Постановление главы Шимановского муниципального округа Амурской области от 3 февраля 2023 г. N 74
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Шимановского муниципального округа"
25 мая 2023 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы Шимановского округа от 26.01.2023 N 38 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации"
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие транспортной системы Шимановского муниципального округа" (прилагается).
2. Постановление главы Шимановского района от 13.10.2014 N 628 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Шимановского района" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Шимановского округа в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шимановского округа Булгакову Е. П.
|
С.П. Алипченко |
Муниципальная программа изменена. - Постановление главы Шимановского муниципального округа Амурской области от 25 мая 2023 г. N 303
УТВЕРЖДЕНА
постановлением главы
Шимановского округа
от 3 февраля 2023 г. N 74
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы Шимановского муниципального округа"
25 мая 2023 г.
1. Паспорт муниципальной программы
1. |
Наименование муниципальной программы |
Развитие транспортной системы Шимановского муниципального округа |
2. |
Координатор муниципальной программы |
Администрация Шимановского муниципального округа |
3. |
Участники муниципальной программы |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа, управление образования администрации Шимановского муниципального округа, МКУ Малиновская администрация, МКУ Мухинская администрация, МКУ Новогеоргиевская администрация, МКУ Нововоскресеновская администрация, МКУ Петрушинская администрация, МКУ Саскалинская администрация, МКУ Селетканская администрация, МКУ Ушаковская администрация, МКУ Чагоянская администрация. |
4. |
Цель (цели) муниципальной программы |
1. Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов округа, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках автомобильным, водным видами транспорта. 2. Обеспечение комфорта и безопасности перевозок пассажиров на пригородных и межмуниципальных регулярных автобусных маршрутах общего пользования. Обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Шимановского округа. 3. Сокращение на территории округа количества детей, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. 4. Снижение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям. 5. Достижение целевых показателей в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
5. |
Задачи муниципальной программы |
1.Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного, водного видов транспорта. 2.Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 3. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского муниципального округа, соответствующих нормативным требованиям. |
6. |
Перечень основных мероприятий (направлений) программы |
1. Содействие развитию пассажирского транспорта общего пользования на территории Шимановского округа. 2. Обеспечение безопасности дорожного движения 3. Ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского округа, полномочия по которым переданы от поселений в муниципальное образование Шимановский округ: 3.1. Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них. 4. На осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них. |
7. |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2025 годы, этапы не выделяются. |
8. |
Объемы ассигнований бюджета округа муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования Программы составляет 37 110,3 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 14 101,3 тыс. рублей. 2024 год - 11 132,0 тыс. рублей. 2025 год - 11 877,0 тыс. рублей. Средства областного бюджета 20 981,8 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 9 460,4 тыс. рублей; 2024 год - 5 760,7 тыс. рублей; 2025 год - 5 760,7 тыс. рублей. Средства бюджета округа 16 128,5 тыс. рублей, в том числе: 2023 год - 4 640,9 тыс. рублей; 2024 год - 5 371,3 тыс. рублей; 2025 год - 6 116,3 тыс. рублей. Объемы финансирования основных мероприятий подпрограммы из различных источников ежегодно уточняются при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год |
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Транспортная подвижность населения Шимановского округа к 2025 году достигнет 247,9 пасс./км. в год на 1 жителя округа (в 2022 году - 240,4 пасс./км в год на 1 жителя в год, рост к 2022 году на 103,1%). 2. Доля населения округа, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к 2025 году составит 96,2% от общей численности населения округа (в 2022 году доля составляет 96,1%, рост на 100,1%). 3. Обустройство 4 шт. остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Шимановского округа в с. Аносово, ул. Управленческая, д. 33, с. Нововоскресеновка, ул. Высокая, д. 1, с. Селеткан, ул. Школьная, д. 1, с. Светильное, ул. Советская, д. 3. 4. Снижение количества ДТП на 13 % к 2025 году (в 2022 году количество ДТП - 46, к 2025 прогнозируется снижение количества ДТП до 40 единиц). 5. Снижение к 2025 году смертности в результате ДТП, в том числе детской смертности, до 0,29 случаев на 1000 населения, в 2022 году этот показатель составил 0,43 случаев на 1000 населения. 6. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения: с. Малиновка (ул. Советская, устройство асфальтобетонного покрытия 15 м (0+045 - 0+060), ямочный ремонт 67,7 м (от 0+300 - 0+500), переулок на ул. Луговая 200 м (0+500 - 0+700), труба 8 м), с Раздольное (ул. Центральная 800 м (0+000 - 0+800, труба 8 м), с. Селеткан (ул. Школьная, д. 20 до школьной остановки 100 м (0+050 - 0+150), ул. Речная, д. 13 до перекрестка с ул. Советская 100 м (0+780 - 0+880), с. Светильное (ул. Советская 750 м (0+000 - 0+750), с. Чагоян (ул. Советская до причала 445 м (1+300-1+345,1+500-1+600,1+700-1+800,2+000-2+200), с. Петруши ул. Новая 500 м, с. Саскаль, ул. Советская 1600 м, с. Ушаково ул. Советская 400 м. 7. Устройство пешеходного светофора Т7 с. Петруши. 8. Устройство искусственной дорожной неровности на ул. Советская, 35 с. Петруши. 9. Изготовление проекта организации дорожного движения (ПОДД) Шимановского муниципального округа. 10. Снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям до 10% ежегодно (с 94,4 км в 2022 году до 45 км к 2025 году). 10. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шимановского округа, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог с 77,4 км в 2022 году до 134,2 км в 2025 году. |
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества.
