В целях создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности, унификации процедуры взаимодействия инвесторов, реализующих и планирующих к реализации инвестиционные проекты на территории Серышевского муниципального округа, с органами местного самоуправления Серышевского муниципального округа и снижения административных барьеров
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" (далее - Регламент).
2. Органам местного самоуправления Серышевского муниципального округа руководствоваться утвержденным Регламентом при сопровождении инвестиционных проектов.
3. Постановление главы Серышевского муниципального округа от 26.02.2015 N 83 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
|
О.В. Кирдун |
Утвержден
постановлением главы
Серышевского
муниципального округа
от 14 марта 2023 г. N 349
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" разработан в целях создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности.
1.2. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий администрации Серышевского муниципального округа по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия российским и иностранным инвесторам (далее - инвесторы), реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов в Серышевском муниципальном округе, и направлен на унификацию процедуры взаимодействия инвесторов с администрацией Серышевского муниципального округа, снижение административных барьеров, оказание максимального содействия инвесторам.
1.3. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий по информационно-консультационному, организационному содействию инвестору, направленных на реализацию инвестиционного проекта;
куратор инвестиционного проекта (далее - Куратор) - должностное лицо администрации Серышевского муниципального округа, которое осуществляет на территории муниципального округа деятельность в сфере муниципального управления, ответственное за сопровождение инвестиционного проекта, назначенное постановлением главы муниципального округа.
уполномоченный орган по сопровождению инвестиционных проектов по принципу "одного окна" - отдел экономики администрации Серышевского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган);
координатор инвестиционного проекта - руководитель структурного подразделения администрации Серышевского муниципального округа, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта на территории муниципального образования.
1.4. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется в течение всего периода реализации инвестиционного проекта вплоть до ввода объекта инвестиционной деятельности в эксплуатацию.
2. Категории инвестиционных проектов, подлежащих сопровождению, и формы сопровождения инвестиционных проектов
2.1. К инвестиционным проектам, сопровождение которых осуществляется по принципу "одного окна", относятся следующие категории инвестиционных проектов (за исключением инвестиционных проектов по строительству объектов социальной инфраструктуры, в том числе возводимых за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации):
2.1.1. инвестиционные проекты общей стоимостью менее 50 млн. руб., включенные или претендующие на включение в перечень инвестиционных проектов Серышевского муниципального округа;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.4. иные инвестиционные проекты, направленные на реализацию основных направлений социально-экономического развития Серышевского муниципального округа.
2.2. Сопровождение инвестиционных проектов, осуществляется в следующих формах:
1) предоставление инвестору информационно-консультационной поддержки:
подбора свободных земельных участков, неиспользуемых производственных помещений для реализации инвестиционного проекта;
2) выполнение организационных мероприятий по реализации инвестиционного проекта:
назначение Куратора инвестиционного проекта;
рассмотрение письменных обращений инвесторов с привлечением (при необходимости) структурных подразделений администрации муниципального округа;
организация переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта, в пределах компетенции структурных подразделений администрации муниципального округа;
подготовка проектов соглашений между администрацией Серышевского муниципального округа и инвестором в рамках реализации инвестиционного проекта;
рассмотрение инвестиционных проектов на заседании Комиссии по инвестиционной политике при главе администрации Серышевского муниципального округа;
размещение информации об инвестиционных проектах в печатных и электронных средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Серышевского муниципального округа, а также при проведении презентационных мероприятий в муниципальном округе.
содействие в подготовке презентационных материалов для рассмотрения инвестиционных проектов на заседаниях Комиссии.
3. Функции Уполномоченного органа и структурных подразделений администрации Серышевского муниципального округа при сопровождении инвестиционных проектов
3.1. Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляет комплексное сопровождение инвестиционных проектов, указанных в пп. 2.1.1. пункта 2.1 настоящего Регламента.
3.2. Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляет информационно-консультационную поддержку инвестиционных проектов, указанных в пп 2.1.2. - 2.1.4. пункта 2.1. настоящего регламента (приложение 1).
