Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2023 г. N 302-ПА
"Об утверждении порядка определения расходов на содержание объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб, находящихся на территории муниципального округа Пуровский район"
В соответствии со статьями 264, 275.1 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения расходов на содержание объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб, находящихся на территории муниципального округа Пуровский район.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
3. Управлению информационно-аналитических исследований и связей с общественностью Администрации Пуровского района разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального округа Пуровский район.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северный луч".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Пуровского района по вопросам финансов и экономики А.В. Петрова.
И.о. Главы Пуровского района |
А.А. Сирицен |
Утвержден
постановлением
Администрации Пуровского района
от 10 июля 2023 г. N 302-ПА
Порядок
определения расходов на содержание объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб, находящихся на территории муниципального округа Пуровский район
I. Общие положения
1.1. Порядок определения расходов на содержание объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб, находящихся на территории муниципального округа Пуровский район (далее - порядок) предназначен для определения состава и размера расходов по содержанию объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб, находящихся на территории муниципального округа Пуровский район в соответствии с подпунктом 32 пункта 1 статьи 264 Налогового Кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок может использоваться также любыми заинтересованными организациями, находящимися на территории муниципального округа Пуровский район, в том числе в целях налогообложения прибыли, в соответствии с подпунктом 32 пункта 1 статьи 264 Налогового Кодекса Российской Федерации.
II. Формирование перечня объектов жизнеобеспечения
2.1. Определение расходов на содержание объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб (далее - объекты жизнеобеспечения) начинается с формирования перечня таких объектов. Объекты жизнеобеспечения могут находится в собственности организации или в аренде.
2.2. Формирование перечня объектов жизнеобеспечения. к объектам жизнеобеспечения относятся здания и помещения, функционально предназначенные для проживания и сна, умывальные комнаты (душевые, баня), туалеты, а также столовая, медпункт (медбоксы), бытовые (рекреационные) помещения, административные помещения для обслуживающего персонала, в том числе пропускные пункты, узлы связи, прачечная, сушилки, общие и подсобные помещения, склады, гаражи, объекты энерго- и ресурсоснабжения. В состав подсобных хозяйств и иных аналогичных служб входят склады, гаражи, автомобильные стоянки, использующиеся для обслуживания перечисленных выше объектов.
2.3. Перечень объектов жизнеобеспечения формируется согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
2.3.1. К зданиям для проживания относятся: общежития, гостиницы и другие объекты для проживания, соответствующие установленным нормам (пункт 1 приложения 1).
2.3.2. К отдельно стоящим объектам жизнеобеспечения относятся: баня, столовая, другие функциональные здания и помещения (пункт 2 приложения 1).
2.3.3. В случае если объекты жизнеобеспечения объединены с помещениями, имеющими иное предназначение (производственные, административные) (пункт 3 приложения 1).
Помещения общего пользования в части коридоров, лестничных проемов и иных помещений общего пользования включаются пропорционально доле площадей спального корпуса с функциональными помещениями в общей площади объекта.
2.3.4. Отдельно стоящие объекты энергообеспечения и ресурсообеспечения, пожарного обеспечения, благоустройства и безопасности объектов жизнеобеспечения (пункт 4 приложения 1).
2.3.5. Объекты подсобных хозяйств и иных аналогичных служб (пункт 5 приложения 1).
2.3.6. Земельные участки под объектами жизнеобеспечения, подсобными хозяйствами и иными аналогичными службами (пункт 6 приложения 1).
В случае если земельный участок не разделен он включается пропорционально площади объектов жизнеобеспечения в общей площади объектов.
III. Формирование общего объема расходов
3.1. При определении расходов учитываются фактические расходы, понесенные организацией в отчетном периоде на содержание объектов жизнеобеспечения. Для этого организация должна обеспечить раздельный учет расходов на содержание объектов жизнеобеспечения.
3.2. Норматив расходов на содержание объектов и служб, предназначенных для обеспечения жилищно-коммунальных и социально-бытовых условий жизнедеятельности пансионеров школ-интернатов (далее - норматив), рассчитывается исходя из фактических затрат за предыдущий год с учетом в среднем за год прогнозных индексов потребительских цен на текущий год министерства экономического развития российской федерации, в соответствии с методическими рекомендациями по формированию норматива расходов на содержание объектов и служб, предназначенных для обеспечения жилищно-коммунальных и социально-бытовых условий жизнедеятельности пансионеров школ-интернатов согласно приложению N 2 к порядку.