В последние годы значительно возросла системообразующая роль транспорта и повысилась взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований округа.
Территория округа имеет площадь в 14,5 тыс. кв. км. В Шимановском округе включает в себя 9 МКУ администраций. По территории округа протекают реки Амур и Зея.
На конец 2022 года транспортная сеть Шимановского округа включала 113 километров железнодорожных, 47 километров внутренних водных путей, 507,7 километров автомобильных дорог общего пользования. На территории Шимановского округа перевозка пассажиров осуществляется следующими видами транспорта: железнодорожным, автомобильным и водным.
Объем перевозки грузов в 2022 году составил 96,5 тыс. тонн, в том числе более 90% перевезено автомобильным транспортом. В структуре грузооборота транспорта существенную (более 85%) долю занимает автомобильный транспорт, в котором большую часть грузов составляют нефтепродукты, бурый уголь, строительные грузы, лесные грузы, химические и минеральные удобрения.
В настоящее транспортная инфраструктура округа характеризуется следующими показателями:
1. Автомобильный транспорт.
Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Он занимает ведущее место в обеспечении транспортного обслуживания населения округа. В структуре перевозки пассажиров доля автомобильного транспорта составляет 99%, в структуре пассажирооборота - 98 %.
Маршрутная сеть округа сформирована таким образом, чтобы обеспечивать связь с поселениями, входящими в состав Шимановского округа.
Из 25 населенных пунктов Шимановского округа - 20 имеют регулярное автобусное сообщение, 3 - автобусное сообщение по заказам, в 2 селах (Ураловка и Кухтерин Луг) услуги населению предоставляются водным транспортом в период навигации по реке Зея.
Для обслуживания муниципальных и межмуниципальных маршрутов привлечено 11 единиц транспортных средств вместимостью до 25 пассажиров, оснащенных бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе 7 автобусов муниципальных, переданных в арендное пользование Перевозчику по результатам проведения конкурсных процедур.
По Шимановскому округу проходят 7 регулярных автобусных маршрутов межмуниципальной маршрутной сети (3 пригородных - до 50 км и 4 межмуниципальных свыше 50 км), на территории округа работают два Перевозчика - ИП Гредель С.В., ИП Ковинский О.В.
В целях увеличения доли населения, имеющего регулярное автобусное и (или) железнодорожное сообщение с административным центром, в 2013 году были открыты межмуниципальный автобусный маршрут "г. Шимановск - с. Мухино", в связи с отменой пригородного пассажирского поезда сообщением "Тыгда - Шимановская", в 2015 году - пригородный автобусный маршрут "г. Шимановск - с. Светильное".
К основным проблемам автотранспортного сообщения относится высокий износ парка пассажирского автомобильного транспорта. Степень износа основных фондов составляет 85 процентов. Средний возраст пассажирских автобусов составляет свыше 10 лет, что многократно увеличивает расходы на их техническое обслуживание и ремонт.
Перевозки пассажиров рейсовыми автобусами в 2022 году 29,8 тыс. чел., 2021 году 28,4 тыс. чел., 2020 году 27,1 тыс. чел., увеличение на 2,7 тыс. чел. в сравнении с 2020 годом. Пассажирооборот в 2022 году 1236,4 тыс. пасс. км, 2021 году 1136,8 тыс. пасс. км, 2020 году 1049,2 тыс. пасс. км, увеличение на 187,2 тыс. пасс. км в сравнении с 2020 годом.
Значительное влияние на осуществление хозяйственной деятельности в сфере транспортных услуг на всех видах транспорта оказывают географические особенности округа, а именно: наличие на территории округа труднодоступных районов, приравненных к округам Крайнего Севера, большая отдаленность населенных пунктов друг от друга, наличие большого числа малонаселенных пунктов на большом удалении от основных транспортных магистралей. В связи с этим на территории округа из 7 автобусных маршрутов 3 маршрута являются убыточными.
В целях повышения доступности оказания транспортных услуг населению округа, требуется выработка мер государственного регулирования, направленных на устойчивое функционирование транспортных организаций, в виде оказания поддержки, связанной с организацией транспортного обслуживания населения (продолжить практику обновления подвижного состава пассажирского транспорта).
В 2020 году за счет областной субсидии, софинансирования из местного бюджета приобретен в лизинг 1 пассажирский автобус.
2. Водный транспорт.
Протяженность внутренних водных судоходных путей в округе, по которым может осуществляться судоходство, составляет 47 километров. Продолжительность навигационного периода - 165 суток на реке Зея. Водным транспортом осуществляются перевозки пассажиров и грузов на речных паромных переправах - между поселениями Чагоян - Ураловка - Кухтерин Луг.
На сегодняшний день внутренние перевозки водным транспортом являются убыточными в связи с высокими затратами перевозчика на их организацию, вследствие чего необходима государственная поддержка перевозчиков.
Также негативно влияет на развитие речных перевозок отсутствие речных судов, способных осуществлять муниципальные и межмуниципальные речные перевозки и отвечающих условиям эксплуатации на реке Зея.
При решении всех вышеуказанных проблем в тесном взаимодействии транспортных предприятий и государства к 2025 году прогнозируется рост обновления основных фондов транспортных организаций Шимановского округа, увеличение количества перевозимых пассажиров всеми видами транспорта, сохранение движения социально значимых маршрутов.
Для повышения безопасности и качества оказания транспортных услуг населению, важное значение имеет контроль за осуществлением транспортной деятельности. В настоящее время контроль производится путем мониторинга соблюдения условий договоров на перевозку пассажиров и багажа на автомобильном транспорте.