3.3. Уполномоченный орган в рамках сопровождения инвестиционных проектов выполняет следующие функции:
1) рассматривает письменные заявления инвесторов по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Серышевского муниципального округа;
2) оказывает информационно-консультационное и организационное содействие инвесторам;
3) осуществляет подготовку заключений по инвестиционным проектам в пределах компетенции органа;
4) предоставляет по обращению инвестора информацию о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предусмотренных законодательством Амурской области;
5) организует рассмотрение инвестиционных проектов и информации о ходе их реализации на заседаниях Комиссии;
6) совместно с инвестором подготавливает презентацию инвестиционного проекта для рассмотрения на заседании Комиссии в целях включения в перечень инвестиционных проектов Серышевского муниципального округа.
7) взаимодействует по вопросам реализации инвестиционных проектов со структурными подразделениями администрации муниципального округа, финансово-кредитными учреждениями и другими организациями и предприятиями - субъектами инвестиционной деятельности на территории Амурской области;
8) осуществляет ведение общей базы данных инвестиционных проектов, регистрацию информации об этапах сопровождения инвестиционного проекта;
9) осуществляет подготовку сводной информации о ходе реализации инвестиционных проектов;
10) размещает на официальном сайте администрации Серышевского муниципального округа информацию об инвестиционных проектах;
11) осуществляет согласование соглашений о взаимодействии в рамках реализации инвестиционного проекта между администрацией Серышевского муниципального округа и инвестором;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством и настоящим Регламентом.
3.4. Структурными подразделениями администрации Серышевского муниципального округа по вопросам сопровождения инвестиционных проектов являются:
Финансовое управление администрации Серышевского муниципального округа;
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Серышевского муниципального округа;
Управление жизнеобеспечения администрации Серышевского муниципального округа;
Управление системы образования администрации Серышевского муниципального округа;
Комитет по культуре, молодежной политике и спорту администрации Серышевского муниципального округа;
отдел сельского хозяйства администрации Серышевского муниципального округа;
отдел экономики администрации Серышевского муниципального округа;
юридический отдел администрации Серышевского муниципального округа.
3.5. Структурные подразделения в рамках сопровождения инвестиционных проектов принимают решения о назначении Координатора по каждому инвестиционному проекту в порядке и сроки, указанные в пункте 4.15 настоящего Регламента, и организуют надлежащее исполнение Координатором его функций, предусмотренных настоящим Регламентом.
4. Основания для рассмотрения инвестиционного проекта в целях его сопровождения
4.1. Основаниями для рассмотрения инвестиционного проекта и его сопровождения являются:
1) заявление инвестора о принятии на сопровождение инвестиционного проекта.
4.2. Заявление, указанное в пункте 4.1 настоящего Регламента, направляется в электронном виде по электронной почте: admser28@mail.ru либо на бумажном носителе непосредственно в Уполномоченный орган.
4.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) бизнес-план инвестиционного проекта, содержащий следующие разделы:
содержание;
резюме проекта;
анализ положения дел в отрасли;
производственный план;
план маркетинга, рынки сбыта;
организационный план;
структура инвестиций;
финансовый план;
прогноз налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;
поэтапный план реализации проекта;
оценка проекта (экономическая, бюджетная, социальная);
анализ рисков;
2) паспорт инвестиционного проекта по форме, предусмотренной постановлением губернатора Амурской области от 09.11.2011 N 334;
3) копия учредительного документа со всеми изменениями, копия документа, подтверждающего внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
4) копии бухгалтерских отчетов за год, предшествующий году обращения, и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа об их принятии;
5) график реализации инвестиционного проекта;
6) информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с обоснованием.
Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для сверки.
4.3. При поступлении заявления и документов Уполномоченный орган регистрирует их в программе "Регистрация документов организации".
4.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов проверяет соответствие формы, содержания и комплектности представленных документов требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Регламента.
В случае подачи инвестором документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Регламента, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления уведомляет инвестора о необходимости доработки документов либо об отказе в их рассмотрении и возвращает указанные документы инвестору с обоснованием причин возврата.