3.3. Общий объем расходов формируется в соответствии с формулой 1.
, где:
Рсод - общие расходы на содержание объектов жизнеобеспечения;
Ам - амортизационные отчисления от объектов жизнеобеспечения;
Ртр - расходы на текущий ремонт, техническое обслуживание объектов жизнеобеспечения;
Ап - арендная плата, выплачиваемая за использование объектов жизнеобеспечения, а также налоги, уплачиваемые в связи с владением и пользованием объектами жизнеобеспечения;
Ркп - расходы на коммунальные платежи, включая платежи за электро-, тепло-, газо-, водоснабжение и водоотведение объектов жизнеобеспечения, вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов, жидких бытовых отходов, возникающих на объектах жизнеобеспечения;
Рсв - расходы на обеспечение объектов жизнеобеспечения связью посредством телефонной сети общего пользования, интернета, мобильных сетей связи и/или аренды существующих каналов связи;
Рохр - расходы на охрану объектов жизнеобеспечения;
Рпб - расходы, связанные с обеспечением пожарной безопасности на объектах жизнеобеспечения;
Рстрах - расходы, связанные со страхованием объектов жизнеобеспечения;
Рпп - расходы на приобретение постельных, санитарно-гигиенических принадлежностей, использующихся на объектах жизнеобеспечения;
Ринв - расходы на приобретение бытовой химии, реагентов, инвентаря использующихся на объектах жизнеобеспечения;
Рсэс - расходы на услуги санэпидемстанции на объектах жизнеобеспечения;
Рвод - расходы на приобретение (стационарную очистку) питьевой воды для объектов жизнеобеспечения;
Ртех - расходы, связанные с использованием спецтехники на объектах жизнеобеспечения;
Рблаг - расходы на благоустройство прилегающей территории объектов жизнеобеспечения;
Рперс - расходы на подготовку персонала по обслуживанию объектов жизнеобеспечения;
Ри - иные расходы, связанные с содержанием имущества, объектов жизнеобеспечения (установка и поверка приборов учета, поверка весового оборудования, проектно-изыскательские работы на текущий ремонт, расходы на установку оборудования, расходы на услуги прачечной/стирки мягкого инвентаря, изготовление паспортов безопасности и т.д.);
ЗПоб - расходы на оплату труда персонала по обслуживанию объектов жизнеобеспечения, в том числе дополнительные выплаты, отчисления страховых взносов.
3.4. Персонал по обслуживанию объектов жизнеобеспечения выделяется из общего штатного расписания организации. В расходы на их содержание включаются расходы, фактически произведенные в отчетном периоде, в том числе заработная плата, дополнительные выплаты, расходы на социальное страхование.
К профессиям по обслуживанию объектов жизнеобеспечения относится квалификационная группа общеотраслевых профессий рабочих, в том числе рабочие по обслуживанию и ремонту зданий, сторожа, дворники, гардеробщики, кладовщики, кастелянши, машинисты, кухонные рабочие, грузчики, повара (1 группа).
Кроме того, в составе расходов учитываются служащие административно-хозяйственного аппарата, в том числе директор, заместитель директора по административно-хозяйственной части, администратор, секретарь, заведующие хозяйством, юристы, экономисты, документоведы, специалисты по кадрам, специалисты по закупкам, инженеры и специалисты, связанные с обслуживанием техники (2 группа).
При определении расходов на содержание объектов жизнеобеспечения не учитываются расходы на содержание иных работников организации (3 группа).
Расходы на содержание 2 группы принимаются пропорционально расходам на содержание 1 и 3 группы по формуле 2:
, где:
ЗП1 гр - сумма заработной платы и расходов на социальное страхование 1 группы;
ЗП2 гр - сумма заработной платы и расходов на социальное страхование 2 группы;
ЗП3 гр - сумма заработной платы и расходов на социальное страхование 3 группы.
IV. Определение расходов на содержание объектов жизнеобеспечения.
4.1. Если организация является плательщиком налога на прибыль организаций расходы на объекты жизнеобеспечения определяются исходя из фактической численности проживающих в них сотрудников организации, использующей Порядок, без учета иных проживающих. Проектная мощность комплекса объектов жизнеобеспечения определяется по проектной мощности здания (зданий, помещений) для проживания (общежитие, гостиница, иное), измеряемой в количестве спальных мест, согласно таблице 1. Соответственно расходы на содержание объектов жизнеобеспечения определяются по формуле 3:
, где
Рсож - расходы на содержание объектов жизнеобеспечения в отчетный период;
РсодРсод - общие расходы на содержание объектов жизнеобеспечения
Мши - проектная мощность комплекса объекта жизнеобеспечения зданий (для проживания);
Чфакт - фактическая численность проживающих на объекте жизнеобеспечения сотрудников организации в отчетный период.
