В соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели", постановлением Правительства Республики Карелия от 30 декабря 2020 года N 655-П "О порядке определения объема и условиях предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Карелия на иные цели", приказываю
1. Внести в приказ Министерства здравоохранения Республики Карелия от 30 декабря 2020 года N 2441 "Об утверждении Порядков определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Карелия", изменения, дополнив приложениями N 38 - N 39 согласно приложениям N 1 - N 2 к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.В. Седлецкого.
И.о. Министра |
О.В. Руотцелайнен |
Приложение N 1
к приказу Министерства
здравоохранения
Республики Карелия
от 14.01.2022 N 34
"Приложение N 38
к Приказу Министерства
здравоохранения
Республики Карелия
от 30 декабря 2020 года N 2441
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Республики Карелия государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя, на реализацию мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий государственным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - субсидии, государственное учреждение, Министерство), на финансовое обеспечение мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в том числе по ремонту и (или) замене медицинских изделий, включая медицинское оборудование, либо их приобретению, по организации обеспечения кислородом и обеспечению медицинских работников средствами индивидуальной защиты, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - Порядок).
1.2. Предоставление субсидии осуществляет Министерство, как орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, до которого как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств по предоставлению субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2021 года N 3739-р о выделении Минфину России в 2021 году бюджетных ассигнований на предоставление бюджетам субъектов Российской Федерации дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в рамках подпрограммы "Выравнивание финансовых возможностей бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов" государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами" на финансовое обеспечение мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в том числе по ремонту и (или) замене медицинских изделий, включая медицинское оборудование, либо их приобретению, по организации обеспечения кислородом и обеспечению медицинских работников средствами индивидуальной защиты, субсидия предоставляется на финансовое обеспечение мероприятий по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), в том числе по:
1.3.1. ремонту и (или) замене медицинских изделий, включая медицинское оборудование, либо их приобретению (в т.ч. установка, монтаж, демонтаж, настройка оборудования, обучение персонала и т.п.);
1.3.2. организации обеспечения кислородом;
1.3.3. обеспечению медицинских работников средствами индивидуальной защиты.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются автономным и бюджетным учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Карелия о бюджете (сводной бюджетной росписью) Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству как главному распорядителю средств бюджета Республики Карелия для перечисления государственным учреждениям.
2.2. Для получения целевой субсидии государственное учреждение представляет в Министерство следующие документы:
2.2.1. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии по форме согласно Приложению N 1 (для мероприятий в соответствии с п. 1.3.1-1.3.2. Порядка) и в соответствии с Приложением N 1.1 (для мероприятий в соответствии с п. 1.3.3 Порядка).
2.2.2. учреждение вправе представлять иную информацию в зависимости от целей предоставления субсидий.
2.3. Министерство рассматривает документы и иную информацию, направленную государственным учреждением, указанную в пункте 2.2 Порядка, в течение десяти рабочих дней со дня их получения и, в случае необходимости, уведомляет государственное учреждение о принятом решении.
2.4. Основаниями для отказа государственному учреждению в предоставлении субсидии является:
2.4.1. непредставление (или представление не в полном объеме) государственным учреждением документов и информации, указанных в пункте 2.2 Порядка;
2.4.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных государственным учреждением, а также несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком.
2.5. Размер субсидии определяется Министерством исходя из представленных государственными учреждениями численных данных, соответствующих нормативов и расчетных размеров денежных средств для определения объемов бюджетных ассигнований (далее - размер денежных средств) в пределах, предусмотренных законом Республики Карелия о бюджете (сводной бюджетной росписью) Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.6. Расчетный размер субсидии i-ого государственного учреждения () определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии на ремонт и (или) замену медицинских изделий, включая медицинское оборудование, либо их приобретение;
- размер субсидии на организации обеспечения кислородом;
- размер субсидии на обеспечение медицинских работников средствами индивидуальной защиты;
- размер субсидии на прочие мероприятия по борьбе с новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
2.6.1 Размер субсидии на ремонт и (или) замену медицинских изделий, включая медицинское оборудование, либо их приобретение () определяется по формуле:
, где:
- планируемая стоимость ремонта, замены, приобретения медицинских изделий/медицинского оборудования;
- количество медицинских изделий/медицинского оборудования.