4.5. В случае, если поданные документы по форме и содержанию соответствуют требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Регламента, Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления:
1) направляет их в структурные подразделения администрации муниципального округа для подготовки заключения, в котором структурные подразделения:
отражают выводы в пределах своей компетенции, а также:
отражают информацию о наличии конкурентных преимуществ инвестиционного проекта, рынков сбыта, потребности Серышевского муниципального округа в выпускаемой продукции (оказываемых услугах);
дают оценку инвестиционного проекта в соответствии с критериями эффективности, уровня подготовленности, инновационности и критериями, характеризующими финансовое состояние инвестора;
2) направляет в муниципальное образование Серышевского муниципального округа (далее - муниципальное образование), на территории которого реализуется и (или) планируется к реализации инвестиционный проект, запрос о предоставлении информации о наличии на территории, где предполагается реализация инвестиционного проекта, объектов внутренней и внешней инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры и их мощности, обеспеченности земельными участками.
4.6. Заключения, указанные в подпункте 1 пункта 4.5 настоящего Регламента, направляются в Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа заявления и документов.
4.7. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заключения и информации, указанных в пункте 4.5 настоящего Регламента, готовит заключение по инвестиционному проекту с учетом следующих параметров:
1) соответствие приоритетам социально-экономического развития Серышевского муниципального округа;
2) оценка социально-экономических последствий от реализации инвестиционного проекта;
3) оценка эффективности инвестиционного проекта.
4.8. Заявление и документы подлежат рассмотрению на очередном заседании Комиссии, на котором заслушивается инвестор, и рассматриваются заключения и информация, указанные в пунктах 4.5, 4.7 настоящего Регламента, и принимается одно из следующих решений: об одобрении и сопровождении инвестиционного проекта, об отклонении инвестиционного проекта, о доработке инвестиционного проекта.
4.9. Документы по инвестиционному проекту, в отношении которого Комиссией принято решение об отклонении инвестиционного проекта, отправляются Уполномоченным органом инвестору с выпиской из протокола в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
При принятии Комиссией решения о доработке инвестиционного проекта Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес инвестора выписку из протокола и замечания по инвестиционному проекту, требующие доработки.
4.10. При принятии Комиссией решения об одобрении и сопровождении инвестиционного проекта (за исключением инвестиционных проектов стоимостью не менее 150 млн. руб., претендующих на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области) Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет в адрес инвестора, муниципального образования Серышевского муниципального округа и структурного подразделения выписку из протокола, которая должна содержать:
1) решение об одобрении инвестиционного проекта и его сопровождении;
2) решение о назначении Куратора инвестиционного проекта;
3) рекомендации структурным подразделениям об оказании содействия в сопровождении проекта путем назначения координатора инвестиционного проекта.
4.11. Уполномоченный орган в течение 3 дней со дня поступления выписки из протокола, указанной в пункте 4.12. подготавливает распоряжение о назначении Куратора.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В разделе 4 не содержится пункт 4.12
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.13. Куратор в рамках сопровождения инвестиционного проекта оказывает инвестору консультационную, информационную и организационную поддержку в течение всего периода реализации инвестиционного проекта вплоть до ввода объекта инвестиционной деятельности в эксплуатацию, в том числе:
1) в течение 10 рабочих дней со дня поступления выписки из протокола Комиссии, указанной в пункте 4.10 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта соглашения между Администрацией Серышевского муниципального округа и инвестором в рамках реализации инвестиционного проекта, согласовывает его с заинтересованными органами;
2) осуществляет взаимодействие по вопросам реализации инвестиционных проектов со структурными подразделениями администрации Серышевского муниципального округа;
3) оказывает содействие инвестору по проведению подготовительных, согласительных и разрешительных процедур, требуемых для реализации инвестиционного проекта (в том числе в решении земельных вопросов);
4) обеспечивает взаимодействие с кредитными организациями для оказания содействия инвестору в привлечении кредитных ресурсов для финансирования инвестиционного проекта;
5) оказывает информационно-консультационное содействие в получении государственной поддержки инвестиционного проекта.
4.14. Информацию о государственной поддержке, предоставляемой в Амурской области, инвестор может получить у Куратора, в Уполномоченном органе, у Координатора.
