Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом
Государственной инспекции по охране
объектов культурного наследия
Республики Хакасия "Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по выдаче паспорта
объекта культурного наследия
собственникам объекта культурного
наследия (за исключением
отдельных объектов культурного
наследия, перечень которых
устанавливается Правительством
Российской Федерации)
и о признании утратившими
силу отдельных приказов
Государственной инспекции по
охране объектов культурного
наследия Республики Хакасия"
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия собственникам объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Республики Хакасия (далее - Госохранинспекция) государственной услуги по выдаче паспорта объекта культурного наследия собственникам объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации) определяет состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками или иными законными владельцами объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - единый реестр) или земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, включенного в единый реестр.
2.2. Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее также - представитель).
3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3.1. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
3.2. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант) определяется в соответствии с таблицей 2 приложения 1 к Административному регламенту.
3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Наименование государственной услуги "Выдача паспорта объекта культурного наследия собственникам объекта культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации)" (далее - государственная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Госохранинспекция.
5.2. Непосредственное предоставление государственной услуги возлагается на отдел государственной охраны объектов культурного наследия (далее - отдел охраны).
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление паспорта объекта культурного наследия.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является сопроводительное письмо с приложением паспорта объекта культурного наследия.
Сопроводительное письмо содержит следующие сведения:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
дата и исходящий номер документа;
наименование заявителя;
наименование объекта, в отношении которого предоставляется паспорт;
подпись руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, с расшифровкой;
фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя.
Паспорт объекта культурного наследия оформляется в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 02.07.2015 N 1906 "Об утверждении формы паспорта объекта культурного наследия";
2) мотивированное решение об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является мотивированное решение об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия, содержащее следующие сведения:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
дата и номер мотивированного решения;
наименование заявителя;
основания для отказа в выдаче паспорта объекта культурного наследия;
подпись руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, с расшифровкой;
фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя;
3) уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является уведомление об исправлении опечаток и (или) ошибок, содержащее следующие сведения:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
дата и номер уведомления;
наименование заявителя;
информация об исправленных опечатках и (или) ошибках;
подпись руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, с расшифровкой;
фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя;
приложение: документ, взамен ранее выданного документа, в котором была допущена опечатка и (или) ошибка;
4) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, содержащее следующие сведения:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу;
дата и номер уведомления;
наименование заявителя;
информация об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок;
подпись руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, с расшифровкой;
фамилия, имя, отчество, телефон исполнителя.
6.2. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
6.3 Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в информационных системах не осуществляется.
6.4. Способ получения результата предоставления государственной услуги:
на бумажном носителе при личном обращении в Госохранинспекцию;
на бумажном носителе с использованием услуг почтовой связи;
в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении).
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Максимальный срок предоставления государственной услуги, который исчисляется со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и до момента направления результата предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 6.1 Административного регламента, составляет в Госохранинспекции - не более 30 дней.
7.2. Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта государственной услуги и приведен в соответствующем подразделе настоящего Административного регламента, содержащем описание таких вариантов.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Госохранинспекции, а также должностных лиц, государственных служащих Госохранинспекции, размещается на официальном сайте Госохранинспекции, в разделе Госохранинспекции на Официальном портале исполнительных органов Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия" (далее - ГИС "Реестр") и на федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Госохранинспекция обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте Госохранинспекции, в разделе Госохранинспекции на Официальном портале, в ГИС "Реестр" и на Едином портале.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Для получения государственной услуги заявители представляют лично в Госохранинспекцию, путем направления почтового отправления в Госохранинспекцию, путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту либо заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
9.2. Запрос (заявление) может быть представлен представителем заявителя.
9.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
9.3.1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: файл (PDF).
9.3.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения от имени заявителя иного лица).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: файл (PDF).
9.3.3. Документ, в котором необходимо исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в результате предоставления государственной услуги (в случае подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: оригинал.
9.4. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: файл (PDF).
9.5. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в Госохранинспекцию;
направляются путем почтового отправления в Госохранинспекцию;
направляются на адрес электронной почты Госохранинспекции (за исключением подачи документов об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок).
9.6. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) являются:
при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления в Госохранинспекцию - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
при подаче заявления на адрес электронной почты Госохранинспекции - отсканированный запрос (заявление) с собственноручной подписью заявителя (его представителя).
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неполное заполнение);
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги.
10.2. Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется в соответствии с приложением 4 к Административному регламенту и направляется заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления).
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
11.1 Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
11.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
заявитель не является собственником или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в единый реестр или земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, включенного в единый реестр.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
12.1. Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
14.1. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги подлежит регистрации специалистом Госохранинспекции, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня его поступления.
