Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Программе
оздоровления муниципальных
финансов муниципального образования
город Новомосковск на 2023 - 2027 годы
План
оздоровления муниципальных финансов муниципального
образования город Новомосковск на 2023 - 2027 годы
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия/представления отчетности |
Ответственный исполнитель |
Наименование целевого индикатора (ед. изм.) |
Значения целевого индикатора 2023 - 2027 год |
Объем бюджетного эффекта (тыс. руб.) 2023 - 2027 год |
||||||||
План 2023 год |
План 2024 год |
План 2025 год |
План 2026 год |
План 2027 год |
План 2023 год |
План 2024 год |
План 2025 год |
План 2026 год |
План 2027 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. Мероприятия по увеличению налоговых и неналоговых доходов муниципального образования город Новомосковск | ||||||||||||||
1.1 |
Увеличение объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
2023 - 2027 ежегодно |
Экономическое управление администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Экономическое управление) |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя (тыс. руб.) |
- |
- |
- |
- |
- |
112,1 |
115,4 |
118,1 |
121,7 |
125,8 |
1.2 |
Увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, в общей численности занятого населения |
2023 - 2027 ежегодно |
Экономическое управление |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий, в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций (%) |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.3 |
Снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в 2022 году по сравнению с уровнем 2021 года |
2023 - 2027 ежегодно |
Экономическое управление |
Уровень безработицы (%) |
>= 0,52 |
>= 0,51 |
>= 0,51 |
>= 0,5 |
>= 0,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4 |
Рассмотрение возможности увеличения количества имущественных объектов для приватизации в отчетном году |
2023 - 2027 ежегодно |
Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по управлению имуществом) |
Количество дополнительных объектов приватизации в отчетном году (единиц) |
>= 1 |
>= 1 |
>= 1 |
>= 2 |
>= 2 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5 |
Сокращение размеров задолженности по арендной плате за аренду за пользование земельными участками |
2023 - 2027 ежегодно |
Управление по использованию муниципальных земель администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление по использованию муниципальных земель) |
Отношение объема просроченной задолженности по арендной плате к уровню предыдущего года (%) |
>= 4,0 |
>= 4,0 |
>= 4,0 |
>= 4,0 |
>= 4,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.6 |
Сокращение размеров задолженности по арендной плате за аренду за пользованием имуществом |
2023 - 2027 ежегодно |
Комитет по управлению имуществом |
Отношение объема просроченной задолженности по арендной плате к уровню предыдущего года (%) |
> 1,5 |
> 1,5 |
> 1,5 |
> 1,5 |
> 1,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7 |
Усиление межведомственного взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов |
2023 - 2027 ежегодно |
Межведомственная комиссия по погашению задолженности по выплате заработной платы и контролю за поступлением в бюджет муниципального образования город Новомосковск налоговых платежей (далее - Межведомственная комиссия) |
Количество проведенных заседаний межведомственной комиссии (единиц) |
> 4 |
> 4 |
> 4 |
> 4 |
> 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
2023 - 2027 ежеквартально |
Межведомственная рабочая группа по координации мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее - Рабочая группа) |
Количество проведенных заседаний Межведомственной рабочей группы (единиц) |
> 4 |
> 4 |
> 4 |
> 4 |
> 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.8 |
Проведение мероприятий по легализации теневой занятости |
2023 - 2027 ежеквартально |
Экономическое управление |
Выполнение контрольного показателя по снижению неформальной трудовой занятости, установленного правительством Тульской области (легализация трудовых договоров) (единиц) |
>= 524 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.9 |
Проведение мероприятий по формированию перечня объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования город Новомосковск, налоговой базой в отношении которых признается их кадастровая стоимость |
2023 - 2027, ежегодно |
Комитет по управлению имуществом |
Наличие утвержденного перечня объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования город Новомосковск, налоговой базой в отношении которых признается их кадастровая стоимость, на очередной календарный год (да/нет) |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
- |
- |
- |
- |
- |
Доля проведенных мероприятий в отношении актуализации и формированию перечня объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования город Новомосковск, налоговой базой в отношении которых признается их кадастровая стоимость (%) |
>= 98,0 |
>= 98,0 |
>= 98,0 |
>= 98,0 |
>= 98,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.10 |
Претензионно-исковая работа по взысканию задолженности по арендным платежам, неустойки за фактическое пользование имуществом и земельными участками |