4.15. Для осуществления мониторинга реализации инвестиционного проекта:
инвестор ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Координатору информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, утверждаемой Уполномоченным органом;
Координатор осуществляет анализ информации о ходе реализации инвестиционного проекта и не позднее 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет данную информацию Куратору, а также информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционного проекта;
Куратор осуществляет подготовку информации по инвестиционному проекту для рассмотрения на заседании Комиссии на основании запроса Уполномоченного органа.
4.16. Уполномоченный орган осуществляет подготовку сводной информации о ходе реализации инвестиционных проектов в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для рассмотрения на заседаниях Комиссии.
5. Государственная поддержка инвестиционной деятельности
Предоставление инвесторам государственной поддержки инвестиционной деятельности осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Амурской области от 28.11.2003 N 266-ОЗ "О налоге на имущество организаций на территории Амурской области";
Законом Амурской области от 05.09.2007 N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области";
Законом Амурской области от 30.06.2008 N 67-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Амурской области";
Законом Амурской области от 13.05.2009 N 201-ОЗ "Об установлении дополнительных оснований и иных условий предоставления отсрочки или рассрочки по уплате региональных налогов, пеней и штрафов и об иных основаниях и условиях предоставления инвестиционного налогового кредита";
Законом Амурской области от 04.10.2010 г. N 389-ОЗ "О пониженных ставках налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, и об инвестиционном налоговом вычете на территории области";
Законом Амурской области от 29.12.2012 N 142-ОЗ "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Амурской области";
Законом Амурской области от 14.02.2014 N 321-ОЗ "О реализации отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации в части осуществления региональных инвестиционных проектов";
Постановлением Правительства Амурской области от 09.03.2011 N 123 "Об утверждении Правил субсидирования части процентной ставки по кредитам, полученным в кредитных организациях Российской Федерации юридическими лицами, осуществляющими деятельность на территории Амурской области, направленным на осуществление основной производственной деятельности и капитальные вложения по видам экономической деятельности "обрабатывающие производства", "строительство";
Постановлением Правительства Амурской области от 18.04.2013 N 186 "Об организации работы по предоставлению налоговых льгот";
Постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 г. N 447 "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области";
Постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 г. N 445 "Об утверждении государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика Амурской области";
Постановлением Правительства Амурской области от 24.03.2014 N 163 "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Амурской области";
Постановлением Правительства Амурской области от 01.07.2021 г. N 423 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к электрическим сетям и сетям инженерно-технического обеспечения при реализации приоритетных инвестиционных проектов Амурской области в соответствии с распоряжением Правительства Амурской области от 08.08.2011 г. N 90-р "Об утверждении Перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области";
Постановлением Правительства Амурской области от 13.10.2021 г. N 796 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат в связи с реализацией приоритетных инвестиционных проектов Амурской области";
Постановлением Правительства Амурской области от 16.11.2021 г. N 883 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат по созданию объектов транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 г. N 1704".
5.1. Прекращение сопровождения инвестиционного проекта
5.1.1. Сопровождение инвестиционных проектов прекращается в случаях:
1) отказа инвестора от сопровождения инвестиционного проекта на основании заявления инвестора о прекращении сопровождения инвестиционного проекта, составленного в произвольной письменной форме (за исключением инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области);
2) исключения проекта из перечня приоритетных инвестиционных проектов Амурской области по основаниям, указанным в пункте 5.14 Порядка N 217#;
3) исключения организации, реализующей инвестиционный проект, из реестра участников региональных инвестиционных проектов, реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития;
4) завершения реализации инвестиционного проекта и ввода объекта в эксплуатацию на основании заявления инвестора о прекращении сопровождения инвестиционного проекта, составленного в произвольной письменной форме, с приложением обосновывающих данный факт документов (за исключением инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Амурской области).
5.1.2. Уполномоченный орган регистрирует заявления инвесторов о прекращении сопровождения инвестиционного проекта по основаниям, указанным в подпунктах 1, 4 пункта 5.1.1, в день их поступления в порядке очередности и в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации направляет в отраслевой орган власти для рассмотрения.
