На основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) органами, должностными лицами Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия.
2. Управлению делами Администрации Атяшевского муниципального района в месячный срок со дня принятия настоящего Постановления внести соответствующие изменения и дополнения в должностные инструкции работников Администрации Атяшевского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава |
К.Н. Николаев |
Утверждено
Постановлением Администрации
Атяшевского муниципального района
Республики Мордовия
от 23.05.2023 г. N
Положение
о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) органами, должностными лицами Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия
1. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) органами, должностными лицами Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия (далее по тексту - Положение) разработано и основано на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Положение устанавливает полномочия и определяет механизмы взаимодействия Контрактной службы со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) органами, должностными лицами Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия в части планирования и осуществления закупок, исполнения, изменения и расторжения муниципальных контрактов (договоров), заключенных Администрацией Атяшевского муниципального района Республики Мордовия в соответствии с Законом о контрактной системе.
3. Контрактная служба, структурные подразделения, функциональными (отраслевые) органы и должностные лица взаимодействуют на основе принципов открытости, прозрачности информации в сфере закупок, профессионализма, эффективности осуществления закупок, ответственности за результативность и за результат закупки.
4. Контрактная служба осуществляет свои функции и полномочия на основании положения о контрактной службе.
2. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) органами, должностными лицами Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия при формировании плана закупок и плана-графика закупок
5. Отдел бухгалтерии Администрации Атяшевского муниципального района доводит служебной запиской сведения о лимитах бюджетных обязательств до руководителя Контрактной службы в течение 2 (двух) рабочих дней с момента их доведения Финансовым управлением Администрации Атяшевского муниципального района в отношении Администрации Атяшевского муниципального района на осуществление закупок.
6. Контрактная служба осуществляет формирование, утверждение, ведение (в том числе внесение изменений) и размещение в единой информационной системе плана-графика на основании информации о потребностях в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Атяшевского муниципального района.
Информацию о потребностях в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Администрации Атяшевского муниципального района для формирования плана-графика закупок представляют структурные подразделения, функциональные (отраслевые) органы, должностные лица Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия, инициирующие закупку.
7. Для формирования плана-графика инициаторы закупки должны обосновать:
1) начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в порядке, установленном статьей 22 Закона о контрактной системе и приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567, или в случае, если невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки, обоснованию подлежат цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги (пункт 2 статьи 42 Закона о контрактной системе);
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе, в том числе дополнительные требования к участникам закупки;
3) невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19-21, 24, 26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47-48 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
8. Инициатор закупки должен обосновать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567:
1) Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
При применение метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). структурные подразделения, функциональные (отраслевые) органы, должностные лица Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия инициирующие закупку должны:
1) представить информацию о ценах товаров, работ, услуг, содержащуюся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами, в течение последних трех лет (информация берется с сайта http://zakupki.gov.ru) с приложением копий указанных контрактов.
2) направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (копии запросов ценовой информации должны быть переданы в Административное управление - секретариат руководителя). Полученные коммерческие предложения в количестве не менее трех штук должны содержать информацию о стоимости каждого вида товара, работы, услуги, а также информацию о стоимости всего объема товара, работы, услуги (в коммерческом предложении должна быть полностью отражена вся запрашиваемая в запросе коммерческого предложения информация). Поступившие в структурные подразделения коммерческие предложения передаются в управление делами для регистрации. Прилагаемое в составе запроса ценовой информации подробное описание объекта закупки (техническое задание), включая указание единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги, перед направлением потенциальным поставщикам (подрядчикам, исполнителям) должно быть обязательно предварительно согласовано с курирующим заместителем инициатора закупки.;
2) Нормативный метод.
Нормативный метод заключается в расчете начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со статьей 19 Закона О контрактной системе, а также Распоряжения Администрации Атяшевского муниципального района от 27.01.2021 N 16 "Об утверждении требований к закупаемым Администрацией Атяшевского муниципального района и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)", если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг.
3) Тарифный метод.
Применяется, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.
