Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
Ягоднинского муниципального округа
Магаданской области
от "29" июня 2023 года N 516
Положение
о межведомственной комиссии по приёмке выполненных работ в рамках реализации мероприятий по восстановлению и модернизации муниципального имущества на территории муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области"
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по приёмке выполненных работ в рамках реализации мероприятий по восстановлению и модернизации муниципального имущества на территории муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" (далее - Комиссия) образована при администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области и является коллегиальным и постоянно действующим органом.
Уполномоченным органом является - Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), действующим федеральным и областным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Магаданской области, Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, в том числе настоящим Положением.
1.3. Настоящее Положение регламентирует функции, порядок организации работы Комиссии, включая результаты отдельного этапа исполнения заключенного муниципального контракта (далее - Контракт).
2. Основная задача Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является приёмка выполненных работ восстановленного и модернизированного объекта недвижимости муниципальной формы собственности, расположенного на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, в соответствии с условиями заключенного Контракта, включая техническое задание (описание объекта закупок), а также визуальная фиксация соответствия объёмов работ, предусмотренных Контрактом, с ведомостью объёмов работ.
3. Организация и порядок работы Комиссии
3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Деятельностью Комиссии руководит председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии.
В период временного отсутствия члена Комиссии по уважительной причине (командировка, ежегодный отпуск, временная нетрудоспособность и др.) участие в работе Комиссии в качестве её члена с правом голоса принимает лицо, исполняющее его обязанности по должности.
Членами Комиссии не могут быть лица, лично заинтересованные в результатах исполнения Контракта или отдельного этапа Контракта. К таким лицам относятся:
- лица, подавшие заявку на участие в определении подрядчика;
- лица, на которых способны оказывать влияние сотрудники подрядчика или органы их управления;
- лица, являющиеся сотрудниками, собственниками, членами органов управления, кредиторами подрядчика;
- лица, состоящие в браке с подрядчиком либо являющиеся его близкими родственниками, усыновителями, усыновленными.
В случае выявления в составе Комиссии вышеуказанных лиц заказчик незамедлительно заменяет их другими лицами, которые соответствуют требованиям, предъявляемым к членам Комиссии. Член Комиссии, обнаруживший в процессе работы Комиссии свою личную заинтересованность в результатах исполнения контракта, должен незамедлительно предоставить заявление об этом председателю Комиссии, который в таком случае обязан довести до заказчика информацию о необходимости замены члена Комиссии. Личная заинтересованность заключается в возможности получения членом Комиссии доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера, а также иной выгоды для себя или третьих лиц.
3.3. Функциями Комиссии являются:
- проведение экспертизы для проверки предоставленных подрядчиком результатов исполнения в части их соответствия условиям Контракта;
- проведение анализа документов и сведений, предоставленных подрядчиком, на предмет соответствия результатов исполнения количеству и качеству согласно требованиям Контракта, а также на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации;
- доведение до заказчика информации о необходимости направления подрядчику уведомлений или запросов о разъяснениях по предоставленным результатам исполнения Контракта, документам и сведениям;
- проведение осмотра принимаемого объекта (квартиры) после текущего ремонта путем проведения фотофиксации и видеосъемки;
- составление акта осмотра квартиры после законченного текущего ремонта с отражением в нём выявленных дефектов (при наличии) согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- оформление и подписание заключения по приёмке выполненных работ по объекту "Восстановление и модернизация муниципальной квартиры на территории муниципального образования "Ягоднинский муниципальный округ Магаданской области" (далее - Заключение) согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- подготовка мотивированного отказа от приёмки результатов исполнения Контракта в простой письменной форме со ссылками на допущенные нарушения.
3.4. Члены Комиссии имеют право:
- знакомиться со всеми предоставленными в ходе приёмки результатов исполнения Контракта документами и материалами;
- выступать по вопросам повестки дня на заседании Комиссии;
- обращаться к председателю Комиссии с предложениями, касающимися организации работы Комиссии.
3.5. Члены Комиссии обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации;
- лично присутствовать на заседаниях Комиссии;
- принимать решения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
- обеспечивать конфиденциальность информации;
- незамедлительно сообщать заказчику о фактах, препятствующих участию в работе Комиссии.
3.6. Основной формой работы Комиссии является приёмка результатов исполнения Контракта, отдельного этапа Контракта, в порядке и в сроки, установленные Контрактом.
3.7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, а именно при наличии соответствующих проверок и выездных комиссий.
3.8. Решение Комиссии оформляется документом о приемке результата по Контракту либо отдельного этапа исполнения Контракта, который подписывается всеми членами Комиссии, и утверждается заказчиком, либо, в случае принятия решения о невозможности приёмки, решением о мотивированном отказе от подписания такого документа, в течение одного рабочего дня экземпляр такого решения направляется подрядчику.
3.9. Решения Комиссии оформляется документами о приёмке результата по Контракту либо отдельного этапа исполнения Контракта в виде Заключения, которое подписывается всеми членами Комиссии и утверждается заказчиком, либо, в случае принятия решения о невозможности приёмки, решением о мотивированном отказе от подписания такого документа, в течение одного рабочего дня экземпляр такого решения направляется подрядчику.
Подготовка актов и формы Заключения и обеспечение их подписания осуществляется секретарем Комиссии в срок, не превышающий одного рабочего дня с момента заседания Комиссии.
3.10. Мнения членов Комиссии, не согласных с принятым решением, оформляются в виде отдельных документов, и прикладываются к акту осмотра и Заключению.
4. Полномочия комиссии
4.1. К полномочиям председателя Комиссии относится:
а) осуществление общего руководства работы Комиссии;
б) назначение времени и места проведения заседания, выездной проверки;
в) ведение заседания Комиссии;
г) определение порядка рассмотрения обсуждаемых вопросов;
д) обсуждение вопроса о привлечении к работе Комиссии экспертов в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ, а также когда это необходимо в связи со спецификой результатов исполнения Контракта;
е) осуществление иных действий, необходимых для выполнения Комиссией своих функций.
4.2. К полномочиям секретаря Комиссии относится:
а) осуществление подготовки заседаний и выездных проверок Комиссии, в том числе сбор и оформление необходимых сведений, направление уведомлений не менее чем за 10 календарных дней;
б) своевременное уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания или выездной проверки;
в) информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
г) обеспечение взаимодействие непосредственно с заказчиком.
4.3. К полномочиям Комиссии относится принятие решения, если оно достигнуто единогласно всеми ее членами.
4.4. Делегирование членами Комиссии своих полномочий иным лицам (в том числе на основании доверенности) не допускается.
4.5. Комиссия, в соответствии с частью 8 статьи 94 Закона N 44-ФЗ, вправе не отказывать в приёмке результатов исполнения Контракта либо отдельного этапа исполнения Контракта в случае выявления несоответствия условиям Контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приёмке и устранено подрядчиком.
4.6. В случае если в соответствии с частью 4.1 статьи 94 Закона N 44-ФЗ экспертами, экспертными организациями проводилась экспертиза выполненных работ, Комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций.
4.7. Члены Комиссии несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и подзаконными нормативными правовыми актами.
5. Заключительные положения
5.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся соответствующим постановлением администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.