Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
муниципального района
от 07.07.2023 N 927
Порядок
составления и утверждения отчетов о результатах деятельности муниципальных учреждений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и об использовании закрепленного за ними имущества
1. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению отчетов о результатах деятельности казенных, бюджетных, автономных муниципальных учреждений Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и об использовании закрепленного за ними имущества (далее - Порядок, Отчет).
1.2. Под муниципальным учреждением Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в рамках данного Порядка понимается Учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в собственности Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - Учреждение).
1.3. Собственником имущества и учредителем Учреждения является Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район (далее - муниципальный район).
Органами, осуществляющими полномочия собственника имущества и учредителя Учреждения от имени муниципального района, является Администрация муниципального района (далее - Орган-учредитель), органы и структурные подразделения Администрации муниципального района, в ведении которых находится Учреждение (далее - Уполномоченный орган) и Управление имущественных отношений муниципального района.
Компетенции Органа-учредителя, Уполномоченных органов и Управления имущественных отношений муниципального района при осуществлении функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений муниципального района разграничены Положением об осуществлении функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений муниципального района, утвержденных постановлением Администрации муниципального района от 24.03.2016 N 153.
1.4. Уполномоченный орган определяется в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 21.11.2016 N 748 "Об установлении подведомственности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений между Администрацией Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и органами Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района".
2. Порядок составления Отчета
2.1. Отчет составляется Учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
2.2. Отчет Учреждения (рекомендуемый образец) приведен в приложении к настоящему Порядку.
2.3 Отчет должен в заголовочной части содержать наименование Учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование органа - учредителя, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляется в разрезе следующих разделов:
- раздел 1 "Общие сведения об учреждении";
- раздел 2 "Результаты деятельности Учреждения";
- раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением".
2.4. В разделе 1 "Общие сведения об учреждении" указываются:
в подразделе 1.1 "Основные виды деятельности Учреждения" - исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами;
в подразделе 1.2 "Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами" - перечень услуг (работ), которые оказываются потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами с указанием категорий потребителей указанных услуг (работ);
в подразделе 1.3 "Перечень разрешительных документов, на основании которых Учреждение осуществляет деятельность" - перечень документов (с указанием номеров, даты выдачи и срока действия), на основании которых Учреждение осуществляет деятельность (свидетельство о государственной регистрации Учреждения, решение учредителя о создании Учреждения, лицензии и другие разрешительные документы);
в подразделе 1.4 "Состав наблюдательного совета" - состав наблюдательного совета (с указанием должности, фамилии, имени и отчества каждого члена совета), а также дату и номер протокола заседания наблюдательного совета, на котором был рассмотрен данный Отчет.
Сведения в подразделе 1.4 указываются только автономными Учреждениями.
2.5. В разделе 2 "Результаты деятельности Учреждения" указываются:
в подразделе 2.1 "Сведения о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" - сведения о муниципальных услугах и работах, включенных в муниципальное задание (показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (работы), плановые показатели объема муниципальной услуги (работы), показатели объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема муниципальной услуги (работы).
Сведения формируются бюджетными и автономными Учреждениями, а также казенными Учреждениями, которым в соответствии с решением Органа - учредителя или Уполномоченного органа (согласно установленной компетенции) сформировано и утверждено муниципальное задание;
в подразделе 2.2 "Сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Учреждения, в том числе платными для потребителя" - сведения о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) Учреждения, как в индивидуальном порядке, так и услугами (работами) массового характера, в том числе бесплатными, частично платными и платными услугами (работами) Учреждения.
В сведениях о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) индивидуального характера, отражаются услуги (работы), оказываемые ограниченному количеству лиц в индивидуальном порядке (категория потребителей - физические лица).
В сведениях о количестве потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) массового характера отражаются услуги (работы), которые носят разовый характер или имеют неограниченное количество потребителей (категория потребителей - в интересах общества).
