Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 6 июля 2023 г. N 222-Д
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством регионального развития Республики Алтай государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок и признании утратившим силу приказа Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 сентября 2012 г. N 302-Д"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 г. N 2113-р "О Перечне типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления", постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Алтай и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Министерством регионального развития Республики Алтай государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 сентября 2021 г. N 302-Д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством регионального развития Республики Алтай государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2021, 1 октября).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра регионального развития Республики Алтай А.А. Чакырова.
Исполняющий обязанности министра |
О.С. Языкова |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
регионального развития
Республики Алтай
от "6" июля 2023 г. N 222-Д
Административный регламент
предоставления Министерством регионального развития Республики Алтай государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок" (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Министерством регионального развития Республики Алтай (далее - Министерство) государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
2. Заявителями являются, юридические лица, индивидуальные предприниматели, уполномоченные участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по маршруту регулярных перевозок, а также их представители, действующие на основании документов, подтверждающих их полномочия (доверенность, договор), оформленные в соответствии с федеральным законодательством Российской Федерации.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.2. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. При предоставлении государственной услуги профилирование не проводится.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
4. Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Государственная услуга предоставляется Министерством регионального развития Республики Алтай. Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел транспортного обеспечения и дорожного хозяйства министерства.
6. Предоставление государственной услуги в Многофункциональных центрах (далее - МФЦ) отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
7. При обращении заявителя (представителя заявителя) за государственной услугой результатами предоставления являются:
1) Решение Министерства о выдаче оформленных свидетельств и карт маршрута;
2) Решение Министерства о переоформлении свидетельств и карт маршрута;
3) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
8. Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется лично заявителем (законным представителем заявителя).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
9. Срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
10. Министерством может быть предусмотрено оказание государственной услуги в иной срок, не превышающий срока, установленного Федеральным законом N 220-ФЗ.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте, а также на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
а) заявка на участие в открытом конкурсе, по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
государственные регистрационные знаки транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
б) к заявке прилагаются:
опись документов, представляемых участником открытого конкурса, с заявкой по форме согласно приложению N 2, к настоящему Административному регламенту;
копия договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);
копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров, предусмотренной действующим законодательством;
копия документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание владения транспортными средствами (свидетельство о регистрации транспортного средства, договор о пользовании транспортным средством на условиях лизинга, договор аренды транспортного средства и т.п.), либо копия документа о принятии обязательства подтвердить в сроки, определенные конкурсной документаций, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных заявкой на участие в открытом конкурсе, в случае предоставления права на получение свидетельства;
список транспортных средств по форме, согласно приложению N 3, к настоящему Административному регламенту;
копия одобрения типа транспортных средств (при наличии);
копии действующих на момент подачи заявки документов, подтверждающих прохождение транспортными средствами технического осмотра.
Заявитель вправе приложить к заявке иные документы, подтверждающие наличие на заявленных транспортных средствах оборудования, указанного в списке транспортных средств, по форме конкурсной документации (договор купли-продажи с описанием комплектации транспортных средств, договор на установку оборудования с актом выполненных работ, руководство по эксплуатации транспортного средства и т.д.);
в) список водителей по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
копии водительских удостоверений с разрешающей отметкой в графе "D";
копии трудовых книжек водителей, заверенные в соответствии с действующим законодательством (все страницы заверены подписью уполномоченного лица организации, индивидуального предпринимателя и печатью (при ее наличии), с указанием на последней странице "Работает по настоящее время") либо копии договоров об оказании услуг;
г) копия приказа о назначении ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения;
документы, подтверждающие соответствие лица, назначенного ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения, требованиям, предусмотренным пунктом 15.3 Профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2020 года N 282, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения";
д) копию документа, подтверждающего наличие контролера технического состояния автотранспортных средств (копия трудовой книжки, заверенная в соответствии с законодательством Российской Федерации (все страницы заверены подписью уполномоченного лица организации, индивидуального предпринимателя и печатью (при наличии), с указанием на последней странице "Работает по настоящее время") и др.);
документы, подтверждающие соответствие контролера технического состояния автотранспортных средств требованиям, предусмотренным пунктом 13.3 Профессиональных и квалификационных требований, предъявляемых при осуществлении перевозок к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2020 года N 282, указанных в абзаце первом пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения";
е) список транспортных средств, находившихся в распоряжении участника открытого конкурса в течение года, предшествующего дате подачи заявки, в соответствии с формой, согласно приложению N 5, к настоящему Административному регламенту с приложением копий документов, подтверждающих право собственности или иное законное право владения указанными транспортными средствами;
ж) документы, подтверждающие опыт осуществления регулярных перевозок (сведения об исполненных государственных или муниципальных контрактах либо нотариально заверенные копии свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также "Сведения об опыте осуществления регулярных перевозок" по форме, согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Заявка с прилагаемыми документами принимается только в опечатанных двойных конвертах. На внешнем конверте участником открытого конкурса указываются наименование и адрес организатора, предмет открытого конкурса и номер лота, на участие в котором подается заявка, дата и время вскрытия конвертов. Если внешний конверт не опечатан или не оформлен в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть прошиты и пронумерованы (вместе с заявкой), скреплены печатью (при ее наличии) и подписаны участником открытого конкурса или уполномоченным им лицом.
13. Свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданное юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, уполномоченному участнику договора простого товарищества, подлежит переоформлению в случае продления срока его действия, изменения в установленном порядке маршрута регулярных перевозок, реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случае изменения места жительства, и (или) фамилии, и (или) имени, и (или) отчества индивидуального предпринимателя, изменения состава участников договора простого товарищества в связи со смертью одного из участников такого договора.
14. Переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется Министерством в течение пяти дней со дня обращения с соответствующим заявлением юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, которым было выдано данное свидетельство.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отказ заявителя от предоставления государственной услуги по собственному желанию;
б) подача заявления лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
в) документы представлены заявителем не в полном объеме в соответствии с настоящим Административным регламентом;
г) текст заявки и документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц, места их нахождения имеют сокращения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;
2.9. Размер, платы взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги при получении результата предоставления государственной услуги
19. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
20. Заявка и прилагаемые к ней документы подлежат регистрации в Министерстве в день их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
21. Прием заявки и прилагаемых к нему документов производится по месту нахождения Министерства по адресу: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 2, 3 этаж, кабинет N 20 и в соответствии с режимом работы, указанным на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
22. Рабочие места ответственных исполнителей оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
23. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы ответственных исполнителей, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для доступа инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещении.
На автомобильной стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
24. Помещение для приема и выдачи документов должно быть оформлено необходимой визуальной и текстовой информацией. На информационных стендах, размещаемых в отделе транспортного обеспечения и дорожного хозяйства Министерства, должна содержаться следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению государственной услуги;
б) извлечения из текста настоящего Административного регламента;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
г) график приема граждан;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
ж) порядок получения консультаций (справок);
з) порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного исполнителя.
25. В помещениях ответственного исполнителя и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели качества и доступности государственной услуги
26. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
а) расположенность Министерства в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
б) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в сети "Интернет", средствах массовой информации;
в) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении государственной (муниципальной) услуги с помощью Единого портала;
г) наличие необходимого и достаточного количества государственных гражданских служащих, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
27. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
а) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
б) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
г) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
д) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
29. Варианты предоставления государственной услуги:
принятие решения об оформлении и выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Профилирование заявителя
30. При предоставлении государственной услуги профилирование не проводится.
3.2. Единый сценарий предоставления государственной услуги
31. Срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с Федеральным закон N 220-ФЗ, со дня регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) в Министерстве, в том числе в случае, если запрос и документы, и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в Министерство;
б) посредством Единого портала, на официальном сайте Министерства;
32. В результате предоставления варианта государственной услуги заявителю предоставляются:
1) Решение Министерства о выдаче оформленных свидетельств и карт маршрута;
2) Решение Министерства о переоформлении свидетельств и карт маршрута;
3) Решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
33. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии основании, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента.
34. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги:
а) прием заявки и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) рассмотрение принятых документов;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) предоставление результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
35. Сценарием предоставления государственной услуги административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
3.3. Прием заявки и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
36. Заявка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и документы необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются в Министерство при личном обращении, направляются посредством Единого портала или почтовым отправлением.
37. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
38. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) при личном обращении в Министерство - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством Единого портала - посредством ЕСИА, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме;
в) путем направления почтовым отправлением - копия документа, удостоверяющего личность.
39. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
40. Министерство отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
41. Государственная услуга предусматривает возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
42. Административная процедура "рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется Министерством.
43. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерстве составляет 1 рабочий день, следующий со дня подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Принятие решения о предоставлении государственной услуги
44. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством либо в случае направления запроса посредством Единого портала - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
а) сведения о заявителе, содержащиеся в запросе, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о заявителе, содержащиеся в запросе, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в запросе, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
3.5. Предоставление результата государственной услуги
45. Результат предоставления государственной услуги формируется на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью Министерства, и может быть получен по выбору заявителя посредством Единого портала, в Министерстве при личном обращении, почтовым отправлением, соответственно.
46. Результат государственной услуги предоставляется в течение 1 рабочего дня, со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
47. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Министерства.
48. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства.
50. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
51. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
52. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
53. Проверки проводятся уполномоченными лицами Министерства.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
54. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
57. Оценки качества оказания государственной услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
58. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги,
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
59. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
60. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Министерства.
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно или почтовым отправлением в Министерство.
Приложение N 1
к Конкурсной документации
на проведение открытого конкурса
на право осуществления регулярных
перевозок по межмуниципальным
маршрутам на территории
Республики Алтай
по нерегулируемым тарифам
(N)
Форма
(для юридического лица печатается на бланке юридического лица) |
|
Министерство регионального развития Республики Алтай |
Заявка
на участие в открытом конкурсе на право осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Алтай по нерегулируемым тарифам (N )
"__" ___________ 2023 г. |
N _________ |
1. Изучив Конкурсную документацию на проведение открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Алтай по нерегулируемому тарифу (N ) (далее - Конкурсная документация), а также применимые к данному конкурсу законодательство и нормативно-правовые акты | |
| |
(наименование участника размещения заказа) | |
в лице |
|
|
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица) |
сообщает о согласии участвовать в открытом конкурсе на условиях, установленных в указанных выше документах, и направляет настоящую заявку на право осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Алтай по нерегулируемым тарифам (N 2023-1): | |
- |
|
|
(N лота, N маршрута, наименование маршрута) |
- |
. |
|
(N лота, N маршрута, наименование маршрута) |
2. Мы ознакомлены с материалами и условиями, содержащимися в Конкурсной документации.
3. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо условия выполнения транспортных услуг, которые должны быть выполнены в соответствии с предметом конкурса, данные работы будут в любом случае выполнены в соответствии с выданным свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
4. Если наши предложения будут приняты, мы берем на себя обязательство выполнить работы в соответствии с требованиями конкурсной документации и нормативных правовых актов в части организации транспортного обслуживания населения на территории Республики Алтай.
5. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении:
|
(наименование участника размещения заявки) |
1) не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротства, деятельность не приостановлена, а также отсутствует задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.
2) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения;
3) среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения (согласно Конкурсной документации на проведение открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам на территории Республики Алтай по нерегулируемым тарифам (N );
4) государственные регистрационные знаки транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения.
6. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации и подтверждаем право Министерства регионального развития Республики Алтай запрашивать в уполномоченных органах власти информацию, уточняющую представленные нами сведения.
7. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства обратиться в Министерства регионального развития Республики Алтай в течение 10 дней со дня проведения конкурса, с целью получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, а также в течение 60 дней со дня объявления результатов конкурса оформить паспорт маршрута согласно утвержденной форме, обеспечить подключение всех транспортных средства, предусмотренных для осуществления регулярных перевозок к диспетчерскому центру межмуниципальных маршрутов, обеспечить обязательное страхование пассажиров в соответствии с действующим законодательством.
