Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303 (далее - Изменения).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Действие подпункта 3.5 пункта 3, подпункта 5.5 пункта 5, подпункта 7.6 пункта 7, пункта 8 и подпункта 9.5 пункта 9 Изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
И.о. Губернатора |
А.Н. Гнеушев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 10.07.2023 N 612
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303
1. В Порядке предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области субсидий на приобретение автобусов, являющемся приложением 7 к Государственной программе:
1.1. По тексту Порядка слова "глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования" в соответствующем падеже заменить словами "глава муниципального образования" в соответствующем падеже.
1.2. Абзац четвертый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"3) готовность муниципального образования исполнять расходное обязательство, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, за счет средств местного бюджета, в размере не менее 1% от общей суммы расходного обязательства;".
1.3. Подпункт 2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"2) выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;".
2. В Порядке предоставления и распределения субсидий на организацию проезда пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п. Тумботино, являющемся приложением 12 к Государственной программе:
2.1. По тексту Порядка слова "глава администрации муниципального образования" в соответствующем падеже заменить словами "глава муниципального образования" в соответствующем падеже.
2.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Дополнительным критерием отбора является готовность муниципального образования исполнять расходное обязательство, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, за счет средств местного бюджета, в размере не менее 1% от общей суммы расходного обязательства;".
2.3. Подпункт 3 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"3) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом, с обязательством предусмотреть в местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от общей суммы расходного обязательства;".
2.4. В абзаце третьем пункта 2.11 после слов "обстоятельств непреодолимой силы," дополнить словами "изменения значений показателей (индикаторов) государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303,".
2.5. Дополнить пунктом 2.11 1 следующего содержания:
"2.11 1. Для заключения соглашения муниципальное образование представляет в Министерство выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.".
2.6. В пункте 4.3 слова "1 апреля" заменить словами "1 июня".
3. В Порядке предоставления и распределения субсидий на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющемся приложением 13 к Государственной программе:
3.1. По тексту Порядка слова "глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования" в соответствующем падеже заменить словами "глава муниципального образования" в соответствующем падеже.
3.2. Абзац седьмой пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- гарантийного письма, содержащего обязательство по обеспечению финансирования Мероприятия (Объекта) из бюджета муниципального образования в размере не менее 30% от общего объема заявленной потребности, за исключением Мероприятий (Объектов), предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.4 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 г. N 978 (далее - Порядок формирования и использования средств Фонда), размер финансирования которых из бюджета муниципального образования составляет не менее 1% от общего объема заявленной потребности, или в ином объеме, необходимом для полного исполнения расходного обязательства в зависимости от уровня его софинансирования Нижегородской областью, установленного настоящим Порядком;".
3.3. В пункте 2.9:
3.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.9. Для заключения Соглашения о предоставлении субсидии глава муниципального образования либо иное уполномоченное им должностное лицо представляет в Министерство заявление о заключении Соглашения о предоставлении субсидии по форме приложения 3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:".
3.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- заверенной в установленном порядке выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.".
3.4. Абзац шестой пункта 2.20 исключить.
Действие подпункта 3.5 пункта 3 настоящих Изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
3.5. Пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Мероприятиям (Объектам), предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в пределах 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до муниципальных образований в установленном порядке и подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
В 2022 году перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Мероприятиям (Объектам), предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, в целях исполнения муниципальных контрактов (договоров), заключенных в 2022 году и ранее, осуществляется в пределах 90% суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, доведенных в установленном порядке до муниципальных образований на указанные цели на соответствующий финансовый год.
В 2023 году перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Мероприятиям (Объектам), предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, в целях исполнения муниципальных контрактов (договоров), заключенных в 2023 году, осуществляется в размере от 30 до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до муниципальных образований на указанные цели на соответствующий финансовый год.
В случае, если исполнение муниципальных контрактов (договоров), указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, осуществляется в году заключения муниципального контракта (договора) и в последующие годы и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств областного бюджета, недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, выплата части такого авансового платежа в оставшемся размере осуществляется в очередном финансовом году без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по вышеуказанному муниципальному контракту (договору).".
3.6. В пункте 4.4 слова "1 апреля" заменить словами "1 июня".
