Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", Законом Свердловской области от 27.12.2004 N 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области", постановлением Правительства Свердловской области от 29.02.2012 N 248-ПП "О проведении эвакуационных мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их обеспечении на территории Свердловской области", статьей 32 Устава городского округа Краснотурьинск, утвержденного решением Краснотурьинской городской Думы от 23.06.2005 N 76, письмом начальника Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Свердловской области В.В. Теряева от 10.02.2023 N ИВ-226-414, Администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) городского округа Краснотурьинск, в целях совершенствования нормативно правовой базы в области безопасности жизнедеятельности населения постановляет:
1. Утвердить положение о проведении эвакуационных мероприятий на территории городского округа Краснотурьинск в условиях чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их обеспечении (прилагается).
2. Начальникам спасательных служб по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне городского округа Краснотурьинск организовать всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий для удовлетворения потребностей, подлежащего эвакуации и рассредоточению населения в продуктах питания, воде, предметах первой необходимости, медикаментах, жилых помещениях, защитных сооружениях на территории городского округа Краснотурьинск.
3. Считать утратившим силу постановление Администрации городского округа Краснотурьинск от 15.02.2018 N 153 "Об утверждении положения о проведении эвакуационных мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их обеспечении в городском округе Краснотурьинск".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Муниципальный вестник. Городской округ Краснотурьинск" и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Краснотурьинск.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Краснотурьинск А.В. Катаева.
Исполняющий обязанности Главы городского округа |
М.А. Корсиков |
Утверждено
постановлением Администрации
городского округа Краснотурьинск
от 17.04.2023 N 01-01/320
Положение
о проведении эвакуационных мероприятий на территории городского округа Краснотурьинск в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их обеспечении
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организацию и сроки проведения эвакуационных мероприятий на территории городского округа Краснотурьинск при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время.
Эвакуационные мероприятия планируются и готовятся в повседневной деятельности и осуществляются при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС).
2. Эвакуационные мероприятия включают следующие понятия:
2.1. Эвакуация - отселение в мирное время населения (далее - эвакуация) - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайных ситуаций или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (местах).
2.2. Безопасный район (место) - территория, куда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно выселяется население в целях его безопасности.
2.3. Жизнеобеспечение населения в ЧС - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимально необходимых условий для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей, формирования автомобильных (пеших) колон, на маршрутах движения и в местах размещения эвакуированного населения).
2.4. Основные элементы жизнеобеспечения эвакуируемого населения
2.4.1. обеспечение жильем;
2.4.2. обеспечение продуктами питания, водой, товарами первой необходимости, коммунально-бытовыми услугами;
2.4.3. охрана общественного порядка;
2.4.4. противопожарное обеспечение;
2.4.5. медицинское обеспечение;
2.4.6. инженерное обеспечение;
2.4.7. материально-техническое обеспечение.
3. Эвакуация проводится в один или два этапа:
3.1. Первый этап эвакуация населения из зон ЧС на общественные площади - пункты временного размещения, расположенные вне этих зон.
Под пункты временного размещения используются профилактории, дома отдыха, пансионаты, гостиницы, кинотеатры, учебные заведения, клубы и другие соответствующие помещения;
3.2. Второй этап при затяжном характере ЧС или невозможности возвращения в места постоянной дислокации проводится перемещение населения с пунктов временного размещения на площади, где возможно долговременное проживание и всестороннее обеспечение, в пункты длительного проживания, по решению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Краснотурьинск (далее - КЧС и ОПБ).
Под пункты долговременного проживания используются санатории, профилактории, дома отдыха, пансионаты, туристические базы, гостиницы, оздоровительные лагеря и другие соответствующие помещения, а также не исключается возможность подселения на жилую площадь.
4. Вероятными источниками возникновения ЧС, угрожающими здоровью и жизни людей, осложняющими производственную деятельность, экологическую обстановку на территории городского округа Краснотурьинск, могут быть
4.1. Химически опасные объекты экономики, использующие или производящие аварийно-химически опасные вещества (далее - АХОВ).
4.2. Гидроузлы крупных водохранилищ.
4.3. Лесные и торфяные пожары.
4.4. Весенне-летние и дождевые паводки.
4.5. Взрыво-, пожароопасные объекты.
5. В зависимости от времени и сроков проведения эвакуации при угрозе возникновения или при возникновении ЧС возможны варианты эвакуации населения
5.1. Упреждающая (заблаговременная) эвакуация проводится из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон ЧС) при получении достоверных данных о возможности возникновения ЧС на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия на период от нескольких часов до нескольких суток.