4.2. При наличии утвержденного постановлением Администрации Пуровского района норматива организациям, являющимся плательщиками налога на прибыль организаций, рекомендуется расходы на объекты жизнеобеспечения определять исходя из среднесписочной численности фактически проживающих в них сотрудников организации, без учета иных проживающих по формуле:
, где
Рввп - расходы на содержание вахтовых и временных поселков, учитываемых при налогообложении;
НсодИ - норматив на содержание объектов жизнеобеспечения школ-интернатов утвержденный постановлением Администрации Пуровского района;
Чфакт - фактическая численность вахтового персонала компании;
Чдн - число дней отчетного периода.
4.3. Вопросы, не урегулированные в настоящем порядке, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к порядку определения расходов
на содержание объектов
жилищно-коммунального и социально-бытового
назначения, подсобных хозяйств и иных
аналогичных служб, находящихся на
территории муниципального округа
Пуровский район
Перечень
объектов жизнеобеспечения
N п/п |
Местоположение, координаты |
Наименование объектов жизнеобеспечения, функция |
Площадь, м. кв. |
Проектная мощность |
Расходы на содержание, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Здания для проживания |
||||
1.1 |
|
|
|
(чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Отдельно стоящие объекты жизнеобеспечения |
||||
2.1 |
|
|
|
(чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объекты, включающие в себя объекты жизнеобеспечения |
||||
3.1 |
|
(функция) |
|
(чел.) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объекты энерго- и ресурсообеспечения, пожарного обеспечения, благоустройства и безопасности |
||||
4.1 |
|
|
х |
х |
|
|
|
|
х |
х |
|
5. |
Объекты подсобных хозяйств и иных аналогичных служб |
||||
5.1 |
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
х |
|
6. |
Земельные участки под объектами жизнеобеспечения, подсобными хозяйствами и иными аналогичными службами |
||||
6.1 |
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
х |
|
Приложение N 2
к порядку определения расходов
на содержание объектов
жилищно-коммунального и социально-бытового
назначения, подсобных хозяйств и иных
аналогичных служб, находящихся на
территории муниципального округа
Пуровский район
Методические рекомендации
по формированию норматива расходов на содержание объектов и служб, предназначенных для обеспечения жилищно-коммунальных и социально-бытовых условий жизнедеятельности пансионеров школ-интернатов
1. Настоящее Методические рекомендации устанавливают порядок определения норматива расходов на содержание объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб, находящихся на территории муниципального округа Пуровский район в целях реализации прав налогоплательщиков в соответствии с подпунктом 32 пункта 1 статьи 264 Налогового Кодекса РФ (далее - методические рекомендации).
2. К аналогичным объектам жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб в организациях, осуществляющих свою деятельность вахтовым способом или работающих в полевых (экспедиционных) условиях, относятся объекты и службы, предназначенные для обеспечения жилищно-коммунальных и социально-бытовых условий жизнедеятельности пансионеров школ-интернатов, находящиеся в муниципальной собственности и на бюджетном обеспечении (далее - объекты жизнеобеспечения).
3. Для расчета норматива расходов на содержание объектов и служб, предназначенных для обеспечения жилищно-коммунальных и социально-бытовых условий жизнедеятельности пансионеров школ-интернатов (далее - норматив), необходимо выделить расходы на содержание объектов жизнеобеспечения и расходы на персонал по обслуживанию объектов жизнеобеспечения без учета затрат на образовательный процесс. Норматив рассчитывается на основании фактического перечня объектов жизнеобеспечения в составе школ-интернатов и перечня штатных должностей обслуживающего их персонала.
4. Формирование расходов начинается с составления перечня объектов жизнеобеспечения, находящихся в оперативном управлении муниципальной школы-интерната. К объектам жизнеобеспечения относятся здания и помещения, функционально предназначенные для проживания и сна, умывальные комнаты (душевые, баня), туалеты, а также столовая, медпункт (медбоксы), бытовые (рекреационные) помещения, административные помещения для обслуживающего персонала, в том числе пропускные пункты, узлы связи, прачечная, сушилки, общие и подсобные помещения, склады, гаражи, объекты энерго- и ресурсоснабжения. В состав подсобных хозяйств и иных аналогичных служб входят склады, гаражи, автомобильные стоянки, использующиеся для обслуживания перечисленных выше объектов.
