В целях реализации положений статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановления Правительства Мурманской области от 03.12.2019 г. N 554-ПП "Об утверждении Порядка оценки налоговых расходов Мурманской области и формирования перечня налоговых расходов Мурманской области", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск и оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск.
2. Установить, что уполномоченным органом по формированию перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск и по формированию оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск является Управление финансов и экономики администрации ЗАТО Александровск.
3. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Мурманской области предоставлять в Управление финансов и экономики администрации ЗАТО Александровск информацию, необходимую для проведения оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск.
4. Признать утратившими силу постановления администрации ЗАТО Александровск:
- от 10.01.2020 N 5 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск и оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск";
- от 04.05.2022 N 1105 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Александровск от 10.01.2020 N 5 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск и оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск".
5. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию установленным порядком.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления финансов и экономики администрации ЗАТО Александровск Н.И. Василюк.
Глава ЗАТО Александровск |
И.А. Мазитов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
ЗАТО Александровск
от "07" июля 2023 г. N 1327
Порядок
формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск и оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов ЗАТО Александровск, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов ЗАТО Александровск, осуществляемой кураторами налоговых расходов ЗАТО Александровск, а также порядок формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск.
1.2. В настоящем Порядке используются термины и понятия, установленные общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.3. Отнесение налоговых расходов ЗАТО Александровск к муниципальным программам ЗАТО Александровск осуществляется исходя из целей муниципальных программ ЗАТО Александровск, структурных элементов муниципальных программ ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск.
1.4. Результаты оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск, предусмотренных решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск о местных налогах и сборах, учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики ЗАТО Александровск, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.
2. Порядок формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск
2.1. Перечень налоговых расходов ЗАТО Александровск формируется в целях оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск.
2.2. Перечень налоговых расходов ЗАТО Александровск содержит сведения о распределении налоговых расходов ЗАТО Александровск в соответствии с целями муниципальных программ ЗАТО Александровск, структурных элементов муниципальных программ ЗАТО Александровск и (или) целями социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящимися к муниципальным программам ЗАТО Александровск, а также о кураторах налоговых расходов ЗАТО Александровск.
2.3. Перечень налоговых расходов ЗАТО Александровск формируется Управлением финансов и экономики администрации ЗАТО Александровск (далее - Управление финансов и экономики) ежегодно по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.4. В целях формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск:
2.4.1. Управление финансов и экономики в срок до 20 октября разрабатывает проект перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск на очередной финансовый год и направляет ответственным исполнителям муниципальных программ ЗАТО Александровск, а также в заинтересованные органы местного самоуправления (организации), которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов ЗАТО Александровск.
2.4.2. Кураторы налоговых расходов ЗАТО Александровск, органы местного самоуправления (организации), указанные в подпункте 2.4.1. пункта 2.4. настоящего Порядка, рассматривают проект перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов ЗАТО Александровск в соответствии с целями муниципальных программ ЗАТО Александровск, структурных элементов муниципальных программ ЗАТО Александровск и (или) целями социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящимися к муниципальным программам ЗАТО Александровск, и определения кураторов налоговых расходов и в срок до 10 ноября информируют Управление финансов и экономики о согласовании проекта перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск.
2.4.3. При наличии замечаний к распределению налоговых расходов ЗАТО Александровск такие замечания направляются кураторами налоговых расходов ЗАТО Александровск в Управление финансов и экономики в сроки, указанные в подпункте 2.4.2. пункта 2.4. настоящего Порядка, с указанием конкретных предложений по уточнению распределения налоговых расходов ЗАТО Александровск с указанием целей муниципальных программ ЗАТО Александровск, структурных элементов муниципальных программ ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск, а также кураторов налоговых расходов ЗАТО Александровск.
2.4.4. В случае если замечания, указанные в подпункте 2.4.3. пункта 2.4. Порядка, предполагают изменение куратора налогового расхода ЗАТО Александровск, предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода ЗАТО Александровск и направлению в Управление финансов и экономики в сроки, указанные в подпункте 2.4.2. пункта 2.4. настоящего Порядка.
2.4.5. При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск Управление финансов и экономики обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами местного самоуправления (организациями) в срок до 20 ноября.
