Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
Смоленской области по образованию
и науке
от 27.03.2023 N 270-ОД
Порядок
проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области
1. Настоящий Порядок проведения конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области (далее - Порядок) определяет правила и сроки проведения конкурса по распределению организациям, осуществляющим образовательную деятельность на территории Смоленской области, контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области (далее соответственно - конкурс, образовательные организации, образовательные программы, контрольные цифры приема).
2. Контрольные цифры приема распределяются в ходе конкурсов (основного конкурса и дополнительного конкурса в случаях, предусмотренных пунктом 25 настоящего Порядка), проводимых Департаментом Смоленской области по образованию и науке (далее - Департамент) ежегодно.
3. Контрольные цифры приема распределяются с выделением очной, очно-заочной и заочной форм обучения для обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, а также для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам только в случае, если государственная аккредитация по указанным образовательным программам ранее не проводилась при условии исполнения образовательной организацией обязательства получить государственную аккредитацию по указанным образовательным программам в течение трех лет с момента установления контрольных цифр приема, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема.
4. Проведение конкурса осуществляется созданной Департаментом конкурсной комиссией по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области (далее - конкурсная комиссия) на основании заявок, поданных образовательными организациями для участия в конкурсе (далее - конкурсная заявка).
5. Департамент не менее чем за 28 календарных дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками публикует на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о проведении конкурса, в котором указываются:
а) предмет конкурса;
б) общие объемы контрольных цифр приема, распределяемых в ходе проведения конкурса;
в) минимальное количество контрольных цифр приема, которое может быть установлено по результатам конкурса образовательной организации по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования;
г) требования к участникам конкурса;
д) требования к содержанию и оформлению конкурсной заявки;
е) дата и место начала подачи конкурсных заявок;
ж) дата и время окончания приема конкурсных заявок и вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
з) процедура рассмотрения конкурсных заявок и оценки рассмотрения конкурсных заявок;
и) дата и способ объявления результатов конкурса.
6. От одной образовательной организации на участие в конкурсе может быть подана только одна конкурсная заявка.
Конкурсная заявка образовательной организации формируется на бумажном носителе, прошивается, пронумеровывается, подписывается руководителем образовательной организации или лицом, исполняющим его обязанности, заверяется печатью образовательной организации (при наличии) и представляется в Департамент в одном экземпляре в запечатанном бумажном конверте.
7. Конкурсная заявка образовательной организации должна содержать:
а) наименование образовательной организации, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения и почтовом адресе;
б) предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема;
в) сведения о наличии у образовательной организации лицензии на осуществление образовательной деятельности по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
г) сведения о наличии у образовательной организации государственной аккредитации по образовательным программам по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки;
д) обязательство образовательной организации получить государственную аккредитацию по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки в течение трех лет с момента установления контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, но не позднее чем до завершения обучения обучающихся, принятых на обучение в пределах установленных контрольных цифр приема (в случае, если заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам);
е) информацию, необходимую для расчета значений показателей деятельности образовательной организации, по результатам оценки которых принимается решение о распределении контрольных цифр приема;
ж) заявки образовательно-производственных кластеров / работодателей с заказом на подготовку кадров по заявленным профессиям, специальностям, направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, направлений подготовки;
з) заверенное подписью и печатью учредителя образовательной организации разрешение на участие в конкурсе (не предоставляется образовательными организациями, функции и полномочия учредителя которых осуществляют исполнительные органы Смоленской области).
8. Предложения образовательной организации по установлению контрольных цифр приема представляются только по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, указанным в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности.
9. В случае если конкурсная заявка образовательной организации содержит предложения по установлению контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, указанные предложения согласовываются с:
- государственными органами, исполняющими функции их учредителей - для государственных образовательных организаций;
- Департаментом - для частных организаций.
10. Конкурсная заявка образовательной организации, поступившая после истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе или оформленная с нарушением требований к содержанию и оформлению конкурсной заявки, к участию в конкурсе не допускается.
11. Конкурсная заявка образовательной организации не допускается к участию в конкурсе по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки в случаях выявления конкурсной комиссией в заявке образовательной организации:
а) предложений по установлению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, не указанным в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности;
б) предложений по установлению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, по которым государственная аккредитация ранее проводилась;
в) предложении по установлению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам, не согласованным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
г) отсутствия обязательства, указанного в подпункте "д" пункта 7 настоящего Порядка, в случае если конкурсная заявка образовательной организации содержит предложении по установлению контрольных цифр приема для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам;
д) представления неполного пакета документов в нарушение требований пункта 7 настоящего Порядка;
е) нарушений образовательной организацией законодательства Российской Федерации, повлекших за собой приостановление действия лицензии на осуществление образовательной деятельности на момент проведения конкурса;
ж) предложений по установлению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, по которым федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования или федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования признан утратившим силу или отменен.