5. В перечень объектов жизнеобеспечения пансионеров включаются (приложение N 1 к настоящим методическим рекомендациям):
5.1. Спальные корпуса школ-интернатов. По каждому объекту указывается адрес, наименование, площадь, проектная мощность, расходы на содержание;
5.2. Отдельно стоящие объекты жизнеобеспечения пансионеров (баня, столовая, медпункты (медблоки), кухня, спортивные объекты, склады, гаражи и т.д.);
5.3. В случае если спальный корпус объединен с учебным корпусом из общей площади объекта выделяется площадь спального корпуса со всеми функциональными помещениями, имеющими отношение к обеспечению жилищно-коммунальных и социально-бытовых условий жизнедеятельности пансионеров. Помещения общего пользования в части коридоров, лестничных проемов и т.д. включаются пропорционально доле площадей спального корпуса с функциональными помещениями в общей площади объекта;
5.4. Отдельно стоящие объекты энерго- и ресурсообеспечения, пожарного обеспечения, благоустройства и безопасности спального корпуса и отдельно стоящих объектов жизнеобеспечения;
5.5. Объекты подсобных хозяйств и иных аналогичных служб;
5.6. Земельные участки под объектами жизнеобеспечения пансионеров, подсобными хозяйствами и иными аналогичными службами. В случае если земельный участок не разделен он включается пропорционально площади объектов жизнеобеспечения в общей площади объектов.
6. Норматив рассчитывается исходя из фактических затрат за предыдущий год с учетом в среднем за год прогнозных индексов потребительских цен на текущий год Министерства экономического развития Российской Федерации. Фактические расходы на содержание объектов жизнеобеспечения за предыдущий год выделяются из данных бухгалтерского учета аналитическим способом.
7. Перечень расходов на содержание объектов жизнеобеспечения пансионеров формируется в соответствии с приложением N 2 к настоящим методическим рекомендациям по формуле 1:
, где:
РсодN - общие расходы на содержание объектов жизнеобеспечения школы-интерната N;
Ам - амортизационные отчисления от объектов жизнеобеспечения;
Ртр - расходы на текущий ремонт, техническое обслуживание объектов жизнеобеспечения (в том числе теплоснабжения, водоснабжения, электросетей, электрооборудования, вентиляции, инженерного оборудования, аварийное обслуживание и т.д.);
Ап - арендная плата, выплачиваемая за использование объектов жизнеобеспечения, а также налоги, уплачиваемые в связи с владением и пользованием объектов жизнеобеспечения;
Ркп - расходы на коммунальные платежи, включая платежи за электро-, тепло-, газо-, водоснабжение и водоотведение объектов жизнеобеспечения, вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов, жидких бытовых отходов;
Ипцжкх - прогнозный индексы потребительских цен на услуги организаций жилищно-коммунального комплекса на текущий год Министерства экономического развития Российской Федерации;
Рсв - расходы на обеспечение объектов жизнеобеспечения связью посредством телефонной сети общего пользования, интернета, мобильных сетей связи и/или аренды существующих каналов связи;
Рохр - расходы на охрану объектов жизнеобеспечения (установка и обслуживание видеонаблюдения, турникетов, тревожная кнопка и т.д.);
Рпп - расходы на приобретение постельных, санитарно-гигиенических принадлежностей, использующихся на объектах жизнеобеспечения;
Ринв - расходы на приобретение бытовой химии, реагентов, инвентаря, использующихся на объектах жизнеобеспечения;
Рвод - расходы на приобретение (стационарную очистку) питьевой воды для объектов жизнеобеспечения;
Рстрах - расходы, связанные со страхованием объектов жизнеобеспечения;
Рпб - расходы, связанные с обеспечением пожарной безопасности объектов жизнеобеспечения (установка и обслуживание пожарной сигнализации, противопожарная обработка, оценка пожарных рисков, изготовление планов эвакуации и т.д.);
Ртех - расходы, связанные с использованием спецтехники на объектах жизнеобеспечения (в том числе горюче смазочные материалы для снегоуборочной техники и газонокосилок);
Рблаг - расходы на благоустройство территории, прилегающей к объектам жизнеобеспечения;
Рсэс - расходы на услуги санэпидемстанции (в том числе дератизация, дезинсекция, взятие проб и т.д.) на объектах жизнеобеспечения;
Рперс - расходы на подготовку (в том числе обучение сан/пож. минимуму) медосмотр персонала по обслуживанию объектов жизнеобеспечения, расходы на проведение специальной оценки условий труда рабочих мест;
Ри - иные расходы, связанные с содержанием имущества, объектов жизнеобеспечения (установка и поверка приборов учета, поверка весового оборудования, проектно-изыскательские работы на текущий ремонт, расходы на установку оборудования, расходы на услуги прачечной/стирки мягкого инвентаря, изготовление паспортов безопасности и т.д.);
Ицп - прогнозный индекс цен потребительского рынка на текущий год Министерства экономического развития Российской Федерации;
ЗПоб - расходы на оплату труда персонала по обслуживанию объектов жизнеобеспечения, а также компенсирующие и стимулирующие выплаты.