4) Проектно-сметный метод.
Проектно-сметный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на:
1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
2) на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.
5) Затратный метод.
Данный метод заключается в определении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.
9. В соответствии с частью 1 статьи 30 Закона о контрактной системе контрактная служба на стадии планирования должна запланировать и осуществить (заключить контракты) закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, при этом начальная (максимальная) цена контракта такой закупки не должна превышать двадцать миллионов рублей. В расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки для обеспечения обороны страны и безопасности государства; услуг по предоставлению кредитов; единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе; работ в области использования атомной энергии; при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
10. Запрещается осуществлять закупки, не предусмотренные планом-графиком.
3. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) органами, должностными лицами Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
11. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) структурное подразделение, функциональный (отраслевой) орган Администрации, инициирующее закупку (далее - Инициатор закупки), представляют руководителю контрактной службы описание объекта закупки, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, заявку на осуществление закупки (далее - Заявка на закупку) на бумажном носителе и в электронном виде за 15 рабочих дней до дня размещения закупки.
12. Заявка на закупку оформляется по форме (приложение 1). Заявка должна содержать всю информацию, необходимую для подготовки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также согласованный проект контракта.
13. Заявка на закупку подписывается начальником структурного подразделения Администрации, инициирующего закупку, согласовывается заместителем Главы района, курирующим данное структурное подразделение, отделом бухгалтерии в части кода бюджетной классификации, порядка оплаты и реквизитов для обеспечения и заключения контракта.
14. Контрактная служба вправе запрашивать дополнительные документы в ходе рассмотрения заявки.
15. Инициатор закупки несет ответственность за идентичность информации, содержащейся в заявке, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.
16. Контрактная служба рассматривает представленную Инициатором закупки, заявку на закупку на соответствие требованиям действующего законодательства РФ и в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет подготовку извещения и документации о проведении закупки (если Законом о контрактной системе предусмотрена подготовка документация). Указанный срок не включает в себя время доработки и (или) исправления Заявки на закупку Инициатором закупки.
Возврат Заявки на закупку осуществляется контрактной службой в случаях:
1) неполного представления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) выявления несоответствия содержания Заявки на закупку и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства РФ;
3) выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) выявления несоответствия документов, представленных на бумажном носителе, документам, представленным в электронном виде.
17. Контрактная служба совместно с правовым управлением Администрации Атяшевского муниципального района в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок дополнительно устанавливает (при необходимости) следующие требования:
1) запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок (при наличии таких запретов, ограничений, условий);
2) предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии (при наличии таких преимуществ);
3) дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований);
4) иную информацию в соответствии Законом о контрактной системе и нормативно-правовыми актами РФ.
18. Перед размещением в информационной системе извещения об осуществлении закупки, проект документации (аукционная, конкурсная, запрос предложений), проект извещения об осуществлении запроса котировок подлежит согласованию следующими лицами:
1) руководителем инициатора закупки и заместителем Главы района, курирующего инициатора закупки (виза подтверждает, что объект закупки соответствует техническому заданию/описанию объекта закупки), в течение 3 рабочих дней с момента получения указанных документов. Инициатор закупки, несет ответственность за составление и содержание технического задания/описания объекта закупки;
2) главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) (виза подтверждает наличие бюджетного финансирования в указанных объемах, возможность принятия расходных бюджетных обязательств в рамках лимитов бюджетных обязательств, проект контракта соответствует требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации), в течение 3 рабочих дней с момента получения указанных документов.
3) правовым управлением Администрации Атяшевского муниципального района, а также руководителем контрактной службы (виза подтверждает, что документация (аукционная, конкурсная, документация о проведении запроса предложений) или извещение (в случае проведения запроса котировок) составлены в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе).
19. Согласованная документация (аукционная, конкурсная, документация о проведении запроса предложений) утверждается (подписывается) Главой Атяшевского муниципального района или его заместителем.