8. В случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя конкурса, а победитель конкурса будет признан уклонившимся от получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрутов регулярных перевозок, мы обязуемся обратиться в Министерства регионального развития Республики Алтай в течение 10 дней со дня проведения конкурса, с целью получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок, а также в течение 60 дней со дня объявления результатов конкурса оформить паспорт маршрута согласно утвержденной форме, обеспечить подключение всех транспортных средства, предусмотренных для осуществления регулярных перевозок к диспетчерскому центру межмуниципальных маршрутов, обеспечить обязательное страхование пассажиров в соответствии с действующим законодательством.
9. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с заказчиком нами уполномочен
|
(контактная информация уполномоченного лица) |
|
Все сведения о проведении конкурса просим сообщать указанному уполномоченному лицу.
10. Юридический и фактический адрес (место жительства), телефон __________, адрес электронной почты ____________ (для оперативной переписки) факс ______________________, банковские реквизиты: _____________________________________.
11. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:
|
12. К настоящей заявке прилагаются документы на _______ стр.
Участник открытого конкурса (представитель) |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
|
МП (при наличии) |
Приложение N 2
к Конкурсной документации
на проведение открытого конкурса
на право осуществления регулярных
перевозок по межмуниципальным
маршрутам на территории
Республики Алтай
по нерегулируемым тарифам
(N)
Форма
Опись
документов, прилагаемых к заявке на участие в открытом конкурсе
N п/п |
Наименование документа |
N страницы |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
... |
|
|
Руководитель организации |
|
|
|
(Ф.И.О. при наличии) |
|
|
|
м.п. (при наличии) |
Приложение N 3
к Конкурсной документации
на проведение открытого конкурса
на право осуществления регулярных
перевозок по межмуниципальным
маршрутам на территории
Республики Алтай
по нерегулируемым тарифам
(N)
Форма
Список
транспортных средств, предлагаемых для осуществления регулярных перевозок
N п/п |
N лота |
Предлагаемые для осуществления перевозок транспортные средства (ТС), сведения о которых указаны в реестре лицензий на лицензируемую деятельность или будут внесены на момент осмотра данных транспортных средств |
|||||||||||||||||||
гос. рег. знак: ТС |
Класс ТС * |
Вместимость ТС (кол-во пассажиров) |
Год выпуска ТС |
Максимальный срок эксплуатации ТС в течение действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок |
Экологический класс |
Право пользования (в собственности, иное право или принятие обязательства по приобретению ТС) |
Наличие в салоне ТС оборудования и обустройства (да/нет) |
||||||||||||||
Оборудование для перевозок пассажиров из числа инвалидов |
Оборудование для использования газомоторного топлива |
Кресла повышенной комфортности с регулируемым наклоном спинки сидения |
Кондиционер |
Телевизор |
Туалет |
Низкий пол ** |
Дополнительный автономный отопитель |
Багажное отделение |
Электронное информационное табло |
Система контроля температуры воздуха в салоне |
Система безналичной оплаты проезда |
Навигационные блоки ГЛОНАСС/GPS |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Список
предлагаемых резервных транспортных средств, для осуществления регулярных перевозок
N п/п |
N лота |
Предлагаемые для осуществления перевозок резервные транспортные средства (ТС), сведения о которых указаны в реестре лицензий на лицензируемую деятельность или будут внесены на момент осмотра данных транспортных средств |
|||||||||||||||||||
гос. рег. знак: ТС |
Класс ТС * |
Вместимость ТС (кол-во пассажиров) |
Год выпуска ТС |
Максимальный срок эксплуатации ТС в течение действия свидетельства об осуществлении регулярных перевозок |
Экологический класс |
Право пользования (в собственности, иное право или принятие обязательства по приобретению ТС) |
Наличие в салоне ТС оборудования и обустройства (да/нет) |
||||||||||||||
Оборудование для перевозок пассажиров из числа инвалидов |
Оборудование для использования газомоторного топлива |
Кресла повышенной комфортности с регулируемым наклоном спинки сидения |
Кондиционер |
Телевизор |
Туалет |
Низкий пол ** |
Дополнительный автономный отопитель |
Багажное отделение |
Электронное информационное табло |
Система контроля температуры воздуха в салоне |
Система безналичной оплаты проезда |
Навигационные блоки ГЛОНАСС/GPS |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - Классификация автобусов приведена в соответствии п.п. 14 п. 1 ст. 3 ст. Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 220 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации": ОМ - особо класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно; М - малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно; С - средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно; Б - большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно; ОБ - особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров.
