Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Комитета по охране объектов культурного
наследия Томской области
от 03.07.2023 N 0069/01-07
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета областному государственному автономному учреждению культуры "Центр по охране и использованию памятников истории и культуры" на разработку проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия "Здание Общественного собрания, 1900 г., арх. Лыгин К.К." по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 50 (капитальный ремонт и приспособление здания)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидии из областного бюджета на разработку проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия "Здание Общественного собрания, 1900 г., арх. Лыгин К.К." по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 50 (капитальный ремонт и приспособление здания) (далее - Субсидия) областному государственному автономному учреждению культуры "Центр по охране и использованию памятников истории и культуры" (далее - Учреждение, Получатель субсидии), в отношении которого Комитет по охране объектов культурного наследия Томской области (далее - Комитет, Учредитель) осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Целью предоставления Субсидии является разработка проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия "Здание Общественного собрания, 1900 г., арх. Лыгин К.К." по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 50 (капитальный ремонт и приспособление здания).
Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Сохранение, использование, популяризация объектов культурного наследия, расположенных на территории Томской области", утвержденной приказом Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области от 12.01.2023 N 0001/01-07, за счет средств областного бюджета, выделенных в соответствии с Законом Томской области от 28.12.2022 N 141-03 "Об областном бюджете на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов".
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Комитет.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
4. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии направляет в Комитет пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету, техническое задание и план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия "Здание Общественного собрания, 1900 г., арх. Лыгин К.К." по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 50 (капитальный ремонт и приспособление здания).
Пояснительная записка должна содержать полное наименование объекта, которое должно соответствовать наименованию объекта, указанному в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или в документе, подтверждающем отнесение объекта к выявленным объектам культурного наследия, выданном органом власти, уполномоченным в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также полный адрес объекта, который должен соответствовать адресу, указанному в выписке из реестра государственного имущества Томской области или Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются лично, посредством электронной почты либо посредством почтовой связи на бумажном носителе. Датой представления документов считается дата регистрации их Учредителем в журнале регистрации входящих документов.
5. Получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня обращения получателя субсидии с заявкой на получение субсидии;
2) справку об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашение либо принятие решения о предоставлении субсидии.
В случае если получатель субсидии по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 1), 2) настоящего пункта, Комитет самостоятельно истребует эти документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения получателя субсидии.
6. Комитет осуществляет рассмотрение документов, указанных в пунктах 4, 5 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней со дня предоставления документов получателем субсидии, в том числе на предмет достоверности содержащейся в представленных документах информации, в пределах полномочий Комитета и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета.
Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется в виде уведомления с указанием оснований отказа и направляется получателю субсидии в течение пяти рабочих дня со дня его принятия Комитетом.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка;
2) непредставление или представление документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в неполном объеме;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, предоставленных получателем субсидии.
Проверка достоверности представленной получателем субсидии информации с целью принятия решения, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется Комитетом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
8. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
Рцс = Ziс, где:
Ziс - затраты на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия "Здание Общественного собрания, 1900 г., арх. Лыгин К.К." по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 50 (капитальный ремонт и приспособление здания), определяемые на основании сметной стоимости проведения работ, получившей положительное заключение экспертизы достоверности сметной стоимости.
Размер субсидии определяется на основании документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, и не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году Комитету в областном бюджете на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
9. Субсидия предоставляется из областного бюджета на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Комитетом и получателем субсидии (далее - соглашение).
Условием заключения соглашения о предоставлении субсидии является соответствие получателя субсидии требованиям, условиям, установленным пунктами 4, 6 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Томской области, в двух экземплярах в течение десяти рабочих дней со дня издания Комитетом правового акта о предоставлении субсидии.
10. Условиями для заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение, указанное в пункте 9 настоящего Порядка, являются:
1) изменение платежных реквизитов любой из сторон соглашения. Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение пяти рабочих дней со дня письменного уведомления сторон соглашения об изменении реквизитов;
2) изменение ранее доведенного объема субсидии, а именно при увеличении или уменьшении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. В случае уменьшения Комитету ранее доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению или заключается дополнительное соглашение к соглашению о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления от Комитета;
3) принятие Комитетом решения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Порядка.
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления от Комитета.