Учитывая указанные тенденции в работе отдельных видов транспорта, следует отметить, что транспортная система не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития Шимановского округа.
В результате проведенного анализа текущего состояния транспортного комплекса округа (таблица), выявлены как благоприятные, так и неблагоприятные факторы, которые способны повлиять на стратегию развития транспортной системы округа.
Таблица
Анализ текущего состояния транспортной системы Шимановского округа
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Выгодное географическое положение, позволяющее получать значительные доходы от осуществления транзитных перевозок по своим коммуникациям. 2. Высокий уровень дисциплины организации перевозок со стороны предприятий с частной формой собственности. 3. Наличие нормативно-правовой базы по организации автомобильных пассажирских перевозок по Шимановскому округу |
1. Отсутствие сформированной опорной сети путей сообщения круглогодичного действия (с. Ураловка, Кухтерин Луг в период навигации по реке Зея). 2. Высокая степень износа основных производственных фондов, изношенный парк большинства транспортных средств (всех видов транспорта). 3. Отсутствие у организаций транспорта достаточных собственных оборотных средств для осуществления программ обновления и модернизации основных фондов. 4. Низкая транспортная доступность для населения. 5. Отсутствие альтернативных видов транспорта. 6. Отсутствие единой транспортной системы. 7. Наличие значительного количества мест концентрации ДТП. |
Возможности |
Угрозы |
Увеличение спроса на услуги пассажирского транспорта. |
1. Финансовый кризис, снижающий активность экономической деятельности в реальном секторе экономики. 2. Снижение качества и безопасности перевозок в связи с физическим и моральным износом основных фондов пассажирского транспорта. 3. Снижение инвестиционной активности Перевозчика вплоть до ухода с рынка в связи со снижением рентабельности перевозок и отсутствием компенсаций. 4. Рост автомобилизации. |
Оценивая состояние транспортной системы, в настоящее время нельзя считать его оптимальным, а уровень ее развития достаточным.
Анализ текущего состояния транспортной системы округа выявил следующие основные проблемы, определяющие актуальность деятельности по развитию транспортной системы.
Во-первых, характеристики объектов транспортной инфраструктуры округа не соответствуют нормативным требованиям.
Серьезные проблемы существуют в сфере водного транспорта. В 2 селах (Ураловка и Кухтерин Луг) по состоянию на 01.01.2023 года проживает 188 чел.(3,6% от всего населения округа), которым предоставляются услуги по перевозке водным транспортом в период навигации по реке Зея. На сегодняшний день они не имеют круглогодичной устойчивой транспортной связи с центром в г. Шимановск, в связи с отсутствием судоходной обстановки на реке Зея.
В связи с большой протяженностью Шимановского округа, удаленностью населенных пунктов друг от друга, низкой плотностью населения, автомобильный транспорт является социально значимым и не имеющим альтернативу другими видами транспорта.
Во-вторых, возрастает угроза выбытия существующих основных фондов в сфере транспорта, происходит моральное и физическое старение основных фондов на всех видах транспорта. Степень износа основных фондов предприятий в сфере автотранспорта составляет 87 %, что негативно сказывается на качестве транспортного обслуживания населения. Высокая степень износа, низкие темпы обновления основных фондов всех видов транспорта, приводят к снижению качества и уровня безопасности перевозки пассажиров, массовому выходу транспорта из эксплуатации.
Развитие человеческого потенциала, улучшение условий жизни граждан и качества социальной среды требуют качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения округа.
Актуальной проблемой является низкий уровень внедрения инновационных технологий и материалов при осуществлении транспортной деятельности. В настоящее время разрабатывается много инноваций, направленных на повышение экологической безопасности, эффективности управления на транспорте.
Имеющиеся на сегодняшний день проблемы развития транспортной системы носят системный характер и требуют комплексного подхода к их решению.
Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности.
За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.
Ежегодно на дорогах России гибнет и получает увечье количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра, в том числе гибнет более 1 тысячи детей и около 25 тыс. получают различные ранения.
В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия.
Аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина, как водителей, так и пешеходов.
Несмотря на ежегодное увеличение количества выявляемых нарушений правил дорожного движения, работниками подразделений дорожно-патрульной службы государственной инспекции по безопасности дорожного движения области с 2000 года зарегистрирован рост смертности от последствий дорожно-транспортных происшествий.
Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибают от 10 до 15 детей и около 200 получают травмы, из них более 70 процентов становятся инвалидами.
В 2022 году на территории Шимановского округа зарегистрировано 55 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых 5 человек погибли, 22 травмированы. Из них в сёлах Шимановского округа 23 ДТП, в которых 2 погибших и 5 раненых.
Большая часть ДТП произошла на участке федеральной дороги "Амур" Чита-Хабаровск и на автодорогах регионального значения, проходящих на территории Шимановского округа (32 ДТП, в которых 3 погибло, 17 ранены).
Несмотря на предпринимаемые в последние годы активные меры, существенной проблемой продолжает оставаться безопасность населения на транспорте.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения требует разработки и реализации ряда мероприятий, выполнение которых должно рассматриваться в качестве одной из основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей в Шимановском округе.
При решении вышеуказанных проблем, к 2025 году прогнозируется снижение количества погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, снижение количества ДТП с участием пешеходов.
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы Шимановского округа.
От уровня развития автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения качества жизни населения округа.
В настоящее время протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселениях Шимановского округа составляет 176,48 км.
