Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 28 июня 2023 г. N 059-06-01.01-03-р-183
"Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в департаменте финансов администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 03 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Уставом города Перми, постановлением администрации города Перми от 21 сентября 2018 г. N 624 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации города Перми, в том числе в функциональных подразделениях администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей":
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в департаменте финансов администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Признать утратившим силу распоряжение начальника департамента финансов администрации города Перми от 14 февраля 2022 года N 059-06-01.01-03-р-31 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в департаменте финансов администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Начальнику юридического отдела управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми:
4.1. обеспечить направление настоящего распоряжения в информационно-аналитическое управление администрации города Перми для официального опубликования (обнародования) на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4.2. обеспечить направление настоящего распоряжения в управление по общим вопросам администрации города Перми для опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь";
4.3. обеспечить ознакомление муниципальных служащих департамента финансов администрации города Перми с утвержденным Перечнем под подпись в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего распоряжения.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на начальника управления по обеспечению деятельности департамента финансов администрации города Перми.
И.о. начальника департамента финансов |
Н.В. Чебыкина |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением начальника
департамента финансов администрации
города Перми
от 28.06.2023 N 059-06-01.01-03-р-183
Перечень
должностей муниципальной службы в департаменте финансов администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Управление доходов бюджета:
заместитель начальника департамента - начальник управления.
1.1. Отдел доходов от использования земельных ресурсов и налогов на имущество:
заместитель начальника управления - начальник отдела;
консультант;
главный специалист.
1.2. Отдел доходов от использования муниципального имущества и налогов с доходов:
начальник отдела;
консультант;
главный специалист.
1.3. Сектор сводного планирования и анализа доходов бюджета:
начальник сектора;
консультант.
2. Управление расходов бюджета:
заместитель начальника департамента - начальник управления.
2.1. Отдел расходов муниципального хозяйства:
заместитель начальника управления - начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант;
главный специалист.
2.2. Отдел расходов на содержание социальной сферы:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант;
главный специалист.
2.3. Отдел расходов на содержание органов местного самоуправления и общественной безопасности:
начальник отдела;
консультант;
главный специалист.
3. Управление казначейства:
начальник управления.
3.1. Сводный отдел платежей:
заместитель начальника управления - начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант;
главный специалист.
3.2. Операционный отдел:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант;
главный специалист.
3.3. Сектор мониторинга и сводного анализа:
начальник сектора;
консультант.
3.4. Территориальный отдел платежей по Дзержинскому району:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант;
главный специалист.
3.5. Территориальный отдел платежей по Индустриальному району:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант;
главный специалист.
3.6. Территориальный отдел платежей по Ленинскому району:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант;
главный специалист.
3.7. Территориальный отдел платежей по Орджоникидзевскому району:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант;
главный специалист.
3.8. Территориальный отдел платежей по Свердловскому району:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант;
главный специалист.
3.9. Отдел межбюджетной политики и оперативного управления бюджетом города:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант;
главный специалист.
4. Управление учета и отчетности:
начальник управления.
4.1. Отдел контроля постановки бухгалтерского, бюджетного учета:
начальник отдела;
консультант.
4.2. Отдел сводной консолидированной отчетности:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант.
4.3. Сектор учета и отчетности исполнения бюджета:
начальник сектора;
консультант.
5. Контрольно-ревизионное управление:
начальник управления.
5.1. Отдел контроля сферы муниципального хозяйства:
заместитель начальника управления - начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант;
главный специалист.
5.2. Отдел контроля социальной сферы:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант;
главный специалист.
5.3. Сектор мониторинга контрольной деятельности:
начальник сектора;
главный специалист.
6. Управление по обеспечению деятельности департамента:
начальник управления.
6.1. Административно-хозяйственный отдел:
начальник отдела;
консультант;
главный специалист.
6.2. Финансово-экономический отдел:
начальник отдела;
консультант;
главный специалист.
6.3. Отдел информационных систем:
начальник отдела;
консультант.
6.4. Юридический отдел:
начальник отдела;
консультант.
7. Отдел бюджетного планирования:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
консультант;
главный специалист.
8. Отдел методологии бюджетного процесса:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 28 июня 2023 г. N 059-06-01.01-03-р-183 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в департаменте финансов администрации города Перми, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"
Вступает в силу с 7 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 7 июля 2023 г. N 50
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента финансов администрации города Перми от 16 августа 2024 г. N 059-06-01/01-03-р-183
Изменения вступают в силу с 23 августа 2024 г.
Распоряжение Департамента финансов администрации города Перми от 30 ноября 2023 г. N 059-06-01.01-03-р-279
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2023 г.