Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
социальной политики
Красноярского края
от 07.07.2023 г. N 106-Н
Административный регламент
предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению материальной помощи для организации ухода посторонними лицами одиноко проживающим гражданам, страдающим онкологическим заболеванием и утратившим способность к самообслуживанию, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению материальной помощи для организации ухода посторонними лицами одиноко проживающим гражданам, страдающим онкологическим заболеванием и утратившим способность к самообслуживанию, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (далее - Административный регламент, государственная услуга, министерство), определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
2. Государственная услуга предоставляется министерством через краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" и его территориальное отделение по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району Красноярского края.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги являются одиноко проживающие граждане, страдающие онкологическим заболеванием и утратившие способность к самообслуживанию, проживающие на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (далее - заявители).
4. Заявитель может участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги через законного представителя или уполномоченного представителя (далее - представитель).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом исполнительной власти Красноярского края, предоставляющим государственную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 1 к Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - государственная услуга по предоставлению материальной помощи для организации ухода посторонними лицами одиноко проживающим гражданам, страдающим онкологическим заболеванием и утратившим способность к самообслуживанию, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края (далее - материальная помощь).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Предоставление государственной услуги осуществляется:
краевым государственным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения" и его территориальным отделением по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району Красноярского края (далее - уполномоченное учреждение), в части приема документов, назначения и выплаты материальной помощи;
краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - КГБУ "МФЦ") в части приема документов и передачи их для рассмотрения в уполномоченное учреждение.
Результат предоставления государственной услуги
8. В соответствии с вариантами результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление материальной помощи;
отказ в предоставлении материальной помощи;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю или представителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю или представителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
9. Решение о предоставлении материальной помощи или об отказе в предоставлении материальной помощи принимается уполномоченным учреждением в течение 10 рабочих дней с момента поступления необходимого пакета документов, перечисленных в пунктах 17, 18 Административного регламента.
10. Уполномоченное учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении материальной помощи либо об отказе в предоставлении материальной помощи извещает об этом заявителя или представителя способом, указанным в заявлении. В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении материальной помощи указываются основания для отказа и порядок обжалования решения об отказе в предоставлении материальной помощи.
11. Выплата материальной помощи предоставляется заявителю ежемесячно уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на счет, открытый заявителем в российской кредитной организации, или через отделение почтовой связи, указанное в заявлении. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении материальной помощи, а в дальнейшем - ежемесячно, не позднее 26-го числа текущего месяца.
Факт получения заявителем результата государственной услуги фиксируется в государственной межведомственной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - ГМИС "АСП").
12. Работник уполномоченного учреждения в день регистрации нового документа взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки, или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя или представителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении уполномоченного учреждения, либо по почте.
Срок предоставления государственной услуги
13. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении материальной помощи со всеми необходимыми документами в уполномоченном учреждении (в том числе при поступлении почтовым отправлением) или даты приема заявления о предоставлении материальной помощи со всеми необходимыми документами в КГБУ "МФЦ" или даты регистрации заявления о предоставлении материальной помощи со всеми необходимыми документами в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении) (далее - Единый портал, краевой портал).
14. Максимальный срок предоставления государственной услуги для каждого варианта предоставления государственной услуги приводится в содержащих описания таких вариантов подразделах административного регламента.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) министерства, уполномоченного учреждения, а также их должностных лиц, размещается на официальном сайте министерства по адресу: https://szn24.ru/, Едином портале, краевом портале.
16. Министерство, уполномоченное учреждение обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте министерства, а также Едином портале, краевом портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Для получения материальной помощи заявитель или представитель представляет в уполномоченное учреждение или в КГБУ "МФЦ":
а) заявление о предоставлении материальной помощи (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту с указанием сведений о составе семьи заявителя, реквизитов счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) материальной помощи (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Фонд) индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем);
б) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края - в случае, если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края;
г) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя.
18. Наименование документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем или представителем по собственной инициативе:
1) справка медицинской организации об имеющемся онкологическом заболевании и утрате способности к самообслуживанию;
2) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации).
19. Межведомственное информационное взаимодействие.
В случае если заявителем или представителем не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя), и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 18 Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 18 Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 18 Административного регламента, не был представлен заявителем или представителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Фонда сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
Копии документов должны быть заверены органом, выдавшим соответствующие документы, или нотариально. Незаверенные копии документов представляются с предъявлением оригиналов. В случае представления копий документов с предъявлением оригиналов подлинники документов после сверки возвращаются заявителю или представителю.
20. Документы, указанные в пунктах 17, 18 Административного регламента, представляются заявителем или представителем в уполномоченное учреждение или многофункциональный центр лично или направляются в уполномоченное учреждение почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа (пакета документов), включая использование Единого портала или краевого портала.