Основной проблемой дорожного хозяйства Шимановского округа является высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям (94,4 км или 55,0%).
За счет муниципального дорожного фонда планируется выполнить работы по проведению инструментальной диагностики, оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, изготовлению проектов организации дорожного движения на автомобильные дороги общего пользования местного значения Шимановского округа с формированием электронного банка данных в СКДФ.
Существуют проблемы с ускоренным износом дорожного покрытия в связи с ростом интенсивности движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения.
Сохранение существующей дорожной инфраструктуры и ее развитие возможны при достаточном финансировании дорожного хозяйства, однако объем средств, направляемых на деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения округа, в областном бюджете за 2010 - 2015 гг. не был запланирован, софинансирование расходов из областного бюджета на дорожную деятельность за период с 2016 - 2022 г. составляет 62489,8 тыс. руб.
Недостаточный уровень развития автомобильных дорог общего пользования является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Шимановского округа.
Организация ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения без целенаправленного объединения мероприятий по дорожной деятельности в программу влечет за собой следующие негативные факторы:
отсутствие единой согласованной политики развития дорожного хозяйства.
Таким образом, отсутствие единого комплекса мероприятий, направленных на достижение конкретных целей, не позволит выполнить задачи по развитию дорожного хозяйства и повышению его технического уровня.
Долгосрочное планирование основано на формировании комплексной программы развития дорожного хозяйства поселений Шимановского округа, что позволит использовать с наибольшей эффективностью финансовые ресурсы при четко определенных приоритетах развития дорожного хозяйства Шимановского округа.
Меры экономического регулирования:
- государственные инвестиции из средств областного бюджета, бюджета округа.
Поэтапное увеличение финансирования ремонта объектов дорожного хозяйства приведет к снижению доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, до 45 км к 2025 году.
3. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетом в сфере реализации муниципальной программы является создание условий для повышения транспортной доступности на территории Шимановского округа.
Целью муниципальной программы являются обеспечение транспортной доступности населенных пунктов округа, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках автомобильным, водным видам транспорта, создание комплексной системы муниципального управления различными отраслями экономики и инфраструктурой безопасности жизнедеятельности территорий, объектов и граждан Шимановского округа, увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям.
Мероприятия по Повышению безопасности дорожного движения позволят:
- определить политику муниципальной власти округа в части обеспечения безопасности дорожного движения на территории Шимановского округа;
- сформировать комплекс практических действий в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- обеспечить координацию действий органов власти различных уровней, концентрацию финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- комплексно решить ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств за счет различных источников финансирования.
Проблемы и задачи муниципальной программы по их устранению представлены в таблице.
Таблица
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование мероприятия, направленного на решение задачи |
Сроки реализации программы |
Конечный результат программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Отсутствие круглогодичной устойчивой транспортной связи на территории Шимановского округа, высокий износ (старение) основных фондов организаций транспорта |
Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного и водного видов транспорта. Обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Шимановского округа: в с. Аносово, ул. Управленческая, д. 33, с. Нововоскресеновка, ул. Высокая, д. 1, с. Селеткан, ул. Школьная, д. 1, с. Светильное, ул. Советская, д. 3. |
Содействие развитию пассажирского транспорта общего пользования на территории Шимановского округа |
2023 - 2025 гг., |
Количество пассажиров, перевезенных пассажирскими автобусами по социально значимым направлениям к концу 2025 года достигнет 30,2 тыс. пассажиров (в 2022 году перевезено 29,5 тыс. пассажиров), обустройство 4 шт. остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Шимановского округа: в с. Аносово, с. Нововоскресеновка, с. Селеткан, с. Светильное |
2. |
Необходимость уменьшить количество ДТП и пострадавших, создать условия для безопасного движения транспорта |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. |
Обеспечение безопасности дорожного движения |
2023 - 2025 гг., |
Снижение количества погибших и раненых в ДТП на 50% к 2025 году (2 человека в 2022 году до 1 человек к 2025 году). Снижение количества ДТП с участием пешеходов на 13% к 2025 году (с 46 в 2022 году до 40 к 2025 году). |
3. |
Обеспечение снижения доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с. Малиновка (ул. Советская, устройство асфальтобетонного покрытия 15 м (0+045 - 0+060), ямочный ремонт 67,7 м (от 0+300 - 0+500), переулок на ул. Луговая 200 м (0+500 - 0+700), труба 8 м), с Раздольное (ул. Центральная 800 м (0+000 - 0+800, труба 8 м), с. Селеткан (ул. Школьная, д. 20 до школьной остановки 100 м (0+050 - 0+150), ул. Речная, д. 13 до перекрестка с ул. Советская 100 м (0+780 - 0+880), с. Светильное (ул. Советская 750 м (0+000 - 0+750), с. Чагоян (ул. Советская до причала 445 м (1+300-1+345,1+500-1+600,1+700-1+800, 2+000-2+200), с. Петруши ул. Новая 500 м, с. Саскаль, ул. Советская 1600 м, с. Ушаково ул. Советская 400 м. Устройство пешеходного светофора Т7 с. Петруши. Устройство искусственной дорожной неровности на ул. Советская, 35 с. Петруши. Изготовление проекта организации дорожного движения (ПОДД) Шимановского муниципального округа |
Ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского округа, полномочия по которым переданы от поселений в муниципальное образование Шимановский округ: 3.1. Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
2023 - 2025 гг. |
Приведение в нормативное состояние 6 км, замена водоотводных труб 20 м. Снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям не менее 10% ежегодно (с 94,4 км в 2022 году до 45 км к 2025 году). |
4. |
Содержание в нормативном состоянии, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского округа, соответствующих нормативным требованиям. Текущее содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в поселениях протяженностью 179,18 км. |
На осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них |
2023 - 2025 годы |
Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шимановского округа, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог с 77,4 км в 2022 году до 134,2 км в 2025 году. За счет средств дорожного фонда содержать автомобильные дороги местного значения поселений 179,18 км в нормативном состоянии. Осуществлять контроль и надзор за ремонтом дорог. |
4. Описание основных мероприятий муниципальной программы
Структура муниципальной программы состоит из четырех основных мероприятий, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.