2.4.6. В случае если замечания и предложения не направлены в Управление финансов и экономики в срок, указанный в подпункте 2.4.2. пункта 2.4. настоящего Порядка, проект перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск считается согласованным в соответствующей части.
2.4.7. После завершения процедур, указанных в подпунктах 2.4.2.-2.4.6. пункта 2.4. настоящего Порядка, перечень налоговых расходов ЗАТО Александровск считается сформированным и подлежит размещению на официальном сайте ЗАТО Александровск в срок до 1 декабря.
2.5. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ ЗАТО Александровск, структурные элементы муниципальных программ ЗАТО Александровск и (или) в случае изменения полномочий органов местного самоуправления (организаций), указанных в подпункте 2.4.1. пункта 2.4. настоящего Порядка, в соответствии с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов ЗАТО Александровск, кураторы налоговых расходов ЗАТО Александровск, не позднее 10 рабочих дней с даты внесения соответствующих изменений, направляют в Управление финансов и экономики соответствующую информацию для уточнения перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск.
3. Порядок оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск
3.1. Оценка налоговых расходов ЗАТО Александровск включает в себя комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, предусмотренных решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск о местных налогах и сборах, предусматриваемых проектами решений Совета депутатов ЗАТО Александровск о местных налогах и сборах, обращениями плательщиков, а также по оценке эффективности налоговых расходов ЗАТО Александровск.
3.2. В целях проведения оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск, предусмотренных решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск о местных налогах и сборах:
3.2.1. Управление финансов и экономики:
- до 1 февраля направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Мурманской области сведения о категориях плательщиков налогов с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Мурманской области, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году;
- в течение двух рабочих дней с даты получения от Управления Федеральной налоговой службы по Мурманской области информации, содержащей сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, образующими налоговые расходы ЗАТО Александровск, о суммах выпадающих доходов местного бюджета ЗАТО Александровск по каждому налоговому расходу ЗАТО Александровск, сведению об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в местный бюджет ЗАТО Александровск, по каждому налоговому расходу ЗАТО Александровск, в отношении стимулирующих налоговых расходов ЗАТО Александровск, доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов ЗАТО Александровск.
3.2.2. Кураторы налоговых расходов ЗАТО Александровск в срок до 10 августа:
- формируют паспорта налоговых расходов ЗАТО Александровск, содержащие информацию, предусмотренную Приложением N 2 к настоящему Порядку;
- осуществляют оценку эффективности налоговых расходов ЗАТО Александровск в соответствии с настоящим Порядком, включая оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) в отношении стимулирующих налоговых расходов ЗАТО Александровск, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796, и направляют результаты такой оценки в Управление финансов и экономики по форме в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Порядку для их обобщения.
3.2.3. Управление финансов и экономики:
- до 15 августа обобщает результаты оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск на основе данных, предоставленных кураторами налоговых расходов ЗАТО Александровск, а также готовит отчет об оценке эффективности налоговых расходов ЗАТО Александровск, предусмотренных решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск о местных налогах и сборах, содержащий результаты оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск, аналитическую записку по результатам оценки эффективности налоговых расходов ЗАТО Александровск, предложения по отмене неэффективных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, и направляет их Главе ЗАТО Александровск для рассмотрения и принятия решения о разработке проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск об отмене неэффективных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск;
- до 1 октября публикует отчет об оценке эффективности налоговых расходов ЗАТО Александровск, предусмотренных решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск о местных налогах и сборах, на официальном сайте ЗАТО Александровск;
- до 1 октября, в случае принятия Главой ЗАТО Александровск решения об отмене неэффективных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, разрабатывает соответствующий проект решения для внесения в Совет депутатов ЗАТО Александровск в порядке правотворческой инициативы.
3.2.4. В случае необходимости уточнения результатов оценки эффективности налоговых расходов ЗАТО Александровск, на основании уточненных сведений Управления Федеральной налоговой службы России по Мурманской области, кураторам налоговых расходов ЗАТО Александровск необходимо скорректировать оценку эффективности налоговых расходов ЗАТО Александровск в порядке, установленном в подпункте 3.2.2. пункта 3.2. настоящего Порядка и направить уточненную информацию в Управление финансов и экономики.