Многофункциональный центр осуществляет прием документов, указанных в пунктах 17, 18 Административного регламента, и направляет их в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема.
Уполномоченное учреждение осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 17, 18 Административного регламента, в день их поступления.
В случае если документы, указанные в пунктах 17, 18 Административного регламента, поступили в уполномоченное учреждение в форме электронного документа (пакета электронных документов) в нерабочее время (в том числе в нерабочий праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Заявление и прилагаемые к нему документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Постановление N 852).
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - Постановление N 33).
При поступлении документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется в зависимости от выбранного заявителем или представителем способа, указанного в заявлении (по адресу электронной почты заявителя или представителя либо в его личный кабинет на Едином портале или на краевом портале). После получения уведомления заявитель или представитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление в результате проверок подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи несоблюдения установленных условий признания их действительности.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
22. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
23. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным учреждением при выполнении каждого из следующих критериев:
подтверждение права заявителя;
наличие в представленных в заявлении и документах сведений в полном объеме;
подтверждение сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение выплаты в соответствии с пунктом "о" статьи 42 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края" (далее - Закон края N 7-2660);
непредставление (представление не в полном объеме) заявителем или представителем документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении результата предоставления государственной услуги на личном приеме в органе, предоставляющем государственную услугу, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя
27. Регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления специалистом уполномоченного учреждения, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
В случае если заявление с прилагаемыми к нему документами поступили в уполномоченное учреждение в форме электронного документа (пакета документов) в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления в уполномоченное учреждение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
28. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей или представителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления государственных услуг расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
29. При невозможности создания в органе, предоставляющем государственную услугу, условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, в нем проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
30. Для приема граждан, обратившихся за получением государственной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
31. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
32. Специалисты органа, предоставляющего государственную услугу, при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
33. В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы органа, предоставляющего государственную услугу, информация о порядке и условиях предоставления государственной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
34. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления государственной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
35. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников органа, предоставляющего государственную услугу.
36. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению органа, предоставляющего государственную услугу, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами III группы, из числа следующих граждан:
а) граждане, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению любой степени выраженности (1, 2 или 3 степени);
б) граждане, получившие до 01.07.2020 в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак "Инвалид" для индивидуального использования и пользующиеся правом на бесплатное использование мест для парковки транспортных средств.
Сведения о транспортном средстве, управляемом инвалидом III группы при наличии указанных оснований, или транспортном средстве, его перевозящем, размещаются в федеральном реестре инвалидов в порядке, предусмотренном частью десятой статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
37. В органе, предоставляющем государственную услугу, обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих", который располагается по адресу: г. Красноярск, ул. 9 Января, д. 26 "а", помещение 32.
Контактная информация размещена на официальном сайте организации.
Показатели доступности и качества государственной услуги
38. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей, представителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителями, представителями формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи или электронной форме);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей, представителей на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих министерства, специалистов органа, предоставляющего государственную услугу, или КГБУ "МФЦ" к заявителям, представителям;
отсутствие обоснованных жалоб от заявителей, представителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также отсутствие судебных исков по обжалованию решений уполномоченного учреждения, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя или представителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" и их продолжительность:
взаимодействие заявителя или представителя с государственными гражданскими служащими министерства или сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, либо структурных подразделений КГБУ "МФЦ" осуществляется при личном обращении заявителя или представителя:
при подаче в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
за получением в органе, предоставляющем государственную услугу, результата предоставления государственной услуги;
продолжительность взаимодействия заявителя или представителя с сотрудниками органа, предоставляющего государственную услугу, структурных подразделений КГБУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче в орган, предоставляющий государственную услугу, КГБУ "МФЦ" документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги в органе, предоставляющем государственную услугу, - не более 15 минут.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
39. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
40. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
41. При предоставлении государственной услуги КГБУ "МФЦ":
осуществляет прием поступившего заявления с прилагаемыми к нему документами;
направляет предоставленное заявление с прилагаемыми к нему документами в уполномоченное учреждение не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их приема.
42. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги посредством Единого портала заявителю или представителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги посредством краевого портала заявителю или представителю обеспечивается:
а) запись на прием для подачи заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация органом, предоставляющим государственную услугу, заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе предоставления государственной услуги;
д) получение электронного сообщения о результате предоставления государственной услуги.
Запись на прием для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством Единого портала или краевого портала в форме электронного запроса.
Заявителю или представителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
Результатом записи заявителя или представителя на прием является получение заявителем или представителем уведомления о записи с указанием времени и даты приема.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявителям предоставляется возможность направить документы, необходимые для предоставления государственной услуги, через Единый портал или краевой портал путем заполнения специальной электронной формы.