По основному мероприятию "Содействие развитию пассажирского транспорта общего пользования на территории Шимановского округа" выделены следующие задачи:
1. Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного, водного видов транспорта, включающий перечень следующих основных мероприятий:
- развитие материально-технической базы автомобильного пассажирского транспорта;
- капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
- обустройство 4 шт. остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Шимановского округа: в с. Аносово, ул. Управленческая, д. 33, с. Нововоскресеновка, ул. Высокая, д. 1, с. Селеткан, ул. Школьная, д. 1, с. Светильное, ул. Советская, д. 3.
По основному мероприятию "Обеспечение безопасности дорожного движения" выделена следующая задача:
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Указанная задача включает в себя следующие основные мероприятия:
- предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
По основному мероприятию "Ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского округа, полномочия по которым переданы от поселений в муниципальное образование Шимановский округ":
- "Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них" выделена задача:
- выполнить работы по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения с. Малиновка (ул. Советская, устройство асфальтобетонного покрытия 15 м (0+045 - 0+060), ямочный ремонт 67,7 м (от 0+300 - 0+500), переулок на ул. Луговая 200 м (0+500 - 0+700), труба 8 м), с Раздольное (ул. Центральная 800 м (0+000 - 0+800, труба 8 м), с. Селеткан (ул. Школьная, д. 20 до школьной остановки 100 м (0+050 - 0+150), ул. Речная, д. 13 до перекрестка с ул. Советская 100 м (0+780 - 0+880), с. Светильное (ул. Советская 750 м (0+000 - 0+750), с. Чагоян (ул. Советская до причала 445 м (1+300-1+345,1+500-1+600,1+700-1+800,2+000-2+200), с. Петруши ул. Новая 500 м, с. Саскаль, ул. Советская 1600 м, с. Ушаково ул. Советская 400 м;
- устройство пешеходного светофора Т7 с.Петруши;
- устройство искусственной дорожной неровности на ул. Советская, 35 с. Петруши;
- изготовить проект организации дорожного движения (ПОДД) Шимановского муниципального округа.
По основному мероприятию "На осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них" выделена задача:
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского округа, соответствующих нормативным требованиям.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Закон Амурской области от 22.12.2004 N 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области".
3. Постановление Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 450 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области".
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы в 2023 - 2025 годах составит 37 110,3 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - 14 101,3 тыс. рублей.
2024 год - 11 132,0 тыс. рублей.
2025 год - 11 877,0 тыс. рублей.
Из них средства областного бюджета 20 981,8 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - 9 460,4 тыс. рублей;
2024 год - 5 760,7 тыс. рублей;
2025 год - 5 760,7 тыс. рублей.
Средства бюджета округа 16 128,5 тыс. рублей, в том числе:
2023 год - 4 640,9 тыс. рублей;
2024 год - 5 371,3 тыс. рублей;
2025 год - 6 116,6 тыс. рублей.
Объемы финансирования основных мероприятий муниципальной программы из различных источников ежегодно уточняются при формировании соответствующих бюджетов на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств федерального, областного и бюджета округа, прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:
1. Транспортная подвижность населения Шимановского округа к 2025 году достигнет 247,9 пасс./км. в год на 1 жителя округа (в 2022 году - 240,4 пасс./км в год на 1 жителя в год, рост к 2022 году на 103,1%).
2. Доля населения округа, обеспеченного услугами транспорта общего пользования к 2025 году составит 96,2% от общей численности населения округа (в 2022 году доля составляет 96,1%, рост на 100,1%).
3. Обустройство 4 шт. остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Шимановского округа в с. Аносово, ул. Управленческая, д. 33, с. Нововоскресеновка, ул. Высокая, д. 1, с. Селеткан, ул. Школьная, д. 1, с. Светильное, ул. Советская, д. 3.
4. Снижение количества ДТП на 13% к 2025 году (в 2022 году количество ДТП - 46, к 2025 прогнозируется снижение количества ДТП до 40 единиц).
5. Снижение к 2025 году смертности в результате ДТП, в том числе детской смертности, до 0,29 случаев на 1000 населения, в 2022 году этот показатель составил 0,43 случаев на 1000 населения.
6. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с. Малиновка (ул. Советская, устройство асфальтобетонного покрытия 15 м (0+045 - 0+060), ямочный ремонт 67,7 м (от 0+300 - 0+500), переулок на ул. Луговая 200 м (0+500 - 0+700), труба 8 м), с Раздольное (ул. Центральная 800 м (0+000 - 0+800, труба 8 м), с. Селеткан (ул. Школьная, д. 20 до школьной остановки 100 м (0+050 - 0+150), ул. Речная, д. 13 до перекрестка с ул. Советская 100 м (0+780 - 0+880), с. Светильное (ул. Советская 750 м (0+000 - 0+750), с.Чагоян (ул. Советская до причала 445 м (1+300-1+345, 1+500-1+600, 1+700-1+800, 2+000-2+200), с. Петруши устройство пешеходного светофора Т7, с. Петруши ул. Новая 500 м, с. Саскаль, ул. Советская 1600 м, с. Ушаково ул. Советская 400 м.
