В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", в целях формирования доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики администрация города Алатыря Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Алатыря Чувашской Республики, главным администратором которых является администрация города Алатыря Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 27 мая 2022 года N 314 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Алатыря Чувашской Республики, главным администратором которых является администрация города Алатыря Чувашской Республики".
3. Отделу культуры, по делам национальностей, туризма и архивного дела администрации города Алатыря Чувашской Республики опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации города Алатыря Чувашской Республики и в периодическом печатном издании "Бюллетень города Алатыря Чувашской Республики".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы администрации |
Е.А. Ермолаева |
Утверждена
постановлением администрации
города Алатыря
Чувашской Республики
от 08.06.2023 N 445
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Алатыря Чувашской Республики, главным администратором которых является администрация города Алатыря Чувашской Республики
Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Алатыря Чувашской Республики (далее - Методика прогнозирования) определяет основные принципы прогнозирования доходов, главным администратором которых является администрация города Алатыря Чувашской Республики. Методика подготовлена в целях реализации повышения эффективности управления муниципальными финансами, объективности прогнозирования доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики.
Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии со следующими методами расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
- иной способ, который должен быть описан и обоснован в Методике прогнозирования.
Прогнозирование поступлений доходов в бюджет города Алатыря Чувашской Республики осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов города Алатыря седьмого созыва от 29 декабря 2021 года N 56/17-7 "Об утверждении Положения о регулировании бюджетных правоотношений в городе Алатыре Чувашской Республики" на основе:
- основных показателей прогноза социально-экономического развития города Алатыря Чувашской Республики;
- нормативов зачисления в доход бюджета города Алатыря Чувашской Республики неналоговых доходов;
- нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Чувашской Республики, регулирующими предоставление межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям;
- отчетности об исполнении бюджета города Алатыря Чувашской Республики (данные о фактическом поступлении доходов);
- ожидаемого объема поступлений доходов в текущем финансовом году.
При прогнозировании поступлений в бюджет города Алатыря Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период учитываются вносимые изменения в законодательство Российской Федерации и законодательство Чувашской Республики.
Прогнозирование осуществляется в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми Министерством финансов Российской Федерации.
В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления.
Описание показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений с указанием источников данных для соответствующего показателя, методы расчета прогнозного объема поступлений, а также описание фактического алгоритма расчета (формулы) по перечню доходов бюджета города Алатыря Чувашской Республики, главным администратором которых является администрация города Алатыря Чувашской Республики, приведены в прилагаемом приложении N 1.
Приложение N 1
к Методике прогнозирования
поступлений доходов в бюджет
города Алатыря Чувашской Республики,
главным администратором которых
является администрация
города Алатыря Чувашской Республики
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
|
903 |
Администрация города Алатыря Чувашской Республики |
10807150010000110 |
Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции |
Метод прямого расчета и усреднение |
ПОгпр = (ГПрn - 3 + ГПрn - 2 + ГПрn - 1) / 3 + (-) Д |
|
ПОгпр - прогнозный объем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции; ГПр - фактическое значение годовых поступлений соответствующей государственной пошлины за три года, предшествующих прогнозному; Д - дополнительные или выпадающие доходы бюджета за счет изменения налогового, бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции. Источник данных - бюджетная отчетность. |
|
|
10807173 01 0000 110 |
Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов |
Метод прямого расчета и усреднение |
ПОгпд = (ГПдn - 3 + ГПдn - 2 +ГПдn - 1) / 3 + (-) Д |
|
ПОгпд - прогнозный объем государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления муниципального округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; ГПд - фактическое значение годовых поступлений соответствующей государственной пошлины за три года, предшествующих прогнозному; Д - дополнительные или выпадающие доходы бюджета за счет изменения налогового, бюджетного законодательства и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы государственной пошлины за выдачу специального разрешения. Источник данных - бюджетная отчетность |
|
|
11301994040000130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов |
Метод прямого расчета |
Дпз = Кпз * Ц |
Объем поступления доходов прогнозируется согласно количеству оказанных услуг (закупок) и цены за единицу услуги по действующим (заключенным): - контрактам на оказание услуг по осуществлению проверки документов заказчика на закупку товаров, работ, услуг на соответствие законодательству о контрактной системе для последующей передачи их в уполномоченное учреждение по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - контрактам на оказание услуг по сопровождению закупок заказчика от планирования до исполнения контрактов, за исключением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - соглашениям о передаче отдельных функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок в соответствии с ФЗ от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в соответствующем финансовом году и цены за единицу услуги |
Дпз - прогнозируемый объем поступлений доходов в бюджет городских округов; Кпз - прогнозируемое количество услуг (закупок); Ц - цена за единицу услуги |
|
|
11302064040000130 |
Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов |
Метод прямого расчета и усреднения |
Пвз = (Рiвз x Км) х Ксобир + / - Ддв |
Источник данных: договоры на возмещение расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества муниципальных округов, первичные документы, принятые к бухгалтерскому учету (УПД, акты). |
Пвз - прогнозируемая сумма поступлений доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов (возмещение коммунальных услуг); Рiвз - размер ежемесячных платежей по каждому i-му договору на возмещение соответствующих затрат в текущем году; Км - количество месяцев, на которые будет заключен каждый i-ый договор в прогнозируемом периоде; Ксобир - коэффициент собираемости, рассчитываемый как отношение фактически поступивших платежей в предыдущих периодах к начисленным суммам платежей в этих периодах по всем договорам на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений); Ддв - суммы дополнительных (выпадающих) доходов, возникающих в результате влияния таких факторов, как изменение законодательства, учет рисков непоступления доходов в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости, заключением (расторжением) договоров на возмещение затрат на содержание и эксплуатацию зданий (помещений), погашением задолженности и других факторов. |
|
|
11302994040000130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
|
|
Расчет прогнозируемого объема поступлений по данному коду доходов не возможен, т.к. носит несистемный характер |
|
|
|
11607010040000140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа |
|
|
Расчет прогнозируемого объема поступлений по данному коду доходов не возможен, т.к. носит несистемный характер, предугадать количество исковых заявлений невозможно, ввиду чего отсутствует возможность спрогнозировать поступление администрируемых доходов |
|
|
|
11607090040000140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) городского округа |
|
|
|
|
|
|
11610032040000140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) |
|
|
|
|
|
|
1170104004 0000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов |
|
|
Относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию |
|
|
|
117050400400001800 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов |
|
|
Расчет прогнозируемого объема не осуществляется |
|
|
|
20200000040000150 |
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
Осуществляется на основании ожидаемого объема расходов федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и (или) соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики |
|
|
|
20704010040000150 |
Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов |
|
|
Носят несистемный характер, в связи с чем, их прогнозирование не осуществляется |
|
|
|
20704020040000150 |
Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских округов |
|
|
|
|
|
|
21804030040000150 |
Доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
2186001004 0000150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Алатыря Чувашской Республики от 8 июня 2023 г. N 445 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Алатыря Чувашской Республики, главным администратором которых является администрация города Алатыря Чувашской Республики"
Вступает в силу с 10 июня 2023 г.
Опубликование:
Бюллетень города Алатыря Чувашской Республики от 9 июня 2023 г. N 17