Поступивший запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги регистрируется в системе автоматизации делопроизводства и документооборота Правительства Республики Хакасия "Дело" (далее - система "Дело").
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
15.1. Помещение для должностных лиц и государственных гражданских служащих (далее - должностные лица) Госохранинспекции, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест должностных лиц Госохранинспекции достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.2. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие удобной офисной мебели для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Госохранинспекции и порядок предоставления государственной услуги;
доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
15.3. Госохранинспекцией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности государственной услуги:
1) беспрепятственный доступ в здание, где оказывается государственная услуга, а также беспрепятственное пользование транспортом, средствами связи и информации;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа и выхода в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
15.4. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Госохранинспекции для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте).
15.5. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Показатели доступности государственной услуги:
1) возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;
2) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе лицами с ограниченными физическими возможностями;
3) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госохранинспекции, ответственных за предоставление государственной услуги;
5) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
6) размещение на Едином портале форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
7) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
8) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействия) Госохранинспекции, его должностных лиц, государственных служащих;
3) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
16.3. Взаимодействие заявителей с должностными лицами осуществляется не более двух раз - при непосредственном обращении с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги лично. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении государственной услуги не может превышать 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
17. Иные требования к предоставлению государственной услуги
17.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия не предусмотрены.
17.2. Для предоставления государственной услуги используются информационные системы: Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
18.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов:
1) выдача паспорта объекта культурного наследия собственникам объекта культурного наследия:
вариант 1 - обратилось физическое лицо;
вариант 2 - обратился индивидуальный предприниматель;
вариант 3 - обратилось юридическое лицо;
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:
вариант 4 - обратилось физическое лицо;
вариант 5 - обратился индивидуальный предприниматель;
вариант 6 - обратилось юридическое лицо.
19. Профилирование заявителя
19.1. Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется в Госохранинспекции и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 1 приложения 1 к Административному регламенту.
19.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков в соответствии с Административным регламентом, каждая комбинация которых соответствует одному варианту.
19.3. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в письменной форме, исключающей неоднозначное понимание.
20. Вариант 1
20.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не более 30 дней.
20.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
предоставление паспорта объекта культурного наследия;
мотивированное решение об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
20.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
заявитель не является собственником объекта культурного наследия или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в единый реестр или земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, включенного в единый реестр.
20.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) подготовка и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
20.5. Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
20.5.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Госохранинспекцию при личном обращении, путем почтового отправления, путем направления на адрес электронной почты запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.
20.5.2. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги может быть предоставлен представителем заявителя.
20.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: файл (PDF);
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если за предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: файл (PDF);
20.6. Способами установления (идентификации) личности заявителя (представителя) являются:
1) при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления в Госохранинспекцию - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
2) при подаче заявления на адрес электронной почты Госохранинспекции - отсканированный запрос (заявление) с собственноручной подписью заявителя (его представителя).
20.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неполное заполнение);
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
Срок регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня их поступления.
20.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги осуществляется с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 9.4 Административного регламента, осуществляется подготовка и направление запросов в Росреестр.
В Росреестр направляются следующие запросы:
о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления).
Основанием для направления запроса является запрос (заявление) заявителя.
В межведомственном запросе направляются следующие сведения:
наименование структурного подразделения Госохранинспекции, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документы и сведения.
20.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
20.10. Основаниями для отказа в предоставлении варианта государственной услуги являются:
объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
заявитель не является собственником объекта культурного наследия или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в единый реестр или земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, включенного в единый реестр.
20.11. Критерием принятия решения является: наличие запроса (заявления) физического лица о предоставлении государственной услуги.
20.12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней, и исчисляется с даты получения Госохранинспекцией сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимого для принятия такого решения.
20.13. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
при личном обращении в Госохранинспекции;
с использованием услуг почтовой связи;
путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении).
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
20.14. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
20.15. В процессе предоставления государственной услуги заявителем не требуется предоставление дополнительных сведений.
21. Вариант 2
21.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не более 30 дней.
21.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
предоставление паспорта объекта культурного наследия;
мотивированное решение об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
21.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
заявитель не является собственником объекта культурного наследия или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в единый реестр или земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, включенного в единый реестр.
21.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) подготовка и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
21.5. Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
21.5.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Госохранинспекцию при личном обращении, путем почтового отправления, путем направления на адрес электронной почты запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.
21.5.2. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги может быть предоставлен представителем заявителя.
21.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: файл (PDF);
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если за предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: файл (PDF).
21.6. Способами установления (идентификации) личности заявителя (представителя) являются:
1) при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления в Госохранинспекцию - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
2) при подаче заявления на адрес электронной почты Госохранинспекции - отсканированный запрос (заявление) с собственноручной подписью заявителя (его представителя).
