Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации города Заречного
от 05.07.2023 N 1066
Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципального учреждения города Заречного Пензенской области и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчетов о результатах деятельности муниципальных учреждений города Заречного Пензенской области, и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества (далее соответственно - Порядок, Отчет, учреждения).
1.2. Отчет составляется учреждением на основании Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н (далее - Общие требования, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н), и с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Отчет автономного учреждения составляется в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684).
2. Требования к Отчету, порядок формирования сведений, включаемых в Отчет
Отчет составляется и утверждается учреждением в рублях по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Форма отчета приведена в приложении к Порядку.
2.1. Отчет составляется бюджетными, автономными и казенными учреждениями по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Отчет составляется в разрезе следующих разделов:
1) титульный лист;
2) раздел 1 "Результаты деятельности";
3) раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
4) раздел 3 "Эффективность деятельности".
Раздел "Эффективность деятельности" формируется учреждением, которое в случаях, предусмотренных федеральными законами, наделено полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляет полномочия по обеспечению деятельности федеральных государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
2.3. На титульном листе содержится наименование документа, наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа местного самоуправления города Заречного, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, указываются гриф утверждения Отчета, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать Отчет, и дату утверждения, гриф согласования Отчета, содержащий наименование должностного лица, с которым согласовывается Отчет, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования, информацию о рассмотрении Отчета наблюдательным советом муниципального автономного учреждения с указанием реквизитов протокола заседания наблюдательного совета.
2.4. В раздел 1 "Результаты деятельности" включаются следующие подразделы:
2.4.1. Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).
Отчет формируется бюджетными и автономными учреждениями. Казенными учреждениями отчет формируется в случае, если для них органом местного самоуправления города Заречного, осуществляющим функции и полномочия учредителя, сформировано муниципальное задание.
Отчет о выполнении муниципального задания должен включать сведения о муниципальных услугах и работах, включенных в муниципальное задание (показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы), плановые показатели объема муниципальной услуги (работы), показатели объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема муниципальной услуги (работы).
2.4.2. Сведения о поступлении и выплатах учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями.
В сведениях о поступлениях и выплатах бюджетного и автономного учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
- объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных из бюджета города Заречного;
- объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
- объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
- об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного муниципального задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного муниципального задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
- об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
- об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
- об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
- об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
- об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
- объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
- об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества;
- об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
- об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
- об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
- объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
- объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
- объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
- объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
- объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
- объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
- объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
- объема выплат по социальному обеспечению;
- объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
- объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
- объема выплат в целях денежных обеспечений;
- объема перечислений на депозитные счета.
2.4.3. Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции.
В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции отражается информация о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных муниципальным учреждением от оказания платных муниципальных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции отражается информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных государственным учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
2.4.4. Сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению.
В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящаяся к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце втором настоящего пункта, не формируются.
2.4.5. Сведения о просроченной кредиторской задолженности.
В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация:
- об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
- об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
- об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов.
2.4.6. Сведения о просроченной кредиторской задолженности.
В сведениях о просроченной кредиторской задолженности должна отражаться информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных органом местного самоуправления города Заречного, осуществляющим функции и полномочия учредителя, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
2.4.7. Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей должна отражаться информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений).
2.4.8. Сведения о численности сотрудников и оплате труда.
В сведениях о численности сотрудников и оплате труда должна отражаться информация о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Информация о численности административно-управленческого персонала формируется с указанием численности заместителей руководителя учреждения, руководителей структурных подразделений (за исключением случаев, когда такие работники осуществляют основные виды деятельности, закрепленные уставом учреждения, и включены в перечень должностей, профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу по видам экономической деятельности, утвержденный правовым актом органа местного самоуправления города Заречного, осуществляющего функции и полномочия учредителя).
Информация о численности основного персонала формируется с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
2.4.9. сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях
В сведениях о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, должна отражаться информация о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
2.5. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" включаются следующие подразделы:
2.5.1. Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления.
В сведениях о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества.
2.5.2. Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков).
В сведениях об использовании земельных участков должна отражаться информация, содержащая перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков.
2.5.3. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды.
В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды.
2.5.4. Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды).
В сведениях о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), должна отражаться информация, содержащая перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды).
2.5.5. Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств).
В сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы.
2.5.6. Сведения о транспортных средствах.
В сведениях о транспортных средствах должна отражаться информация о транспортных средствах, используемых учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога.
2.5.7. Сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду.