2.6.2. Размер субсидии на организацию обеспечения кислородом () определяется по формуле:
, где:
- планируемая стоимость мероприятий по организации обеспечения кислородом Порядка;
- количество мероприятий по организации обеспечения кислородом.
2.6.3. Размер субсидии на обеспечение медицинских работников средствами индивидуальной защиты () определяется по формуле:
, где:
- планируемая стоимость средства индивидуальной защиты;
- количество средств индивидуальной защиты.
Коэффициент численности прикрепленного населения к учреждению (Z) рассчитывается по формуле:
, где:
Н - количество населения, прикрепленного к учреждению по состоянию на 01.01.2021;
U - Общее количество населения, прикрепленного к учреждениям - получателей субсидии на обеспечение медицинских работников средствами индивидуальной защиты.
2.7. Критерием отбора учреждений, имеющих право на получение субсидии, является наличие подтвержденной потребности учреждения в субсидии на цели, указанные в п. 1.3 Порядка, представленной учреждением в Министерство по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых Министерством и государственным учреждением (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной соответствующим финансовым органом, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
2.9. Внесение изменений в Соглашение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.10. Требованием, которому должно соответствовать государственное учреждение на 1 января текущего финансового года, является отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Республики Карелия, муниципальными правовыми актами местной администрации.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета операций с указанными средствами, поступающими государственным учреждениям, с отражением операций на лицевых счетах государственных учреждений, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке в территориальном органе Федерального казначейства, согласно графику перечисления субсидии, являющегося неотъемлемой частью Соглашения.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется с учетом даты предполагаемого кассового расхода, в том числе в соответствии с условиями, определенными контрактами (договорами), заключенными в рамках предоставления субсидии. Для получения субсидии учреждение направляет заявку на перечисление субсидии по установленной приказом Министерства форме.
2.13. Результаты предоставления субсидий отражаются в Соглашении и являются неотъемлемой его частью.
2.13.1 На цели, указанные в пункте 1.3.1 Порядка, результатами предоставления субсидии является количество отремонтированных, замененных, приобретенных медицинских изделий и медицинского оборудования.
2.13.2 На цели, указанные в пункте 1.3.2 Порядка, результатами предоставления субсидии является организации обеспечения кислородом.
2.13.3 На цели, указанные в пункте 1.3.3 Порядка, результатами предоставления субсидии является обеспечение медицинских работников средствами индивидуальной защиты.
2.14. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством путем сравнения плановых (прогнозируемых) и фактических значений результатов предоставления субсидии, которые устанавливаются в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Государственное учреждение нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным представляет в Министерство отчет:
3.1.1. о достижении результатов предоставления субсидии, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
3.1.2. об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, годовой отчет до 25 января, следующего за отчетным,
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство, а также уполномоченный орган финансового контроля Республики Карелия осуществляют контрольные мероприятия соблюдения государственными учреждениями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в бюджет Республики Карелия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Указанные остатки средств могут использоваться государственными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
4.4. Министерство принимает в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в предшествующем финансовом году, а также в использовании средств, поступивших в предшествующем финансовом году от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования субсидии на цель, указанную в пункте 1.3. Порядка, не позднее десяти рабочих дней с момента получения от государственного учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
4.4.1. Принятие решения об использовании учреждениями остатков целевых средств, не использованных ими по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, осуществляется не позднее 1 марта текущего года.
4.5. Подтверждение потребности в неиспользованных на начало текущего финансового года остатках средств субсидий на иные цели осуществляется в размере, не превышающем в совокупности объем обязательств, принятых до начала текущего финансового года или подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января текущего финансового года процедурами.
