В соответствии с Положением о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2021 г. N 786, а также в целях управления реализацией государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328, в части касающейся Федерального агентства по техническом регулированию и метрологии, приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 786 следует читать как "26 мая 2021 г."
1. Утвердить прилагаемый Порядок управления реализацией проектами (мероприятиями) в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - Порядок).
2. Обеспечить исполнение Порядка с 1 августа 2023 г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии С.Ю. Ефимова.
Руководитель |
А.П. Шалаев |
УТВЕРЖДЕНО
приказом Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 07 июля 2023 г. N 1416
Порядок управления реализацией проектами (мероприятиями) в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением. о системе управления государственными программами Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации" (далее - Положение), и определяет алгоритм управления реализацией проектами (мероприятиями), в части касающейся Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программой Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - Проекты государственной программы), включая схему взаимодействия структурных подразделений Федерального агентства по техническому регулированию и стандартизации и подведомственных ему учреждений.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 786 следует читать как "26 мая 2021 г."
2. Управление Проектами государственной программы осуществляется в соответствии с разделом VI Положения участниками проекта, указанными в паспортах Проектов государственной программы.
3. Общая координация реализации Проектов государственной программы выполняется Управлением цифрового развития технического регулирования Росстандарта.
4. Реализация Проектов государственной программы обеспечивается структурными подразделениями Росстандарта и подразумевает следующее распределение:
4.1. Управление метрологии государственного контроля и надзора, Управление стандартизации - федеральный проект "Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечения единства измерений";
4.2. Управление метрологии, государственного контроля и надзора Росстандарта, Управление стандартизации - комплекс процессных мероприятий "Развитие системы технического регулирования, стандартизации и обеспечение единства измерений";
4.3. Управление цифрового развития технического регулирования, Финансово-экономическое управление - комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии";
4.4. Управление цифрового развития технического регулирования - ведомственный проект "Ведомственная программа цифровой трансформации Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии".
5. Структурные подразделений Росстандарта, определенные пунктом 4 Порядка, обеспечивают:
5.1. подготовку и согласование изменений (уточнений) в паспорта Проектов государственной программы;
5.2. достижение целевых показателей, в том числе контрольных точек, установленных паспортами Проектов государственной программы;
5.3. своевременную и качественную подготовку информации, в том числе отчетных данных;
5.4. внесение информации в систему "Электронный бюджет";
5.5. взаимодействие с подведомственными Росстандарту учреждениями.
6. Руководители структурных подразделений Росстандарта обеспечивают организацию и надлежащее исполнение положений, определенных пунктом 5 Порядка.
7. Должностные лица структурных подразделений Росстандарта, подключенных к системе "Электронный бюджет", являются ответственными исполнителями за своевременное внесение информации о ходе реализации Проектов государственной программы в сроки, установленные Порядком.
8. Структурные подразделения Росстандарта, определенные пунктом 4 Порядка, обеспечивают взаимодействие с Управлением цифрового развития технического регулирования Росстандарта по следующим вопросам:
8.1. рассмотрение изменений (уточнений) в паспорта Проектов государственной программы;
8.2. представление отчетной информации по достижению целевых показателей, в том числе контрольных точек;
8.3. внесение данных в систему "Электронный бюджет";
8.4. устранение замечаний.
9. Подключение к системе "Электронный бюджет" должностных лиц (ответственных исполнителей) структурных подразделений Росстандарта, определенных пунктом 4 Порядка, осуществляется Финансово-экономическим управлением Росстандарта на основании соответствующих запросов.
10. В случае изменения должностного лица, ответственного за внесение данных в систему "Электронный бюджет", структурным подразделением Росстандарта, определенным пунктом 4 Порядка, в суточный срок направляется советующий запрос в Финансово-экономическое управление Росстандарта.
11. Сопровождение вопросов внесения в систему "Электронный бюджет" данных обеспечивается технической поддержкой системы "Электронный бюджет".
12. В целях реализации Проектов государственной программы структурные подразделения Росстандарта вправе привлекать подведомственные Росстандарту организации путем направления запросов о представлении информации в установленный срок.
II. Внесение изменений
13. Подготовка предложений по внесению изменений в паспорта Проектов государственной программы осуществляется в соответствии с разделом V Положения.