При направлении заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с использованием электронная подпись, усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя или представителя в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением N 33.
Документы, предоставляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением N 852.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие варианты:
Вариант 1: при обращении заявителя за материальной помощью;
Вариант 2: исправление (отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителю, представителю, информирование о принятом решении об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Профилирование заявителя
44. Вариант государственной услуги определяется на основании результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем их анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется уполномоченном учреждении и включает в себя выяснение вопросов, позволяющих выявить перечень признаков заявителя, закрепленных в таблице 1 приложения N 1 к Административному регламенту.
45. По результатам получения ответов на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций признаков в соответствии с Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту государственной услуги.
46. Установленный по результатам профилирования вариант государственной услуги доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание принятого решения.
Описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
47. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в уполномоченном учреждении (в том числе при поступлении почтовым отправлением) или даты приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами в КГБУ "МФЦ", или даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами на Едином портале или на краевом портале.
48. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление материальной помощи;
отказ в предоставлении материальной помощи.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ГМИС "АСП".
49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
50. Для получения государственной услуги заявитель или представитель представляет в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" заявление.
51. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и обязательных для представления заявителем:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края - в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края.
52. Наименование документов (категорий документов), необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами и представляемых заявителем по собственной инициативе:
1) справка медицинской организации об имеющемся онкологическом заболевании и утрате способности к самообслуживанию;
2) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования инвалида или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации).
53. Заявление и документы могут быть представлены заявителем или представителем:
1) на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе;
2) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
3) в виде электронного документа (пакета документов) с использованием Единого портала или краевого портала.
54. В случае представления документов лично заявителем представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригинала.
55. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
производит регистрацию поступивших заявления с приложенными к нему документами в срок, указанный в пункте 27 Административного регламента.
56. В ходе личного приема специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления с приложенными к нему документами, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в ГМИС "АСП" сведения о приеме заявления с приложенными к нему документами.
57. Заявитель может направить заявление с приложенными к нему документами в орган, предоставляющий государственную услугу, по почте. В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
58. В случае направления документов в электронной форме электронный документ (пакет документов) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением N 852.
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением N 33.
При поступлении документов, указанных в пунктах 17, 18 Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
59. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется в зависимости от выбранного заявителем способа, указанного в заявлении (по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале или на краевом портале). После получения уведомления заявитель или представитель вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
60. В случае если заявителем не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя), и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 1 пункта 52 Административного регламента, не был представлен заявителем по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 52 Административного регламента, не был представлен заявителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 пункта 52 Административного регламента, не был представлен заявителем по собственной инициативе, и из заявления следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в территориальный орган Фонда сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
61. В случае самостоятельного представления заявителем документов, поименованных в пункте 52 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
Приостановление предоставления государственной услуги
62. Основания для приостановления предоставления варианта государственной услуги не предусмотрены.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
63. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным учреждением при выполнении каждого из следующих критериев:
подтверждение права заявителя;
наличие в представленных в заявлении и документах сведений в полном объеме.
подтверждение сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
64. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявитель не относится к категории лиц, имеющих право на получение выплаты в соответствии с пунктом "о" статьи 42 Закона N 7-2660;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 50, 51 Административного регламента.
65. Специалист уполномоченного учреждения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на материальную помощь в соответствии с действующим законодательством.
Решение о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении выплаты принимается уполномоченным учреждением не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
Предоставление результата государственной услуги
66. Уполномоченное учреждение не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении материальной помощи либо об отказе в предоставлении материальной помощи извещает об этом заявителя или представителя способом, указанным в заявлении.
В уведомлении о принятом решении об отказе в предоставлении материальной помощи указываются основания для отказа и порядок обжалования решения об отказе в предоставлении материальной помощи.
Вариант 2
67. Максимальный срок исправления ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в уполномоченном учреждении заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных им документах.
68. Результатом предоставления варианта государственной услуги является выдача нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю или представителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю или представителю предоставляется результат, является решение уполномоченного учреждения об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
Факт получения заявителем или представителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в ГМИС "АСП".
69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
5) предоставление результата государственной услуги.
Прием заявления и документов
70. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель или представитель представляет в письменной форме:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем или представителем лично в уполномоченное учреждение в письменном виде.
71. Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником уполномоченного учреждения, ответственным за делопроизводство (далее - работник, ответственный за делопроизводство), в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя или представителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
72. Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в уполномоченном учреждении заявления об исправлении ошибок передаются работником, ответственным за делопроизводство, руководителю уполномоченного учреждения (его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).
Межведомственное информационное взаимодействие
73. Межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
Приостановление предоставления государственной услуги
74. Основания для
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.