12. Контрольные цифры приема распределяются образовательным организациям в объеме, не превышающем предложений по установлению контрольных цифр приема по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки, указанных в конкурсной заявке образовательной организации.
13. Распределение контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется в зависимости от значений показателей потенциала образовательных организаций по соответствующей профессии, специальности и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, рассчитываемых в соответствии с Методикой проведения конкурсного отбора и критериями принятия решения о распределении контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий, специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области (приложение N 1 к настоящему Порядку) на основании следующих показателей деятельности образовательных организаций:
- в целом по программам среднего профессионального образования:
а) доля штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), имеющих ученую степень и (или) ученое звание в общей численности штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения);
б) доля штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), имеющих высшую или первую квалификационную категорию в общей численности штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения);
в) доля педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения), прошедших за последние три года стажировку в профильных организациях и предприятиях, в общем количестве штатных педагогических работников (преподавателей, мастеров производственного обучения);
г) оборудование зданий и помещений образовательной организации безбарьерной средой;
д) наличие договора о подключении к электронной библиотеке;
е) соотношение объема внебюджетных средств, привлеченных образовательной организацией, и объема бюджетных средств, выделенных образовательной организации из бюджета Смоленской области на выполнение государственного задания;
ж) доля внебюджетных средств, направленных на развитие материально-технической базы образовательной организации, в общем объеме внебюджетных средств, привлеченных образовательной организацией;
з) сотрудничество с работодателями в форме безвозмездной передачи оборудования;
и) сотрудничество с работодателями в форме спонсорской финансовой помощи;
- по соответствующей профессии, специальности:
а) доля выпускников образовательной организации, завершивших обучение по образовательной программе среднего профессионального образования, занятых по истечении 1,5 лет после выпуска, в общей численности выпускников, завершивших обучение по образовательной программе среднего профессионального образования;
б) доля студентов, заключивших договор о целевом обучении, в общей численности студентов;
в) доля студентов, принявших участие в олимпиадах, конкурсах, чемпионатах профессионального мастерства регионального, федерального и международного уровней (за исключением олимпиад, конкурсов, чемпионатов, проводимых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), в общей численности студентов;
г) наличие студентов, ставших победителями и призерами олимпиад, конкурсов, чемпионатов профессионального мастерства регионального, федерального и международного уровней (за исключением олимпиад, конкурсов, чемпионатов, проводимых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
д) наличие лабораторий, созданных за последние три года совместно с профильным работодателем, организацией и (или) современных мастерских, оснащенных по одной из компетенций в рамках реализации федерального проекта "Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)" или федерального проекта "Профессионалитет";
е) наличие профессионально-общественной аккредитации образовательной программы, срок действия которой истекает не ранее завершения учебного года, на который устанавливаются контрольные цифры приема;
ж) наличие договоров о сотрудничестве с работодателями, предусматривающих последующее трудоустройство выпускников;
з) доля студентов (включая выпуск года, предшествующего году, в котором проводится конкурс), принявших участие в промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена, в общей численности студентов (включая выпуск года, предшествующего году, в котором проводится конкурс);
и) конкурс приема на очную форму обучения;
к) проходной балл аттестата студентов, принятых на обучение по очной форме;
л) наличие современной инфраструктуры подготовки высококвалифицированных специалистов и рабочих кадров в соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями, в том числе площадки проведения чемпионатов профессионального мастерства, центров проведения демонстрационного экзамена, площадок проведения профориентационных проб в рамках проекта "Билет в будущее", площадок обучения граждан в рамках национального проекта "Демография";
м) участие в реализации федерального проекта "Профессионалитет";
н) наличие заявок образовательно-производственных кластеров / работодателей на подготовку кадров.
14. Распределение контрольных цифр приема для обучения по образовательным программам высшего образования осуществляется в зависимости от значений показателей потенциала образовательных организаций по соответствующей специальности, направлению подготовки, рассчитываемых в соответствии с Методикой проведения конкурсного отбора и критериями принятия решения о распределении контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области (приложение N 2 к настоящему Порядку) на основании следующих показателей деятельности образовательных организаций:
- в целом по программам высшего образования:
а) количество опубликованных статей в рецензируемых научных журналах, которые учитываются при расчете индекса цитируемости в реферативно-библиографической базе научного цитирования;
б) доходы образовательной организации из всех источников в расчете на одного педагогического работника из числа профессорско-преподавательского состава и научных работников (НИР);
в) отношение средней заработной платы НПР в образовательной организации к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в Смоленской области;
- по соответствующей специальности, направлению подготовки:
а) доля численности обучающихся в общей численности обучающихся в образовательной организации;
б) доля численности обучающихся из числа иностранных граждан и лиц без гражданства;
в) средний балл ЕГЭ студентов, принятых в году, предшествующем году, в котором проводится конкурс, на обучение по очной форме;
г) трудоустройство выпускников.