4. В Порядке предоставления и распределения субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, являющемся приложением 14 к Государственной программе:
4.1. По тексту Порядка слова "глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования" в соответствующем падеже заменить словами "глава муниципального образования" в соответствующем падеже.
4.2. Абзац седьмой пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- гарантийного письма, содержащего обязательство по обеспечению финансирования Мероприятия (Объекта) из бюджета муниципального образования в размере не менее 30% от общего объема заявленной потребности, за исключением Мероприятий (Объектов), предусмотренных абзацем четвертым пункта 3.4 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2011 г. N 978 (далее - Порядок формирования и использования средств Фонда), размер финансирования которых из бюджета муниципального образования составляет не менее 1% от общего объема заявленной потребности, или в ином объеме, необходимом для полного исполнения расходного обязательства в зависимости от уровня его софинансирования Нижегородской областью, установленного настоящим Порядком.".
4.3. В пункте 2.9:
4.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.9. Для заключения Соглашения о предоставлении субсидии глава муниципального образования либо иное уполномоченное им должностное лицо представляет в Министерство заявление о заключении Соглашения о предоставлении субсидии по форме приложения 3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:".
4.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- заверенной в установленном порядке выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.".
4.4. Абзац восьмой пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"в ином размере, установленном отдельным муниципальным образованиям по мероприятию "Предоставление субсидий бюджетам муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения" в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.".
4.5. Абзац шестой пункта 2.20 исключить.
4.6. В пункте 4.4 слова "1 апреля" заменить и словами "1 июня".
4.7. Наименование Приложения 2 к Порядку предоставления и распределения субсидии на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения изложить в следующей редакции:
"Уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства отдельных муниципальных образований Нижегородской области по мероприятию "Предоставление субсидий бюджетам муниципальных округов и городских округов Нижегородской области на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения".
5. В Порядке предоставления и распределения субсидии на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта, являющемся приложением 15 к Государственной программе:
5.1. По тексту Порядка слова "глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования" в соответствующем падеже заменить словами "глава муниципального образования" в соответствующем падеже.
5.2. В пункте 2.2:
5.2.1. Абзац седьмой подпункта 2.2.1 исключить.
5.2.2. Абзац седьмой подпункта 2.2.2 исключить.
5.3. В пункте 2.9:
5.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.9. Для заключения Соглашения о предоставлении субсидии глава муниципального образования либо иное уполномоченное им должностное лицо представляет в Министерство заявление о заключении Соглашения о предоставлении субсидии по форме приложения 3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:".
5.3.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"- заверенной в установленном порядке выписки из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.".
5.4. Абзац шестой пункта 2.20 исключить.
Действие подпункта 5.5 пункта 5 настоящих Изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
5.5. Пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей на мероприятия по строительству (реконструкции), предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в пределах 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до муниципальных образований в установленном порядке и подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
В 2022 году перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей на мероприятия по строительству (реконструкции), предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, в целях исполнения муниципальных контрактов (договоров), заключенных в 2022 году и ранее, осуществляется в пределах 90% суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, доведенных в установленном порядке до муниципальных образований на указанные цели на соответствующий финансовый год.
В 2023 году перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей на мероприятия по строительству (реконструкции), предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка, в целях исполнения муниципальных контрактов (договоров), заключенных в 2023 году, осуществляется в размере от 30 до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до муниципальных образований на указанные цели на соответствующий финансовый год.
В случае, если исполнение муниципальных контрактов (договоров), указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, осуществляется в году заключения муниципального контракта (договора) и в последующие годы и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств областного бюджета, недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, выплата части такого авансового платежа в оставшемся размере осуществляется в очередном финансовом году без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по вышеуказанному муниципальному контракту (договору).".
5.6. В пункте 4.4 слова "1 апреля" заменить словами "1 июня".
