Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента города Москвы
по конкурентной политике
от 28 июня 2023 г. N 70-01-77/23
Порядок
ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, не являющихся государственными гражданскими служащими города Москвы и работниками государственных казенных учреждений города Москвы
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, не являющихся государственными гражданскими служащими города Москвы и работниками государственных казенных учреждений города Москвы (далее - Порядок) устанавливает порядок взаимодействия отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы (далее - органы исполнительной власти), в том числе в части подведомственных им государственных бюджетных учреждений города Москвы, государственных автономных учреждений города Москвы (далее - учреждения), государственных унитарных предприятий города Москвы (далее - предприятия), Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Департамент), Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы по вопросам, связанным с ведением Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Реестр).
1.2. Правовым основанием ведения Реестра является постановление Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. N 244-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 19 июля 2019 г. N 899-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы N 244-ПП) и постановление Правительства Москвы от 19 июля 2019 г. N 899-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы N 899-ПП).
2. Сведения о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, которые содержатся в Реестре
2.1. В Реестр включаются следующие сведения о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг:
2.1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).
2.1.2. Замещаемая должность.
2.1.3. Информация о включении в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
2.1.4. Наименование учреждения или предприятия, в которых осуществляют трудовую деятельность работники контрактных служб, члены комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
2.1.5. Сведения о документах, подтверждающих получение работниками контрактных служб, членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок товаров, работ, услуг, с указанием информации о сроках освоения таких образовательных программ.
2.1.6. Дата прохождения работниками контрактных служб и(или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг оценочных мероприятий, по результатам прохождения которых отсутствуют выявленные факторы риска, влияющие на возможности осуществления деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг.
2.1.7. Дата прохождения работниками контрактных служб и(или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг опроса с применением полиграфа, по результатам прохождения которых отсутствуют выявленные факторы риска, влияющие на возможности осуществления деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг.
2.1.8. Информация о коэффициенте эффективности деятельности и персональном балле работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (при необходимости).
2.1.9. Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
3. Требования для включения сведений о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в Реестр
3.1. Органы исполнительной власти в отношении руководителей учреждений и предприятий, учреждения и предприятия в отношении работников направляют в Департамент заявку на выполнение опроса с применением полиграфа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в отношении работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, не проходивших или проходивших более чем три года назад опрос с применением полиграфа, в соответствии с приказом Департамента, за исключением случаев длительного медицинского отвода или установления наличия медицинского противопоказания в прохождении опроса с применением полиграфа, с использованием функционала системы электронного документооборота (далее-ЭДО).
3.2. Учреждения и предприятия с использованием функционала ЭДО направляют заявку на получение дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок товаров, работ, услуг работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова".
3.3. Учреждения и предприятия направляют информацию, необходимую для проведения оценочных мероприятий, и актуальную информацию, предусмотренную пунктами 2.1.1-2.1.5 и 2.1.9 настоящего Порядка, для внесения в ЕАИС Кадры 2.0 в Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы.
3.4. Органы исполнительной власти в отношении руководителей учреждений и предприятий, учреждения и предприятия в отношении работников направляют в Департамент обращение, содержащее сведения о руководителях и работниках учреждений и предприятий, предусмотренные пунктами 2.1.1-2.1.5 и 2.1.9 настоящего Порядка, согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку с использованием ЭДО с приложением копий приказов о включении в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктом 2.2 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы N 244-ПП. При этом указанные приложения к настоящему Порядку собственноручно подписываются руководителем органа исполнительной власти в отношении руководителей учреждений и предприятий, руководителем учреждения и предприятия в отношении работников.
4. Порядок ведения Реестра
4.1. Департамент вносит в Реестр посредством ЕАИС Кадры 2.0 информацию, предусмотренную пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка, и дату внесения в Реестр, предусмотренную пунктом 4.7 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации Департаментом в ЭДО сведений и копий приказов, представленных органом исполнительной власти, согласно пункту 3.4 настоящего Порядка.