Отраслевой орган власти в течение 5 рабочих дней со дня получения от Уполномоченного органа заявления инвестора о прекращении сопровождения инвестиционного проекта направляет позицию отраслевого органа власти о целесообразности (нецелесообразности) прекращения сопровождения инвестиционного проекта в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления позиции отраслевого органа власти о целесообразности (нецелесообразности) прекращения сопровождения инвестиционного проекта рассматривает заявления инвесторов о прекращении сопровождения инвестиционного проекта с учетом указанной позиции отраслевого органа власти и принимает в форме уведомления решение о прекращении сопровождения (об отказе в прекращении сопровождения) инвестиционного проекта.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о прекращении сопровождения (об отказе в прекращении сопровождения) инвестиционного проекта направляет инвестору уведомление о принятом решении (способом, позволяющим подтвердить факт его направления).
В случае принятия решения об отказе в прекращении сопровождения инвестиционного проекта в уведомлении указываются основания отказа.
Заявления инвесторов о прекращении сопровождения инвестиционных проектов, находящихся на сопровождении в Специализированной организации, регистрируются и рассматриваются Специализированной организацией в соответствии с утвержденным Специализированной организацией порядком.
6. Информация для контактов
Уполномоченный орган - отдел экономики.
Адрес: 676355, Амурская область, пгт Серышево, ул. Ленина, 7.
Контактный телефон: 8(41642)21-7-31.
Адрес электронной почты: admser28@mail.ru, zhdanova_vv83@mail.ru.
Официальный Интернет - сайт администрации Серышевского муниципального округа: https://admser.amurobl.ru/.
График работы: понедельник - пятница 08:00 - 17:00, перерыв 12:00 - 13.00
Контактные данные администрации Серышевского муниципального округа
N п/п |
ФИО |
Должность |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
Сергиенко Александр Сергеевич |
первый заместитель главы администрации Серышевского муниципального округа - начальник Управления жизнеобеспечения |
21231 |
|
2. |
Немытых Олег Альбертович |
заместитель главы администрации Серышевского муниципального округа - начальник отдела сельского хозяйства |
21797 |
|
3. |
Абаштова Алла Васильевна |
заместитель главы администрации Серышевского муниципального округа - председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом |
21003 |
|
4. |
Халяпина Ирина Ивановна |
заместитель главы администрации Серышевского муниципального округа по социальным вопросам |
21331 |
|
5. |
Литвинова Марина Николаевна |
начальник Финансового управления администрации Серышевского муниципального округа |
21334 |
|
6. |
Мяусова Наталья Николаевна |
руководитель сектора по делопроизводству и общим вопросам администрации Серышевского муниципального округа |
21376 |
|
7. |
Горожанкин Сергей Валентинович |
начальник юридического отдела администрации Серышевского муниципального округа |
89140422781 |
|
8. |
Жданова Виктория Валерьевна |
начальник отдела экономики администрации Серышевского муниципального округа |
21731 |
|
9. |
Краснобаева Татьяна Викторовна |
начальник Управления системы образования администрации Серышевского муниципального округа |
21476 |
|
10. |
Пацура Татьяна Анатольевна |
председатель Комитета по культуре, молодежной политике и спорту администрации Серышевского муниципального округа |
21793 |
Приложение N 1
к регламенту
План
мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта
N п/п |
Основные направления деятельности, задачи |
Мероприятия по достижению результата |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к регламенту
Бланк организации (при наличии)
Администрация Серышевского
муниципального округа
от ______________________________
(наименование организации)
ИНН _____________________________
Адрес: __________________________
Электронный адрес: ______________
Телефон: ________________________
Заявление
о включении организации в реестр участников
муниципальных инвестиционных проектов
Прошу рассмотреть инвестиционный проект _________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование инвестиционного проекта)
и принять решение о включении организации _______________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
в реестр участников муниципальных инвестиционных проектов.
Приложение:
1. Инвестиционная декларация на ____ л. в 1 экз.
2. Копия учредительного документа с изменениями на ____ л. в 1 экз.
3. Иные документы, подтверждающие соответствие региональных
инвестиционных проектов и их участников (инвесторов) требованиям,
указанным в статьях 25, 25 Налогового кодекса Российской Федерации, на
____ л. в 1 экз.
Руководитель организации _____________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы Серышевского муниципального округа Амурской области от 14 марта 2023 г. N 349 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна"
Вступает в силу с 14 марта 2023 г.
Опубликование:
-