается от места размещения объекта общественных обсуждений), в том числе в электронном виде);
9) контактные данные (телефон и адрес электронной почты (при наличии) ответственных лиц со стороны заказчика (исполнителя) и администрации Верхнесалдинского городского округа;
10) иная информация по желанию заказчика (исполнителя).
11. После поступления в администрацию Верхнесалдинского городского округа и регистрации организационным отделом администрации Верхнесалдинского городского округа уведомления оно направляется в Отдел ЖКХ.
12. Отдел ЖКХ в течение трех рабочих дней со дня регистрации уведомления рассматривает его и готовит, при наличии оснований, проект решения об отказе в проведении общественных обсуждений.
13. Решение об отказе в проведении общественных обсуждений принимается в случае, если:
1) уведомление не содержит или содержит не в полном объеме информацию, указанную в пункте 10 статьи 2 настоящего Порядка;
2) предварительное место реализации планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности не соответствует положениям пункта 7.9.1 требований, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.12.2020 N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду".
14. Решение об отказе в проведении общественных обсуждений с указанием оснований его принятия оформляется в виде письма за подписью Главы Верхнесалдинского городского округа.
15. В случае принятия решения о проведении общественных обсуждений Отдел ЖКХ:
1) с учетом предполагаемой формы и сроков проведения общественных обсуждений, указанных в уведомлении, определяет форму проведения общественных обсуждений по согласованию с заказчиком (исполнителем) и сроки их проведения (сроки проведения общественных обсуждений не могут быть менее сроков, определенных пунктом 7.9.4 требований к материалам ОВОС, утвержденных Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.12.2020 N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду");
2) в течение десяти рабочих дней со дня регистрации уведомления готовит проект постановления администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений и обеспечивает его согласование с отделом по экономике и юридическим отделом администрации Верхнесалдинского городского округа;
3) в течение одного рабочего дня со дня принятия постановления администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений направляет его для размещения на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа.
16. Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений должно содержать:
1) сведения о заказчике и исполнителе работ по ОВОС (наименование - для юридических лиц; фамилия, имя и отчество (при наличии) - для индивидуальных предпринимателей; основной государственный регистрационный номер (ОГРН) или основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП); индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; юридический и (или) фактический адрес - для юридических лиц; адрес места жительства - для индивидуальных предпринимателей; контактная информация (телефон, адрес электронной почты (при наличии), факс (при наличии);
2) наименование объекта общественных обсуждений;
3) срок проведения общественных обсуждений (в случае проведения общественных обсуждений в форме общественных слушаний указываются дата, время, место проведения общественных слушаний, время регистрации участников общественных слушаний; в случае проведения общественных обсуждений в форме опроса указываются сроки проведения опроса, а также место размещения и сбора опросных листов (если это место отличается от места размещения объекта общественных обсуждений), в том числе в электронном виде);
4) сведения о сотруднике Отдела ЖКХ, назначенного ведущим общественных обсуждений (далее - ведущий);
5) форму представления замечаний, комментариев и предложений и сведения об адресе (адресах), в том числе электронной почты, для направления замечаний, комментариев и предложений;
6) форму опросного листа (в случае проведения общественных обсуждений в форме опроса);
7) поручение Отделу ЖКХ направить уведомление на официальный сайт Верхнесалдинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
8) поручение Отделу ЖКХ провести общественные обсуждения.
17. Постановление администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений подлежит размещению на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
18. Уведомление размещается на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем за 3 календарных дня до начала планируемого общественного обсуждения, исчисляемого с даты обеспечения доступности объекта общественных обсуждений для ознакомления общественности.
19. Предложения, замечания общественности по вопросам, выносимым на общественные обсуждения, принимаются в письменном виде в местах ознакомления с объектом общественных обсуждений, по адресу (адресам) электронной почты, указанному (указанным) в уведомлении, или по почте в период проведения общественных обсуждений.
Поступившие от общественности предложения, замечания фиксируются Отделом ЖКХ совместно с заказчиком (исполнителем) в журнале, начиная с даты обеспечения доступа общественности к объекту общественных обсуждений (дня размещения указанных материалов для ознакомления общественности согласно уведомлению) и в течение 10 календарных дней после окончания срока общественных обсуждений.