20. Контрактная служба размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках (если Законом о контрактной системе предусмотрена документация), протоколы, разъяснения положений извещения, проекты контрактов и все сведения и информацию, предусмотренные Законом о контрактной системе.
21. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений извещения о закупке контрактная служба подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений извещения о закупке и размещает их в единой информационной системе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Если поступивший запрос о даче разъяснений касается положений извещения о закупке в части описания объекта, расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, требований к участнику, то суть разъяснений готовится Инициатором закупки.
4. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) органами, должностными лицами Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
22. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (за исключением закупки по части 12 статьи 93 Закона о контрактной системе) с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - единственный поставщик) Инициатор закупки обязан обосновать цену контракта (договора) и иные существенные условия контракта (договора) в случаях, установленных Законом о контрактной системе.
23. К проекту контракта необходимо приложить расчет начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с правилами статьи 22 Закона о контрактной системе.
24. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9, 34 и 50 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе контрактная служба обязана уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.
25. Проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подлежит согласованию следующими лицами:
1) руководителем инициатора закупки, заместителем Главы района, курирующего инициатора закупки, (виза подтверждает, что объект закупки соответствует техническому заданию/описанию объекта закупки).
Инициатор закупки, несет ответственность за составление и содержание технического задания/описания объекта закупки;
2) главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) (виза подтверждает возможность принятия расходных обязательств, в соответствии с представленным проектом контракта, в рамках лимитов бюджетных обязательств, что проект контракта соответствует требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации;
3) правовым управлением Администрации Атяшевского муниципального района, а также руководителем контрактной службы (виза подтверждает, что контракт заключается в соответствии с заявкой инициатора закупки, цена контракта соответствует цене, предложенной поставщиком (подрядчиком, исполнителем), контракт заключен в соответствии со статьей 93 Закона о контрактной системе), предмет и условия проекта контракта отвечают целям, задачам, интересам и потребностям Администрации Атяшевского муниципального района), проект контракта содержит расчет и обоснование цены в соответствии с частью 4 статьи 93 Закона о контрактной системе.
26. Согласованный проект контракта, а также все его экземпляры направляются на подпись Главе Атяшевского муниципального района.
5. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) органами, должностными лицами Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия при заключении, исполнении, изменении и расторжении контрактов
27. Контрактная служба, инициатор закупки и правовое управление Администрации Атяшевского муниципального района совместно разрабатывают проект контракта, который должен содержать все условия, включение которых является обязательным в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом о контрактной системе.
28. Контракт или дополнительное соглашение составляются в количестве не менее двух экземпляров. Если контракт или дополнительное соглашение требуют нотариального удостоверения и (или) государственной регистрации, то они составляются в количестве, требуемом для совершения указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ.
29. Проекты контрактов, прилагаемые к заявкам на закупку, в том числе проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на сумму, не превышающую 600 000 (Шестьсот тысяч) руб. с НДС (далее - контракты) должны быть представлены в электронном виде, а также на бумажном носителе.
30. Контракты в обязательном порядке визируются следующими должностными лицами:
1) руководителем инициатора закупки, заместителем Главы района, курирующего инициатора закупки, (виза подтверждает, что объект закупки соответствует техническому заданию/описанию объекта закупки).
Инициатор закупки, несет ответственность за составление и содержание технического задания/описания объекта закупки.
2) главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) (виза подтверждает возможность принятия расходных обязательств, в соответствии с представленным проектом контракта, в рамках лимитов бюджетных обязательств, что проект контракта соответствует требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации.
3) правовым управлением Администрации Атяшевского муниципального района, а также руководителем контрактной службы (виза подтверждает, что контракт заключается в соответствии с заявкой инициатора закупки, цена контракта соответствует цене, предложенной поставщиком (подрядчиком, исполнителем), контракт заключен в соответствии с Законом о контрактной системе), предмет и условия проекта контракта отвечают целям, задачам, интересам и потребностям Администрации Атяшевского муниципального района).