21.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неполное заполнение);
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
Срок регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня их поступления.
21.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги осуществляется с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 9.4 Административного регламента, осуществляется подготовка и направление запросов в Росреестр.
В Росреестр направляются следующие запросы:
о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления).
Основанием для направления запроса является запрос (заявление) заявителя.
В межведомственном запросе направляются следующие сведения:
наименование структурного подразделения Госохранинспекции, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документы и сведения.
21.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
21.10. Основаниями для отказа в предоставлении варианта государственной услуги являются:
объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
заявитель не является собственником объекта культурного наследия или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в единый реестр или земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, включенного в единый реестр.
21.11. Критерием принятия решения является: наличие запроса (заявления) индивидуального предпринимателя о предоставлении государственной услуги.
21.12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней, и исчисляется с даты получения Госохранинспекцией сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимого для принятия такого решения.
21.13. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
при личном обращении в Госохранинспекции;
с использованием услуг почтовой связи;
путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении).
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
21.14. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
21.15. В процессе предоставления государственной услуги заявителем не требуется предоставление дополнительных сведений.
22. Вариант 3
22.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не более 30 дней.
22.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
предоставление паспорта объекта культурного наследия;
мотивированное решение об отказе в выдаче паспорта объекта культурного наследия.
22.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
заявитель не является собственником объекта культурного наследия или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в единый реестр или земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, включенного в единый реестр.
22.4. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
1) прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) подготовка и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
4) предоставление результата государственной услуги.
22.5. Прием запроса (заявления) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги:
22.5.1. Заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Госохранинспекцию при личном обращении, путем почтового отправления, путем направления на адрес электронной почты запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги.
22.5.2. Запрос (заявление) о предоставлении государственной услуги может быть предоставлен представителем заявителя.
22.5.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: файл (PDF);
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если за предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
путем направления на адрес электронной почты Госохранинспекции: файл (PDF).
22.6. Способами установления (идентификации) личности заявителя (представителя) являются:
1) при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления в Госохранинспекцию - собственноручная подпись заявителя (его представителя);
2) при подаче заявления на адрес электронной почты Госохранинспекции - отсканированный запрос (заявление) с собственноручной подписью заявителя (его представителя).
22.7. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги (недостоверное, неполное заполнение);
представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
представленные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, утратили силу (документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги.
Срок регистрации запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня их поступления.
22.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги осуществляется с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
При непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 9.4 Административного регламента, осуществляется подготовка и направление запросов в Росреестр.
В Росреестр направляются следующие запросы:
о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления).
Основанием для направления запроса является запрос (заявление) заявителя.
В межведомственном запросе направляются следующие сведения:
наименование структурного подразделения Госохранинспекции, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документы и сведения.
22.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
22.10. Основаниями для отказа в предоставлении варианта государственной услуги являются:
объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
заявитель не является собственником объекта культурного наследия или иным законным владельцем объекта культурного наследия, включенного в единый реестр или земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в единый реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, включенного в единый реестр.
22.11. Критерием принятия решения является: наличие запроса (заявления) юридического лица о предоставлении государственной услуги.
22.12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней, и исчисляется с даты получения Госохранинспекцией сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления государственной услуги, необходимого для принятия такого решения.
22.13. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
при личном обращении в Госохранинспекции;
с использованием услуг почтовой связи;
путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении).
Предоставление результата государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
22.14. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
22.15. В процессе предоставления государственной услуги заявителем не требуется предоставление дополнительных сведений.
23. Вариант 4
23.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя.
23.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги;
уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги.
23.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса (заявления) об исправлении опечаток и (или) ошибок;
принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок или об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;
предоставление результата исправления опечаток и (или) ошибок.
23.4. Прием запроса (заявления) об исправлении опечаток и (или) ошибок: заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Госохранинспекцию при личном обращении, путем почтового отправления запрос (заявление) об исправлении опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
23.4.1. Запрос (заявление) об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлен представителем заявителя.
23.4.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если за предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
3) документ, в котором необходимо исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в результате предоставления государственной услуги (в случае подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: оригинал.
23.5. Способом установления личности (идентификации) является:
при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления в Госохранинспекцию - собственноручная подпись заявителя (его представителя).
23.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги: отсутствует.
23.7. Срок регистрации запроса (заявления) для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня получения запроса заявителя.
23.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении варианта государственной услуги не осуществляется.
23.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
23.10. Основания для отказа в предоставлении варианта государственной услуги не предусмотрены.
23.11. Критерием принятия решения является: наличие/отсутствие опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги.
23.12. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.
23.13. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
при личном обращении в Госохранинспекции;
с использованием услуг почтовой связи;
путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении).