7. Устройство пешеходного светофора Т7 с. Петруши.
8. Устройство искусственной дорожной неровности на ул. Советская, 35 с. Петруши.
9. Изготовление проекта организации дорожного движения (ПОДД) Шимановского муниципального округа.
10. Снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям до 10% ежегодно (с 94,4 км в 2022 году до 45 км к 2025 году).
11. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Шимановского округа, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог с 77,4 км в 2022 году до 134,2 км в 2025 году.
Коэффициенты значимости основных мероприятий муниципальной программы приведены в таблице.
Таблица
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Наименование основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||
2023 |
2024 |
2025 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
МП "Развитие транспортной системы Шимановского муниципального округа" |
1 |
1 |
1 |
1. Содействие развитию пассажирского транспорта общего пользования на территории Шимановского муниципального округа |
0,3 |
|
0,1 |
2. Обеспечение безопасности дорожного движения |
0,1 |
|
0,1 |
3. Ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского округа, полномочия по которым переданы от поселений в муниципальное образование Шимановский округ |
|
|
|
3.1. Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
0,4 |
0,5 |
0,4 |
4. На осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них |
0,2 |
0,5 |
0,4 |
8. Риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
1. Макроэкономические риски обусловлены неблагоприятным изменением макроэкономической ситуации, что может привести к серьезному снижению объема инвестиций и недостаточному ресурсному обеспечению мероприятий по развитию транспортной системы. Такой сценарий развития будет характеризоваться отказом от реализации новых долгосрочных проектов и может привести к невыполнению поставленных целей.
2. Риск недостаточной гибкости и адаптивности муниципальной программы к изменениям внешних условий. Указанный риск может быть вызван, в частности, излишней бюрократизацией процедур актуализации и корректировки муниципальной программы. Он может быть минимизирован путем организации контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной программы, расширения прав и повышения ответственности исполнителей муниципальной программы. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной программы.
3. Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:
- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;
- выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей эффективности муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).
Муниципальная программа дополнена приложением 1. - Постановление главы Шимановского муниципального округа Амурской области от 25 мая 2023 г. N 303
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
системы Шимановского
муниципального округа"
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование МП, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Базисный 2022 год |
Значение планового показателя по годам реализации |
Отношение последнего года к базисному году |
|||
Начало |
Завершение |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Шимановского муниципального округа" |
2023 |
2025 |
Администрация Шимановского муниципального округа |
Транспортная подвижность населения, пасс/км. на 1 жителя района |
240,4 |
242,6 |
245,5 |
247,9 |
103,1% |
Доля населения области, обеспеченного услугами транспорта общего пользования, %. |
96,1 |
96,1 |
96,1 |
96,2 |
100,1% |
|||||
Количество ДТП, ед. |
46 |
45 |
44 |
40 |
87,0% |
|||||
Количество смертельных случаев в результате ДТП, в том числе детской смертности на 1000 населения |
2 |
2 |
1 |
1 |
50,0% |
|||||
1. |
Содействие развитию пассажирского транспорта общего пользования на территории Шимановского округа |
2023 |
2025 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа |
Объем инвестиций в транспортные организации на обновление основных фондов, тыс. руб. |
1100,7 |
|
|
|
0 |
Количество приобретенных автотранспортных средств в лизинг, ед. |
0 |
|
|
|
0 |
|||||
Количество пассажиров, перевезенных пассажирскими автобусами по социально значимым направлениям, тыс. пасс. |
29,8 |
29,9 |
30,0 |
30,5 |
102,4 % |
|||||
Пассажирооборот, тыс. пасс. км |
1236,4 |
1244,4 |
1257,0 |
1266,7 |
102,4% |
|||||
Обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Шимановского округа 4 шт.: в с. Аносово, ул. Управленческая, д. 33, с. Нововоскресеновка, ул. Высокая, д. 1, с. Селеткан, ул. Школьная, д. 1, с. Светильное, ул. Советская, д. 3, шт. |
6 |
4 |
|
|
0 |
|||||
2. |
"Обеспечение безопасности дорожного движения" |
2023 |
2025 |
Управление образования администрации Шимановского муниципального округа |
Снижение количества погибших и раненых в дорожно - транспортных происшествиях, чел. |
13 |
12 |
12 |
10 |
23,1% |
Снижение количества ДТП с участием пешеходов, ед. |
18 |
18 |
17 |
15 |
16,7% |
|||||
3. |
"Ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского округа, полномочия по которым переданы от поселений в муниципальное образование Шимановский округ":
- Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
2023 |
2025 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа |
1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения: с. Малиновка (ул. Советская, устройство асфальтобетонного покрытия 15 м (0+045 - 0+060), ямочный ремонт 67,7 м (от 0+300 - 0+500), переулок на ул. Луговая 200 м (0+500 - 0+700), труба 8 м), с Раздольное (ул. Центральная 800 м (0+000 - 0+800, труба 8 м), с. Селеткан (ул. Школьная, д. 20 до школьной остановки 100 м (0+050 - 0+150), ул. Речная, д. 13 до перекрестка с ул. Советская 100 м (0+780 - 0+880), с. Светильное (ул. Советская 750 м (0+000 - 0+750), с. Чагоян (ул. Советская до причала 445 м (1+300-1+345,1+500-1+600,1+700-1+800,2+000-2+200), с. Петруши ул. Новая 500 м, с. Саскаль, ул. Советская 1600 м, с. Ушаково ул. Советская 400 м, шт. труб/метров/км. |
2/19 0,625 |
2/16 2,4777
|
- 0,5
|
- 2,0
|
320,0%
|
2. С. Петруши устройство пешеходного светофора Т7, устройство искусственной дорожной неровности на ул. Советская, 35 с. Петруши, шт. |
|
3 |
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
3. Изготовление проекта организации дорожного движения (ПОДД) Шимановского муниципального округ, шт. |
|
|
1 |
|
|
4. |
"На осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них" |
2021 |
2025 |
МКУ администраций Шимановского муниципального округа |
Снижение доли автомобильных дорог общего пользования, не соответствующих нормативным требованиям до 8% ежегодно (с 94,4 км в 2022 году до 45 км к концу 2025 года, на 52,4%),км |
94,4 |
92,0 |
54 |
45 |
52,4% |
Приложение 2 изменено. - Постановление главы Шимановского муниципального округа Амурской области от 25 мая 2023 г. N 303
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортной
системы Шимановского
муниципального округа"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств областного, бюджета округа прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы
25 мая 2023 г.
