В целях реализации пункта 2 статьи 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", приказываю:
1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на 2023 год согласно приложению N 1.
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.minpromdag.ru).
3. Заместителю начальника Управления делами Е.В. Иващенко обеспечить надлежащее исполнение утвержденной Программы профилактики.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.Р. Халилов |
Утверждена
приказом Министерства промышленности
и торговли Республики Дагестан
от 02.11.2022 г. N 199-ОД
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Министерством промышленности и торговли Республики Дагестан федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на 2023 год
Паспорт
1. |
Наименование программы |
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Министерством промышленности и торговли Республики Дагестан федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на 2023 год (далее - программа). |
2. |
Правовые основания разработки программы |
Статья 44 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям". |
3. |
Разработчик программы |
Министерство промышленности и торговли Республики Дагестан (далее - Министерство). |
4. |
Срок реализации программы |
2023 год. |
5. |
Ожидаемые результаты |
- Снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - увеличение доли законопослушных контролируемых лиц; - уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц; - повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц; - мотивация контролируемых лиц к добросовестному поведению. |
6. |
Участники реализации программы |
Координацию работы по проведению профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, осуществляет заместитель начальника Управления делами - Е.В. Иващенко. Участниками реализации программы является специалисты отдела экономического анализа и аудита Управления делами Министерства. |
7. |
Структура программы |
1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики. 2. Цели и задачи реализации программы профилактики. 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения. 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики. |
1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности контрольного (надзорного) органа, характеристика проблем, на решение которых направлена программа профилактики
1.1 Программа разработана на основании:
Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации";
постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года N 990 "Об утверждении правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям".
Настоящая Программа предусматривает комплекс мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства в сфере оборота лома и отходов металла, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов: соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, за исключением деятельности по реализации лома черных и цветных металлов, образовавшегося у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в процессе собственного производства, лицензионных требований, установленных Положением о лицензировании деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 года N 980.
По состоянию на 15 сентября 2022 года количество подконтрольных субъектов, осуществляющих деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов на территории Республики Дагестан, составляет 31 ед., в том числе юридические лица - 23 ед., индивидуальные предприниматели - 8 ед.
Министерством в соответствии с утвержденным Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2022 год было предусмотрено проведение 21 плановой выездной проверки в отношении лицензиатов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) на предмет соблюдения ими обязательных лицензионных требований при осуществлении лицензионной деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2021 года N 1520 "Об особенностях проведения в 2022 году плановых контрольных (надзорных) мероприятий, плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" актом о невозможности проведения проверок были завершены проверки по 2 лицензиатам.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 года N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля" была завершена проверка в отношении 1 лицензиата, а также на основании поданных заявлений о прекращении лицензируемого вида деятельности прекращено действие 2 лицензий и предоставлена 1 лицензия.
В 2022 году лицензиаты и их должностные лица к административной ответственности за нарушение установленных обязательных лицензионных требований не привлекались.
Обращения, заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатами лицензионных требований в 2022 году по состоянию на 15 сентября 2022 года в адрес Министерства не поступали.
Федеральный государственный лицензионный контроль (надзор) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов до 1 марта 2022 года Министерством не проводился.
В указанный период Министерством осуществлялся лицензионный контроль в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 6-10 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
В соответствии с требованиями установленными главой 5 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" с 1 марта 2022 года федеральный государственный лицензионный контроль (надзор) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов с целью выбора профилактических и контрольных мероприятий, осуществлялся Министерством на основе управления рисками причинения вреда (ущерба).
Риск-ориентированный подход представляет собой метод организации и осуществления государственного контроля (надзора), при котором в предусмотренных случаях выбор интенсивности (формы, продолжительности, периодичности) проведения мероприятий по контролю, мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований определяется отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими при осуществлении такой деятельности производственных объектов к определенной категории риска либо определенному классу (категории) опасности.
С целью осуществления федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов и с учетом вероятности наступления негативных событий и тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям предусмотрены следующие категории риска:
а) высокий риск;
б) средний риск;
в) низкий риск.
1.2. До 1 марта 2022 года при организации и осуществлении мероприятий по профилактике обязательных требований Министерство руководствовалось требованиями, установленными статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", "Общими требованиями к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года N 1680, а также утвержденной Программой профилактики нарушений обязательных требований законодательства в рамках полномочий Министерства при осуществлении лицензионного контроля за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализацией лома черных металлов, цветных металлов на 2022 год.
В соответствии с утвержденным перечнем вопросов, изложенных в указанной Программе профилактики нарушений, Министерство ежеквартально осуществляло подготовку сводной информации по вопросам соблюдения обязательных лицензионных требований и результатов рассмотрения заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Основными принципами, проводимой Министерством работы, направленной на профилактику нарушений обязательных лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов в 2022 году, являлись реализация мер организационного, информационного, правового, социального и иного характера, направленных на достижение следующих основных целей:
предупреждение нарушений обязательных требований в подконтрольной сфере;
предотвращение риска причинения вреда и снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований;
устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и причинению вреда охраняемым законом ценностям;
повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности. Приоритетным направлением профилактической деятельности Министерства является создание условий и стимулов для правомерного поведения подконтрольных субъектов.
1.3 Анализ результатов лицензионного контроля, проводимого за 2021 год показывает, что со стороны субъектов лицензионного контроля существуют риски нарушений обязательных требований в сфере обращения с ломом и отходами металлов.
Выявленные случаи нарушений установленных обязательных требований в предыдущие годы свидетельствуют о ненадлежащем соблюдении лицензионных требований со стороны юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении лицензионной деятельности.
Основными проблемами в сфере оборота лома и отходов металлов являются:
работа "нелегальных" пунктов по приему лома и отходов металла, в связи с чем, на указанных объектах отсутствует какой-либо контроль за принимаемым ломом и отходами металлов, в том числе в части проведения радиационного контроля принимаемого лома и контроля его на взрывобезопасность;
хранение лома и отходов металла за пределами площадок с твердым влагостойким не разрушаемым покрытием;
нарушение обязательных требований, в части соблюдения условий, установленных Правилами обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения;
низкая квалификация работников, назначенных ответственными за организацию работы на лицензионных пунктах по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, в части надлежащего исполнения обязательных требований.
Выявлению наиболее проблемных вопросов в сфере оборота лома и отходов металлов и их пресечению будут способствовать поступающие в Министерство сведения из различных источников, в том числе от правоохранительных органов и из средств массовой информации, а также от иных органов государственной власти, общественных организаций, хозяйствующих субъектов и граждан.
Мероприятия Программы будут способствовать частичному решению обозначенных проблем в связи с повышением информированности контролируемых лиц относительно последствий нарушения обязательных требований и способов устранения нарушений предусмотренными законодательством способами.
Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики
Проведение профилактических мероприятий при осуществлении федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, предусмотренных Программой, будут направлены на минимизацию рисков нарушений со стороны поднадзорных субъектов путем доведения до субъектов контроля (надзора) в понятной и удобной форме информации об обязательных требованиях, мотивирующей субъекты контроля (надзора) к их соблюдению, что позволит снизить контролируемые риски.
Основным направлением, на решение которого направлена настоящая Программа, является уменьшение количества правонарушений в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
Основным видом профилактических мероприятий является непосредственная работа с лицензиатами, в лице их руководителей и работников, ответственных за работу приемно-заготовительных пунктов (разъяснительная и консультационная работа, информирование по вопросам соблюдения обязательных требований).
При реализации настоящей Программы должны быть решены следующие задачи, обеспечивающие эффективность и результативность федерального государственного лицензионного контроля (надзора) за деятельностью по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов:
обеспечено сохранение эффективности контроля за соблюдением обязательных требований контролируемыми лицами с учетом внедрения риск-ориентированного подхода;
обеспечение взаимодействия Министерства с федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями и гражданами Российской Федерации по вопросам соблюдения обязательных требований и осуществления контрольной (надзорной) деятельности;
раскрытие механизмов проведения контрольных (надзорных) мероприятий и профилактической работы;
разработка и реализация механизмов по предупреждению нарушений контролируемыми лицами обязательных требований в сфере обращения с ломом и отходами металлов;
выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям контролируемыми лицами обязательных требований законодательства в сфере обращения с ломом и отходами металлов на территории Республики Дагестан.
Раздел 3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
3.1. При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) проводятся следующие профилактические мероприятия:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
Сроки и периодичность проведения профилактических мероприятий отражены в Плане мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в Приложении N 1 к настоящей программе профилактики.
Информирование
3.2. Министерство осуществляет информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование по вопросу лицензионного контроля осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Обобщение правоприменительной практики
3.3. Обобщение правоприменительной практики оформляется Министерством ежегодно в виде доклада, который утверждается руководителем либо заместителем руководителя лицензирующего органа и представляется в электронной форме посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" до 1 марта года, следующего за отчетным. Доклад размещается на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 15 дней со дня представления такого доклада посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление".
Объявление предостережения
3.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в случае наличия у Министерства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Решение о направлении предостережения принимает заместитель начальника Управления делами.
Лицензиат вправе подать в течение 10 дней со дня получения предостережения в Министерство, возражение, в котором указываются:
а) наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
б) дата и номер предостережения;
в) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) лицензиата, которые приводят или могут привести к нарушению лицензионных требований.
Министерство по итогам рассмотрения возражения направляет лицензиату в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений результаты рассмотрения возражений.
Консультирование
3.5. Должностные лица Министерства по обращениям лицензиатов осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением лицензионного контроля).
Консультирование может осуществляться должностным лицом лицензирующего органа по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Консультирование, включая письменное консультирование, осуществляется по следующим вопросам:
разъяснение положений нормативных правовых актов, содержащих лицензионные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках лицензионного контроля;
периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
порядок обжалования решений лицензирующего органа, действий (бездействия) должностных лиц лицензирующего органа;
гарантии и защита прав лицензиатов.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц лицензирующих органов.
Консультирование по однотипным обращениям (5 и более) лицензиатов и их представителей может осуществляться посредством размещения на официальном сайте лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом лицензирующего органа.
Профилактический визит
3.6. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении лицензиатов, приступающих к осуществлению деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и (или) цветных металлов, а также в отношении объектов лицензионного контроля, отнесенных к категории высокого риска.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.
Лицензиат вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом лицензирующий орган не позднее чем за 3 рабочих дня до дня его проведения.
Сведения о контролируемом лице и периоде, в котором подлежит проведению обязательный профилактический визит, запланированный в 2023 году, указан в плане мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2023 год.
Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Оценка эффективности и результативности программы профилактических мероприятий за прошедший год осуществляется на основании данных по достижению показателей результативности и эффективности:
количество профилактических мероприятий, проведенных в отчетном периоде;
доля контролируемых лиц, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, от общего количества контролируемых лиц;
количество профилактических мероприятий, проведенных при взаимодействии с гражданами, организациями;
доля профилактических мероприятий, при проведении которых установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, от общего количества проведенных профилактических мероприятий;
количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных и направленных контролируемым лицам;
доля возражений в отношении предостережений, направленных в Министерство контролируемыми лицами, от общего количества выданных предостережений;
доля обязательных профилактических визитов, не проведенных Министерством, по причине отказа контролируемого лица о проведении такого визита, от общего количества запланированных обязательных профилактических визитов;
доля контролируемых лиц, проинформированных об обязательных требованиях различными способами, от общего количества контролируемых лиц.
Приложение
к Программе профилактики рисков
причинения вреда (ущерба)
охраняемым законом ценностям
при осуществлении Министерством
промышленности и торговли
Республики Дагестан федерального
государственного контроля (надзора)
за деятельностью по заготовке,
хранению, переработке и реализации
лома черных металлов,
цветных металлов на 2023 год
План
мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2023 год
N п/п |
Вид мероприятия |
Форма мероприятия |
Ответственные лица |
Срок (периодичность) проведения |
1 |
Информирование (размещение и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте Управления в сети "Интернет") |
Тексты нормативных правовых актов, сведений об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В. |
Ежеквартально |
Перечни нормативно-правовых актов, содержащих обязательные требования |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В. |
По мере внесения изменений |
||
Актуализация проверочных листов |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В. |
По мере внесения изменений |
||
Руководство по соблюдению обязательных требований |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В. |
По мере внесения изменений |
||
Перечень объектов контроля с указанием категорий риска |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В. |
По мере внесения изменений |
||
Исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться контрольным (надзорным) органом у контролируемого лица |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В. |
По мере внесения изменений |
||
Сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В. |
По мере внесения изменений |
||
Сведения о порядке досудебного обжалования решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) его должностных лиц |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В. |
По мере внесения изменений |
||
Доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа за 2022 год |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В. |
В течение 7 рабочих дней со дня утверждения доклада |
||
Доклад о государственном контроле (надзоре) за 2022 год |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В. |
В течение 15 календарных дней со дня представления доклада в Г АС "Управление" |
||
2. |
Обобщение правоприменительной практики |
Проведение анализа, выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений по итогам 2022 года |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В. |
до 01.02.2023 |
Подготовка проекта доклада о правоприменительной практики, публичное обсуждение проекта доклада, анализ поступивших замечаний и приложений |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В. |
до 15.02.2023 |
||
Утверждение доклада о правоприменительной практики за 2022 год |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В. |
до 01.03.2023 |
||
3. |
Объявление предостережения |
Направление контролируемым лицам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В.; Начальник отдела экономического анализа и аудита Управления делами - Далгатов А.А.; Главный специалист-эксперт отдела регулирования торговой деятельности, сферы питания и бытовых услуг - Магомедова К.А.; Главный специалист-эксперт отдела анализа стратегического развития промышленности - Джамалдинов P.M. |
При наличии сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и(или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
4. |
Консультирование |
Консультирование контролируемых лиц в устной форме по телефону при их обращении по телефону |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В.; Начальника отдела экономического анализа и аудита Управления делами - Далгатов А.А.; |
В момент обращения |
Консультирование контролируемых лиц посредством видео-конференц-связи |
При организации видео-конференц-связи с контролируемыми лицами |
|||
Консультирование контролируемых лиц на личном приеме |
Главный специалист-эксперт отдела регулирования торговой деятельности, сферы питания и бытовых услуг - Магомедова К.Л.; Главный специалист-эксперт отдела анализа стратегического развития промышленности - Джамалдинов P.M. |
При проведении личного приема |
||
Консультирование контролируемых лиц в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия |
При проведении контрольного (надзорного) мероприятия |
|||
Консультирование контролируемых лиц в ходе проведения профилактического мероприятия |
При проведении публичного мероприятия |
|||
Консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении |
В срок не более 30 календарных дней с момента обращения |
|||
5. |
Профилактический визит |
Обязательный профилактический визит в отношении лиц, приступающих к осуществлению деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов: |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В.; Начальник отдела экономического анализа и аудита Управления делами - Далгатов А.А.; Главный специалист-эксперт отдела регулирования торговой деятельности, сферы питания и бытовых услуг - Магомедова К.А.; Главный специалист-эксперт отдела анализа стратегического развития промышленности - Джамалдинов P.M. |
В течение года со дня выдачи лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов |
Консультирование контролируемых лиц на личном приеме |
Главный специалист-эксперт отдела регулирования торговой деятельности, сферы питания и бытовых услуг - Магомедова К.Л.; Главный специалист-эксперт отдела анализа стратегического развития промышленности - Джамалдинов P.M. |
При проведении личного приема |
||
Консультирование контролируемых лиц в ходе осуществления контрольного (надзорного) мероприятия |
При проведении контрольного (надзорного) мероприятия |
|||
Консультирование контролируемых лиц в ходе проведения профилактического мероприятия |
При проведении публичного мероприятия |
|||
Консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении |
В срок не более 30 календарных дней с момента обращения |
|||
5. |
Профилактический визит |
Обязательный профилактический визит в отношении лиц, приступающих к осуществлению деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов: |
Заместитель начальника Управления делами - Иващенко Е.В.; Начальник отдела экономического анализа и аудита Управления делами - Далгатов А.А.; Главный специалист-эксперт отдела регулирования торговой деятельности, сферы питания и бытовых услуг - Магомедова К.А.; Главный специалист-эксперт отдела анализа стратегического развития промышленности - Джамалдинов P.M. |
В течение года со дня выдачи лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных и цветных металлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Республики Дагестан от 2 ноября 2022 г. N 199-ОД "Об утверждении программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов на 2023 год"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-