В целях организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, образующихся в результате деятельности Администрации Рузского городского округа, отбору, подготовке и передаче их на государственное хранение, в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом Московской области от 25.05.2007 N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области", руководствуясь Уставом Рузского городского округа, Администрация Рузского городского округа постановляет:
1. Создать и утвердить состав постоянно действующей экспертной комиссии Администрации Рузского городского округа (приложение N 1).
2. Утвердить Положение о постоянно действующей экспертной комиссии Администрации Рузского городского округа (приложение N 2).
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Рузского городского округа от 16.01.2020 N 88 "О создании постоянно действующей экспертной комиссии" (в редакции от 20.10.2020 N 3288).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Рузского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Рузского городского округа Московской области от 2 июня 2023 г. N 2923 "О создании и утверждении состава постоянно действующей экспертной комиссии Администрации Рузского городского округа"
Вступает в силу с 5 июля 2023 г.
Опубликование:
сайт органов местного самоуправления Рузского городского округа Московской области (ruzaregion.ru) 4 июля 2023 г.