4.6. Для принятия Министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных государственными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, государственными учреждениями в Министерство предоставляется информация о наличии у государственных учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных государственными учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств государственного учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств. Министерство принимает решение в течение 15 рабочих дней с момента поступления средств.
4.7. Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Карелия в случаях:
4.7.1. отсутствия решения Министерства о наличии потребности в направлении не использованного в текущем финансовом году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка в срок, указанный в Соглашении о предоставлении субсидии, но не позднее 1 июня года, следующим за годом предоставления Субсидии, в размере неиспользованного остатка субсидии.
4.7.2. не достижения результатов, установленных Соглашением, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года в срок, указанный в Соглашении, в размере (V возврата), рассчитанном по формуле:
, где:
- размер субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результата предоставления субсидии, у которых индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии (), определяется по формуле:
, где:
- значение i-го показателя результата предоставления субсидии, фактически достигнутое на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.7.3. нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении настоящим Порядком, в том числе выявления фактов предоставления государственным учреждением недостоверных сведений, нецелевого использования субсидии.
4.8. В случае установления по итогам проверок Министерства, а также органами государственного контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия:
4.8.1. на основании требования Министерства - в срок, установленный в Соглашении;
4.8.2. на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.9. Государственное учреждение в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за достоверность и своевременное представление в Министерство расчета и сведений, предусмотренных Порядком, а также за нецелевое использование денежных средств.
4.10. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки на начало текущего года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Карелия.
4.11. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Порядком, государственное учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели из
бюджета Республики Карелия
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
Министерство здравоохранения Республики
Карелия осуществляет функции и полномочия
учредителя, на реализацию мероприятий
по борьбе с новой коронавирусной инфекцией
(COVID-19) за счет средств резервного фонда
Правительства Российской Федерации
Обоснования
потребности на субсидию на иные цели на 20__ год
Учреждение:
________________________________________________________________
N п/п |
направление расходования средств в соответствии с п. 1.3.1-1.3.3 Порядка |
планируемая стоимость ремонта, замены, приобретения медицинских изделий/медицинского оборудования; планируемая стоимость мероприятий по организации обеспечения кислородом, рублей |
количество медицинских изделий/медицинского оборудования; количество мероприятий по организации обеспечения кислородом, единиц |
объем бюджетных ассигнований, необходимый в 20___ году, рублей |
примечание |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
х |
Руководитель учреждения ____________________________________________
Исполнители ____________________________________________
Телефон
_________________________
Приложение N 1.1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели из
бюджета Республики Карелия
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
Министерство здравоохранения Республики
Карелия осуществляет функции и полномочия
учредителя, на реализацию мероприятий
по борьбе с новой коронавирусной инфекцией
(COVID-19) за счет средств резервного фонда
Правительства Российской Федерации
Обоснования
потребности на субсидию на иные цели на 20__ год
Учреждение:
________________________________________________________________
N п/п |
направление расходования средств в соответствии с п. 1.3.3 Порядка |
объем бюджетных ассигнований, необходимый в 20____ году, рублей |
примечание |
0 |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
... |
|
|
|
п |
|
|
|
Итого |
|
X |
Руководитель учреждения ____________________________________________
Исполнители ____________________________________________
Телефон
_________________________
Приложение N 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели из
бюджета Республики Карелия
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
Министерство здравоохранения Республики
Карелия осуществляет функции и полномочия
учредителя, на реализацию мероприятий
по борьбе с новой коронавирусной инфекцией
(COVID-19) за счет средств резервного фонда
Правительства Российской Федерации
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по состоянию
на "__" _______ 20__ г.