3.3. В целях проведения оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск, предусматриваемых проектами решений Совета депутатов ЗАТО Александровск о местных налогах и сборах, а также в связи с обращениями налогоплательщиков о предоставлении налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск:
3.3.1. Разработчик проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск о местных налогах и сборах, предусматривающего предоставление налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, плательщики, обращающиеся за предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, направляют в Управление финансов и экономики информацию:
- о количестве плательщиков, в отношении которых предполагается к предоставлению налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск, о предполагаемом объеме выпадающих доходов местного бюджета ЗАТО Александровск по налоговому расходу ЗАТО Александровск;
- сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей муниципальной программы ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск, на значение которых окажет влияние налоговый расход ЗАТО Александровск.
3.3.2. Управление финансов и экономики в течение 3 рабочих дней с даты поступления информации, указанной в подпункте 3.3.1. пункта 3.3., направляет данную информацию в орган местного самоуправления (организацию), который предлагается определить в качестве куратора налогового расхода ЗАТО Александровск.
3.3.3. Орган местного самоуправления (организация), указанный в подпункте 3.3.2. пункта 3.3., в течение 15 рабочих дней с даты поступления соответствующей информации осуществляет оценку эффективности предполагаемого налогового расхода ЗАТО Александровск в соответствии с настоящим Порядком и направляет в Управление финансов и экономики результаты такой оценки по форме в соответствии с Приложением N 3 к настоящему Порядку.
3.3.4. В случае наличия возражений органа местного самоуправления (организации), указанного в подпункте 3.3.2. пункта 3.3., в части определения куратора налогового расхода ЗАТО Александровск орган местного самоуправления (организация), указанный в подпункте 3.3.2. пункта 3.3., в течение 3 рабочих дней с даты поступления соответствующей информации направляет в Управление финансов и экономики предложения об определении куратором предполагаемого налогового расхода ЗАТО Александровск иного органа местного самоуправления (организации), согласованные с этим органом.
3.3.5. Управление финансов и экономики в течение 5 рабочих дней с даты получения результатов оценки эффективности предполагаемого налогового расхода ЗАТО Александровск от органа местного самоуправления (организации), указанного в подпункте 3.3.2. пункта 3.3., готовит отчет об оценке эффективности предполагаемого налогового расхода ЗАТО Александровск и направляет его разработчику проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск о местных налогах и сборах, предусматривающего предоставление налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, либо плательщику, обратившемуся за предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск.
3.4. Оценка эффективности налоговых расходов ЗАТО Александровск включает оценку целесообразности налоговых расходов ЗАТО Александровск и оценку результативности налоговых расходов ЗАТО Александровск.
3.5. Критериями целесообразности налоговых расходов ЗАТО Александровск являются:
а) соответствие налоговых расходов Мурманской области целям муниципальных программ ЗАТО Александровск, структурных элементов муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящимся к муниципальным программам ЗАТО Александровск;
б) востребованность плательщиками предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, за пятилетний период.
3.6. В качестве критерия результативности налогового расхода ЗАТО Александровск определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы ЗАТО Александровск.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, и значением указанного показателя (индикатора) без учета налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск.
3.7. Оценка результативности налоговых расходов ЗАТО Александровск включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов ЗАТО Александровск.
3.8. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов ЗАТО Александровск осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск.
3.9. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета ЗАТО Александровск в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск, и объемов предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск, на 1 рубль налоговых расходов ЗАТО Александровск и на 1 рубль расходов местного бюджета ЗАТО Александровск для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск, могут учитываться в том числе:
1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск;
2) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск;
3) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск.
3.10. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов ЗАТО Александровск, наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.9. настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов ЗАТО Александровск в соответствии с пунктом 3.11. настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов ЗАТО Александровск.