Предоставление результата варианта государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
23.14. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
23.15. В процессе предоставления государственной услуги заявителем не требуется предоставление дополнительных сведений.
24. Вариант 5
24.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя.
24.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги;
уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги.
24.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса (заявления) об исправлении опечаток и (или) ошибок;
принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок или об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;
предоставление результата исправления опечаток и (или) ошибок.
24.4. Прием запроса (заявления) об исправлении опечаток и (или) ошибок: заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Госохранинспекцию при личном обращении, путем почтового отправления запрос (заявление) об исправлении опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
24.4.1. Запрос (заявление) об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлен представителем заявителя.
24.4.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если за предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
3) документ, в котором необходимо исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в результате предоставления государственной услуги (в случае подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: оригинал.
24.5. Способом установления личности (идентификации) является:
при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления в Госохранинспекцию - собственноручная подпись заявителя (его представителя).
24.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги: отсутствует.
24.7. Срок регистрации запроса (заявления) для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня получения запроса заявителя.
24.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении варианта государственной услуги не осуществляется.
24.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
24.10. Основания для отказа в предоставлении варианта государственной услуги не предусмотрены.
24.11. Критерием принятия решения является: наличие/отсутствие опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги.
24.12. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.
24.13. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
при личном обращении в Госохранинспекции;
с использованием услуг почтовой связи;
путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении).
Предоставление результата варианта государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
24.14. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
24.15. В процессе предоставления государственной услуги заявителем не требуется предоставление дополнительных сведений.
25. Вариант 6
25.1. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня получения запроса заявителя.
25.2. Результатом предоставления варианта государственной услуги является:
уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги;
уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги.
25.3. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса (заявления) об исправлении опечаток и (или) ошибок;
принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок или об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок;
предоставление результата исправления опечаток и (или) ошибок.
25.4. Прием запроса (заявления) об исправлении опечаток и (или) ошибок: заявителю для получения государственной услуги необходимо представить в Госохранинспекцию при личном обращении, путем почтового отправления запрос (заявление) об исправлении опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
25.4.1. Запрос (заявление) об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлен представителем заявителя.
25.4.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, в случае если за предоставлением государственной услуги обратился представитель заявителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: копия, оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: копия;
3) документ, в котором необходимо исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в результате предоставления государственной услуги (в случае подачи заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок).
Требования, предъявляемые к документу при подаче:
при личном обращении в Госохранинспекцию: оригинал;
путем почтового отправления в Госохранинспекцию: оригинал.
25.5. Способом установления личности (идентификации) является:
при подаче заявления лично в Госохранинспекцию, а также путем направления почтового отправления в Госохранинспекцию - собственноручная подпись заявителя (его представителя).
25.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса (заявления) и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги: отсутствует.
25.7. Срок регистрации запроса (заявления) для предоставления варианта государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня получения запроса заявителя.
25.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении варианта государственной услуги не осуществляется.
25.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
25.10. Основания для отказа в предоставлении варианта государственной услуги не предусмотрены.
25.11. Критерием принятия решения является: наличие/отсутствие опечаток и (или) ошибок в результате предоставления государственной услуги.
25.12. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.
25.13. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
при личном обращении в Госохранинспекции;
с использованием услуг почтовой связи;
путем направления на адрес электронной почты, указанный в запросе (заявлении).
Предоставление результата варианта государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
25.14. Государственная услуга не предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и результата государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания.
25.15. В процессе предоставления государственной услуги заявителем не требуется предоставление дополнительных сведений.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
26.1. Основными задачами текущего контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятием решений должностными лицами, государственными служащими Госохранинспекции, осуществляется руководителем Госохранинспекции в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими Госохранинспекции административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействия) Госохранинспекции, его должностных лиц, государственных служащих.
26.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
27.1. Проверки за порядком предоставления государственной услуги могут проводиться в форме плановых и внеплановых проверок.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами Госохранинспекции порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).
27.2. Порядок и периодичность проведения проверок определяются правовым актом Госохранинспекции.
Результаты плановой (внеплановой) проверки оформляются актом о проведении проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки.
28. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
28.1. Гражданские служащие, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность принятых решений, соблюдение прав граждан и организаций.
28.2. Ответственность гражданских служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
29.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
30. Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
30.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, Госохранинспекции, ее должностных лиц осуществляется посредством размещения информации:
на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
на Едином портале;
на официальном сайте Госохранинспекции.
30.2. Формы и способы подачи заявителями жалобы:
в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно в Госохранинспекцию;
в форме документа на бумажном носителе - направляется по почте в адрес Госохранинспекции;
в форме отсканированного документа - направляется на адрес электронной почты Госохранинспекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.