г. Краснодар |
|
28 апреля 2018 г. |
Дело N А32-33208/2017 |
Резолютивная часть определения объявлена 25 апреля 2018 года.
Определение изготовлено в полном объеме 28 апреля 2018 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Посаженникова М.В. судей Драбо Т.Н. и Черных Л.А., при участии в судебном заседании от заявителя - Государственного казенного учреждения Краснодарского края "Безопасный регион" (ИНН 2310173127, ОГРН 1132310009700) - Терновой А.П. (доверенность от 23.04.2018 N 71), Сидорова В.А. (доверенность от 09.01.2018), в отсутствие в судебном заседании заинтересованного лица - Департамента финансово-бюджетного надзора Краснодарского края (ИНН 2308076951, ОГРН 1022301228630), надлежаще извещенного о времени и месте судебного заседания, в том числе посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, при рассмотрении кассационной жалобы Государственного казенного учреждения Краснодарского края "Безопасный регион" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.09.2017 (судья Лесных А.В.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2017 (судьи Соловьёва М.В., Смотрова Н.Н., Сурмалян Г.А.) по делу N А32-33208/2017, установил следующее.
Государственное казенное учреждение Краснодарского края "Безопасный регион" (далее - учреждение, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Департаменту финансово-бюджетного надзора Краснодарского края о признании незаконным и отмене постановления от 26.07.2017 N 17-010/Ю-1 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде 100 тысяч рублей штрафа.
Решением суда первой инстанции от 11.09.2017, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 20.12.2017, в удовлетворении заявленных учреждением требований отказано. Судебные акты мотивированы наличием в действиях учреждения состава вмененного ему административного правонарушения.
Учреждение, не согласившись с указанными судебными актами, обратилось в суд кассационной инстанции с соответствующей жалобой.
Определением суда кассационной инстанции от 14.02.2018 производство по кассационной жалобе заявителя прекращено. При этом суд кассационной инстанции пришел к выводу о том, что жалоба подана на судебные акты, которые в соответствии с положениями Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не подлежат обжалованию в кассационном порядке.
Учреждение, не согласившись с указанным определением, обжаловало его в суд кассационной инстанции.
Определением суда кассационной инстанции от 26.04.2018 определение от 14.02.2018 о прекращении производства по кассационной жалобе оставлено без изменения.
В рамках повторно направленной кассационной жалобы на решение суда первой и постановление суда апелляционной инстанций учреждение просит указанные судебные акты отменить.
Изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что производство по кассационной жалобе надлежит прекратить по следующим основаниям.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) арбитражный суд прекращает производство по делу, в том числе, если установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
Частью 3 статьи 282 Кодекса установлено, что в случае прекращения производства по кассационной жалобе повторное обращение того же лица по тем же основаниям в арбитражный суд с кассационной жалобой не допускается.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 281 Кодекса в случае подачи кассационной жалобы на судебные акты, которые в соответствии с Кодексом не обжалуются в порядке кассационного производства, кассационная жалоба возвращается заявителю. Если указанное обстоятельство будет установлено после принятия кассационной жалобы к производству, то производство по кассационной жалобе прекращается применительно к пункту 1 части 1 статьи 150 Кодекса.
При таких обстоятельствах производство по кассационной жалобе надлежит прекратить.
Доводы кассационной жалобы относительно требования об отмене судебных актов судов первой и апелляционной инстанций подлежат отклонению по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере ста тысяч рублей.
В силу части 5.1 статьи 211 Кодекса решение по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, если за совершение административного правонарушения законом установлено административное наказание только в виде предупреждения и (или) в виде административного штрафа и размер назначенного административного штрафа не превышает для юридических лиц сто тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей пять тысяч рублей, может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции. Такое решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в арбитражный суд кассационной инстанции только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Кодекса.
Учреждение не указало в кассационной жалобе основания для отмены судебных актов, предусмотренные частью 4 статьи 288 Кодекса. Иные доводы жалобы не могут быть рассмотрены судом кассационной инстанции в силу части 5.1 статьи 211 Кодекса.
Указанное обстоятельство также свидетельствует о необходимости прекращения производства по кассационной жалобе.
Руководствуясь статьями 150, 282, 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ОПРЕДЕЛИЛ:
прекратить производство по кассационной жалобе Государственного казенного учреждения Краснодарского края "Безопасный регион" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 11.09.2017 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.12.2017 по делу N А32-33208/2017.
Определение может быть обжаловано в порядке, предусмотренном статьей 291 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
М.В. Посаженников |
Судьи |
Т.Н. Драбо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.