I квартал 2023 - 2027 (по итогам предыдущего года) |
Комитет по управлению имуществом, управление по использованию муниципальных земель |
Прирост поступлений от арендной платы к уровню предыдущего года (%) |
>= 5,4 |
>= 5,4 |
>= 5,4 |
>= 5,4 |
>= 5,4 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.11 |
Проведение мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество |
2022 - 2027, ежегодно |
Управление по использованию муниципальных земель |
Доля сданного в аренду имущества, по которому имеется оценка арендной платы в отчетном году (%) |
>= 95,0 |
>= 96,0 |
>= 97,0 |
>= 98,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.12 |
Проведение инвентаризации муниципального имущества, закрепленного за муниципальными организациями, в части выявления неиспользованного имущества и установление направления эффективности его использования |
2022 - 2027, ежегодно |
Комитет по управлению имуществом |
Доля имущества, в отношении которого проведены мероприятия по установлению направления эффективности его использования (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.13 |
Обеспечение поступлений в бюджет области доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в объеме не менее предусмотренного показателями прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период |
2022 - 2029, ежегодно |
Комитет по управлению имуществом, управление по использованию муниципальных земель |
Процент выполнения прогноза доходов от сдачи в аренду муниципального имущества в отчетном году (%) |
>= 96,0 |
>= 97,0 |
>= 98,0 |
>= 98,0 |
>= 98,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2. Мероприятия по повышению эффективности и оптимизации расходов муниципального образования город Новомосковск | ||||||||||||||
2.1 |
Планирование бюджета муниципального образования в рамках муниципальных программ |
2023 - 2027 ежегодно |
Финансовое управление |
Доля расходов сформированная программно - целевым методом в общих расходах бюджета муниципального образования (%) |
>= 92,0 |
>= 92,5 |
>= 93,0 |
>= 93,5 |
>= 94,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2 |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования |
2023 - 2027 ежегодно |
Экономическое управление |
Средний индекс результативности и эффективности реализации муниципальных программ (%) |
>= 96,0 |
>= 96,0 |
>= 96,0 |
>= 96,0 |
>= 96,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.3 |
Проведение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования, и формирование их ежеквартального рейтинга |
2023 - 2027 ежеквартально |
Финансовое управление |
Количество главных распорядителей средств бюджета муниципального образования, оценка качества финансового менеджмента которых более 75% от максимально возможной величины балльной оценки качества финансового менеджмента (единиц) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
Средний индекс качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств (%) |
>= 80,0 |
>= 80,0 |
>= 80,0 |
>= 80,0 |
>= 80,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.4 |
Оптимизация бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций (предусматривать капитальные вложения только в объекты с высокой степенью готовности, взвешенно подходить к участию в федеральных и региональных программах, учитывая возможности по обеспечению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности завершения ранее начатого строительства) |
2023 - 2027 ежегодно |
Финансовое управление, Управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее Управление архитектуры и градостроительства), управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление жилищно-коммунального хозяйства), Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи), Комитет по образованию администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по образованию), Комитет по физической культуре и спорту администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по физической культуре и спорту), Комитет по культуре администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по культуре), муниципальное учреждение "Управление капитального строительства города Новомосковска" |
Степень готовности объекта (разработанная и утвержденная проектно-сметная документация, наличие соответствующих мероприятий в муниципальной программе, наличие необходимых разрешений и согласований до включения объекта в бюджет муниципального образования) (%) |
>= 55,0 |
>= 55,0 |
>= 55,0 |
>= 55,0 |
>= 55,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.5 |
Проведение анализа и оптимизация расходов муниципальных учреждений в целях привлечения альтернативных источников |
2023 - 2027 ежегодно |
Финансовое управление, Комитет по образованию, Комитет по физической культуре и спорту, Комитет по культуре, комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Увеличение объема доходов от внебюджетной деятельности бюджетных и автономных учреждений (%) |
>= 101,0 |
>= 101,0 |
>= 101,0 |
>= 101,0 |
>= 101,0 |
523,1 |
528,2 |
533,1 |
538,6 |
544,1 |
2.6 |
Установление выплат стимулирующего характера (премий) руководителям с учетом показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений |
2023 - 2027 ежеквартально |
Комитет по образованию, Комитет по физической культуре и спорту, Комитет по культуре |
Количество руководителей, в отношении которых проводится оценка эффективности деятельности муниципальных учреждений, к общему количеству руководителей (%) |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.7 |
Осуществление мониторинга выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями |
2023 - 2027 ежегодно |
Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре, Комитет дорожно-транспортного хозяйства и связи |
Доля объема субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подлежащего возврату в бюджет муниципального образования муниципальным учреждением, образовавшегося в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ) с учетом допустимого (возможного) отклонения, к общему объему субсидии (%) |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Процент исполнения субсидий, предоставленных в отчетном году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (%) |
>= 95,0 |
>= 95,5 |
>= 96,0 |
>= 96,5 |
>= 97,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.8 |
Оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал |
2023 - 2027 ежегодно |
Комитет по образованию, Комитет по спорту и молодежной политике, Комитет по культуре |
Предельная доля расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал в фонде оплаты (%) |
<= 40,0 |
<= 40,0 |
<= 40,0 |
<= 40,0 |
<= 40,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.9 |
Мониторинг оценки достижения значений целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных в "дорожных картах" |
2023 - 2027 ежегодно |
Комитет по образованию, Комитет по физической культуре и спорту, Комитет по культуре |
Недопущение превышения плановых значений целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников, установленных в "дорожных картах" (%) |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
<= 5,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.10 |
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления |
|
|
Непревышение установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления (да/нет) |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
- |
- |
- |
- |
- |
2.11 |
Недопущение роста численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальных служащих, за исключением случаев передачи дополнительных полномочий и функций |
2023 - 2027 ежегодно |
Управление кадровой и организационной работы администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Управление кадровой и организационной работы), Финансовое управление |
Не превышение нормативов численности лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальных служащих, устанавливаемых правительством Тульской области (да/нет) |
Да |
Да |
Да |
Да |
Да |
- |
- |
- |
- |
- |
2.12 |
Осуществление централизации функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования |
2023 - 2027 ежегодно |
Комитет по правовой работе администрации муниципального образования город Новомосковск (далее - Комитет по правовой работе) |
Доля закупок для нужд муниципального образования, размещенных конкурентными способами определения поставщика с привлечением уполномоченного учреждения, от общего количества закупок, размещенных конкурентными способами определения поставщика (%) |
>= 96,0 |
>= 96,0 |
>= 97,0 |
>= 97,0 |
>= 98,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.13 |
Ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности муниципальных учреждений, в том числе по налогам и сборам |
2023 - 2027 ежеквартально |
Финансовое управление |
Доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (%) |
<= 0,03 |
<= 0,03 |
<= 0,02 |
<= 0,01 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Мероприятия по снижению долговой нагрузки на бюджет муниципального образования город Новомосковск | ||||||||||||||
3.1 |
Мониторинг состояния муниципального долга муниципального образования |
2023 - 2027 ежеквартально |
Финансовое управление |
Отношение объема муниципального долга (за исключением бюджетных кредитов, полученных от других уровней бюджетной системы) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования (без учета объема безвозмездных поступлений) в отчетном финансовом году (%) |
<50,0 |
<50,0 |
<50,0 |
<50,0 |
<50,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
Оценка расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования |
2023 - 2027 ежеквартально |
Финансовое управление |
Доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (%) |
<5,0 |
<5,0 |
<5,0 |
<5,0 |
<5,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
3.3 |
Использование различных механизмов заимствований в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования |
2023 - 2027 ежеквартально |
Финансовое управление |
Привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета (кол-во в течение года) (единиц) |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Снижение расходов на обслуживание муниципального долга за счет привлечения бюджетных кредитов (тыс. руб.) |
1 250,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.