Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
государственной жилищной инспекции
Воронежской области
от 11.04.2023 N 69-13/27
Административный регламент
государственной жилищной инспекции Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора)"
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Аттестация экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, - государственная жилищная инспекция Воронежской области.
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:
а) приказ об аттестации заявителя;
б) приказ об отказе в аттестации заявителя;
в) приказ о прекращении действия аттестации заявителя.
Результат предоставления государственной услуги оформляется в виде приказа об аттестации заявителя, приказа об отказе в аттестации заявителя, приказа о прекращении действия аттестации эксперта с указанием номера и даты приказа.
Результаты государственной услуги направляются заявителю посредством заказного электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через информационно-коммуникационные сети общего доступа, включая сеть Интернет.
Сведения об аттестации эксперта вносятся инспекцией в реестр аттестации экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора) (далее - реестр). Реестровая запись содержит следующие реквизиты:
г) N п/п;
д) номер и дата приказа об аттестации;
е) фамилия, имя, отчество;
ж) вид экспертизы;
з) срок окончания действия аттестации;
и) информация о прекращении действия аттестации, о приостановлении действия аттестации.
Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Инспекция размещает открытые сведения из реестра на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 рабочих дней со дня поступления в инспекцию заявления об аттестации и иных представленных заявителем документов и сведений.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Аттестация экспертов, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля (надзора)" осуществляется в соответствии с:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте инспекции, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Региональный портал).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление об аттестации по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, в котором указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- адрес места жительства заявителя;
- данные документа, удостоверяющего личность заявителя;
- номер телефона и адрес электронной почты (при наличии) заявителя;
- идентификационный номер налогоплательщика заявителя;
- область экспертизы в соответствии с перечнем видов экспертиз, указанных в приложении N 2 административного регламента, в которой заявитель намеревается осуществлять деятельность в качестве эксперта;
- вид государственного контроля (надзора) - региональный государственный жилищный надзор на территории Воронежской области и (или) региональный государственный лицензионный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Воронежской области;
2) согласие на обработку и публикацию персональных данных заявителя в реестре (приложение N 4 к административному регламенту);
3) документы и сведения либо их надлежаще заверенные копии, подтверждающие соответствие заявителя критериям аттестации экспертов.
Заявление об аттестации и прилагаемые к нему копии документов представляются непосредственно в инспекцию или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.6.2. Документы, находящиеся в распоряжении иных органов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
2.6.3. В письменном виде заявление представляется заявителем непосредственно или направляется в инспекцию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.6.4. В случае представления заявления непосредственно в инспекцию днем его подачи считается день регистрации заявления в инспекции. При направлении заявления по почте днем его подачи считается день поступления почтового отправления в инспекцию.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Заявителю отказывается в аттестации в случаях:
- несоответствия заявителя критериям аттестации в части требований к образованию, стажу работы.
- несоответствия заявителя критериям аттестации по результатам квалификационного экзамена;
- заявитель не принял участия в квалификационном экзамене.
Решение об отказе в аттестации принимается инспекцией в форме приказа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области
Предоставление государственной услуги осуществляется инспекцией бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Регистрация заявления при непосредственном представлении его заявителем в инспекцию осуществляется в день получения заявления, срок регистрации не должен превышать 1 часа.
2.11.2. Регистрация заявления, поступившего по почте, производится в день получения.
2.11.3. Заявление, поступившее посредством электронной почты, регистрируется в системе электронного документооборота инспекции в день получения. В тот же день заявителю направляется подтверждение о получении заявления в виде электронного документа, заверенного электронной подписью.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Вход в инспекцию должен иметь табличку с указанием ее полного наименования.
Служебные помещения инспекции, в которых размещаются ее структурные подразделения и должностные лица, должны иметь таблички с наименованиями структурных подразделений, фамилиями, инициалами, наименованиями должностей руководителей инспекции и структурных подразделений.
В помещениях инспекции, доступных для посетителей и имеющих достаточное освещение, размещаются информационные стенды с текстом настоящего административного регламента, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.
В инспекции оборудуются места ожидания для заявителей: стулья (скамьи) не менее чем для 2-3 посетителей, в помещении с достаточным освещением - стол с канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления, информационный стенд с образцами заполнения типового бланка заявления.
Прием заявлений при их непосредственном представлении заявителями осуществляется с соблюдением мер безопасности в помещении, которое обеспечивает комфортное расположение граждан и должностных лиц, оснащено средствами связи, оборудовано столами и стульями.
Должностные лица и сотрудники инспекции обеспечивают возможности беспрепятственного пользования государственной услугой для инвалидов, оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих в получении ими услуги наравне с другими лицами.
Помещения инспекции, используемые для оказания государственной услуги, должны обеспечиваться условиями для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- оперативность и своевременность исполнения государственной услуги;
- удобство и доступность исполнения государственной услуги;
- полнота исполнения государственной услуги;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
- доступность информации о предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами инспекции при предоставлении государственной услуги - не более 2, продолжительность каждого взаимодействия - не более 15 минут.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Перечень информационных систем, которые используются при оказании государственной услуги:
- официальный сайт инспекции в сети Интернет (gzhi.govvrn.ru),
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственными должностными лицами
4.1.1. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения должностными лицами государственной услуги осуществляется руководителем инспекции и его заместителем, а также государственными гражданскими служащими, ответственными за организацию работы по аттестации экспертов, на основании сведений, получаемых от заявителей, и анализа соответствующей документации и электронной базы данных (электронный реестр).
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем руководителя инспекции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителем инспекции либо по его поручению иными сотрудниками инспекции.
Периодичность осуществления текущего контроля, график проведения плановых проверок устанавливаются руководителем инспекции.
4.3. Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
За нарушение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов при предоставлении государственной услуги государственные служащие и иные должностные лица могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги могут осуществлять заявители, объединения (организации) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале Воронежской области в сети Интернет.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться:
а) с использованием средств почтовой связи (в том числе электронной почты);
б) на основании письменного обращения заявителя, направленного по почте или электронной почте;
в) по телефону или лично при устном обращении заявителя;
г) на Едином портале и Региональном портале.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Время приема жалоб инспекцией совпадает со временем предоставления государственных услуг.
52. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих инспекции подаются руководителю инспекции.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя инспекции подаются в правительство Воронежской области.
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Приказ Государственной жилищной инспекции Воронежской области от 11 апреля 2023 г. N 69-13/27 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.