6. В Порядке предоставления и распределения субсидии на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства в части снятия инфраструктурных ограничений за счет проектирования и реконструкции водопроводной станции "Малиновая гряда", а также проектирования и строительства магистральных сетей водоснабжения/ водоотведения под жилищное строительство в п. Ольгино и п. Новинки; Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода, включающий снятие инфраструктурных ограничений за счет инженерной подготовки территории Почаинского оврага и создания парковой зоны, в том числе для строительства коммерческих площадей, а также продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", являющемся приложением 16 к Государственной программе:
6.1. По тексту Порядка слова "глава администрации муниципального образования" в соответствующем падеже заменить словами "глава муниципального образования" в соответствующем падеже.
6.2. В пункте 1.1 после слов "Правилами отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189," дополнить словами "Правилами предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1190,".
6.3. Абзац третий пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"- гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом, с обязательством предусмотреть в местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 0,1% от общей суммы расходного обязательства.".
6.4. В пункте 2.11:
6.4.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Однократно при первичном предоставлении документов для перечисления субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка муниципальное образование направляет в Министерство заверенные в установленном порядке:".
6.4.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"копии муниципальных контрактов, заключенных муниципальным образованием в целях реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, или копии контрактов либо гражданско-правовых договоров, заключенных организациями в целях реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.".
6.5. Пункты 4.4 и 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.4. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по исполнению расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, средства субсидии подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года в порядке, установленном пунктом 14 Правил.
4.5. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня следующего за годом предоставления субсидии в порядке, установленном пунктами 15 - 17 Правил.".
7. В Порядке предоставления и распределения субсидий на строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, являющемся приложением 17 к Государственной программе:
7.1. По тексту Порядка слова "глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования" в соответствующем падеже заменить словами "глава муниципального образования" в соответствующем падеже.
7.2. В пункте 1.1 слова "муниципальных районов," исключить.
7.3. Абзац третий пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"Дополнительным критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является готовность образования исполнять расходное обязательство, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, за счет средств местного бюджета, в размере не менее 50% от доли расходов в общем объеме финансирования мероприятия (объекта) за вычетом средств федерального бюджета.".
7.4. Абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"- гарантийного письма с обязательством предусмотреть в местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 50% от доли расходов в общем объеме финансирования мероприятия (объекта) за вычетом средств федерального бюджета;".
7.5. В пункте 2.8 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Вместе с проектом Соглашения муниципальное образование прилагает выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.".
Действие подпункта 7.6 пункта 7 настоящих Изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
7.6. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Мероприятиям (Объектам), предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в пределах 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до муниципальных образований в установленном порядке и подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
В 2022 году перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Мероприятиям (Объектам), предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, в целях исполнения муниципальных контрактов (договоров), заключенных в 2022 году и ранее, осуществляется в пределах 90% суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, доведенных в установленном порядке до муниципальных образований на указанные цели на соответствующий финансовый год.
В 2023 году перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Мероприятиям (Объектам), предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, в целях исполнения муниципальных контрактов (договоров), заключенных в 2023 году, осуществляется в размере от 30 до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до муниципальных образований на указанные цели на соответствующий финансовый год.
В случае, если исполнение муниципальных контрактов (договоров), указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, осуществляется в году заключения муниципального контракта (договора) и в последующие годы и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств областного бюджета, недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, выплата части такого авансового платежа в оставшемся размере осуществляется в очередном финансовом году без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по вышеуказанному муниципальному контракту (договору).
Сумма выплаченного аванса учитывается Министерством и администрацией муниципального образования при промежуточных расчетах за выполненные и принятые объемы работ путем вычета пропорциональных сумм из очередных платежей, причитающихся бюджету муниципального образования.".
Действие пункта 8 настоящих Изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
8. В Порядке предоставления и распределения из областного бюджета бюджету муниципального образования Нижегородской области субсидий на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), строительство дублера пр. Гагарина, ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская", до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской), являющемся приложением 18 к Государственной программе:
8.1. По тексту Порядка слова "глава администрации муниципального образования" в соответствующем падеже заменить словами "глава муниципального образования" в соответствующем падеже.
8.2. Пункты 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139, пунктом 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1190, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. N 181 (далее - Правила), Адресной инвестиционной программой Нижегородской области на 2023 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 16 декабря 2022 г. N 1082 (далее - Адресная инвестиционная программа Нижегородской области), постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2021 г. N 1081 "Об утверждении детализированных перечней мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурных проектов Нижегородской области, отобранных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее - Постановление N 1081) и определяет общие положения о предоставлении субсидии на реализацию проекта комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской) (далее - субсидия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.