14. Внесение изменений в паспорта Проектов государственной программы осуществляется в следующем порядке:
14.1. структурные подразделения Росстандарта, определенные пунктом 4 Порядка, обеспечивают предоставление в Управление цифрового развития технического регулирования Росстандарта предложений по внесению изменений в паспорта Проектов государственной программы, согласованных с заинтересованными структурными подразделениями Росстандарта и федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, которые принимают участие в реализации проекта (при необходимости);
14.2. Управление цифрового развития технического регулирования Росстандарта обеспечивает согласование в системе "Электронный бюджет" предложений по внесению изменений в паспорта Проектов государственной программы с федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями (при необходимости);
14.3. Управление цифрового развития технического регулирования Росстандарта направляет на утверждение в установленном порядке предложения по внесению изменений в паспорта Проектов государственной программы.
15. Для осуществления корректировки плана реализации паспорта Проекта государственной программы структурное подразделение Росстандарта, определенное пунктом 4 Порядка, представляет в Управление цифрового развития технического регулирования Росстандарта согласованные с заинтересованными структурными подразделениями Росстандарта и участниками (при необходимости) предложения о внесении изменений в план реализации паспорта Проекта государственной программы.
III. Подготовка отчетной информации
16. Подготовка отчетной информации о ходе и результатах реализации Проектов государственной программы осуществляется в соответствии с разделом VIII Положения.
17. В целях контроля реализации Проектов государственной программы на постоянной основе выполняется мониторинг их реализации.
Мониторинг реализации Проектов государственной программы ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем в ходе реализации, в том числе расчет отклонений и анализ их причин, прогнозирование хода реализации, выявление и минимизация рисков недостижения плановых значений.
18. Объектами мониторинга являются: результаты, целевые показатели и ключевые контрольные точки, утвержденные в паспортах Проектов государственных программ; причины невыполнения сроков прохождения контрольных точек.
19. В ходе мониторинга формируются ежемесячные и годовые отчеты в системе "Электронный бюджет" в соответствии с настоящим Порядком.
20. Структурные подразделения Росстандарта, определенные пунктом 4 Порядка, обеспечивают внесение в систему "Электронный бюджет" данных о результатах реализации Проектов государственной программы не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Одновременно информация о результатах реализации Проектов государственной программы представляется в Управление цифрового развития технического регулирования Росстандарта, а также заполняется соответствующий отчет в системе электронного документооборота Росстандарта (по необходимости).
21. Управление цифрового развития технического регулирования Росстандарта проводит проверку в системе "Электронный бюджет" данных, внесенных структурными подразделениями Росстандарта, определенных пунктом 4 Порядка, утверждает сводный отчет и направляет его в федеральные органы исполнительной власти посредством системы "Электронный бюджет" не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.
22. В случае необходимости корректировки данных, внесенных в соответствии с пунктом 17 Порядка, структурное подразделение Росстандарта, определенное пунктом 4 Порядка, обеспечивает доработку вышеуказанных сведений в суточный срок, но не позднее срока, указанного в пункте 20 Порядка.
23. Годовой отчет о ходе реализации Проектов государственной программы Управление цифрового развития технического регулирования Росстандарта формирует и направляет в федеральные органы исполнительной власти посредством системы "Электронный бюджет" до 1 марта, а уточненный годовой отчет - до 22 апреля года, следующего за отчетным годом.
24. Структурные подразделения Росстандарта, определенные пунктом 4 Порядка, в целях подготовки годового отчета, обеспечивают внесение в систему "Электронный бюджет" данных о результатах реализации Проектов государственной программы до 10 февраля, а уточненный годовой отчет - до 10 апреля года, следующего за отчетным годом.
25. При подготовке отчетной информации структурные подразделения Росстандарта, определенные пунктом 4 Порядка, обязаны обеспечить:
25.1. соблюдение сроков предоставления информации, в том числе отчетных данных, в сроки, установленные в разделе III Порядка;
25.2. соблюдение сроков, определенных Управлением цифрового развития технического регулирования Росстандарта в служебных записках (внутренних письмах) в случае запросов федеральных органов исполнительной власти и иных органов государственной власти;
25.3. актуальность и достоверность информации;
25.4. представление информации о причинах неисполнения соответствующих целевых показателей и (или) контрольных точек Проектов государственной программы, включая обязательное представление исчерпывающей информации о принятых и принимаемых мерах, а также планируемых сроках достижения показателей и (или) контрольных точек Проектов государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 7 июля 2023 г. N 1416 "Об управлении реализацией проектами (мероприятиями) в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"
Опубликование:
-