Сведения заполняются отдельно по каждой услуге (работе) предоставляемой Учреждением;
в подразделе 2.3 "Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах в рамках установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции" - сведения о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, в рамках установленного муниципального задания, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных Учреждением от оказания платных муниципальных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные муниципальные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы);
в подразделе 2.4 "Сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными и автономными учреждениями" - сведения об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
Информация о поступлениях формируется с указанием:
объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов;
объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного муниципального задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного муниципального задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
Информация о выплатах формируется с указанием:
объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
объема выплат по социальному обеспечению;
объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
объема выплат в целях денежных обеспечений;
объема перечислений на депозитные счета;
в подразделе 2.5 "Сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного муниципального задания, а также выпускаемой продукции" - сведения о муниципальных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, сверх установленного муниципального задания, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных муниципальных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных Учреждением от оказания платных муниципальных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные муниципальные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы);
в подразделе 2.6 "Сведения о доходах Учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению - сведения о наименовании организации (предприятия) с долей участия Учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящаяся к получению Учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед Учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у Учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются;
в подразделе 2.7 "Сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения" - сведения об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по непоступившим расчетным документам.
Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по выплате стипендий, пособий, пенсий, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов;
в подразделе 2.8 "Сведения о просроченной кредиторской задолженности" - сведения об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных Органом-учредителем, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению;
в подразделе 2.9 "Сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей" - сведения о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по решению суда и страховыми организациями, а также сумм списанного ущерба.
В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей также отражается информация об ущербе материальным ценностям (порче имущества), сумме предварительных оплат, не возвращенным контрагентом в случае расторжения договоров (контрактов, соглашений), в том числе по решению суда, сумме задолженности подотчетных лиц, своевременно не возвращенной (не удержанной из заработной платы), а также сумме неустойки (штрафов, пеней), в связи с нарушением контрагентом условий договоров (контрактов, соглашений);
в подразделе 2.10 "Сведения о численности сотрудников и оплате труда" - сведения о штатной численности (установлено штатным расписанием, замещено, вакантно) на начало года и конец отчетного периода, средней численности сотрудников за отчетный период, с указанием численности сотрудников, работающих по основному месту работы, на условиях внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также информация о численности сотрудников, выполняющих работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Сведения о численности сотрудников формируются по группам (категориям) персонала, включая административно-управленческий персонал, основной персонал, вспомогательный.
Сведения о численности административно-управленческого персонала формируются с указанием численности заместителей руководителя Учреждения, руководителей структурных подразделений, а также по решению Органа-учредителя, работников, осуществляющих правовое и кадровое обеспечение деятельности Учреждения, ведение бухгалтерского, налогового (управленческого) учета, финансово-экономических служб, работников, осуществляющих информационно-техническое обеспечение деятельности и ведение делопроизводства.
Сведения о численности основного персонала формируются с указанием численности категорий работников, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
Сведения об оплате труда формируются по группам (категориям) персонала с обособлением информации об оплате труда работников, работающих по основному месту работы, в том числе занятых на условиях полного и неполного рабочего времени, внутреннего совместительства, внешнего совместительства, а также оплате вознаграждения лицам, выполняющим работу без заключения трудового договора (по договорам гражданско-правового характера).
Дополнительно по решению Органа - учредителя в сведения об оплате труда включается информация об аналитическом распределении расходов на оплату труда по источникам финансового обеспечения и аналитическая информация о распределении численности сотрудников по размерам оплаты труда;
в подразделе 2.11 "Сведения о счетах Учреждения, открытых в кредитных организациях" - сведения о номерах счетов, открытых в кредитных организациях в валюте Российской Федерации и иностранной валюте, с указанием вида счета, реквизитов акта, в соответствии с которым открыт счет в кредитной организации, остатка средств на счете на начало года и конец отчетного периода.
