Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 14 августа 2019 г. N 234
"Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в Одинцовском городском округе"
26 июня 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Положением о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804, Законом Московской области от 26.04.2019 N 71/2019-ОЗ "О гражданской обороне на территории Московской области" и Положением об организации и ведении гражданской обороны в Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 26.12.2016 N 578-ПГ в целях подготовки к ведению и ведение гражданской обороны в Одинцовском городском округе, постановляю:
1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в Одинцовском городском округе Московской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
постановление Главы Одинцовского муниципального района от 08.10.2014 N 91-ПГл "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Одинцовском муниципальном районе";
постановление Главы Одинцовского муниципального района от 18.05.2016 N 90-ПГл "О внесении изменений в Положение об организации и ведении гражданской обороны в Одинцовском муниципальном районе, утвержденное постановлением Главы Одинцовского муниципального района от 08.10.2014 N 91-ПГл";
постановление Главы Одинцовского муниципального района от 17.02.2017 N 24-ПГл "О внесении изменений в Положение об организации и ведении гражданской обороны в Одинцовском муниципальном районе, утвержденное постановлением Главы Одинцовского муниципального района от 08.10.2014 N 91-ПГл".
3. Руководителям организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне, расположенных на территории Одинцовского городского округа, разработать и утвердить соответствующие положения об организации и ведении гражданской обороны в своих организациях.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете Одинцовского муниципального района Московской области "Одинцовская неделя" и Одинцовской районной газете "Новые рубежи", а также разместить на официальном сайте Одинцовского городского округа Московской области в сети "Интернет".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Одинцовского городского округа Ширманова М.В.
Глава Одинцовского городского округа |
А.Р. Иванов |
Утверждено
постановлением главы
Одинцовского городского округа
от 14.08.2019 N 234
Положение
об организации и ведении гражданской обороны в Одинцовском городском округе Московской области
26 июня 2023 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об организации и ведении гражданской обороны в Одинцовском городском округе Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Положением о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804, Законом Московской области от 26.04.2019 N 71/2019-ОЗ "О гражданской обороне на территории Московской области" и Положением об организации и ведении гражданской обороны в Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 26.12.2016 N 578-ПГ и определяет порядок подготовки к ведению и ведение гражданской обороны (далее - ГО) в Одинцовском городском округе.
2. Основные понятия:
ГО - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС);
мероприятия по ГО - организационные и специальные действия, осуществляемые в области ГО в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
территория, отнесенная к группе по ГО - территория, на которой расположен город или иной населенный пункт, имеющий важное оборонное и экономическое значение, с находящимися в нем объектами, представляющими высокую степень опасности возникновения ЧС в военное и мирное время;
организации, отнесенные к категориям по гражданской обороне - организации, имеющие важное оборонное и экономическое значение; имеющие мобилизационные задания (заказы); представляющие высокую степень потенциальной опасности возникновения ЧС в военное и мирное время; имеющие уникальные в историко-культурном отношении объекты;
требования в области ГО - специальные условия (правила) эксплуатации технических систем управления ГО и объектов ГО, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества ГО, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
безопасный район - территория, расположенная вне зон возможных опасностей, зон возможных разрушений и подготовленная для жизнеобеспечения местного и эвакуированного населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей;
нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по ГО - формирования, создаваемые организациями из числа своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по ГО и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации ЧС.
3. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обучением населения в области ГО, являются:
развитие нормативно-методического обеспечения функционирования единой системы подготовки населения в области ГО и защиты от ЧС;
планирование и осуществление обучения населения в области ГО;
создание, оснащение и всестороннее обеспечение учебно-методических центров по ГО и защите от ЧС, других образовательных учреждений дополнительного профессионального образования должностных лиц и работников ГО, а также курсов ГО муниципальных образований и учебно-консультационных пунктов по ГО и ЧС;
создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы для подготовки работников организаций в области ГО;
пропаганда знаний в области ГО.
4. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с оповещением населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС, являются:
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности системы централизованного оповещения населения, осуществление ее модернизации на базе технических средств нового поколения;
создание локальных систем оповещения;
установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания, а также других технических средств передачи информации;
сбор информации и обмен ею.
5. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с эвакуацией населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, являются:
организация планирования, подготовки и проведения эвакуации;
подготовка районов размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;
создание и организация деятельности эвакуационных органов, а также подготовка их личного состава.
6. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению защитных сооружений ГО и средств индивидуальной защиты, являются:
строительство, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений ГО и их технических систем;
подготовка в мирное время и строительство при приведении ГО в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время быстровозводимых защитных сооружений ГО с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа;
приспособление в мирное время и при приведении ГО в готовность к ее ведению, и в ходе ее ведения в военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;
обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях ГО;
накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения;
обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки;
наличие защитных сооружений ГО и планируемых мероприятий по ГО и защите населения.
7. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с проведением мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки, являются:
определение перечня объектов, подлежащих маскировке;
разработка планов осуществления комплексной маскировки организаций, являющихся вероятными целями при использовании современных средств поражения;
создание и поддержание организаций, отнесенных, в соответствии с Правилами отнесения организаций к категориям по ГО в зависимости от роли в экономике государства или влияния на безопасность населения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2016 N 804, к категориям по ГО, и организаций, обеспечивающих выполнение мероприятий по ГО, в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки;
проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков организаций, отнесенных в установленном порядке к категориям по ГО.
8. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС, являются:
создание, оснащение и подготовка необходимых сил и средств ГО, а также разработка планов их действий;
создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных работ;
разработка современных технологий и технических средств для проведения аварийно-спасательных работ;
организация взаимодействия сил ГО с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а также со специальными формированиями, создаваемыми в военное время;
учет и ведение реестров нештатных аварийно-спасательных формирований, привлекаемых для решения задач в области ГО и нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО.
9. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задач, связанных с первоочередным жизнеобеспечением населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС, являются:
планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения;
создание и поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;
предоставление населению коммунально-бытовых услуг;
проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
осуществление эвакуации пострадавших в учреждения здравоохранения;
определение численности населения, оставшегося без жилья;
инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения, размещение людей, оставшихся без жилья, в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также осуществление подселения населения на площадь сохранившегося жилого фонда;
предоставление населению информационно-психологической поддержки;
подготовка торговой сети и сети общественного питания к первоочередному обеспечению эвакуируемого населения в безопасных районах.
10. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемые в целях решения задачи, связанной с борьбой с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, являются:
создание необходимых противопожарных сил, их оснащение материально-техническими средствами и подготовка в области ГО;
тушение пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время;
тушение пожаров на объектах, отнесенных в установленном порядке к категориям по ГО, в военное время.
11. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обнаружением и обозначением районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению, являются:
создание и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля на базе организаций, расположенных на территории Российской Федерации, имеющих специальное оборудование (технические средства) и работников, подготовленных для решения задач, связанных с обнаружением и идентификацией различных видов заражения и загрязнения;
введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению (заражению);
совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.
12. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с санитарной обработкой населения, обеззараживанием зданий и сооружений, со специальной обработкой техники и территорий, являются:
заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих и дезинфицирующих веществ и растворов;
создание сил ГО для проведения санитарной обработки населения и обеззараживания техники, зданий и территорий, а также их оснащение и подготовка в области ГО;
организация проведения мероприятий по обеззараживанию техники, зданий и территорий, санитарной обработке населения.
13. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с восстановлением и поддержанием порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС, являются:
создание сил охраны общественного порядка, их оснащение материально-техническими средствами и подготовка в области ГО;
восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения в городах и других населенных пунктах, на маршрутах эвакуации населения и выдвижения сил ГО;
охрана объектов, подлежащих обязательной охране подразделениями Федеральной службы войск Национальной гвардии Российской Федерации, и имущества юридических и физических лиц (в соответствии с договором), принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра, силами органов внутренних дел Московской области.
14. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной со срочным восстановлением функционирования необходимых коммунальных служб в военное время, являются:
обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;
создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;
создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;
создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, другого необходимого оборудования и технических средств.
15. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной со срочным захоронением трупов в военное время, являются:
заблаговременное определение мест возможных захоронений;
создание, подготовка и поддержание в готовности сил и средств ГО для обеспечения мероприятий по срочному захоронению трупов, в том числе на базе специализированных служб по вопросам похоронного дела;
организация и проведение мероприятий по осуществлению опознания, учету и захоронения трупов с соблюдением установленных законодательством правил;
организация санитарно-эпидемиологического надзора.
16. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обеспечением устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС, являются:
создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики;
рациональное размещение населенных пунктов, объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий ГО;
разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения;
разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий ГО;
планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;
заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения и (или) восстановления производственного процесса;
создание страхового фонда документации;
повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
17. Основными мероприятиями по ГО, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с обеспечением постоянной готовности сил и средств ГО, являются:
создание и оснащение современными техническими средствами сил ГО;
подготовка сил ГО, проведение учений и тренировок по ГО;
разработка и корректировка планов действий сил ГО;
разработка высокоэффективных технологий для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств ГО, а также всестороннее обеспечение их действий.
18. Мероприятия по ГО организуются и проводятся в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, постановлениями Губернатора Московской области и Правительства Московской области, а также настоящим Положением.
19. Организация и ведение ГО являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства.
Подготовка государства к ведению ГО осуществляется заблаговременно в мирное время с учетом развития вооружения, военной техники и средств защиты населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС.
Ведение ГО на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях начинается с момента объявления состояния войны, фактического начала военных действий или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях, а также при возникновении крупномасштабных ЧС.
II. Подготовка к ведению и ведение ГО
1. Подготовка к ведению ГО в Одинцовском городском округе заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Одинцовского городского округа от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при ЧС.
2. Ведение ГО заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Одинцовского городского округа от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС.
3. Подготовка к ведению и ведение ГО осуществляется:
в Одинцовском городском округе - в соответствии с настоящим Положением;
в организациях - в соответствии с Положениями об организации и ведении гражданской обороны в организациях.