20. Общественные обсуждения проводятся с соблюдением положений Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Статья 3. Особенности проведения общественных обсуждений в зависимости от формы их проведения
21. Проведение общественных обсуждений в форме простого информирования:
1) проведение общественных обсуждений в форме простого информирования осуществляется в сроки, установленные уведомлением;
2) общественные обсуждения в форме простого информирования (информирование общественности с указанием места размещения объекта общественного обсуждения и сбором замечаний, комментариев и предложений по адресу (адресам), в том числе электронной почты, согласно уведомлению), в случае проведения общественного обсуждения проекта Технического задания, объекта экологической экспертизы, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду, переработанного в соответствии с отрицательным заключением государственной экологической экспертизы, или доработанного по замечаниям экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, а также предварительных материалов оценки воздействия на окружающую среду в отношении планируемой (намечаемой) хозяйственной и иной деятельности на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в случае, если указанные объекты не соответствуют критериям, на основании которых осуществляется отнесение объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I - III категорий, а также если такая деятельность не подлежит государственной экологической экспертизе;
3) к участию в общественных обсуждениях допускаются лица из числа общественности;
4) все полученные замечания, предложения, комментарии и информация фиксируются в журнале;
5) подведение итогов общественных обсуждений в форме простого информирования осуществляет Отдел ЖКХ путем проведения анализа полученных замечаний, предложений, информации и комментариев согласно журналу.
22. Проведение общественных обсуждений в форме общественных слушаний:
1) общественное обсуждение в форме общественных слушаний проводится в сроки, установленные постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений;
2) при регистрации участник общественных слушаний - представитель организации предъявляет документ о государственной регистрации соответствующей организации в качестве юридического лица (в случае, если в силу закона требуется государственная регистрация организации в качестве юридического лица), документ, подтверждающий полномочия представителя организации, документ, удостоверяющий его личность.
При регистрации участник общественных слушаний - физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность;
3) регистрация в качестве участников общественных слушаний проводится Отделом ЖКХ совместно с заказчиком (исполнителем) путем заполнения регистрационных листов, оформляемых в табличной форме и содержащих:
а) наименование объекта общественных слушаний;
б) дату, место проведения общественных слушаний;
в) регистрационный номер участника общественных слушаний;
г) фамилию, имя, отчество (при наличии) участника общественных слушаний;
д) адрес, телефон (для физических лиц - адрес места жительства и телефон, для представителей организаций - адрес места нахождения и телефон организации);
е) наименование организации (для представителей организаций);
ж) подпись, согласие на обработку персональных данных (в случае проведения общественных слушаний в дистанционном формате подписи отсутствуют).
Форма регистрационного листа установлена приложением N 2 к настоящему Порядку;
4) ведущий:
- открывает и закрывает общественные слушания;
- представляет докладчика (докладчиков);
- оглашает объект общественных слушаний, регламент проведения общественных слушаний, предложения и замечания, поступившие на момент открытия общественных слушаний;
- информирует о количестве участников общественных слушаний;
- предоставляет слово докладчику (докладчикам);
- предоставляет слово участникам общественных слушаний и экспертам;
- обеспечивает порядок в месте проведения общественных слушаний;
5) заказчик (исполнитель) определяет докладчиков (содокладчиков) по вопросу, выносимому на общественные слушания;
6) участники общественных слушаний во время проведения общественных слушаний имеют право озвучить имеющиеся вопросы по объекту общественных слушаний, представить замечания, предложения, комментарии и информацию в письменном виде лично представителю заказчика (исполнителя) либо посредством использования средств дистанционного взаимодействия или в устном виде (подлежат учету и внесению в протокол);
7) замечания и предложения лиц, не являющихся участниками общественных слушаний, замечания и предложения физических лиц, установить фамилию, и (или) имя, и (или) отчество, и (или) место жительства которых не представляется возможным, а также замечания и предложения иных участников общественных слушаний, название и (или) организационно-правовую форму которых установить невозможно, в протокол общественных слушаний не вносятся и не учитываются.
23. Проведение общественных обсуждений в форме опроса:
1) в целях проведения опроса заказчик обеспечивает проведение опроса собственными силами;
2) проведение общественных обсуждений в форме опроса осуществляется в сроки, установленные постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений;
3) к участию в общественных обсуждениях в форме опроса допускаются лица из числа общественности;
4) протокол общественных обсуждений составляется в течение не более 5 рабочих дней после окончания проведения опроса и подписывается представителями администрации Верхнесалдинского городского округа и заказчика (исполнителя), в котором указываются:
а) объект общественных обсуждений;
б) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;
в) способ информирования общественности о сроках проведения опроса, месте размещения и сбора опросных листов, в том числе в электронном виде;
г) число полученных опросных листов;
д) число опросных листов, признанных недействительными (опросные листы, в которых отсутствует позиция участника общественных обсуждений: ответы на поставленные вопросы и (или) замечания, предложения и комментарии в отношении объекта общественных обсуждений);
е) результаты опроса, включая дополнительные к поставленным вопросам позиции, замечания, предложения и комментарии, выявленные по объекту общественных обсуждений;
5) форма опросных листов утверждается постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений;
6) опросные листы заполняются и подписываются опрашиваемым, за исключением случаев проведения опроса в дистанционном формате, представителями заказчика (исполнителя) и сотрудником Отдела ЖКХ и содержат: четкие и ясные формулировки вопросов по существу выносимого на обсуждение вопроса, не допускающие возможности их неоднозначного толкования; разъяснение о порядке заполнения; дополнительное место для изложения в свободной форме позиции (комментариев, замечаний и предложений) участника опроса по объекту общественных обсуждений;
7) к протоколу общественных обсуждений (в форме опроса) прилагаются опросные листы, посредством сбора которых по адресу размещения объекта общественных обсуждений либо по иному адресу, указанному в уведомлении, а также по адресу (ам) электронной почты, указанному (ым) в уведомлении, осуществляется прием замечаний и предложений общественности в течение всего срока общественных обсуждений;
8) полученные замечания, предложения, информация и комментарии фиксируются в журнале;
9) подведение итогов опроса осуществляет Отдел ЖКХ путем подсчета числа полученных опросных листов и числа опросных листов, признанных недействительными, обработки данных, содержащихся в опросных листах, признанных действительными.
24. Особенности проведения общественных обсуждений в иной форме:
1) общественные обсуждения в иной форме (конференция, круглый стол, анкетирование, консультации с общественностью, совмещение этих форм) проводятся в сроки, установленные постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений;
2) при проведении общественных обсуждений в форме конференции заказчик при направлении уведомления о проведении общественных обсуждений предоставляет информацию о темах выступлений;
2.1) темы выступлений на конференции, а также сроки подачи заявок от общественности на участие в конференции устанавливаются постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений;
2.2) проведение общественных обсуждений в форме конференции осуществляется в сроки, установленные постановлением о проведении общественных обсуждений;
2.3) к участию в конференции допускаются лица из числа общественности;
2.4) сведения о поступивших заявках от общественности на участие в конференции заносятся в реестр участников, который составляется Отделом ЖКХ по форме согласно приложению N 3;
2.5) ведущий:
- открывает и закрывает конференцию;
- оглашает тему конференции, регламент проведения конференции, темы выступлений;
- представляет и докладчика (докладчиков);
- предоставляет слово докладчику (докладчикам);
2.6) все полученные замечания, предложения и комментарии фиксируются в журнале;
2.7) подведение итогов конференции осуществляет Отдел ЖКХ;
3) при проведении общественных обсуждений в форме круглого стола заказчик при направлении уведомления о проведении общественных обсуждений предоставляет вопросы об объекте общественных обсуждений;
3.1) вопросы об объекте общественных обсуждений, а также сроки подачи заявок от общественности на участие в круглом столе устанавливаются постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений;
3.2) проведение общественных обсуждений в форме круглого стола осуществляется в сроки, установленные постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений;
3.3) к участию в круглом столе допускаются лица из числа общественности;
3.4) сведения о поступивших заявках от общественности на участие в круглом столе заносятся в реестр участников, который составляется Отделом ЖКХ по форме согласно приложению N 3;