1.2. Субсидия предоставляется местному бюджету муниципального образования Нижегородской области, на территории которого реализуется проект комплексного развития Нижегородской агломерации в составе мероприятий: Развитие южных территорий города для жилищного строительства на территории Ольгино, Новинки (снятие инфраструктурных ограничений за счет строительства магистральных сетей электроснабжения), Строительство дублера пр. Гагарина, Ремонт существующих и строительство новых трамвайных путей и линий электропередач, обновление подвижного состава, Продление линий метрополитена до ст. "Сенная" и ст. "Сормовская" (продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная", продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская"), Редевелопмент исторических территорий г. Нижнего Новгорода (работы по укреплению склонов и берегоукреплению ул. Черниговская, развитие УДС ул. Ильинской) (далее соответственно - муниципальное образование, инфраструктурный проект), в рамках подпрограммы 4 "Развитие скоростного внеуличного транспорта в городе Нижнем Новгороде" и "Прочих мероприятий государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303 (далее - Государственная программа), в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципального образования, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1) в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению в границах муниципального образования и организации транспортного обслуживания, связанных с реализацией мероприятий по следующим объектам, включенным в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области:
- "Продление Автозаводской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Горьковская" до ст. "Сенная";
- "Продление Сормовско-Мещерской линии метрополитена в г. Нижнем Новгороде от ст. "Буревестник" до ст. "Сормовская") (далее - Объекты);
2) в части дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий по выполнению работ по разработке проектной документации и реконструкции объектов, включенных в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области:
- "Выполнение работ по разработке проектной документации и реконструкции объектов: "Реконструкция автомобильной дороги: "Ул. Гоголя от ул. Малая Покровская до дома 7 по ул. Суетинская" в г. Нижнем Новгороде", "Реконструкция автомобильной дороги: "Ул. Сергиевская от ул. Гоголя до ул. Добролюбова" в г. Нижнем Новгороде", "Реконструкция автомобильной дороги: "Ул. Обозная от ул. М.Покровская до пл. Маслякова" в г. Нижнем Новгороде", "Реконструкция автомобильной дороги: "Ул. Маслякова от пл. Горького до Похвалинского съезда" в г. Нижнем Новгороде", "Реконструкция автомобильной дороги: "Ул. Ильинская от ул. Красносельская до ул. Добролюбова" в г. Нижнем Новгороде", "Реконструкция автомобильной дороги: "Пер. Плотничный от ул. Сергиевская до ул. Ильинская" в г. Нижнем Новгороде" (далее - Объекты).".
8.3. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является реализация на территории муниципального образования инфраструктурного проекта и готовность муниципального образования исполнять расходное обязательство, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, за счет средств местного бюджета, в размере не менее 0,1% от общей суммы расходного обязательства.".
8.4. Раздел 2 "Условия и порядок предоставления субсидии" изложить в следующей редакции:
"2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
1) наличие в муниципальном образовании утвержденного муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень Объектов, на исполнение которых предоставляется субсидия;
2) заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета местному бюджету субсидии, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение).
Дополнительным условием предоставления субсидии по Объектам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, является согласование с министерством экономического развития и инвестиций Нижегородской области рекомендуемых предельных (максимальных) цен в соответствии с пунктом 91 постановления Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области".
2.2. Для получения субсидии муниципальное образование направляет в Министерство заявку в произвольной форме на предоставление из областного бюджета субсидии (далее - Заявка).
По каждому направлению расходования субсидии подается самостоятельная Заявка.
Муниципальное образование, претендующее на предоставление субсидии одновременно по двум направлениям расходования, представляет Заявку по каждому из них.
2.3. К Заявке по направлению расходования в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.2 настоящего Порядка прилагаются следующие документы:
- копия утвержденного муниципального правового акта, на основании которого возникает расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, и предусматривающего перечень Объектов, на выполнение которых предоставляется субсидия согласно настоящему Порядку;
- гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом, с обязательством предусмотреть в местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 0,1% от общей суммы расходного обязательства;
- документы, подтверждающие полномочия лица, представляющего Заявку с прилагаемыми к ней документами, а также уполномоченного подписывать соглашение.