4. Ведение ГО осуществляется:
в Одинцовском городском округе - на основе Плана ГО и защиты населения Одинцовского городского округа Московской области;
в организациях - на основе Планов ГО организаций.
План ГО и защиты населения (далее - план ГО) определяет объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению ГО в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время, в ходе ее ведения, а также при ЧС.
Порядок разработки, согласования и утверждения Плана ГО Одинцовского городского округа Московской области, Планов ГО организаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
5. Администрация Одинцовского городского округа, руководители организаций в целях решения задач в сфере ГО в соответствии с установленными полномочиями создают и содержат силы, средства, объекты ГО, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по ГО.
6. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по ГО, в том числе своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время, на территории Одинцовского городского округа Московской области организуется сбор и обмен информацией в области ГО.
Сбор и обмен информацией осуществляется муниципальным казенным учреждением "ЕДДС Одинцовского муниципального района Московской области", организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организациями, отнесенными в установленном порядке к категориям по ГО.
Администрация Одинцовского городского округа представляет донесения (доклады) в Главное управление МЧС России по Московской области.
Организации представляют донесения (доклады) в Администрацию Одинцовского городского округа и в федеральный (региональный) орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого они относятся или в ведении которого находятся.
7. Основные мероприятия, осуществляемые в целях решения основных задач в сфере ГО, определяются Правительством Российской Федерации.
III. Полномочия Администрации Одинцовского городского округа и организаций в области ГО
Пункт 1 изменен. - Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 26 июня 2023 г. N 3962
1. Администрация Одинцовского городского округа:
проводит мероприятия по ГО, разрабатывает и реализовывает план ГО и защиты населения Одинцовского городского округа Московской области;
проводит подготовку и обучение населения в области ГО;
создает, реконструирует и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию местную систему оповещения населения, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения и приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
создает и содержит в целях ГО запасы продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
обеспечивает и осуществляет своевременное оповещение населения;
создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию защитные сооружения и другие объекты ГО;
создает и поддерживает в состоянии готовности силы и средства ГО, необходимые для решения вопросов местного значения.
2. Организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
планируют и организуют проведение мероприятий по ГО;
проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время;
осуществляют обучение своих работников в области ГО;
создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
3. Организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по ГО, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по ГО.
Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по ГО, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.
4. Типовой порядок создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по ГО определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области ГО.
5. Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, создают и поддерживают в состоянии готовности локальные системы оповещения.
IV. Права и обязанности граждан в области ГО
Население Одинцовского городского округа в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:
проходит обучение в области ГО;
принимает участие в проведении других мероприятий по ГО;
оказывает содействие Администрации Одинцовского городского округа и организациям в решении задач в области ГО.
V. Руководство ГО
1. Руководство ГО в Одинцовском городском округе осуществляет Глава Одинцовского городского округа Московской области.
2. Руководство ГО в организациях осуществляют руководители организаций.
3. Органом, осуществляющим управление ГО в Одинцовском городском округе, является отдел по делам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций Администрации Одинцовского городского округа Московской области.
VI. Силы ГО
1. К силам ГО относятся:
спасательные воинские формирования федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области ГО;
подразделения Государственной противопожарной службы;
аварийно-спасательные формирования и спасательные службы;
нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по ГО;
специальные формирования, создаваемые на военное время в целях решения задач в области ГО.
2. Воинские формирования выполняют задачи в области ГО в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Воинские части и подразделения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований привлекаются для решения задач в области ГО на территории Одинцовского городского округа в порядке, определенном Президентом Российской Федерации.
3. Аварийно-спасательные службы и аварийно-спасательные формирования привлекаются для решения задач в области ГО в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Нештатные аварийно-спасательные формирования организаций, расположенных на территории Одинцовского городского округа привлекаются для ликвидации ЧС в соответствии с установленным порядком действий при возникновении и развитии ЧС, а также для решения задач в области ГО в соответствии с Планом ГО и защиты населения Одинцовского городского округа Московской области по решению Главы Одинцовского городского округа Московской области.
5. Нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по ГО Одинцовского городского округа привлекаются для решения задач в области ГО в соответствии с Планом ГО и защиты населения Одинцовского городского округа Московской области по решению Главы Одинцовского городского округа Московской области.
VII. Заключительные положения
1. Обеспечение мероприятий по ГО, защите населения и территории Одинцовского городского округа является расходным обязательством Администрации Одинцовского городского округа Московской области.
2. Обеспечение мероприятий по ГО, проводимых организациями, осуществляется за счет собственных средств организаций.
3. Неисполнение должностными лицами и гражданами Российской Федерации обязанностей в области ГО влечет ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заместитель Главы администрации |
М.В. Ширманов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 14 августа 2019 г. N 234 "Об утверждении положения об организации и ведении гражданской обороны в Одинцовском городском округе"
Вступает в силу с 19 августа 2019 г.
Опубликование:
Новые рубежи", 19 августа 2019 г. N 14
Одинцовская неделя, 23 августа 2019 г. N 33
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 14 декабря 2023 г. N 8494
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 26 июня 2023 г. N 3962
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления