Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением стандарта (порядка)
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений стандарта (порядка) и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками Учреждения положений настоящего стандарта (порядка) и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок начальником соответствующего структурного подразделения Учреждения, руководителем Учреждения, а также заместителем руководителя Учреждения.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги, проверок исполнения работниками Учреждения положений настоящего стандарта (порядка), иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не чаще одного раза в два года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Учреждение обращений физических лиц, индивидуальных предпринимателей или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги в течение 3 дней правовым актом Учреждения формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 работников Учреждения. Проверка предоставления услуги проводится в течение 3 дней.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги
4.3.1. Работники Учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
4.3.2. Обязанности работников, предоставляющих услугу, закрепляются в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном интернет-сайте Учреждения, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.