11. Условием для расторжения соглашения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, является:
1) реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица) или ликвидация получателя субсидии, вследствие которых дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня письменного уведомления Комитетом получателя субсидии о реорганизации или ликвидации получателя субсидии;
2) нарушение получателем субсидии целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением и (или) настоящим Порядком, вследствие которого дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления от Комитета о выявлении нарушений;
3) установление Комитетом, а также органами государственного финансового контроля фактов недостижения результата предоставления субсидии, вследствие чего дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в течение десяти календарных дней со дня получения требования об устранении нарушений от Комитета, от органа государственного финансового контроля.
12. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
1) требование об отсутствии у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы;
2) требование об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
3) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
13. Результатом использования субсидии (показателем достижения результата предоставления субсидии) является выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия "Здание Общественного собрания, 1900 г., арх. Лыгин К.К." по адресу: г. Томск, пр. Ленина, 50 (капитальный ремонт и приспособление здания).
Показателем, необходимым для достижения результата, является количество разработанных проектно-сметных документаций, единица.
14. Комитет осуществляет перечисление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидий на иные цели, в соответствии с заявкой, предоставленной получателем субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в средствах субсидии:
1) копия заключенного контракта/договора на выполнение работ;
2) копии документов, подтверждающих приемку получателем субсидии выполненных работ.
15. Субсидия перечисляется получателю субсидии на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов Томской области для отражения операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидии на иные цели.
3. Требования к отчетности
16. Получатель субсидии предоставляет в Комитет отчет об использовании предоставленной субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в том числе об осуществлении расходов, произведенных получателем субсидии, о достижении результата и показателей достижения результата, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - отчеты), по формам, определенным в приложениях N 3, 4, 5 к настоящему Порядку.
Комитет вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
Отчеты об использовании предоставленной субсидии, указанные в настоящем пункте, составляются за текущий финансовый год.
17. Получатель субсидии представляет в Комитет отчеты, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, в срок до 25 декабря 2024 года.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
18. Субсидия, не использованная в текущем финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на ту же цель при наличии потребности в указанной субсидии в соответствии с распоряжением Комитета.
19. Получатель субсидии в срок до 20 января очередного финансового года представляет Комитету мотивированное обращение о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, с приложением копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии, заверенных руководителем получателя субсидии, с указанием причин неосвоения средств в течение текущего финансового года.
20. Комитет в течение десяти дней со дня поступления документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о направлении остатков субсидии в очередном финансовом году на ту же цель или об отказе использования остатков субсидии в очередном финансовом году, которое оформляется в письменном виде и направляется получателю субсидии.
21. Решение о направлении остатков субсидии в очередном финансовом году на ту же цель принимается в форме распоряжения Комитета.
22. Остатки субсидии, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на ту же цель в очередном финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в срок до 1 марта очередного финансового года.
23. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, в соответствии с распоряжением Комитета.
24. Получатель субсидии в течение пятнадцати календарных дней после поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат предоставляет Комитету в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка информацию о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, а также копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии, заверенных руководителем получателя субсидии.
25. Комитет в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 24 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, или об отказе, которое оформляется в письменном виде и направляется получателю субсидии.
26. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, принимается в форме распоряжения Комитета.
27. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение тридцати рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату в доход бюджета Томской области.
28. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления получателю субсидии осуществляется Комитетом, органами государственного финансового контроля.
29. В случае несоблюдения получателем субсидии целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Комитетом и органами государственного финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета:
1) на основании требования Комитета о возврате в областной бюджет средств субсидии, в котором указывается объем средств, подлежащий возврату, определяемый в соответствии с Порядком - в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения требования получателем субсидии;
2) на основании представления, предписания органа государственного финансового контроля - в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. В случае недостижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, невыполнения значений показателей, необходимых для достижения результата, соглашение о расторжении соглашения заключается в срок, установленный подпунктом 3 пункта 11 настоящего Порядка, а средства в объеме, пропорциональном величине не достижения значения результата, подлежат возврату в доход бюджета Томской области в срок не позднее тридцати календарных дней со дня получения соответствующего требования получателем субсидии.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Пояснительная записка |
|
Содержание Приказ Комитета по охране объектов культурного наследия Томской области от 3 июля 2023 г. N 0069/01-07 "Об утверждении порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.