3.5) ведущий:
- открывает и закрывает общественные обсуждения в форме круглого стола;
- оглашает регламент проведения общественных обсуждений, вопросы, поступившие на момент открытия круглого стола;
- представляет докладчика (докладчиков);
- предоставляет слово докладчику (докладчикам);
3.6) все полученные замечания, предложения и комментарии фиксируются в журнале;
3.7) подведение итогов круглого стола осуществляет Отдел ЖКХ;
4) общественные обсуждения в форме анкетирования проводится посредством сбора анкет, составленных по форме, утвержденной постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений;
4.1) анкета заполняется и подписывается опрашиваемым, а также представителем заказчика и сотрудником Отдела ЖКХ (за исключением случаев проведения анкетирования в дистанционном формате);
4.2) проведение общественных обсуждений в форме анкетирования осуществляется в сроки, установленные постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений;
4.3) к участию в общественных обсуждениях в форме анкетирования допускаются лица из числа общественности;
4.4) все полученные замечания, предложения и комментарии фиксируются в журнале;
4.5) подведение итогов общественных обсуждений осуществляет Отдел ЖКХ путем подсчета числа полученных анкет и числа анкет, признанных недействительными, обработки данных, содержащихся в анкетах, признанных действительными;
4.6) анкеты признаются недействительными, если не соответствуют форме, утвержденной постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений, в анкетах отсутствует информация об опрашиваемом (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), его адрес места жительства, личная подпись (за исключением случаев проведения анкетирования в дистанционном формате), а также анкеты, по которым невозможно достоверно установить позицию участника общественных обсуждений;
5) при проведении общественных обсуждений в форме консультаций с общественностью заказчиком при направлении уведомления о проведении общественных обсуждений предлагается вид консультаций с общественностью и порядок их проведения;
5.1) вид консультаций с общественностью и порядок их проведения, а также вопросы об объекте общественных обсуждений устанавливаются постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений;
5.2) проведение общественных обсуждений в форме консультаций с общественностью осуществляется в сроки, установленные постановлением администрации Верхнесалдинского городского округа о проведении общественных обсуждений;
5.3) к участию в общественных обсуждениях в форме консультаций с общественностью допускаются лица из числа общественности;
5.4) все полученные замечания, предложения и комментарии фиксируются в журнале;
5.5) отдел ЖКХ:
- рассылает уведомления кругу участников общественных обсуждений в форме консультаций с общественностью;
- проводит оценку итогов общественных обсуждений в форме консультаций с общественностью.
Статья 4. Оформление результатов общественных обсуждений
25. По результатам общественных обсуждений, проведенных в форме общественных слушаний или опроса, Отделом ЖКХ в двух экземплярах составляется протокол, предусмотренный пунктами 7.9.5.2 и 7.9.5.4 требований к материалам ОВОС, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01.12.2020 N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду".
26. Требования к содержанию и срокам оформления протокола общественных обсуждений и приложения к нему (при наличии) определяются приказом Минприроды России от 01.12.2020 N 999 "Об утверждении требований к материалам оценки воздействия на окружающую среду" и настоящим Порядком.
27. В случае проведения общественных обсуждений в форме простого информирования и (или) в иной форме (конференция, круглый стол, анкетирование, консультации с общественностью, совмещение указанных форм) Отделом ЖКХ в течение 5 рабочих дней после завершения общественных обсуждений готовится заключение по результатам общественных обсуждений в двух экземплярах, которые подписываются Главой Верхнесалдинского городского округа и представителем заказчика, и содержат сведения об объекте общественных обсуждений, способе информирования общественности, месте (местах) размещения для ознакомления объекта общественных обсуждений, длительности проведения общественных обсуждений, способе сбора замечаний, комментариев, предложений по объекту общественных обсуждений, адресе (адресах), в том числе электронной почты, по которым велся сбор замечаний, комментариев и предложений, теме (темах) выступления (выступлений) докладчика (докладчиков), поступивших вопросах и ответах на них.
28. Протокол либо заключение по результатам общественных обсуждений размещается на официальном сайте Верхнесалдинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 10 календарных дней со дня подведения итогов общественных обсуждений.