Наименование Учредителя _________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________
Наименование субсидии |
Плановые значения |
Единица измерения по ОКЕИ |
Фактически достигнутые значения |
Причина отклонения фактически достигнутого значения от планового значения |
||
наименование |
код |
на отчетную дату |
отклонение от планового значения в процентах |
|||
1 |
2. |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ______________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели из
бюджета Республики Карелия
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
Министерство здравоохранения Республики
Карелия осуществляет функции и полномочия
учредителя, на реализацию мероприятий
по борьбе с новой коронавирусной инфекцией
(COVID-19) за счет средств резервного фонда
Правительства Российской Федерации
Отчет о расходах,
источником финансового обеспечения которых является Субсидия
на "___" _______ 20__ г.
Наименование Учредителя ______________________________________
Наименование Учреждения _____________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
N п/п |
Субсидия |
Код бюджетной классификации РФ |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты (кассовые расходы по лиц.счету) |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
||||||||||||
Наименование |
код |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе |
|||||||||||
Всего: |
из них: разрешённый к использованию остаток |
выделенные объемы по Соглашению |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
за счет средств Субсидии текущего года |
за счет средств разрешенного к использованию остатка |
возвращено в бюджет РК |
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
||||||||||
из них: |
из них: |
из них: |
||||||||||||||||
средства республиканского бюджета |
средства федерального бюджета |
средства республиканского бюджета |
средства федерального бюджета |
средства республиканского бюджета |
средства федерального бюджета |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
Руководитель Учреждения _________________________________
(ФИО / подпись)
Главный бухгалтер _________________________________
(ФИО / подпись)
Исполнитель: _________________________________
(ФИО / подпись, телефон)
"____" ________ 20____ г."
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения
Республики Карелия
от 14.01.2022 N 34
"Приложение N 39
к Приказу Министерства
здравоохранения
Республики Карелия
от 30 декабря 2020 года N 2441
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели из бюджета Республики Карелия государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя, на реализацию мероприятий по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила определения объема и условия предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий государственным учреждениям, в отношении которых Министерство здравоохранения Республики Карелия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - субсидии, государственное учреждение, Министерство), на реализацию мероприятий по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122" (далее - Порядок).
1.2. Предоставление субсидии осуществляет Министерство, как орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя средств бюджета Республики Карелия, до которого как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств по предоставлению субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидия предоставляется на реализацию мероприятий по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122" в рамках федерального проекта "Информационная инфраструктура" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2368 "Об утверждении правил предоставления в 2022 году иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам субъектов российской федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов российской федерации, возникающих при реализации мероприятий по созданию и организации работы единой службы оперативной помощи гражданам по номеру "122", приказом Министерства здравоохранения Республики Карелия от 21.06.2021 г. N 1101 "Об организации работы по приёму звонков населения по вопросам организации медицинской помощи, в том числе по вопросам, возникающим в связи с новой коронавирусной инфекцией", на:
1.3.1. приобретение прав на использование программ (исключительных прав на программы) для электронных вычислительных машин и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным и сублицензионным соглашениям) для обеспечения функционирования службы "122" (без учета налога на добавленную стоимость);
1.3.2. приобретение серверного и коммутационного оборудования, пограничного контроллера сессий службы "122" и оборудования для рабочих мест операторов службы "122" (с учетом налога на добавленную стоимость);
1.3.3. оплата работ по договорам (контрактам) на выполнение проектно-изыскательских работ, работ по инсталляции, пусконаладке и настройке оборудования виртуальных автоматических телефонных станций с набором функций виртуальных контакт-центров службы "122" (с учетом налога на добавленную стоимость).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются автономным и бюджетным учреждениям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Карелия о бюджете (сводной бюджетной росписью) Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству как главному распорядителю средств бюджета Республики Карелия для перечисления государственным учреждениям.
2.2. Для получения целевой субсидии государственное учреждение представляет в Министерство следующие документы:
2.2.1. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, включая расчет-обоснование суммы субсидии по форме согласно Приложению N 1
2.2.2. учреждение вправе представлять иную информацию в зависимости от целей предоставления субсидий.
2.3. Министерство рассматривает документы и иную информацию, направленную государственным учреждением, указанную в пункте 2.2 Порядка, в течение десяти рабочих дней со дня их получения и, в случае необходимости, уведомляет государственное учреждение о принятом решении.