В сведениях об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, должна отражаться аналитическая информация об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
2.6. В раздел 3 "Эффективность деятельности" включаются подразделы:
2.6.1. Сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности.
В сведениях о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, отражается информация, содержащая перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением, в отношении которых установлен показатель эффективности, с указанием наименования и реквизитов правового акта, устанавливающего показатель эффективности деятельности учреждения в отношении указанного муниципальным учреждением вида деятельности (далее - правовой акт).
2.6.2. Сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения.
В сведениях о достижении показателей эффективности деятельности учреждения указывается информация о наименовании показателя, установленного в правовом акте, единице измерения, плановом значении, установленном в правовом акте, фактическом значении, достигнутом за отчетный период, величине отклонения и причине указанного отклонения.
2.7. Автономные учреждения дополнительно в составе Отчета представляют краткий отчет о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ними имущества для опубликования в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Краткий отчет), который включаются следующие сведения:
2.7.1. В отношении деятельности автономных учреждений (раздел 1 "Отчет о деятельности муниципального автономного учреждения"):
1) перечень разрешительных документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых автономное учреждение осуществляет деятельность;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением;
3) состав наблюдательного совета автономного учреждения (с указанием должности, фамилии, имени и отчества (последнего - при наличии));
4) информация об исполнении муниципального задания;
5) общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) автономного учреждения, в том числе количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными, частично платными и полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ);
6) средняя стоимость для потребителей получения частично платных и полностью платных услуг (работ) по видам услуг (работ);
7) информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
8) объем финансового обеспечения муниципального задания;
9) объем финансового обеспечения развития автономного учреждения в рамках утвержденных программ;
10) объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию;
11) общие суммы прибыли автономного учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием автономным учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ);
12) среднегодовая численность работников автономного учреждения;
13) средняя заработная плата работников муниципального автономного учреждения.
Сведения, указанные в настоящем пункте, составляются за каждый из двух предшествующих составлению Отчета лет.
2.7.2. В отношении использования имущества, закрепленного за автономным учреждением (раздел 2 "Отчет об использовании закрепленного за муниципальным автономным учреждением имущества"):
1) общая балансовая стоимость имущества автономного учреждения, в том числе балансовая стоимость закрепленного за автономным учреждением имущества с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, на начало и конец отчетного периода;
2) количество объектов недвижимого имущества, закрепленных за автономным учреждением (зданий, строений, помещений), на начало и конец отчетного периода;
3) общая площадь объектов недвижимого имущества, закрепленная за автономным учреждением, на начало и конец отчетного периода, в том числе площадь недвижимого имущества, переданного в аренду, на начало и конец отчетного периода.
2.7.3. Разделы Краткого отчета по решению автономного учреждения могут включать также иные сведения.
3. Порядок и сроки составления, рассмотрения, утверждения и согласования Отчета
3.1. Отчет ежегодно составляется учреждениями по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в рублях с точностью до 2 знаков после запятой (в части показателей, формируемых в денежном выражении) за исключением отдельных показателей, включенных в Краткий отчет. Отчетным периодом является финансовый год.
3.2. Отчет учреждений содержит сведения за отчетный год, за исключением сведений, содержащихся в Кратком отчете.
3.3. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
3.4. В случае отсутствия информации по отдельным разделам, подразделам разделов Отчета "нулевые" разделы, подразделы разделов Отчета могут не включаться в состав Отчета, в этом случае учреждению необходимо отразить данную информацию в сопроводительном письме к Отчету.
3.5. В случае, если таблица Отчета размещена на нескольких страницах:
- при вертикальном продлении информации Отчета заголовочная часть таблицы (с наименованием столбцов или их нумерацией) подлежит распечатке на каждой последующей странице. Нумерация строк таблицы продолжается нарастающим итогом;
- при горизонтальном продлении информации отчета на каждой странице подлежит отражению информация основного(-ых) столбца(-ов) и столбца с кодами строк, допустимо перенесение столбцов в формах Отчета из одного блока таблицы в последующие, при этом нумерация столбцов нарушаться не должна.
3.6. Отчет оформляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается исполнителем.
3.7. Отчет казенного и бюджетного учреждения утверждается руководителем учреждения.
3.8. Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом требований пункта 7 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
3.9. Отчеты учреждений представляются на бумажном носителе и в электронном виде в формате excel с сопроводительным письмом, не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, в Комитет по управлению имуществом города Заречного Пензенской области на согласование в части использования имущества, закрепленного за учреждением, кроме сведений о фактических расходах на содержание объектов имущества.
За достоверность сведений, содержащихся в представленных в электронном виде Отчетах, и соответствие показателей утвержденных Отчетов в электронном виде показателям утвержденных Отчетов на бумажном носителе несут ответственность руководители учреждений или иные уполномоченные ими лица.
3.10. Комитет по управлению имуществом города Заречного Пензенской области рассматривает данные Отчетов в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления, и согласовывают Отчеты либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
3.11. Согласование Отчетов Комитетом по управлению имуществом города Заречного Пензенской области осуществляется путем подписания титульных листов Отчетов.
3.12. Учреждение в течение трех рабочих дней со дня поступления замечаний дорабатывает сведения, включенные в разделы об использовании имущества, закрепленного за учреждением, Отчетов, и направляет уточненные Отчеты на повторное согласование.
3.13. Повторное рассмотрение и согласование Комитетом по управлению имуществом города Заречного Пензенской области уточненных Отчетов осуществляется в течение трех рабочих дней со дня их поступления.
3.14. Согласованные Комитетом по управлению имуществом города Заречного Пензенской области экземпляры Отчетов представляется учреждениями не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой, на согласование в орган местного самоуправления города Заречного, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и в электронном виде в формате excel с сопроводительным письмом, вместе с рекомендациями, подготовленными наблюдательным советом автономного учреждения по результатам рассмотрения Отчета (копия).
3.15. Орган местного самоуправления города Заречного, осуществляющего функции и полномочия учредителя, рассматривает Отчеты в течение десяти рабочих дней, следующих за днем их поступления, и согласовывает их либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для возврата.
3.16. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня поступления замечаний вносит изменения в Отчеты в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненные Отчеты на повторное рассмотрение.
3.17. Повторное рассмотрение и согласование уточненных Отчетов осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в орган местного самоуправления города Заречного, осуществляющий функции и полномочия учредителя.
3.18. Основаниями для возврата Отчета на доработку являются:
- представление учреждением недостоверных сведений;
- предоставление учреждением не полностью заполненного Отчета, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Порядком, или Отчета, заполненного с нарушением настоящего Порядка;
- предоставление учреждением Отчета, не соответствующего установленной форме.
3.19. Один экземпляр согласованного Комитетом по управлению имуществом города Заречного Пензенской области и органом местного самоуправления города Заречного, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Отчета направляется учреждению в течение пяти рабочих дней со дня согласования Отчета органом местного самоуправления города Заречного, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
3.20. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня получения согласованного экземпляра Отчета размещает его на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны с учетом требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта".
3.21. Краткие отчеты автономных учреждений подлежат опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в муниципальном печатном средстве массовой информации - в газете "Ведомости Заречного".
3.22. При наличии у автономного учреждения, органа местного самоуправления города Заречного, осуществляющего функции и полномочия учредителя, сайта в сети Интернет учреждение, орган местного самоуправления города Заречного, осуществляющего функции и полномочия учредителя, размещают Краткий отчет на сайте(ах) не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения согласованного экземпляра Отчета.
3.23. Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликован Краткий отчет, а также о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещен Отчет и Краткий отчет, должна размещаться в помещении автономного учреждения в доступном для потребителей услуг автономного учреждения месте.
4. Порядок и сроки внесения изменений в Отчет
4.1. Внесение изменений в Отчет допускается при внесении изменений в годовую бюджетную отчетность казенных учреждений и бухгалтерскую отчетность бюджетных (автономных) учреждений за соответствующий отчетный период.
4.2. Учреждением в течение пяти рабочих дней после внесения изменений в годовую бухгалтерскую (бюджетную) отчетность уточненный Отчет должен быть утвержден и направлен в Комитет по управлению имуществом города Заречного Пензенской области и орган местного самоуправления города Заречного, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка. Уточненный Отчет согласовывается в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка
4.3. В случае обнаружения неточностей и ошибок в размещенных Отчетах, опубликованных Кратких отчетах учреждений изменения вносятся в Отчет в срок не позднее тридцати дней с даты обнаружения ошибки. Уточненный Отчет согласовывается и утверждается в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
4.4. Утвержденный и согласованный Отчет повторно размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в случае обнаружения неточностей и ошибок в Отчете, затрагивающих сведения, содержащихся в Кратком отчете, Краткий отчет повторно размещается на сайте органа местного самоуправления города Заречного, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также сайте учреждения (при их наличии), опубликовывается в муниципальном печатном средстве массовой информации - в газете "Ведомости Заречного".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.