5.2. Экстренная (безотлагательная) эвакуация проводится при возникновении ЧС или при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.
6. Решение на проведение эвакуации населения в зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера принимается председателем КЧС и ОПБ.
7. Эвакуируемое население размещается в безопасных районах до особого распоряжения, в зависимости от обстановки.
8. Организацию и общее руководство эвакуационными мероприятиями на территории городского округа Краснотурьинск осуществляет КЧС и ОПБ.
К эвакуационным органам городского округа Краснотурьинск относятся
8.1. Эвакуационная комиссия городского округа Краснотурьинск.
8.2. Эвакуационные комиссии организаций.
8.3. Пункты временного размещения для проживания пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
8.4. Группы управления на маршрутах пешей эвакуации.
8.5. Оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения.
9. Эвакуационная комиссия подчиняется Главе городского округа Краснотурьинск и работает в тесном взаимодействии с органами, специально уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера городского округа Краснотурьинск (муниципальное казенное учреждение "Управление гражданской защиты городского округа Краснотурьинск").
Председателем эвакуационной комиссии городского округа Краснотурьинск назначается заместитель Главы Администрации городского округа Краснотурьинск по городскому хозяйству и благоустройству.
Эвакуационные комиссии организаций, как правило, возглавляют руководители подразделений по кадровой работе организаций.
Эвакуационные комиссии разрабатывают следующие документы по планированию, проведению и обеспечению эвакуационных мероприятий
9.1. Планы проведения эвакуации населения городского округа Краснотурьинск и организаций из зон возможных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
9.2. Договоры на первоочередное обеспечение эвакуационных мероприятий.
10. Проведение эвакуации возлагается на администрацию городского округа Краснотурьинск, эвакуационную комиссию городского округа Краснотурьинск, эвакуационные комиссии организаций, структурные подразделения (работников), уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, находящиеся на территории городского округа Краснотурьинск.
11. Задачами эвакуационной комиссии городского округа Краснотурьинск и эвакуационных комиссий организаций являются
11.1. Организация оповещения населения при чрезвычайных ситуациях.
11.2. Учет эвакуируемого (отселяемого) населения по категориям.
11.3. Организация работы пунктов временного размещения.
11.4. Управление эвакуационными мероприятиями.
11.5. Организация обеспечения транспортом эвакуационных мероприятий.
11.6. Организация первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения.
В целях выполнения указанных выше задач эвакуационной комиссии городского округа Краснотурьинск необходимо вести учет помещений для временного проживания, определенных к использованию в качестве пунктов временного размещения.
12. Разработку планирующих, руководящих и нормативных документов по эвакуационным мероприятиям эвакуационной комиссии городского округа Краснотурьинск и организаций, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск, проводят в соответствии с рекомендациями по эвакуации населения при ЧС Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, Министерства общественной безопасности Свердловской области.
13. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа Краснотурьинск эвакуационные органы городского округа Краснотурьинск функционируют в режиме повседневной деятельности.
В случае угрозы возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций эвакуационные органы городского округа Краснотурьинск могут функционировать
13.1. В режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения ЧС.
13.2. В режиме ЧС - при возникновении и ликвидации ЧС.
14. Решение о введении на территории городского округа Краснотурьинск соответствующего режима функционирования эвакуационных органов городского округа Краснотурьинск принимается председателем КЧС и ОПБ городского округа Краснотурьинск с учетом конкретной обстановки на территории, где возникла или прогнозируется чрезвычайная ситуация.
15. Основными мероприятиями в различных режимах функционирования являются
15.1. В режиме повседневной деятельности
15.1.1. разработка документов по планированию, проведению и обеспечению эвакуационных мероприятий;
15.1.2. учет по численности и категории населения, попадающего в опасные зоны при возникновении ЧС;
15.1.3. контроль готовности пунктов временного размещения;
15.1.4. определение маршрутов эвакуации;
15.1.5. планирование и решение вопросов первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого (отселяемого) населения при возникновении ЧС;
15.1.6. планирование и уточнение вопросов транспортного обеспечения эвакуации населения при возникновении ЧС в мирное время;
15.1.7. подготовка эвакуационных комиссий всех уровней;
15.1.8. обучение администраций пунктов временного размещения;
15.1.9. пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
15.2. В режиме повышенной готовности
15.2.1. организация приведения в готовность эвакуационных комиссий городского округа Краснотурьинск;
15.2.2. уточнение категории и численности эвакуируемого (отселяемого) населения на территории городского округа Краснотурьинск;
15.2.3. уточнение плана проведения эвакуации населения городского округа Краснотурьинск и организаций из зон возможных ЧС;
15.2.4. организация подготовки к развертыванию пунктов временного размещения, пунктов посадки (высадки) на транспортные средства;
15.2.5. организация подготовки всех видов транспортных средств, выделяемых для вывоза населения из опасных районов;
15.2.6. организация приведения в готовность имеющихся защитных сооружений, противорадиационных укрытий.