15. В случае если подана только одна конкурсная заявка на установление контрольных цифр приема по профессии, специальности, направлению подготовки и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, направлений подготовки контрольные цифры приема устанавливаются в соответствии с поданной заявкой, но в пределах общего объема контрольных цифр приема по соответствующей профессии, специальности, направлению подготовке и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, направлений подготовки.
16. В случае если общий объем всех конкурсных заявок по профессии, специальности, направлению подготовки и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, направлений подготовки не превышает общий объем контрольных цифр приема по соответствующей профессии, специальности, направлению подготовки и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, направлений подготовки конкурсная комиссия устанавливает контрольные цифры приема образовательным организациям, подавшим конкурсные заявки, с учетом установленных настоящим Порядком требований без сопоставления и ранжирования конкурсных заявок.
17. Конкурсная комиссия в ходе проведения основного конкурса проводит следующие заседания конкурсной комиссии:
а) вскрытие конвертов с конкурсными заявками не менее чем через 28 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области на учебный год, следующий за годом проведения конкурса, на официальном сайте Департамента;
б) рассмотрение конкурсных заявок не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
в) оценка и сопоставление конкурсных заявок не позднее, чем через 15 рабочих дней со дня рассмотрения конкурсных заявок.
18. По итогам заседаний конкурсной комиссии составляются следующие протоколы:
а) протокол вскрытия конвертов, который должен содержать сведения о месте, дате, времени вскрытия конвертов с конкурсными заявками и перечень образовательных организаций, подавших конкурсные заявки, о присвоении конкурсным заявкам порядковых номеров в перечне образовательных организаций;
б) протокол рассмотрения конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были рассмотрены, решение о допуске образовательных организаций к участию в конкурсе или об отказе в допуске образовательных организаций к участию в конкурсе с обоснованием такого решения;
в) протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок, который должен содержать сведения об образовательных организациях, конкурсные заявки которых были допущены к участию в конкурсе, ранжированный на основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок список образовательных организаций по каждой профессии, специальности, направлению подготовки и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, направлений подготовки (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка), сведения о принятом решении и о распределении контрольных цифр приема.
19. Протоколы размещаются на официальном сайте Департамента в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола.
20. Конкурсная комиссия принимает решение простым большинством голосов. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим. Конкурсная комиссия правомочна принимать решение при наличии на заседании не менее половины членов ее состава.
Протоколы подписываются всеми присутствующими на заседаниях членами конкурсной комиссии.
21. В ходе проведения конкурса конкурсная комиссия полномочна запрашивать информацию о деятельности образовательных организаций с целью верификации представленных данных с фактическим состоянием дел.
22. Запрос о разъяснении содержания конкурсной заявки и ответ на него должны быть оформлены в письменном виде. При этом конкурсная комиссия обеспечивает доведение запроса до организаций, указанных в пункте 21 настоящего Порядка посредством ДелоПро или электронной почты, а организации, указанные в пункте 21 настоящего Порядка, должны обеспечить предоставление ответа на указанный запрос в течение одного рабочего дня, следующего за днем его получения, посредством ДелоПро, электронной почты (с вложением отсканированного ответа на запрос в формате pdf) или доставки нарочным.
В случае если разъяснения по содержанию конкурсной заявки не предоставлены образовательной организацией в указанный срок, конкурсная комиссия вправе принимать решение, основываясь на имеющихся сведениях.
В случае выявления фактов недостоверности сведений, представленных образовательной организацией в конкурсной заявке, конкурсная комиссия вправе принять решение о неучастии данной конкурсной заявки в конкурсе (в том числе по отдельным профессиям, специальностям, направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей, направлений подготовки).
Информация о направлении запроса о разъяснении содержания конкурсной заявки и полученном ответе на него, информация о выявлении фактов недостоверности сведений, представленных в конкурсной заявке, фиксируются в протоколе оценки и сопоставления конкурсных заявок.
23. официальном сайте Департамента в течение 3 рабочих дней после его подписания.
24. Образовательная организация вправе отказаться от установленных ей контрольных цифр приема.
Отказ предоставляется в письменной форме в Департамент в срок до 1 сентября года, в котором проводится конкурс.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней с момента получения такого отказа составляет протокол об отказе от установленных контрольных цифр приема.
Высвободившиеся в случае такого отказа контрольные цифры приема подлежат перераспределению между другими участниками конкурса. Конкурсная комиссия перераспределяет высвободившиеся контрольные цифры приема между образовательными организациями, которые подали заявку на участие в конкурсе по соответствующей профессии, специальности, направлению подготовки и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, направлений подготовки, согласно значениям показателей потенциала образовательных организаций в соответствии с Методикой проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения о распределении контрольных цифр приема по профессиям и специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области (приложение N 1 к настоящему Порядку) и Методикой проведения конкурсного отбора и критерии принятия решения о распределении контрольных цифр приема по специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области (приложение N 2 к настоящему Порядку) до полного удовлетворения их заявок.