2.4. Основаниями для отказа государственному учреждению в предоставлении субсидии является:
2.4.1. непредставление (или представление не в полном объеме) государственным учреждением документов и информации, указанных в пункте 2.2. Порядка;
2.4.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных государственным учреждением, а также несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком.
2.5. Размер субсидии определяется Министерством исходя из представленных государственными учреждениями численных данных, соответствующих нормативов и расчетных размеров денежных средств для определения объемов бюджетных ассигнований (далее - размер денежных средств) в пределах, предусмотренных законом Республики Карелия о бюджете (сводной бюджетной росписью) Республики Карелия на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.6. Расчетный размер субсидии i-ого государственного учреждения () определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии на приобретение прав на использование программ (исключительных прав на программы) для электронных вычислительных машин и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным и сублицензионным соглашениям) для обеспечения функционирования службы "122" (без учета налога на добавленную стоимость) в соответствии с п. 1.3.1. Порядка;
- размер субсидии на приобретение серверного и коммутационного оборудования, пограничного контроллера сессий службы "122" и оборудования для рабочих мест операторов службы "122" (с учетом налога на добавленную стоимость) в соответствии с п. 1.3.2. Порядка;
- размер субсидии на оплату работ по договорам (контрактам) на выполнение проектно-изыскательских работ, работ по инсталляции, пусконаладке и настройке оборудования виртуальных автоматических телефонных станций с набором функций виртуальных контакт-центров службы "122" (с учетом налога на добавленную стоимость) в соответствии с п. 1.3.3. Порядка.
2.6.1. Размер субсидии на приобретение прав на использование программ (исключительных прав на программы) для электронных вычислительных машин и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным и сублицензионным соглашениям) для обеспечения функционирования службы "122" (без учета налога на добавленную стоимость) () определяется по формуле (но не более 37,5 процентов размера субсидии, предусмотренного учреждению):
, где:
- планируемая стоимость приобретения прав на использование программ (исключительных прав на программы) для электронных вычислительных машин и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным и сублицензионным соглашениям) для обеспечения функционирования службы "122" (без учета налога на добавленную стоимость);
- количество приобретаемых прав на использование программ (исключительных прав на программы) для электронных вычислительных машин и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным и сублицензионным соглашениям) для обеспечения функционирования службы "122" (без учета налога на добавленную стоимость).
2.6.2. Размер субсидии на приобретение серверного и коммутационного оборудования, пограничного контроллера сессий службы "122" и оборудования для рабочих мест операторов службы "122" (с учетом налога на добавленную стоимость) определяется по формуле (но не более 39,3 процентов размера субсидии, предусмотренного учреждению):
, где:
- планируемая стоимость серверного и коммутационного оборудования, пограничного контроллера сессий службы "122" и оборудования для рабочих мест операторов службы "122" (с учетом налога на добавленную стоимость;
- количество серверного и коммутационного оборудования, пограничного контроллера сессий службы "122" и оборудования для рабочих мест операторов службы "122" (с учетом налога на добавленную стоимость).
2.6.3. Размер субсидии на оплату работ по договорам (контрактам) на выполнение проектно-изыскательских работ, работ по инсталляции, пусконаладке и настройке оборудования виртуальных автоматических телефонных станций с набором функций виртуальных контакт-центров службы "122" (с учетом налога на добавленную стоимость) (но не более 23,2 процентов размера субсидии, предусмотренного учреждению) определяется по формуле:
, где:
- планируемая стоимость работ по договорам (контрактам) на выполнение проектно-изыскательских работ, работ по инсталляции, пусконаладке и настройке оборудования виртуальных автоматических телефонных станций с набором функций виртуальных контакт-центров службы "122" (с учетом налога на добавленную стоимость);
- количество работ по договорам (контрактам) на выполнение проектно-изыскательских работ, работ по инсталляции, пусконаладке и настройке оборудования виртуальных автоматических телефонных станций с набором функций виртуальных контакт-центров службы "122" (с учетом налога на добавленную стоимость).