15.3. В режиме ЧС
15.3.1. организация круглосуточного дежурства руководящего состава эвакуационной комиссии городского округа Краснотурьинск;
15.3.2. организация оповещения населения, вывода (вывоза) населения из опасной зоны, подачи транспорта к местам (пунктам) посадки;
15.3.3. руководство работой эвакуационных комиссий, организаций, эксплуатирующих жилищный фонд, оперативных групп - по оповещению, сбору эвакуируемого (отселяемого) населения и его последовательной или экстренной отправке в пункты временного размещения или в безопасные районы по обстановке в режиме ЧС;
15.3.4. организация своевременного развертывания пунктов временного размещения;
15.3.5. сбор и обобщение данных о ходе эвакуации (отселения) населения, доклад председателю КЧС и ОПБ городского округа Краснотурьинск;
15.3.6. контроль за организацией первоочередного жизнеобеспечения населения.
В случаях проведения экстренной и безотлагательной эвакуации населения при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях задачи эвакуации населения, по решению КЧС и ОПБ, возлагаются на оперативные группы эвакуационных комиссий и организаций городского округа Краснотурьинск, за которыми закрепляются зоны эвакуации.
16. Проведение эвакуации населения из зоны ЧС в каждом конкретном случае определяется условиями возникновения и развития ЧС, характером и пространственно-временными параметрами воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
При получении достоверного прогноза возникновения чрезвычайной ситуации КЧС и ОПБ городского округа Краснотурьинск организуются и проводятся мероприятия по организованному вывозу или выводу населения из зоны ЧС.
17. Подготовительные эвакуационные мероприятия при угрозе возникновения ЧС, следующие
17.1. Приведение в готовность эвакуационных комиссий, администраций пунктов временного размещения и уточнение порядка их работы.
17.2. Уточнение численности и категории населения, подлежащего эвакуации пешим порядком и транспортом (беременных женщин, женщин с детьми до 12 лет, амбулаторных больных, нетранспортабельных инвалидов, мужчин старше 65 лет; женщин старше 60 лет).
17.3. Распределение транспортных средств.
17.4. Проверка и подготовка маршрутов эвакуации, установка указателей на пунктах временного размещения.
17.5. Подготовка к развертыванию пунктов временного размещения.
17.6. Проверка готовности систем оповещения и связи.
17.7. Приведение в готовность имеющихся защитных сооружений.
18. Мероприятия по эвакуации населения при получении сигнала на проведение эвакуации населения
18.1. Оповещение председателя эвакуационной комиссии городского округа Краснотурьинск и руководителей организаций, расположенных на территории городского округа Краснотурьинск, а также населения о начале и порядке проведения эвакуации.
18.2. Развертывание и приведение в готовность пунктов временного размещения.
18.3. Сбор и подготовка к отправке в безопасные районы населения, подлежащего эвакуации (отселению).
18.4. При экстренной эвакуации организуется оповещение, сбор и отправка не работающего населения оперативными группами эвакуационных комиссий, организаций, эксплуатирующих жилищный фонд, администрации городского округа Краснотурьинск.
18.5. Подача транспортных средств к пунктам (безопасным местам) посадки на автомобильный транспорт эвакуируемого населения.
18.6. Прием и размещение эвакуируемого населения в безопасных районах (пунктах временного размещения и длительного проживания), подготовленных по первоочередным видам жизнеобеспечения.
19. В случае аварии на химически опасном объекте проводится экстренный вывоз (вывод) людей, попадающих в зону поражения, за границы распространения облака АХОВ. Население, проживающее в непосредственной близости от химически опасного объекта, ввиду быстрого распространения облака АХОВ, по обстановке, как правило, не выводится из опасной зоны, а укрывается в жилых (производственных) зданиях и сооружениях с проведением герметизации помещений, в зависимости от характера распространения АХОВ.