Все экземпляры должным образом согласованного и оформленного проекта контракта со всеми приложениями передаются Инициатором закупки руководителю контрактной службы без подписи Главы района.
31. Контрактная служба и (или) Инициатор закупки осуществляют взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при заключении, изменении, расторжении контракта и дополнительных соглашений, а также применяют меры ответственности по согласованию с правовым управлением Администрации Атяшевского муниципального района.
32. После подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) контракт или дополнительное соглашение со всеми приложениями контрактной службой представляется на подпись Главе Атяшевского муниципального района.
33. Консультант управления делами передает подписанный Главой Атяшевского муниципального района контракт или дополнительное соглашение в день его подписания контрактной службе для размещения их в единой информационной системе.
34. В случае уклонения участника закупки от заключения контракта контрактная служба организует включение информации о таком участнике закупок в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, определенном положениями Закона о контрактной системе.
35. Контрактная служба осуществляет функции ведения реестра контрактов. Контрактная служба в течение сроков, указанных в Законе о контрактной системе, направляет через единую информационную систему сведения о контракте (его изменении, расторжении) для включения их в реестр контрактов.
36. Оригиналы заключенных на бумажном носителе контрактов или дополнительных соглашений подлежат обязательному хранению в отделе бухгалтерии Администрации Атяшевского муниципального района.
37. Контрактная служба (при необходимости) вправе создать приемочную комиссию для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов этапа исполнения контракта. Приемочная комиссия создается из числа работников Инициатора закупки и иных лиц в соответствии с Законом о контрактной системе.
38. Инициатор закупки совместно с отделом бухгалтерии и контрактной службой осуществляет подготовку документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги.
39. Контрактная служба подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке при исполнении контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур (за исключением закрытых электронных процедур, проводимых в случае, предусмотренном п. 5 ч. 11 ст. 24 Закона N 44-ФЗ).
40. В случае если необходимо оценить представленные исполнителем результаты исполнения контракта на предмет соответствия его условиям, а также в ряде случаев, когда участие эксперта, экспертной организации при приемке является обязательным согласно Закону о контрактной системе, инициатор закупки организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги. Для этих целей Инициатор закупки в сроки, достаточные для проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг экспертов, экспертных организаций, должен предоставить в контрактную службы заявку.
41. Документы о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в день совершения приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги передаются Инициатором закупки в отдел бухгалтерии для оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
42. Инициатор закупки в течение одного рабочего дня с даты просрочки исполнения обязательств по Контракту предоставляет информацию и документы о нарушении сроков исполнения контракта в правовое управление и руководителю контрактной службы. При неисполнении (ненадлежащем исполнении) одной из сторон обязательств, предусмотренных контрактом, Инициатор закупки совместно с контрактной службой осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы и своевременно информирует руководителя или курирующего заместителя Главы Атяшевского муниципального района для принятия решения о необходимости урегулировании спора.
43. Правовое управление направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в т. ч. гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
44. В том случае, если при заключении контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в качестве обеспечения исполнения контракта были представлены в залог денежные средства, возврат таковых средств осуществляется отделом бухгалтерии по исполнению договорных обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
45. В ходе исполнения обязательств по контракту или соглашению сторонами договорных отношений отдел бухгалтерии передает в течение одного рабочего дня со дня оплаты по Контракту сведения и документы в контрактную службу для размещения в единой информационной системе сведений и отчета, содержащих информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений), за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
В реестр к отчету об исполнении контракта прикрепляются товарные накладные, акты выполненных работ, платежные документы, экспертное заключение (при наличии).
46. Ответственность за своевременность и достоверность информации об исполнении контракта в части оплаты и возврата обеспечений исполнения контракта несет отдел бухгалтерии.
47. Ответственность за сроки исполнения контракта несет структурное подразделение, функциональный (отраслевой) орган, должностное лица Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия, инициировавшее заключение контракта (соглашения).