К Заявке по направлению расходования в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.2 настоящего Порядка дополнительно к документам, указанным в абзацах втором - четвертом настоящего пункта, прилагаются следующие документы:
- расчет предварительной предельной (максимальной) стоимости проектирования реконструкции и реконструкции Объекта в соответствии с Системой формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 г. N 22 (далее - Система формирования цен);
- документ, подтверждающий наличие Объекта в документах территориального планирования;
- гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом, с обязательством предусмотреть в местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 0,1% от общей суммы расходного обязательства;
- карта-схема (ситуационный план) проекта реконструкции автомобильной дороги общего пользования местного значения;
- копия акта муниципального образования, утверждающего проектную документацию, с копиями положительных заключений экспертизы сметной документации на проектные работы, проведенной ГБУ НО "Нижегородсмета" в соответствии с Системой формирования цен;
- документы, подтверждающие наличие у муниципального образования оформленных прав на земельные участки планируемой к проектированию (реконструкции) автомобильной дороги;
- выписка из единого государственного реестра недвижимости на автомобильную дорогу, которая подлежит реконструкции, в случае реализации мероприятия по подготовке проектной документации на реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Представленные копии документов должны быть заверены подписью главы муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом и печатью администрации муниципального образования (далее - администрация).
Глава муниципального образования (либо уполномоченное им должностное лицо) несет ответственность за комплектность представляемых документов, указанных в настоящем пункте, а также за полноту и достоверность содержащейся в них информации.
Все представленные документы, прилагаемые к заявлению, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются.
2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы направляются в Министерство на бумажном носителе или в электронном виде с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (СЭДО).
Поступившие в Министерство Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются в порядке, установленном постановлением Правительства Нижегородской области от 28 декабря 2018 г. N 912 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях".
2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней, начиная со дня поступления Заявки и прилагаемых к ней документов:
2.5.1. В случае необходимости запрашивает информацию и документы у органов и организаций в рамках межведомственного взаимодействия либо посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещаемым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.5.2. Рассматривает Заявку и прилагаемые к ней документы:
1) на соответствие муниципального образования критерию, указанному в пункте 1.5 настоящего Порядка, и условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2) на соответствие комплектности документов согласно пункту 2.3 настоящего Порядка;
3) на полноту и достоверность информации, содержащейся в Заявке и документах, предоставленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.5.3. Принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в ее предоставлении.
Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет муниципальному образованию проект соглашения или проекты соглашений (в случае предоставления субсидии по двум направлениям расходования).
Муниципальное образование в течение трех рабочих дней со дня получения рассматривает проект (проекты) соглашения, подписывает его (их) и направляет с выпиской из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающей наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, для подписания в Министерство.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписывает соглашение (соглашения) и регистрирует его (их).
Заключение соглашений осуществляется с соблюдением сроков, установленных абзацем вторым пункта 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии возвращает документы муниципальному образованию с письменным уведомлением с указанием причин отказа в предоставлении субсидии.
2.7. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоответствие муниципального образования критерию, установленному пунктом 1.5 настоящего Порядка, и (или) условиям, установленным:
абзацем вторым пункта 2.1 настоящего Порядка - по Объектам, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка;
абзацами вторым и четвертым пункта 2.1 настоящего Порядка - по Объектам, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) муниципальным образованием документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
3) недостоверность и неполнота информации, содержащейся в документах, представленных муниципальным образованием.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, муниципальное образование вправе повторно подать Заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, послуживших причиной отказа в предоставлении субсидии. Рассмотрение Заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется в порядке и на условиях, аналогичных установленным пунктами 2.1 - 2.7 настоящего Порядка.
2.9. Размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
С = Vk x Y,
где:
С - размер субсидии, планируемой к предоставлению из областного бюджета в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования;
Vk - объем затрат на реализацию мероприятий по Объектам;
Y - предельный уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования в размере 99,9%.
2.10. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований из областного бюджета утверждается Законом об областном бюджете.