2.7. Критерием отбора учреждений, имеющих право на получение субсидии, является наличие учреждения в приказе Министерства здравоохранения Республики Карелия от 21.06.2021 г. N 1101 "Об организации работы по приёму звонков населения по вопросам организации медицинской помощи, в том числе по вопросам, возникающим в связи с новой коронавирусной инфекцией", как обеспечивающего работу "Службы оперативной помощи гражданам по единому номеру "122".
2.8. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых Министерством и государственным учреждением (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом Республики Карелия, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
2.9. Внесение изменений в Соглашение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.10. Требованием, которому должно соответствовать государственное учреждение на 1 января текущего финансового года, является отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Республики Карелия, муниципальными правовыми актами местной администрации.
2.11. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета операций с указанными средствами, поступающими государственным учреждениям, с отражением операций на лицевых счетах государственных учреждений, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке в территориальном органе Федерального казначейства, согласно графику перечисления субсидии, являющегося неотъемлемой частью Соглашения.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется с учетом даты предполагаемого кассового расхода, в том числе в соответствии с условиями, определенными контрактами (договорами), заключенными в рамках предоставления субсидии. Для получения субсидии учреждение направляет заявку на перечисление субсидии по установленной приказом Министерства форме.
2.13. Результаты предоставления субсидии отражаются в Соглашении и являются неотъемлемой его частью. На цели, указанные в пункте 1.3. Порядка, результатами предоставления субсидии является количество созданных автоматизированных рабочих мест специалистов службы "112".
2.14. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется Министерством путем сравнения плановых (прогнозируемых) и фактических значений результатов предоставления субсидии, которые устанавливаются в Соглашении.
3. Требования к отчетности
3.1. Государственное учреждение нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет о:
3.1.1. достижении результатов предоставления субсидии, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, годовой отчет - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
3.1.2. расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку - ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, годовой отчет - до 25 января, следующего за отчетным.
3.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Министерство, а также уполномоченный орган финансового контроля Республики Карелия осуществляют контрольные мероприятия соблюдения государственными учреждениями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4.2. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии подлежат перечислению в бюджет Республики Карелия в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3. Указанные остатки средств могут использоваться государственными учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
4.4. Министерство принимает в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в предшествующем финансовом году, а также в использовании средств, поступивших в предшествующем финансовом году от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования субсидии на цель, указанную в пункте 1.3. Порядка, не позднее десяти рабочих дней с момента получения от государственного учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на цель, указанную в пункте 1.3. Порядка.
4.4.1. Принятие решения об использовании учреждениями остатков целевых средств, не использованных ими по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, осуществляется не позднее 1 марта текущего года.
4.5. Подтверждение потребности в неиспользованных на начало текущего финансового года остатках средств субсидий на иные цели осуществляется в размере, не превышающем в совокупности объем обязательств, принятых до начала текущего финансового года или подлежащих принятию в текущем финансовом году в соответствии с начатыми до 1 января текущего финансового года процедурами.
4.6. Для принятия Министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных государственными учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, государственными учреждениями в Министерство предоставляется информация о наличии у государственных учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных государственными учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств государственного учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам), в течение 3 рабочих дней с момента поступления средств. Министерство принимает решение в течение 15 рабочих дней с момента поступления средств.
4.7. Субсидия подлежит возврату в бюджет Республики Карелия в случаях:
4.7.1. отсутствия решения Министерства о наличии потребности в направлении не использованного в текущем финансовом году остатка субсидии на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка, в срок, указанный в Соглашении о предоставлении субсидии, но не позднее 1 июня года, следующим за годом предоставления Субсидии, в размере неиспользованного остатка субсидии.
