Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
Департамента по вопросам семьи и детей
Томской области
от 03.07.2023 N 14-п
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент по вопросам семьи и детей Томской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения отчета о результатах деятельности областных государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент), и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее - Отчет).
2. Отчет составляется и утверждается областными государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент (далее - учреждения), на основании настоящего Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2021 N 171н (далее - Общие требования).
3. Отчетным периодом является календарный год с 1 января по 31 декабря включительно.
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по форме:
для областных государственных казенных учреждений согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
для областных государственных бюджетных учреждений согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Отчет состоит из следующих разделов:
раздел 1 "Результат деятельности учреждения";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением".
6. В разделе 1 "Результаты деятельности учреждения" указываются:
1) отчет о выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание), формируемый учреждениями, которым сформировано и утверждено Департаментом государственное задание;
2) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 14 Общих требований;
3) сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые бюджетными учреждениями в соответствии с пунктом 13(1) Общих требований;
4) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 16 Общих требований;
5) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 17 Общих требований;
6) сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктом 18 Общих требований;
7) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 19 Общих требований.
7. В разделе 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" указываются:
1) сведения о недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 20 Общих требований;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования, формируемые в соответствии с пунктом 21 Общих требований;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 22 Общих требований;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 23 Общих требований;
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 24 Общих требований;
6) сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 25 Общих требований.
8. Отчет учреждений утверждается руководителем учреждения и представляется в Департамент на согласование в электронном виде, а также в двух экземплярах на бумажном носителе ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом.
9. Отчет, указанный в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривается Департаментом в течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления отчета и согласовывает его. При наличии замечаний Департамент возвращает отчет на доработку с указанием причин. Отчет корректируется учреждением в течение пяти рабочих дней и повторно направляется в Департамент на согласование.
10. Один экземпляр согласованного отчета направляется учреждению, второй экземпляр хранится в Департаменте.
11. Согласованный Департаментом отчет размещается учреждением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Порядком предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 N 86н, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.