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия, |
Координатор муниципальной программы, участники муниципальной программы |
Всего, (тыс. руб.) |
В том числе по годам: |
||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
ВР |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Шимановского муниципального округа" |
Всего: |
|
|
|
|
37110,3 |
14101,3 |
11132,0 |
11877,0 |
областной бюджет |
|
|
|
|
20981,8 |
9460,4 |
5760,7 |
5760,7 |
|
бюджет округа |
|
|
|
|
16128,5 |
4640,9 |
5371,3 |
6116,3 |
|
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы Шимановского муниципального округа" |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа |
205 |
04 09 |
04 0 03 S7480 |
244 |
19772,6 |
7771,2 |
6000,7 |
6000,7 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа |
205 |
04 09 |
04 0 01 S1270 |
240 |
2184,5 |
2184,5 |
|
|
|
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа |
205 |
04 12 |
04 0 01 02110 |
244 |
59,9 |
29,9 |
|
30,0 |
|
МКУ администраций Шимановского муниципального округа |
214 |
04 09 |
04 0 04 01700 |
200 |
14793,3 |
3965,7 |
5131,3 |
5696,3 |
|
Управление образования администрации Шимановского муниципального округа |
200 |
07 09 |
04 0 02 02120 |
113 244 |
300,0 |
150,0 |
|
150,0 |
|
1.Основное мероприятие "Содействие развитию пассажирского транспорта общего пользования на территории Шимановского округа" |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
2244,4 |
2214,4 |
0 |
30,0 |
1.1. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров на регулярных маршрутах |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа |
205 |
04 12 |
04 0 01 02110 |
244 |
59,9 |
29,9 |
0 |
30,0 |
1.2. Расходы на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Шимановского округа 4 шт.: в с. Аносово, ул. Управленческая, д. 33, с. Нововоскресеновка, ул. Высокая, д. 1, с. Селеткан, ул. Школьная, д. 1, с. Светильное, ул. Советская, д. 3. |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа |
205 |
04 09 |
04 0 01 S1270 |
205 |
2184,5 |
2000,0 184,5 |
|
|
2. Основное мероприятие "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
Всего, в том числе: |
200 |
07 09 |
04 0 02 00000 |
|
300,0 |
150,0 |
0 |
150,0 |
2.1. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|
|
|
|
300,0 |
150,0 |
0 |
150,0 |
2.1.1 Обустройство автогородка, приобретение дорожных знаков для автоплощадок |
Управление образования администрации Шимановского муниципального округа |
200 |
07 09 |
04 0 02 02120 |
244 |
|
|
|
|
2.1.2. Размещение материалов в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в средствах массовой информации, на официальных сайтах в сети Интернет, общественном транспорте, рекламных роликов на телевидении, сайтах |
Управление образования администрации Шимановского муниципального округа |
200 |
07 09 |
04 0 02 02120 |
244 |
|
|
|
|
2.1.3. Методическое обеспечение обучения детей основам безопасности дорожного движения |
Управление образования администрации Шимановского муниципального округа |
200 |
07 09 |
04 0 02 02120 |
244 |
|
|
|
|
2.1.4. Подготовка и повышение квалификации работников образовательных учреждений по вопросам безопасности дорожного движения |
Управление образования администрации Шимановского муниципального округа |
200 |
07 09 |
04 0 02 02120 |
244 |
|
|
|
|
2.1.5. Организация и проведение районного конкурса-соревнования "Безопасное колесо", участие в областном конкурсе; организация работы отрядов ЮИД, участие в областном слёте отрядов ЮИД |
Управление образования администрации Шимановского муниципального округа |
200 |
07 09 |
04 0 02 02120 |
113 244 |
300,0 |
150,0 |
0 |
150,0 |
2.2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов |
Управление образования администрации Шимановского муниципального округа |
200 |
07 09 |
04 0 02 02120 |
244 |
|
|
|
|
2.2.1. Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка предупреждающих знаков, баннеров, приобретение и распространение световозвращающих элементов среди обучающихся) |
Управление образования администрации Шимановского муниципального округа |
200 |
07 09 |
04 0 02 02120 |
244 |
|
|
|
|
2.2.2. Приобретение для дошкольных образовательных организаций оборудования, позволяющего в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на дороге |
Управление образования администрации Шимановского муниципального округа |
200 |
07 09 |
04 0 02 02120 |
244 |
|
|
|
|
2.2.3. Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных организаций |
Управление образования администрации Шимановского муниципального округа |
200 |
07 09 |
04 0 02 02120 |
244 |
|
|
|
|
3. Основное мероприятие "Ремонт автомобильных дорог местного значения и сооружений на них в поселениях Шимановского округа, полномочия по которым переданы от поселений в муниципальное образование Шимановский округ" |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
19772,6 |
7771,2 |
6000,7 |
6000,7 |