4.7.2. не достижения результатов, установленных Соглашением, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года в срок, указанный в Соглашении, в размере (V возврата), рассчитанном по формуле:
, где:
- размер субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результата предоставления субсидии, у которых индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии (), определяется по формуле:
, где:
- значение i-го показателя результата предоставления субсидии, фактически достигнутое на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
4.7.3. нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных при ее предоставлении настоящим Порядком, в том числе выявления фактов предоставления государственным учреждением недостоверных сведений, нецелевого использования субсидии.
4.8. В случае установления по итогам проверок Министерства, а также органами государственного контроля фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Республики Карелия:
4.8.1. на основании требования Министерства - в срок, установленный в Соглашении;
4.8.2. на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.9. Государственное учреждение в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за достоверность и своевременное представление в Министерство расчета и сведений, предусмотренных Порядком, а также за нецелевое использование денежных средств.
4.10. Санкционирование оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки на начало текущего года, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Карелия.
4.11. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Порядком, государственное учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели из
бюджета Республики Карелия
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
Министерство здравоохранения Республики
Карелия осуществляет функции и полномочия
учредителя, на реализацию мероприятий по
созданию и организации работы единой
службы оперативной помощи
гражданам по номеру "122"
Обоснования
потребности на субсидию на иные цели на 20__ год
Учреждение:
________________________________________________________________
N п/п |
Направление расходования средств (в соответствии с п. 1.3. Порядка) |
Планируемая стоимость, рублей |
Количество, единиц/ штук |
Объем бюджетных ассигнований, необходимый в 20___ году |
Примечание |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
- |
х |
Руководитель учреждения _________________________________________________
(ФИО)
Исполнители _________________________________________________
(ФИО полностью)
телефон
_______________________
Приложение N 2
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели из
бюджета Республики Карелия
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
Министерство здравоохранения Республики
Карелия осуществляет функции и полномочия
учредителя, на реализацию мероприятий по
созданию и организации работы единой
службы оперативной помощи
гражданам по номеру "122"
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по состоянию
на "__" _______ 20__ г.
Наименование Учредителя _________________________________________
Наименование Учреждения _________________________________________
Наименование субсидии |
Плановые значения |
Единица измерения по ОКЕИ |
Фактически достигнутые значения |
Причина отклонения фактически достигнутого значения от планового значения |
||
наименование |
код |
на отчетную дату |
отклонение от планового значения в процентах |
|||
1 |
2. |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) ______________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели из
бюджета Республики Карелия
государственным бюджетным и автономным
учреждениям, в отношении которых
Министерство здравоохранения Республики
Карелия осуществляет функции и полномочия
учредителя, на реализацию мероприятий по
созданию и организации работы единой
службы оперативной помощи
гражданам по номеру "122"
Отчет о расходах,
источником финансового обеспечения которых является Субсидия
на "___" _______ 20__ г.
Наименование Учредителя ______________________________________
Наименование Учреждения _____________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
N п/п |
Субсидия |
Код бюджетной классификации РФ |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления |
Выплаты (кассовые расходы по лиц.счету) |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
||||||||||||
Наименование |
код |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе: |
Всего: |
в том числе |
|||||||||||
Всего: |
из них: разрешённый к использованию остаток |
выделенные объемы по Соглашению |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет |
за счет средств Субсидии текущего года |
за счет средств разрешенного к использованию остатка |
возвращено в бюджет РК |
требуется в направлении на те же цели |
подлежит возврату |
||||||||||
из них: |
из них: |
из них: |
||||||||||||||||
средства республиканского бюджета |
средства федерального бюджета |
средства республиканского бюджета |
средства федерального бюджета |
средства республиканского бюджета |
средства федерального бюджета |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
Руководитель Учреждения _________________________________
(ФИО / подпись)
Главный бухгалтер _________________________________
(ФИО / подпись)
Исполнитель: _________________________________
(ФИО / подпись, телефон)
"____" ________ 20____ г."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Приказ Министерства здравоохранения Республики Карелия от 14 января 2022 г. N 34 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Республики Карелия от 30 декабря 2020 года N 2441"
Опубликование:
-