48. Отдел бухгалтерии заносит все сведения о контрактах или договорах, а также дополнительных соглашениях к ним независимо от цены в систему бухгалтерского учета (1С) и ежемесячно предоставляет сводные данные в контрактную службу для осуществления контроля за совокупным годовым объемом.
Отдел бухгалтерии обеспечивает ведение реестра закупок малого объема (до 600 тыс. рублей), осуществленных по пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Ответственность специалистов структурных подразделений, функциональных (отраслевых) органов, должностных лиц Администрации Атяшевского муниципального района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
49. Специалисты структурных подразделений, функциональных (отраслевых) органов, должностные лица Администрации Атяшевского муниципального района, работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ в части функций и полномочий, возложенных на них настоящим Положением.
50. Специалисты структурных подразделений, функциональных (отраслевых) органов, должностные лица Администрации Атяшевского муниципального района, которые инициируют закупку, несут ответственность за составление и содержание описания объекта закупки (технического задания) об осуществлении закупки товаров, работ, услуг.
Приложение N 1
к Положению о порядке взаимодействия
контрактной службы со структурными подразделениями,
функциональными (отраслевыми) органами, должностными
лицами Администрации Атяшевского муниципального
района Республики Мордовия
Заявка
на осуществление закупки
__________________________________________________________________
(наименование подразделения, инициирующего закупку)
1 |
Способ определения поставщика |
2 |
Предмет контракта |
3 |
Источник финансирования (с указанием КБК) |
4 |
Количество товара (работ, услуг) |
5 |
Место поставки товара, оказания работ (услуг) |
6 |
Срок поставки товара (выполнения работ, оказания услуг) |
7 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
8 |
Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, ограничение участия в определении поставщика, установление требований к поставщику, не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства |
9 |
Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов |
10 |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара (если это предусмотрено технической документацией на товар), к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости), к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока |
11 |
Требования к участникам, перечень документов, которые должны быть представлены участником |
12 |
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта |
13 |
Возможность заказчика изменить условия контракта |
14 |
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги |
15 |
Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев |
16 |
Описание объекта закупки: функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики В форме технического задания приложение N___ к заявке |
Примечания
1. С заявкой одновременно предоставляются обоснование начальной
(максимальной) цены контракта, подготовленное в соответствии с
Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной
(максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с
единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), описание объекта
закупки.
К заявке могут прилагаться иные документы, характеризующие объект
закупки.
2. Заявка со всеми приложениями предоставляется в письменной и
электронной форме.
3. Заявка должна быть подписана исполнителем, руководителем
структурного подразделения Заказчика, курирующим заместителем Главы
Атяшевского муниципального района, инициирующего закупку, и согласована с
начальником отдела бухгалтерии.
Приложение N 2
к Положению о порядке взаимодействия
контрактной службы со структурными подразделениями,
функциональными (отраслевыми) органами, должностными
лицами Администрации Атяшевского муниципального
района Республики Мордовия
В обосновании начальной (максимальной) цены контракта _____________
(______________) рублей ____ копеек просим считать коммерческие
предложения не менее 3-х поставщиков, подрядчиков, исполнителей.
Номер участника |
Цена |
N 1 (Коммерческое предложение исх. N ___ от __.__.20__ г.) |
_____,___ |
N 2 (Коммерческое предложение исх. N __ от __.__.20__ г.) |
_____,___ |
N 3 (Коммерческое предложение вх. N ___ от __.__.20__ г.) |
_____,___ |
Расчет:
N |
Наименование |
Количество |
Коммерческое предложение исх. N ___ от __.__.20__ г. |
Коммерческое предложение исх. N ___ от __.__.20__ г. |
Коммерческое предложение вх. N ___ от __.__.20__ г. |
|||||
|
|
|
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого: |
|
|
|
|
|
Подпись ________________/Ф. И. О./
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Атяшевского муниципального района от 23 мая 2023 г. N 237 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, функциональными (отраслевыми) органами, должностными лицами Администрации Атяшевского муниципального района Республики Мордовия"
Вступает в силу с 23 мая 2023 г.
Опубликование:
-