С целью приведения Положения об Администрации города Шахтерска, утвержденного распоряжением главы администрации города Шахтерска от 26.01.2015 N 1р, в соответствие с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения по осуществлению деятельности, руководствуясь Законом Донецкой Народной Республики "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в Донецкой Народной Республике", Законом Донецкой Народной Республики "О Правительстве Донецкой Народной Республики", Порядком государственной регистрации юридических лиц и физических лиц - предпринимателей, утвержденным Постановлением Президиума Совета Министров Донецкой Народной Республики N 36-10 от 29.09.2014 (с изменениями), п. 2.4 р. 2, п. 4.1 р. 4 Положения об Администрации города Шахтерска, утвержденного распоряжением главы администрации города Шахтерска от 26.01.2015 N 1р, распоряжаюсь:
1. Утвердить Изменения в Положение об Администрации города Шахтерска, утвержденное распоряжением главы администрации города Шахтерска от 26.01.2015 N 1р, зарегистрированное Департаментом государственной регистрации Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики 19.03.2015 номер записи 01 10 01 000428, которые прилагаются.
2. Отделу учета и отчетности администрации города Шахтерска (Четверик) обеспечить государственную регистрацию изменений в установленном законодательством порядке.
3. Отделу компьютерного обеспечения администрации города Шахтерска (Волков) опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте администрации города Шахтерска.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации города Шахтерска Желновача С.В.
5. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
А.В. Шатов |
УТВЕРЖДЕНЫ
Распоряжением главы
администрации города Шахтерска
от 17.02.2020 N 81р
Изменения в Положение
об Администрации города Шахтерска
(являются неотъемлемой частью Положения об Администрации города Шахтерска, утвержденного распоряжением главы администрации города Шахтерска от 26.01.2015 N 1р, зарегистрированного Департаментом государственной регистрации Министерства доходов и сборов Донецкой Народной Республики 19.03.2015, номер записи 01 10 01 000428)
1. Пункт 1.7 раздела 1 Положения изложить в следующей редакции:
"1.7. Администрация является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Донецкой Народной Республики и своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца, счета в Республиканском казначействе Донецкой Народной Республики.".
2. В пункте 2.3 раздела 2 Положения слова "сметы расходов" заменить словами "бюджетной сметы".
3. Абзац 7 и 8 пункта 2.4 раздела 2 Положения исключить.
4. Пункт 2.4 раздела 2 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
"- выдает доверенности;
- принимает решение о создании и прекращении деятельности путем ликвидации (реорганизации) структурных подразделений и территориальных органов Администрации, коммунальных (муниципальных) предприятий и учреждений в соответствии с действующим законодательством;
- открывает и закрывает счета в порядке, установленном действующим законодательством.".
5. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Положения слово "бюджета" заменить словами "бюджетные сметы".
6. Подпункт 3.2.5 пункта 3.2 раздела 3 Положения исключить, а подпункт 3.2.6 считать пунктом 3.2.5.
7. Пункт 3.2 раздела 3 Положения дополнить пунктом 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.6. Администрация имеет бюджетные полномочия: распорядителя бюджетных средств; администратора доходов бюджета; получателя бюджетных средств; получателя, осуществляющего операции со средствами во временном распоряжении; другие полномочия, установленные актами бюджетного законодательства Донецкой Народной Республики.".
8. Пункт 5.1 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:
"5.1. Администрация финансируется за счет бюджетных средств в пределах, доведенных на ее содержание лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. Является распорядителем и получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета и получателем, осуществляющим операции со средствами во временном распоряжении, а также осуществляет контроль за деятельностью структурных подразделений Администрации, ее территориальных органов и подведомственных учреждений согласно действующему законодательству, вправе открывать счета в Республиканском казначействе Донецкой Народной Республики.".
9. Пункт 5.4 раздела 5 Положения исключить.
10. Раздел 6 Положения дополнить пунктом 6.2 следующего содержания:
"6.2. Внесение дополнений и изменений в Положение утверждаются распоряжением главы администрации по согласованию с Администрацией Главы Донецкой Народной Республики и вступают в силу со дня их государственной регистрации, которая осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.".
11. В тексте Положения слова "Совет Министров Донецкой Народной Республики" во всех падежах заменить соответственно словами "Правительство Донецкой Народной Республики" в соответствующих падежах.
12. В тексте Положения слова "нормативными актами", "нормативно-правовыми актами" во всех падежах заменить соответственно словами "нормативными правовыми актами" в соответствующих падежах.
Глава администрации |
А.В. Шатов |
Согласовано
Администрация Главы |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Администрации города Шахтерска Донецкой Народной Республики от 17 февраля 2020 г. N 81р "О внесении изменений в Положение об Администрации города Шахтерска, утвержденное распоряжением главы администрации города Шахтерска от 26.01.2015 N 1р"
Вступает в силу с 17 февраля 2020 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации города Шахтёрска ДНР (shahtersk.org) 17 февраля 2020 г.