Возможный экстренный вывод (вывоз) населения планируется заблаговременно по данным предварительного прогноза и производится из тех жилых домов и помещений объектов экономики, которые находятся в зоне возможного заражения.
Временное размещение эвакуируемого населения может осуществляться не только по заранее отработанным планам, но и проводиться в оперативном порядке. При аварии с АХОВ вывод (вывоз) населения из зоны заражения и временное его размещение производятся в зависимости от реально складывающейся обстановки.
20. При возникновении массовых лесных и торфяных и ландшафтных (природных) пожаров, угрожающих жизни и здоровью населения и сельскохозяйственным животным эвакуационные мероприятия зависят от следующих условий скорости распространения пожара, метеоусловий и характера местности.
В зависимости от пожарной обстановки эвакуационные мероприятия могут проводиться в два этапа. На первом этапе эвакуационных мероприятий население выводится из зоны пожара в безопасные места. На втором этапе эвакуационных мероприятий население выводится (вывозится) к пунктам временного размещения. После ликвидации пожара принимается решение о проведении реэвакуации.
21. При возникновении ЧС на взрывопожароопасных объектах эвакуационные мероприятия по спасению населения проводятся в два этапа. На первом этапе эвакуации население выводится за зону разрушений. При необходимости на втором этапе эвакуации население вывозится (выводится) на пункты временного размещения.
22. В целях создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения оповещению, транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и финансовому.
23. Оповещение о начале эвакуации:
23.1. Населения, руководящего состава городского округа осуществляется государственным казенным учреждением Свердловской области "Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области":
23.1.1. по аппаратно-программному комплексу "Грифон";
23.1.2. через единую дежурно-диспетчерскую службу телеграммой "Ракета";
23.1.3. по электронной почте и каналам радиосвязи;
23.1.4. по телеграфной связи.
23.2. Оповещение населения городского округа осуществляется:
23.2.1. по аппаратно-программному комплексу "Грифон" путем запуска электросирен и уличных пунктов оповещения;
23.2.2. путем перехвата канала телевещания открытого акционерного общества "Областное телевидение";
23.2.3. СМС рассылкой сотовой связи;
23.2.4. эвакуационными комиссиями объектов.
По обстановке, при безотлагательной эвакуации организуется вручение памяток не работающему населению оперативными группами эвакуационных комиссий, организаций, эксплуатирующих жилищный фонд, администрации городского округа Краснотурьинск.
24. Транспортное обеспечение эвакуации населения из зон техногенных аварий и стихийных бедствий - это комплекс мероприятий, охватывающих подготовку, распределение и эксплуатацию транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок. К проведению эвакуации привлекаются транспортные средства организаций транспорт, находящийся в личном пользовании. Работа общественного транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные варианты его возможного использования
24.1. Доставка населения от мест жительства к пунктам временного размещения и доставка от мест жительства до мест размещения.
24.2. Вывоз (вывод) эвакуируемого населения из зоны чрезвычайных ситуаций в безопасные районы.
24.3. Для организованного осуществления автотранспортных перевозок создаются автомобильные колонны, группы транспорта и транспорта, находящегося в личном пользовании граждан. Автомобильные колонны формируются на основе автотранспортных предприятий общего пользования и автотранспорта организаций других отраслей экономики. Личный транспорт владельцев объединяется в группы на основе добровольного согласия его владельцев. Транспортные средства личного пользования заблаговременно учитываются на объектах экономики. Автотранспортные средства частных владельцев сводятся в самостоятельные колонны (группы), которые при необходимости, формируются органами государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области.
25. Медицинское обеспечение эвакуации населения включает проведение органами здравоохранения организационных, лечебных, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий, направленных на охрану здоровья эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных заболеваний:
25.1. При проведении эвакуации осуществляются следующие мероприятия:
25.1.1. развертывание медицинских пунктов на пунктах временного размещения, а также организация на них дежурства медицинского персонала для оказания медицинской помощи эвакуируемому населению;
25.1.2. организация обслуживания нетранспортабельных больных;
25.1.3. контроль за санитарным состоянием пунктов временного размещения для эвакуируемого населения;
25.1.4. непрерывное наблюдение за противоэпидемической обстановкой, выявление инфекционных больных и выполнение других противоэпидемических мероприятий;
25.1.5. снабжение медицинских пунктов, привлекаемых к обеспечению эвакуируемого населения, медицинским имуществом.