4.2. Основаниями для отказа Департаментом во внесении сведений в Реестр являются:
4.2.1. Непрохождение одного из мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1.5-2.1.7 настоящего Порядка, за исключением случаев длительного медицинского отвода или установления наличия медицинского противопоказания в прохождении опроса с применением полиграфа, или отсутствие повторного прохождения одного из указанных мероприятий по истечении трех лет, либо наличие факторов риска, влияющих на возможность осуществления деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, по результатам прохождения опроса с применением полиграфа или оценочного мероприятия (в том числе результаты, свидетельствующие о недостаточности профессиональных знаний и навыков в области осуществления закупок товаров, работ, услуг).
4.2.2. Представление неполного комплекта сведений и приложений к обращению, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка.
4.2.3. Несоответствие приложений к обращению органа исполнительной власти о внесении сведений в Реестр требованиям к формату, предусмотренному настоящим Порядком.
4.2.4. Предоставление сведений и приложений к обращению, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, содержащих недостоверные, неактуальные и (или) противоречивые сведения.
4.2.5. Подписание приложений к обращению, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, электронной подписью в ЭДО.
4.3. Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы:
4.3.1. Вносит в Реестр посредством ЕАИС Кадры 2.0 с использованием иных информационных систем и(или) при взаимодействии с иными информационными системами сведения, предусмотренные пунктом 2.1.5 настоящего Порядка.
4.3.2. Вносит в Реестр посредством ЕАИС Кадры 2.0 с использованием иных информационных систем и(или) при взаимодействии с иными информационными системами сведения, предусмотренные пунктом 2.1.6 настоящего Порядка.
4.4. Департамент:
4.4.1. Вносит в Реестр посредством ЕАИС Кадры 2.0 информацию, предусмотренную пунктом 2.1.7 настоящего Порядка, за исключением случаев длительного медицинского отвода или установления наличия медицинского противопоказания в прохождении опроса с применением полиграфа, в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения такой информации от ГБУ "Мосзакупки".
4.4.2. Направляет руководителю органа исполнительной власти, руководителю учреждения или предприятия информацию о результатах прохождения опроса с применением полиграфа или об отказе от его прохождения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения такой информации от ГБУ "Мосзакупки".
4.5. Органы исполнительной власти в случае поступления соответствующего запроса от Департамента направляют информацию о коэффициенте эффективности деятельности и персональном балле работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, полученную по итогам оценки их деятельности за прошедшее полугодие, в том числе в отношении подведомственных им учреждений и предприятий.
4.6. Департамент вносит в Реестр информацию, предусмотренную пунктом 2.1.8 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения от органа исполнительной власти такой информации, по итогам оценки деятельности работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению товаров, работ, услуг согласно пункту 2.4.3 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы N 244-ПП.
4.7. Датой включения сведений в Реестр является фиксированная дата внесения сведений, предусмотренных постановлением Правительства Москвы N 244-ПП, которая определяется датой прохождения последнего из мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1.5-2.1.7 настоящего Порядка, указанных в обращении согласно пункту 3.4 настоящего Порядка.
5. Исключение сведений о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг из Реестра
5.1. Органы исполнительной власти, учреждения и предприятия направляют в Департамент информацию об исключении работника из состава контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в течение одного рабочего дня с даты издания приказа об исключении из состава контрактной службы или комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
5.2. Департамент исключает сведения о работнике контрактной службы и члене комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в случаях, предусмотренных пунктом 2.6 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы N 244-ПП, в срок не позднее трех рабочих дней с даты истечения трех лет с даты прохождения работником контрактной службы или членом комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг одного из мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1.5-2.1.7 настоящего Порядка или с момента получения информации об исключении указанных лиц из состава контрактной службы или комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
Исключенные сведения остаются доступными для ознакомления в Реестре.
6. Заключительные положения
6.1. Повторное внесение сведений в Реестр в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Москвы N 244-ПП, осуществляется в порядке, предусмотренном указанным постановлением Правительства Москвы и настоящим Порядком.