3.1. Осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения: с. Малиновка (ул. Советская, устройство асфальтобетонного покрытия 15 м (0+045 - 0+060), ямочный ремонт 67,7 м (от 0+300 - 0+500), переулок на ул. Луговая 200 м (0+500 - 0+700), труба 8 м), с Раздольное (ул. Центральная 800 м (0+000 - 0+800, труба 8 м), с. Селеткан (ул. Школьная, д. 20 до школьной остановки 100 м (0+050 - 0+150), ул. Речная, д. 13 до перекрестка с ул. Советская 100 м (0+780 - 0+880), с. Светильное (ул. Советская 750 м (0+000 - 0+750), с. Чагоян (ул. Советская до причала 445 м (1+300-1+345, 1+500-1+600, 1+700-1+800, 2+000-2+200), |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа |
205 |
04 09 |
04 0 03 S7480 |
244 |
7126,9 |
6841,9 285,0 |
|
|
3.1.2. Устройство пешеходного светофора Т7 с. Петруши |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа |
205 |
04 09 |
04 0 03 S7480 |
244 |
447,0 |
429,1 17,9 |
|
|
3.1.3. Устройство искусственной дорожной неровности на ул. Советская, 35 с. Петруши |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа |
205 |
04 09 |
04 0 03 S7480 |
244 |
197,3 |
189,4 7,9 |
|
|
3.1.4. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с. Петруши устройство пешеходного светофора Т7, с. Петруши ул. Новая 500 м, |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа |
205 |
04 09 |
04 0 03 S7480 |
244 |
3100,7 |
|
2976,7 124,0 |
|
3.1.5. Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения с. Саскаль, ул. Советская 1600 м, с. Ушаково ул. Советская 400 м |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа |
205 |
04 09 |
04 0 03 S7480 |
244 |
6000,7 |
|
|
5760,7 240,0 |
3.1.6. Изготовление проекта организации дорожного движения (ПОДД) Шимановского муниципального округа |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Шимановского муниципального округа |
205 |
04 09 |
04 0 03 S7480 |
244 |
2900,0 |
|
2784,0 116,0 |
|
4. Основное мероприятие "На осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений и обеспечение безопасности дорожного движения на них" (179,18 км) |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
14793,3 |
3965,7 |
5131,3 |
5696,3 |
4.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (6,2 км) |
МКУ Малиновская администрация |
214 |
04 09 |
04 0 04 01701 |
200 |
530,4 |
150,0 |
180,3 |
200,1 |
4.2. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (28,9 км) |
МКУ Мухинская администрация |
214 |
04 09 |
04 0 04 01702 |
200 |
2473,1 |
700,0 |
840,3 |
932,8 |
4.3. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (14,1 км) |
МКУ Нововоскресеновская администрация |
214 |
04 09 |
04 0 04 01703 |
200 |
1268,0 |
403,0 |
409,9 |
455,1 |
4.4. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (13,65 км) |
МКУ. Новогеоргиевская администрация |
214 |
04 09 |
04 0 04 01704 |
200 |
1197,5 |
360,0 |
396,9 |
440,6 |
4.5. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (26,53 км) |
МКУ Петрушинская администрация |
214 |
04 09 |
04 0 04 01705 |
200 |
2160,7 |
533,0 |
771,4 |
856,3 |
4.6. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (35,05 км) |
МКУ. Саскалинская администрация |
214 |
04 09 |
04 0 04 01706 |
200 |
2650,4 |
500,0 |
1019,1 |
1131,3 |
4.7. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (15,05 км) |
МКУ. Селетканская администрация |
214 |
04 09 |
04 0 04 01707 |
200 |
1314,9 |
391,5 |
437,6 |
485,8 |
4.8. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (17,0 км) |
МКУ Ушаковская администрация |
214 |
04 09 |
04 0 04 01708 |
200 |
1305,6 |
428,2 |
415,8 |
461,6 |
4.9. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения (22,7 км) |
МКУ Чагоянская администрация |
214 |
04 09 |
04 0 04 01709 |
200 |
1892,7 |
500,0 |
660,0 |
732,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Шимановского муниципального округа Амурской области от 3 февраля 2023 г. N 74 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Шимановского муниципального округа"
Вступает в силу после обнародования
Опубликование:
-
Постановлением Главы Шимановского округа от 27 сентября 2024 г. N 377 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление главы Шимановского муниципального округа Амурской области от 29 февраля 2024 г. N 64
Изменения вступают в силу после обнародования названного постановления
Постановление главы Шимановского муниципального округа Амурской области от 9 февраля 2024 г. N 37
Изменения вступают в силу после обнародования названного постановления
Постановление главы Шимановского муниципального округа Амурской области от 24 января 2024 г. N 21
Изменения вступают в силу после обнародования названного постановления
Постановление главы Шимановского муниципального округа Амурской области от 29 декабря 2023 г. N 563
Изменения вступают в силу после обнародования названного постановления
Постановление главы Шимановского муниципального округа Амурской области от 25 мая 2023 г. N 303
Изменения вступают в силу после обнародования названного постановления