3.11. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов ЗАТО Александровск определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск, действуют более шести лет - на день проведения оценки эффективности налогового расхода ЗАТО Александровск (E) по следующей формуле:
, где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
m i - количество плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, образующими налоговые расходы ЗАТО Александровск, в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
N ij - объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет ЗАТО Александровск j-м плательщиком в i-м году.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов ЗАТО Александровск для плательщиков, имеющих право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск, данные налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск, действуют менее шести лет (либо только предполагаются к предоставлению), объемы налогов, подлежащих уплате в местный бюджет ЗАТО Александровск, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов ЗАТО Александровск;
B oj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет ЗАТО Александровске j-м плательщиком в базовом году;
g i - номинальный темп прироста налоговых доходов местного бюджета ЗАТО Александровск в i-м году по отношению к показателям базового года;
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований ЗАТО Александровск, рассчитываемая по формуле:
r=i инф+p+c, где:
i инф - целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга ЗАТО Александровск по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:
в случае если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
в случае если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
в случае если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет ЗАТО Александровск j-м плательщиком в базовом году (B oj ), рассчитывается по формуле:
B oj=N oj+L oj, где:
N oj - объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет ЗАТО Александровск j-м плательщиком в базовом году;
L oj - объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующими налоговые расходы ЗАТО Александровск, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если налоговая льгота, освобождение и иная преференция по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск, предоставляется плательщику более шести лет.
3.12. В случае несоответствия налоговых расходов ЗАТО Александровск критериям целесообразности и результативности куратору налогового расхода ЗАТО Александровск надлежит представить в Управление финансов и экономики предложения о сохранении (уточнении, отмене) соответствующих налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск.
3.13. По итогам оценки эффективности налогового расхода ЗАТО Александровск кураторы налоговых расходов ЗАТО Александровск формулируют выводы о:
1) достижении целевых характеристик налогового расхода ЗАТО Александровск;
2) вкладе налогового расхода ЗАТО Александровск в достижение целей муниципальной программы ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск;
3) наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для местного бюджета ЗАТО Александровск альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
Перечень
налоговых расходов ЗАТО Александровск
N п/п |
Наименование налогового расхода ЗАТО Александровск |
Реквизиты решения Совета депутатов ЗАТО Александровск, предусматривающего налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск |
Категории налогоплательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск |
Целевая категория налогового расхода ЗАТО Александровск |
Даты начала действия, предусмотренных решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск, налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск |
Наименование муниципальной программы ЗАТО Александровск/наименование подпрограммы муниципальной программы ЗАТО Александровск/наименование структурного элемента подпрограммы муниципальной программы ЗАТО Александровск/наименование нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономической политики ЗАТО Александровск |
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций |
Куратор налогового расхода ЗАТО Александровск |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
информации, включаемый в паспорт налогового расхода ЗАТО Александровск
Предоставляемая информация |
Источник данных |
|
I. Нормативные характеристики налогового расхода ЗАТО Александровск | ||
1. |
Нормативные правовые акты ЗАТО Александровск, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск |
Управление финансов и экономики |
2. |
Целевая категория плательщиков, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, предусмотренные нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск |
Управление финансов и экономики |
3. |
Даты вступления в силу нормативных правовых актов ЗАТО Александровск, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск |
Управление финансов и экономики |
4. |
Дата начала действия предоставленного нормативным правовым актом ЗАТО Александровск права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск |
Управление финансов и экономики |
5. |
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, предусмотренные нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск |
Управление финансов и экономики |
6. |
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, предусмотренных нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск |
Управление финансов и экономики |
II. Целевые характеристики налогового расхода ЗАТО Александровск | ||
7. |
Наименование налогов, по которым нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск |
Управление финансов и экономики |
8. |
Категории налогоплательщиков, для которых нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск |
Управление финансов и экономики |
9. |
Цели предоставления для плательщиков налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, предусмотренных нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск |
Управление финансов и экономики |
III. Фискальные характеристики налогового расхода ЗАТО Александровск | ||
10. |