29. Один экземпляр протокола или заключения о результатах общественных обсуждений хранится в Отделе ЖКХ в течение 10 лет, другой экземпляр направляется заказчику и (или) исполнителю для формирования окончательных материалов ОВОС (или объекта экологической экспертизы, включая окончательные материалы ОВОС).
Статья 5. Иные положения
30. Материально-техническое, информационное и финансовое обеспечение проведения общественных обсуждений осуществляется:
1) за счет средств местного бюджета - в отношении общественных обсуждений, проводимых по инициативе населения Верхнесалдинского городского округа;
2) за счет средств заказчика (исполнителя) - в отношении общественных обсуждений, проводимых по инициативе юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, намечающего осуществление хозяйственной и иной деятельности, которая может причинить вред окружающей среде.
31. При выборе места проведения мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, должна учитываться его доступность для всех заинтересованных лиц.
32. Отношения, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством.
Приложение N 1
к Порядку организации общественных
обсуждений среди населения о
намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе, на территории
Верхнесалдинского городского округа
Форма
Журнал
учета замечаний и предложений общественности
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта общественных обсуждений)
Организаторы общественных обсуждений:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(орган местного самоуправления)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(заказчик и исполнитель)
Форма проведения общественных обсуждений: ______________________________.
Период ознакомления с материалами общественных обсуждений:
________________________________________________________________________.
Место размещения объекта общественных обсуждений: _______________________
________________________________________________________________________.
Место размещения журнала учета замечаний и предложений общественности:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Автор замечаний и предложений. 1 |
Замечания и предложения |
Отметка о принятии (учете) или мотивированном отклонении замечаний и предложений. 2 |
Согласие на обработку персональных данных. 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
1.Для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии); для юридических лиц: наименование, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность представителя организации, адрес (местонахождение) организации, телефон (факс, при наличии), адрес электронной почты (при наличии). 2.С указанием номеров разделов объекта общественных обсуждений и обоснования для отклонения замечаний и предложений. 3.Подпись (в случае проведения обсуждений в дистанционном формате подпись не требуется). |
__________ _____________ ____________________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, имя и отчество (последнее - при
наличии) лица, ответственного за ведение
указанного журнала)
Приложение N 2
к Порядку организации общественных
обсуждений среди населения о
намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе, на территории
Верхнесалдинского городского округа
Форма
Регистрационный лист
участников общественных обсуждений в форме общественных слушаний
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта общественных обсуждений)
_________________________________________________________________________
(дата, место проведения общественных слушаний)
Регистрационный номер участника общественных слушаний |
Фамилия, имя, отчество 1 |
Наименование организации 2 |
Адрес, телефон 3 |
Согласие на обработку персональных данных 4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
1.Отчество указывается при наличии. 2.Для представителей организаций. 3.Для физических лиц: адрес места жительства и телефон, для представителей организаций: адрес (местонахождение) и телефон организации. 4.Подпись (в случае проведения общественных слушаний в дистанционном формате подпись не требуется). |
Приложение N 3
к Порядку организации общественных
обсуждений среди населения о
намечаемой хозяйственной и иной
деятельности, которая подлежит
экологической экспертизе, на территории
Верхнесалдинского городского округа
Форма
РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ В ФОРМЕ
_________________________________________________________________________
(конференция, круглый стол, анкетирование, консультации с
общественностью, совмещение этих форм)
п. N |
ФИО (наименование юридического лица), адрес регистрации (места нахождения) |
Дата поступления заявки |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Верхнесалдинского городского округа Свердловской области от 4 июля 2023 г. N 1417 "Об утверждении Порядка организации общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе, на территории Верхнесалдинского городского округа"
Вступает в силу с 7 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт городского округа Верхняя Салда Свердловской области (http://www.v-salda.ru)
официальное печатное издание "Салдинская газета" от 6 июля 2023 г. N 26
Постановлением Администрации Верхнесалдинского муниципального округа Свердловской области от 6 марта 2025 г. N 330 настоящий документ признан утратившим силу с 6 марта 2025 г. Действие названного постановления распространяется на отношения, возникшие с 1 марта 2025 г.