** - В соответствии с ГОСТ Р ИСО 16121-4-2011 "Эргономика транспортных средств. Требования к рабочему месту водителя автобуса". Транспортное средство с низким расположением пола (low-floor) - это транспортное средство, в котором не менее 35% площади (или площади его передней части в случае сочлененного транспортного средства), отводимой для стоящих пассажиров, образует сплошную поверхность без ступенек, на которую пассажир может подняться, сделав только один шаг с поверхности земли, и имеющее хотя бы одну дверь, позволяющую это сделать.
|
|
|
|
|
(должность лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П. (при наличии) |
|
|
Приложение N 4
к Конкурсной документации
на проведение открытого конкурса
на право осуществления регулярных
перевозок по межмуниципальным
маршрутам на территории
Республики Алтай
по нерегулируемым тарифам
(N)
Форма
Список
водителей, количество которых должно с учетом соблюдения требований действующего законодательства о труде обеспечить выполнение всех рейсов, предусмотренных Конкурсной документацией
N п/п |
ФИО |
Серия, номер и дата выдачи паспорта |
Дата рождения |
Номер страхового свидетельства (СНИЛС) |
Серия и номер водительского удостоверения |
Срок действия водительского удостоверения |
Согласие на обработку персональных данных, (подпись водителя) * |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
* - В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152 Федерального закона "О персональных данных" я, лаю свое согласие должностным лицам Министерства регионального развития Республики Алтай, членам конкурсной комиссии, осуществляющим процедуру проведения открытого конкурса, на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, передачу третьим лицам моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, социальное, имущественное положение, образование, профессия и другая информация).
Настоящее согласие действует в течение периода проведения открытого конкурса с момента подачи заявки на участие в нем до определения победителя.
|
|
|
|
|
(должность лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П. (при наличии) |
|
|
Приложение N 5
к Конкурсной документации
на проведение открытого конкурса
на право осуществления регулярных
перевозок по межмуниципальным
маршрутам на территории
Республики Алтай
по нерегулируемым тарифам
(N)
Форма
Список
транспортных средств, имевшихся в распоряжении в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса
N п/п |
Марка транспортного средства |
гос. рег. знак: ТС |
Год выпуска транспортного средства |
Вид владения транспортным средством (собственность, лизинг, аренда, иное законное право) |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения |
Период владения/распоряжения транспортным средством заявителем в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса |
Номер договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшего в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса |
|
с дд.мм.гг |
по дд.мм.гг |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 6
к Конкурсной документации
на проведение открытого конкурса
на право осуществления регулярных
перевозок по межмуниципальным
маршрутам на территории
Республики Алтай
по нерегулируемым тарифам
(N)
Форма
Сведения
об опыте осуществления регулярных перевозок, подтверждаемого исполнением государственных или муниципальных контрактов и (или) свидетельствами об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами
N п/п |
Наименование документа, подтверждающего опыт (с указанием реквизитов документа) |
Вид регулярных перевозок |
Заказчик регулярных перевозок (наименование адрес, телефон, контактное лицо) |
Даты начала и окончания осуществления регулярных перевозок (по договору, контракту), дата выдачи и окончания действия маршрутной карты свидетельства об осуществлении перевозок, удостоверения допуска и других документов. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П. (при наличии) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 6 июля 2023 г. N 222-Д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством регионального развития Республики Алтай государственной услуги "Оформление свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок без проведения конкурса" и признании утратившим силу приказа Министерства регионального развития Республики Алтай от 30 сентября 2012 г. N 302-Д"
Вступает в силу с 7 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный портал Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 7 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 21 сентября 2023 г. N 322-Д
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2023 г.
Приказ Министерства регионального развития Республики Алтай от 24 августа 2023 г. N 281-Д
Изменения вступают в силу с 24 августа 2023 г.