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, предоставленных для плательщиков в соответствии с нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей) |
Управление финансов и экономики |
11. |
Оценка объема предоставленных для плательщиков налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей) |
Управление финансов и экономики |
12. |
Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовом году (единиц) |
Управление Федеральной налоговой службы Мурманской области |
13. |
Численность плательщиков, воспользовавшихся налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, образующими налоговые расходы ЗАТО Александровск (единиц), предусмотренными нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск |
Управление Федеральной налоговой службы Мурманской области |
14. |
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет ЗАТО Александровск плательщиками, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск, предусмотренные нормативными правовыми актами ЗАТО Александровск (тыс. рублей) |
Управление Федеральной налоговой службы Мурманской области |
15. |
Объем налогов, задекларированный для уплаты в местный бюджет ЗАТО Александровск плательщиками, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей) |
Управление Федеральной налоговой службы Мурманской области |
16. |
Результат оценки эффективности налогового расхода |
Управление финансов и экономики |
17. |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов ЗАТО Александровск) |
Управление финансов и экономики |
Приложение N 3
к Порядку
Оценка
эффективности налогового расхода ЗАТО Александровск
за __________ год
_________________________________________________________________________
наименование налогового расхода ЗАТО Александровск
_________________________________________________________________________
наименование куратора налогового расхода ЗАТО Александровск
Таблица
N п/п |
Оценка эффективности налоговых расходов ЗАТО Александровск |
Ед. измерения |
Значение |
Оценка целесообразности налогового расхода ЗАТО Александровск | |||
1 |
Наименование муниципальной программы ЗАТО Александровск |
||
2 |
Наименование цели муниципальной программы ЗАТО Александровск и (или) цели социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящейся к муниципальным программам ЗАТО Александровск |
||
3 |
Вывод о соответствии налогового расхода ЗАТО Александровск цели муниципальной программы ЗАТО Александровск, структурных элементов муниципальной программы и (или) цели социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящейся к муниципальным программам ЗАТО Александровск |
||
4 |
Численность плательщиков, воспользовавшихся правом на налоговую льготу, освобождение и иную преференцию по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск |
|
|
5 |
Вывод о востребованности налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск |
||
Оценка результативности налогового расхода ЗАТО Александровск | |||
6 |
Наименование показателя (индикатора) достижения цели муниципальной программы ЗАТО Александровск и (или) цели социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящейся к муниципальным программам ЗАТО Александровск, на значение которых оказывает влияние предоставление налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск |
||
7 |
Фактическое значение показателя (индикатора) достижения цели муниципальной программы ЗАТО Александровск, на значение которого оказывает влияние предоставление налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск |
|
|
8 |
Оценка значения показателя (индикатора) муниципальной программы ЗАТО Александровск без учета предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск |
|
|
9 |
Вклад показателя в достижение цели муниципальной программы ЗАТО Александровск (разница между фактическим значением показателя и оценкой значения показателя (без учета предоставления налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск)) |
|
|
10 |
Объем налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, за отчетный период, за период, предшествующий отчетному |
|
|
11 |
Оценка объема предоставленной налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, для плательщиков на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период |
|
|
12 |
Прирост фактического значения показателя (индикатора) муниципальной программы ЗАТО Александровск к предыдущему году |
|
|
13 |
Прирост показателя (индикатора) на 1 рубль налогового расхода ЗАТО Александровск |
|
|
14 |
Наименование альтернативных механизмов достижения целей Муниципальной программы ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск |
|
|
15 |
Объем расходов бюджета ЗАТО Александровск в связи с использованием альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск |
|
|
16 |
Вывод о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных) для местного бюджета ЗАТО Александровск альтернативных механизмов достижения целей муниципальным программам ЗАТО Александровск и (или) целей социально-экономической политики ЗАТО Александровск, не относящихся к муниципальным программам ЗАТО Александровск |
||
17 |
Оценка объема налогов, подлежащих уплате в местный бюджет ЗАТО Александровск плательщиками, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам, образующие налоговые расходы ЗАТО Александровск, за очередной финансовый год и плановый период (для стимулирующих налоговых расходов ЗАТО Александровск) |
|
|
18 |
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов ЗАТО Александровск |
|
|
19 |
Вывод о сохранении (уточнении, отмене) налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, на основании оценки целесообразности и результативности |
||
20 |
Обоснованные предложения о сохранении (уточнении, отмене) налоговой льготы, освобождения и иной преференции по налогам, образующих налоговые расходы ЗАТО Александровск, в случае установления их неэффективности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО ГО ЗАТО Александровск Мурманской области от 7 июля 2023 г. N 1327 "Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов ЗАТО Александровск и оценки налоговых расходов ЗАТО Александровск"
Вступает в силу с 8 июля 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальные документы ЗАТО Александровск" http://npa-zato.ru 7 июля 2023 г.