8. Персонал по обслуживанию объектов жизнеобеспечения выделяется из общего штатного расписания школы-интерната. В расходы на их содержание включаются расходы, фактически произведенные в предшествующем году, в том числе заработная плата, дополнительные выплаты, расходы на социальное страхование.
К профессиям по обслуживанию объектов жизнеобеспечения относится квалификационная группа общеотраслевых профессий рабочих, в том числе рабочие по обслуживанию и ремонту зданий, сторожа, дворники, гардеробщики, кладовщики, кастелянши, машинисты, кухонные рабочие, грузчики, повара (1 группа).
Кроме того, в составе расходов учитываются служащие административно-хозяйственного аппарата, в том числе директор, заместитель директора по административно-хозяйственной части, администратор, секретарь, заведующие хозяйством, юристы, экономисты, документоведы, специалисты по кадрам, специалисты по закупкам, инженеры и специалисты, связанные с обслуживанием техники (2 группа).
При расчете норматива расходов на содержание вахтовых и временных поселков не учитываются расходы на содержание профессиональной квалификационной группы должностей педагогических работников, а также заместители директора по учебной и воспитательной работе (3 группа).
Расходы на содержание 2 группы принимаются пропорционально расходам на содержание 1 и 3 группы по формуле 2:
, где:
ЗП1 гр - заработная плата и расходы на социальное страхование 1 группы;
ЗП2 гр - заработная плата и расходы на социальное страхование 2 группы;
ЗП3 гр - заработная плата и расходы на социальное страхование 3 группы.
9. Базовым параметром норматива на содержание объектов и служб, предназначенных для обеспечения жилищно-коммунальных и социально-бытовых условий жизнедеятельности пансионеров школ-интернатов, принимается затраты руб./чел. в день.
10. При расчете норматива используется проектная мощность спального корпуса.
11. Для расчета норматива по муниципальному району суммируются расходы всех школ-интернатов, находящихся в районе, таким образом формируя усредненную величину норматива.
Расчет норматива на содержание объектов и служб, предназначенных для обеспечения жилищно-коммунальных и социально-бытовых условий жизнедеятельности пансионеров школ-интернатов, производится по формуле 3:
, где
НсодИ - норматив на содержание объектов жизнеобеспечения школ-интернатов;
- суммарная величина расходов на содержание объектов жизнеобеспечения в составе школ-интернатов, расположенных на территории муниципального образования;
- суммарная проектная мощность интернатов, расположенных на территории муниципального образования, измеряемая в количестве спальных мест школы-интерната.
12. Проект постановления Администрации Пуровского района об утверждении норматива на содержание объектов жизнеобеспечения пансионеров школ-интернатов (НсодИ) подготавливается в соответствии с настоящими методическими рекомендациями начиная с 2024 года в срок до 1 марта текущего года.
13. Норматив на 2023 год разрабатывается в течение двух месяцев со дня утверждения постановления об определении расходов на содержание объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб, находящихся на территории муниципального округа Пуровский район.
14. Норматив на текущий или очередной год может быть установлен путем индексации норматива текущего года согласно среднего за год прогнозного индекса Министерства экономического развития Российской Федерации.
15. Организациям, являющимся плательщиками налога на прибыль организаций, рекомендуется расходы на объекты жизнеобеспечения определять исходя из среднесписочной численности фактически проживающих в них сотрудников организации, использующей утвержденные постановлением об определении расходов на содержание объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб, без учета иных проживающих, по формуле 4:
, где
Рввп - расходы на содержание вахтовых и временных поселков, учитываемых при налогообложении;
Чфакт - фактическая численность вахтового персонала компании;
Чдн - число дней отчетного периода.