Контрольные цифры приема, перераспределенные в результате такого отказа, устанавливаются приказом Департамента в срок до 1 октября года, в котором проводится конкурс.
В случае невозможности полного перераспределения высвободившегося объема контрольных цифр приема конкурсная комиссия проводит дополнительный конкурс, в соответствии с пунктами 26-31 настоящего Порядка.
25. Департамент проводит дополнительный конкурс (дополнительные конкурсы) с сокращенными сроками конкурсных процедур и (или) вносит изменения в общие объемы контрольных цифр приема в случае:
а) реорганизации и (или) ликвидации образовательной организации, для которой были установлены контрольные цифры приема;
б) если не подана ни одна конкурсная заявка по определенной профессии, специальности, направлению подготовки и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, направлений подготовки или все поданные конкурсные заявки не были допущены к участию в конкурсе;
в) если в результате проведения конкурса (конкурсов) контрольные цифры приема распределены не в полном объеме;
г) возникновения отраслевой потребности в кадрах, подтвержденной обращением исполнительного органа Смоленской области, образовательно-производственного кластера и (или) объединения работодателей, в том числе с учетом кадровой потребности предприятий оборонно-промышленного комплекса;
д) изменения в отраслевой структуре экономики Смоленской области;
е) невозможности полного перераспределения контрольных цифр приема, предусмотренного пунктом 24 настоящего Порядка;
ж) прекращения приема на обучение по образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по отдельным профессиям, специальностям, направлениям подготовки.
Конкурсная комиссия вносит изменения в контрольные цифры приема по профессии, специальности, направлению подготовки и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, направлений подготовки без проведения дополнительного конкурса, предусмотренного настоящим пунктом, в случае, если в основном конкурсе по соответствующей профессии, специальности, направлению подготовки и (или) укрупненной группе профессий, специальностей, направлений подготовки принимала участие единственная образовательная организация и имеется ее письменное согласие на увеличение контрольных цифр приема.
26. При проведении дополнительного конкурса Департамент в срок не менее чем за 7 календарных дней до дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками на дополнительный конкурс публикует на своем официальном сайте в сети "Интернет" объявление о проведении дополнительного конкурса, в котором указываются:
а) предмет конкурса;
б) объемы контрольных цифр приема, распределяемых в ходе проведения дополнительного конкурса;
в) минимальное количество контрольных цифр приема, которое может быть установлено по результатам дополнительного конкурса образовательной организации по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования;
г) требования к участникам дополнительного конкурса;
д) требования к содержанию и оформлению конкурсной заявки;
е) дата и место начала подачи конкурсных заявок;
ж) дата и время окончания приема конкурсных заявок и вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
з) процедура рассмотрения конкурсных заявок;
и) дата и способ объявления результатов дополнительного конкурса.
27. Конкурсная комиссия в ходе проведения дополнительного конкурса проводит следующие заседания конкурсной комиссии:
а) вскрытие конвертов с конкурсными заявками не менее чем через 7 календарных дней со дня опубликования объявления о проведении дополнительного конкурса по распределению контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и направлениям подготовки и (или) укрупненным группам профессий, специальностей и направлений подготовки для обучения по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области на учебный год, следующий за годом проведения конкурса, на официальном сайте Департамента;
б) рассмотрение конкурсных заявок не позднее чем через 3 рабочих дня со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
в) оценка и сопоставление конкурсных заявок не позднее, чем через 7 рабочих дней со дня рассмотрения конкурсных заявок.
28. По итогам заседаний конкурсной комиссии в ходе дополнительного конкурса составляются протоколы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Порядка.
29. Конкурсная комиссия при проведении дополнительного конкурса принимает решение согласно пункту 20 настоящего Порядка.
30. В ходе проведения дополнительного конкурса конкурсная комиссия полномочна запрашивать информацию о деятельности образовательных организаций с целью верификации представленных данных верификации представленных данных с фактическим состоянием дел согласно пунктам 21 и 22 настоящего Порядка.
31. Изменения в контрольные цифры приема, установленные в результате проведения дополнительного конкурса, утверждаются приказом Департамента не позднее чем через 10 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок.
32. В случае, если после установления контрольных цифр приема прием на обучение по образовательным программам по отдельным профессиям, специальностям, направлениям подготовки прекращается в связи с утверждением федеральных государственных образовательных стандартов, имеющих другой код и (или) наименование, Департамент издает соответствующий приказ, касающийся перераспределения контрольных цифр приема.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.