2.6. В разделе 3 "Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением" указываются:
в подразделе 3.1 "Сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления" - сведения, содержащие перечень объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, с указанием адреса, кадастрового номера, года постройки, основных технических характеристик объекта (общая площадь объекта, длина (протяженность) линейного объекта, глубина объекта, объем объекта), информации об имуществе, используемом Учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемом Учреждением, переданном в аренду, в безвозмездное пользование, не используемом в связи с проводимым капитальным ремонтом или реконструкцией, находящемся в аварийном состоянии, требующем ремонта или относительно которого осуществляется согласование решения о списании.
Дополнительно в сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, включается информация о фактических расходах на оплату коммунальных услуг, расходов на содержание указанного имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, с указанием расходов, возмещаемых пользователями имущества;
в подразделе 3.2 "Сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования" (далее - сведения об использовании земельных участков) - сведения, содержащие перечень земельных участков, предоставленных учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, с указанием адреса, кадастрового номера, общей площади, информации о площади земельного участка (части земельного участка), используемой Учреждением для осуществления основной деятельности и иных целей, не используемой Учреждением, переданной в аренду, в безвозмездное пользование, не используемой по иным причинам, земельных участках, в отношении которых заключено соглашение об установлении сервитута.
Дополнительно в сведения об использовании земельных участков включается информация о фактических расходах на содержание земельных участков, включая эксплуатационные расходы и расходы на уплату земельного налога, в качестве объекта налогообложения по которым признаются указанные земельные участки, с указанием расходов, возмещаемых пользователями земельных участков;
в подразделе 3.3 "Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды" - сведения, содержащие перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения в пользовании по договору аренды, с указанием наименования и адреса объекта, количества арендуемого имущества, наименования арендодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования арендуемым имуществом, размера арендной платы, фактических расходов на содержание арендуемого имущества, направления использования арендуемого имущества, а также обоснование заключения договора аренды;
в подразделе 3.4 "Сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды)" - сведения, содержащие перечень объектов недвижимого имущества, находящегося у Учреждения в пользовании по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), с указанием наименования и адреса объекта, количества имущества, наименования ссудодателя с указанием идентификационного номера налогоплательщика и кода по классификации институциональных секторов экономики, срока пользования имуществом, фактических расходов на содержание имущества, направления использования имущества, а также обоснование заключения договора безвозмездного пользования (договору ссуды);
в подразделе 3.5 "Сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств)" - сведения о наличии особо ценного движимого имущества (по группам основных средств), балансовой стоимости и остаточной стоимости имущества.
Дополнительно в сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств) включается информация о фактических расходах на содержание имущества, включая расходы на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт, расходы на обязательное и добровольное страхование указанного имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, заработную плату обслуживающего персонала, иные расходы;
в подразделе 3.6 "Сведения о транспортных средствах" - сведения о транспортных средствах, используемых Учреждением (с детализацией по видам транспортных средств), в том числе на праве оперативного управления, по договору аренды и безвозмездного пользования (договору ссуды), с обособлением информации о транспортных средствах, используемых для осуществления основной деятельности и иных целей, в том числе в целях обслуживания административно-управленческого персонала, доставки сотрудников к месту работы, для обеспечения перевозки людей (за исключением сотрудников), в том числе обучающихся, спортсменов, пациентов.
Дополнительно в сведения о транспортных средствах включается информация о фактических расходах на содержание транспортных средств, включая расходы на приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение комплектующих, техническое обслуживание, ремонт, добровольное и обязательное страхование (включая страхование гражданской ответственности), расходы на содержание гаражей, заработную плату (водителей, механиков, административно-управленческого персонала гаражей), уплату транспортного налога;
в подразделе 3.7 "Сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду" - сведения, содержащие аналитическую информацию об имуществе, переданном в аренду, с указанием информации об объектах, переданных в аренду полностью или частично, объеме переданного в пользование имущества, а также направлениях его использования, предусмотренных договором.
2.7. В раздел 1 "Общие сведения об учреждении", раздел 2 "Результаты деятельности Учреждения", раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением" по решению органа - учредителя могут включаться также дополнительные сведения о результатах деятельности Учреждения и использования им имущества.
2.8. Отчет автономных учреждений составляется, в том числе, с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684.