16. Вопросы, не урегулированные в настоящих методических рекомендациях, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к методическим рекомендациям
по формированию органами местного
самоуправления норматива расходов
на содержание объектов и служб,
предназначенных для обеспечения
жилищно-коммунальных и социально-бытовых
условий жизнедеятельности пансионеров
школ-интернатов
Перечень
объектов жизнеобеспечения пансионеров
N п/п |
Адрес (нас. пункт, улица, дом) |
Наименование объектов жизнеобеспечения пансионеров (функция) |
Наименование объектов обеспечения образования |
Площадь (м. кв) |
Проектная мощность |
Расходы на содержание (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Спальные корпуса школ-интернатов |
|||||
1.1 |
|
|
х |
|
(чел.) |
|
|
|
|
х |
|
|
|
2. |
Отдельно стоящие объекты жизнеобеспечения пансионеров |
|||||
2.1 |
|
|
х |
|
(чел.) |
|
|
|
|
х |
|
|
|
3. |
Объекты школ-интернатов, включающие в себя объекты жизнеобеспечения пансионеров |
|||||
3.1 |
|
(функция) |
х |
|
(чел.) |
|
|
|
х |
(функция) |
|
(чел.) |
|
4. |
Объекты энерго- и ресурсообеспечения, пожарного обеспечения, благоустройства и безопасности спального корпуса и отдельно стоящих объектов жизнеобеспечения |
|||||
4.1 |
|
|
х |
х |
х |
|
|
|
|
х |
х |
х |
|
5. |
Объекты подсобных хозяйств и иных аналогичных служб |
|||||
5.1 |
|
|
х |
|
х |
|
|
|
|
х |
|
х |
|
6. |
Земельные участки под объектами жизнеобеспечения пансионеров, подсобными хозяйствами и иными аналогичными службами |
|||||
6.1 |
|
|
х |
|
х |
|
|
|
|
х |
|
х |
|
Приложение N 2
к методическим рекомендациям
по формированию органами местного
самоуправления норматива расходов
на содержание объектов и служб,
предназначенных для обеспечения
жилищно-коммунальных и социально-бытовых
условий жизнедеятельности пансионеров
школ-интернатов
Перечень
расходов на содержание объектов жизнеобеспечения пансионеров
тыс. руб. | ||||
N п/п |
Наименование расходов |
Школа-интернат N __ |
Школа-интернат N __ |
ИТОГО |
1. |
Амортизационные отчисления |
|
|
|
2. |
Расходы на текущий ремонт, техническое обслуживание |
|
|
|
3. |
Арендная плата, налоги на земельные участки и объекты недвижимости |
|
|
|
4. |
Расходы на коммунальные и жилищные платежи, включая платежи за электро-, тепло-, газо-, водоснабжение, водоотведение, вывоз и утилизацию твердых коммунальных отходов, жидких бытовых отходов |
|
|
|
5. |
Расходы на обеспечение связью посредством телефонной сети общего пользования, интернета, мобильных сетей связи и/или аренды существующих каналов связи |
|
|
|
6. |
Расходы на охрану |
|
|
|
7. |
Расходы на приобретение постельных, санитарно-гигиенических принадлежностей |
|
|
|
8. |
Расходы на приобретение бытовой химии, реагентов, инвентаря |
|
|
|
9. |
Расходы на приобретение (стационарную очистку) питьевой воды |
|
|
|
10. |
Расходы, связанные со страхованием имущества |
|
|
|
11. |
Расходы, связанные с обеспечением пожарной безопасности |
|
|
|
12. |
Расходы, связанные с использованием спецтехники |
|
|
|
13. |
Расходы на благоустройство прилегающей территории |
|
|
|
14. |
Расходы на услуги санэпидемстанции |
|
|
|
15. |
Расходы на подготовку персонала |
|
|
|
16 |
Прочие расходы, связанные с содержанием имущества, объектов жизнеобеспечения |
|
|
|
17. |
Расходы на оплату труда персонала |
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июля 2023 г. N 302-ПА "Об утверждении порядка определения расходов на содержание объектов жилищно-коммунального и социально-бытового назначения, подсобных хозяйств и иных аналогичных служб, находящихся на территории муниципального округа Пуровский район"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Пуровского района (www.puradm.ru)
газета "Северный луч" от 14 июля 2023 г. спецвыпуск N 28 (4000)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Пуровского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2024 г. N 67-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.