Приложение 1
к Порядку ведения Реестра работников контрактных
служб и членов комиссий по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг, не являющихся государственными
гражданскими служащими города Москвы и
работниками государственных казенных учреждений
города Москвы
В Департамент города Москвы
по конкурентной политике
Заявка (план-график)
на выполнение опросов с применением полиграфа работников контрактных служб и (или) членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в
_____________________________________________
(наименование ОИВ/ГУП, ГУ)
N |
ОИВ |
Наименование ОИВ (ГУП, ГУ) |
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Цель тестирования (первичная/повторная, включение в Реестр) |
Должность в комиссии/контрактной службе |
Пол (м/ж) |
Дата и место рождения |
Предполагаемая дата проведения (месяц) |
СНИЛС |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель органа исполнительной |
_______________________________/ФИО |
ФИО и телефон исполнителя
Приложение 2
к Порядку ведения Реестра работников контрактных
служб и членов комиссий по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг, не являющихся государственными
гражданскими служащими города Москвы и
работниками государственных казенных учреждений
города Москвы
N |
ФИО |
Должность |
Наименование органа исполнительной власти города Москвы |
Наименование подведомственного государственного учреждения города Москвы или государственного унитарного предприятия города Москвы |
СНИЛС * |
Информация о включении в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг ** (роль в закупках: председатель, член комиссии или секретарь) |
Сведения о документах, подтверждающих получение высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок товаров, работ, услуг, с указанием информации о сроках освоения таких образовательных программ |
Дата прохождения оценочных мероприятий |
Дата прохождения опроса с применением полиграфа*** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_______________________________/ФИО |
* согласие на обработку персональных данных Департаментом города Москвы по конкурентной политике получено.
** прилагаются документы, подтверждающие включение в состав комиссии по осуществлению закупок и (или) в состав контрактной службы.
*** исключение случая медицинского отвода.
Приложение 3
к Порядку ведения Реестра работников контрактных
служб и членов комиссий по осуществлению закупок
товаров, работ, услуг, не являющихся государственными
гражданскими служащими города Москвы и
работниками государственных казенных учреждений
города Москвы
С Порядком ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, предусмотренным постановлением Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. N 244-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 19 июля 2019 г. N 899-ПП "О системе закупок города Москвы" и приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике "Об утверждении Порядка ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, не являющихся государственными гражданскими служащими города Москвы и работниками государственных казенных учреждений города Москвы, и внесении изменений в приказ Департамента города Москвы по конкурентной политике от 9 декабря 2022 г. N 70-01-161/22-1" ознакомлен(а).
С результатами прохождения опроса с применением полиграфа и оценочных мероприятий руководителем государственного бюджетного учреждения города Москвы, государственного автономного учреждения города Москвы, государственного унитарного предприятия города Москвы
____________________________________________________________________________________,
(наименование)
осуществляющими деятельность в составе контрактной службы и(или) претендующими в состав комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, указанными в приложении 1 , ознакомлен (а).
С результатами прохождения работниками подведомственных государственных бюджетных учреждений города Москвы, государственных автономных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы 2 осуществляющими деятельность в составе контрактной службы и(или) претендующими в состав комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, указанными в приложении 3 , ознакомлен (а).
Прошу включить указанных в приложении 4:
руководителей государственных бюджетных учреждений города Москвы, государственных автономных учреждений города Москвы и государственных унитарных предприятий города Москвы и(ши)
работников подведомственных государственных бюджетных учреждений города Москвы, государственных автономных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы в Реестр работников контрактных служб и членов комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
Приложение: на л. в 1 экз.
Руководитель |
_______________________________/ФИО |
________________________
1 Сведения о работниках контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг предоставляются по форме согласно приложению 2 к Порядку ведения реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, утвержденному приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике "Об утверждении Порядка ведения реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг".
2 Для руководителей органов исполнительной власти.
3 Сведения о работниках контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг предоставляются по форме согласно приложению 2 к Порядку ведения реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, утвержденному приказом Департамента города Москвы по конкурентной политике "Об утверждении Порядка ведения реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг".
4 В том числе руководителей и работников государственных учреждений города Москвы, государственных унитарных предприятий города Москвы, не проходивших опрос с применением полиграфа в соответствии с длительным медицинским отводом или установления наличия медицинского противопоказания в прохождении опроса с применением полиграфа.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента г. Москвы по конкурентной политике от 28 июня 2023 г. N 70-01-77/23 "Об утверждении Порядка ведения Реестра... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.