2.9. Учреждение, имеющее обособленное(ые) подразделение(я) (филиалы), осуществляющее полномочия по ведению бухгалтерского учета, формирует Отчет на основании Отчета головного Учреждения (сформированного без учета Отчетов обособленных подразделений) и Отчета(ов) обособленного(ых) подразделения(й).
2.10. Показатели Отчета, формируемые в денежном выражении, должны быть сопоставимы с показателями, включаемыми в состав бюджетной отчетности казенных учреждений и бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений.
3. Порядок согласования и утверждения Отчета
3.1. Отчет бюджетных и казенных учреждений, утверждается руководителем Учреждения и не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляется Уполномоченному органу на рассмотрение и согласование.
3.2. Отчет автономного Учреждения, до утверждения его руководителем, в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, выносится на рассмотрение наблюдательного совета с учетом требований пункта 7 части 1 статьи 11 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Наблюдательный совет автономного учреждения, по представлению руководителя автономного учреждения, рассматривает Отчет. В случае наличия рекомендаций, после рассмотрения Отчета наблюдательным советом, руководитель учреждения направляет Отчет Уполномоченному органу для принятия решения о возможности утверждения Отчета руководителем с учетом рекомендаций наблюдательного совета.
Уполномоченный орган автономного учреждения, после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета автономного учреждения, принимает по этим вопросам решения и возвращает Отчет автономному учреждению для утверждения его руководителем учреждения.
3.3. Утвержденный руководителем учреждения Отчет, с сопроводительным письмом и пояснительной запиской, составленной в произвольной текстовой форме, раскрывающей основные положения Отчета и причины невыполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание), (если такое невыполнение имеется) представляется Уполномоченному органу на рассмотрение и согласование не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, или первого рабочего дня, следующего за указанной датой.
3.4. Уполномоченный орган рассматривает Отчет в рамках своей компетенции и направляет его в органы и структурные подразделения Администрации муниципального района (далее - Согласующие стороны) с листом согласования, оформленным в установленном порядке.
Раздел 3 "Об использовании имущества, закрепленного за Учреждением" подлежит обязательному согласованию с Управлением имущественных отношений муниципального района.
3.5. Процесс согласования Отчета осуществляется Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней и включает согласование с минимально необходимым числом должностных лиц, а также в необходимых случаях со сторонними организациями. При необходимости согласование осуществляется с одновременным направлением Отчета всем согласующим сторонам.
3.6. Согласующая сторона рассматривает Отчет в рамках своей компетенции и в 2-х дневный срок, с момента его поступления, согласовывает Отчет. В случаях установления факта недостоверности предоставленной Учреждением информации и (или) представления указанной информации не в полном объеме направляет Уполномоченному органу замечания, с обязательным указанием даты.
Уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем получения замечаний, направляет в Учреждение уведомление о доработке Отчета с указанием причин, послуживших основанием для необходимости его доработки.
3.7. Учреждение в течение 5-ти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, устраняет выявленные замечания и повторно представляет Отчет на согласование в Уполномоченный орган.
3.8. Согласование повторно представленного Отчета осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.9. Согласование Отчета со стороны Уполномоченного органа осуществляется, путем проставления в левом верхнем углу на уровне грифа утверждения слова СОГЛАСОВАНО, наименования должности лица, которым согласован документ (включая наименование Уполномоченного органа), его собственноручной подписи, инициалов, фамилии, даты согласования.
4. Порядок опубликования Отчета
4.1. Учреждение предоставляет Отчет, утвержденный и согласованный в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, для его размещения на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в соответствии с пунктом 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Органу-учредителю или Уполномоченному органу (согласно установленной компетенции).
4.2. Отчет автономного Учреждения подлежит опубликованию не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, в средствах массовой информации, определенных учредителем автономного Учреждения и доступных для потребителей услуг автономного Учреждения.
Информация о дате опубликования и средствах массовой информации, в которых опубликованы отчеты, а также о сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых размещены отчеты, должна размещаться в помещении автономного Учреждения в доступном для потребителей услуг автономного Учреждения месте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.