25.2. Медицинское обеспечение эвакуируемого населения организуется в соответствии с Планом медицинского обеспечения населения Свердловской области. Руководство медицинским обеспечением осуществляет Государственное автономное учреждение здравоохранения Свердловской области "Краснотурьинская городская больница". Своевременность развертывания медицинских пунктов в пунктах временного размещения, их оснащение медицинским имуществом, качество медицинского обслуживания эвакуируемого населения на этих пунктах, в пути следования и в местах размещения на территории городского округа Краснотурьинск возлагаются на спасательную службу медицинского обеспечения гражданской обороны городского округа Краснотурьинск в соответствии с разработанными планами медицинского обеспечения.
26. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения осуществляются органами Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области и включают следующие мероприятия:
26.1. Осуществление нарядами полиции пропускного режима (блокирование автомагистралей и пешеходных путей), предусматривающего пресечение проезда транспорта и прохода граждан, не занятых в проведении эвакуационных, спасательных и других неотложных мероприятий.
26.1. Проведение выборочного контроля технического состояния транспортных средств, предназначенных для эвакуационных перевозок.
26.2. Оказание содействия (при необходимости) должностным лицам, ответственным за проведение эвакуационных мероприятий, в мобилизации транзитного транспорта в целях обеспечения быстрейшего вывоза людей из зон чрезвычайных ситуаций.
26.3. Охрана порядка и обеспечение безопасности на эвакуационных объектах.
26.4. Охрана организаций в установленном порядке в период эвакуационных мероприятий.
26.5. Регулирование дорожного движения на внутригородских и загородных маршрутах эвакуации.
26.6. Сопровождение автоколонн с эвакуированным населением в безопасные районы.
26.7. Обеспечение установленной очередности перевозок по автомобильным дорогам и режима допуска транспорта в зоны чрезвычайных ситуаций.
26.8. Борьба с преступностью в населенных пунктах, на маршрутах эвакуации и в местах размещения.
27. Инженерное обеспечение создает необходимые условия для эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций путем обустройства объектов инженерной инфраструктуры в местах сбора эваконаселения и размещения его в безопасных районах. Характер и объемы выполняемых задач инженерного обеспечения зависят от условий обстановки, вида и масштаба эвакуации населения, наличия сил и средств.
По обстановке чрезвычайной ситуации, при необходимости, инженерное оборудование районов размещения эвакуируемого населения включает
27.1. Оборудование общественных зданий, сооружений и устройство временных сооружений для размещения эвакуируемых.
27.2. Оборудование сооружений для временных торговых точек, медицинских пунктов, полевых хлебопекарен, бань и других объектов быта.
27.3. Оборудование пунктов водоснабжения.
Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий на территории городского округа Краснотурьинск возлагается на спасательную службу коммунально-технического и энергетического обеспечения гражданской обороны городского округа Краснотурьинск и спасательную службу инженерного обеспечения гражданской обороны городского округа Краснотурьинск.
28. Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ходе эвакуации, снабжении горюче смазочными материалами и запасными частями, водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, обеспечении необходимым имуществом.
Организация материально-технического обеспечения эвакуационных мероприятий на территории городского округа Краснотурьинск возлагается на спасательные службы гражданской обороны городского округа Краснотурьинск.
29. Обеспечение связи в период эвакуации заключается в оснащении пунктов временного размещения, органов управления эвакуационных мероприятий стационарными или передвижными средствами связи, в организации и осуществлении бесперебойной связи на всех этапах эвакуации.
Особое значение имеют информация и инструктирование населения в ходе проведения эвакуационных мероприятий. Для этих целей могут использоваться электронные средства массовой информации, уличные громкоговорители, установленные на транспортных средствах, наглядная информация.
30. Финансовое обеспечение эвакуационных мероприятий осуществляется:
30.1. В организациях федеральных органов исполнительной власти - за счет средств федерального бюджета.
30.2. В муниципальных организациях - за счет муниципального бюджета.
30.3. В самостоятельных организациях - за счет средств, выделяемых в организациях на административно-управленческие и эксплуатационные расходы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 17 апреля 2023 г. N 01-01/320 "О проведении эвакуационных мероприятий на территории городского округа Краснотурьинск в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и их обеспечении"
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации городского округа Краснотурьинск Свердловской области (http://krasnoturinsk-ppi.ru)