2.11. Соглашение о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области, с учетом требований, установленных пунктом 11 Правил, и предусматривает в числе прочего:
- обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита, в том числе включение условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств в заключаемые муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионные соглашения, муниципальные контракты (контракты, договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также в контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных соглашений (договоров) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений, муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, источником предоставления которых являются средства бюджетного кредита;
- аналитические коды, формируемые Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- условие о проведении строительного контроля в отношении объектов капитального строительства, создаваемых и реконструируемых за счет средств субсидии, федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - условие о проведении строительного контроля), возмещение затрат которого на осуществление такого строительного контроля осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" за счет средств субсидии, а также условие об обязательстве муниципального образования, которому предоставляется субсидия, включать аналогичное условие о проведении строительного контроля в заключаемые им во исполнение настоящего Порядка соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, муниципальные контракты (контракты, договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также в контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных соглашений (договоров) о предоставлении субсидий, муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
- ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
Однократно при первичном предоставлении документов для перечисления субсидии в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка муниципальное образование направляет в Министерство заверенные в установленном порядке:
копии муниципальных контрактов, заключенных муниципальным образованием в целях реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия, или копии контрактов либо гражданско-правовых договоров, заключенных организациями в целях реализации мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
В случае внесения изменений в указанные в абзаце девятом настоящего пункта муниципальные контракты (договоры), муниципальное образование обязуется в срок не позднее 5 рабочих дней с даты внесения таких изменений, предоставить в Министерство надлежащим образом заверенные копии дополнительных соглашений или иных документов, подтверждающих такие изменения.
2.12. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 156, с лицевого счета Министерства, открытого в министерстве финансов Нижегородской области, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии, указанный в соглашении, в сроки, установленные соглашением, под фактическую потребность (с учетом аванса) после представления муниципальным образованием в Министерство следующих документов:
- реестра на финансирование по форме, являющейся приложением к соглашению;
- заверенных копий платежных поручений, подтверждающих кассовый расход муниципального образования;
- заверенных копий форм КС-2 и КС-3 или иных документов, предусмотренных муниципальными контрактами (договорами), подтверждающих вид, объем и стоимость работ, выполненных подрядными организациями.
2.13. Перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Объектам, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в пределах 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до муниципальных образований в установленном порядке и подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
В 2022 году перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Объектам, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, в целях исполнения муниципальных контрактов (договоров), заключенных в 2022 году и ранее, осуществляется в пределах 90% суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, доведенных в установленном порядке до муниципальных образований на указанные цели на соответствующий финансовый год.
В 2023 году перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Объектам, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, в целях исполнения муниципальных контрактов (договоров), заключенных в 2023 году, осуществляется в размере от 30 до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до муниципальных образований на указанные цели на соответствующий финансовый год.
В случае, если исполнение муниципальных контрактов (договоров), указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, осуществляется в году заключения муниципального контракта (договора) и в последующие годы и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств областного бюджета, недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, выплата части такого авансового платежа в оставшемся размере осуществляется в очередном финансовом году без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по вышеуказанному муниципальному контракту (договору).
Сумма выплаченного аванса учитывается Министерством и администрацией муниципального образования при промежуточных расчетах за выполненные и принятые объемы работ путем вычета пропорциональных сумм из очередных платежей, причитающихся бюджету муниципального образования.
2.14. Муниципальное образование обеспечивает целевое использование субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Средства субсидии направляются на виды работ и затрат, предусмотренные Постановлением N 1081.
2.15. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя результативности использования субсидии в соответствии с соглашением, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя результативности использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год с плановым значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным соглашением.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение предусмотренных соглашением сроков реализации Объектов не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (индикаторов) Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20%) сокращения размера субсидии.
2.16. Показателем результативности предоставления субсидии является:
по Объектам, указанным в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Порядка - ввод Объектов в эксплуатацию;
по Объектам, указанным в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Порядка - реконструкция Объектов.".
8.5. В пункте 4.5 слова "1 апреля" заменить словами "1 июня".
9. В Порядке предоставления и распределения субсидии на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, являющемся приложением 20 к Государственной программе:
9.1. По тексту Порядка слова "глава местного самоуправления (администрации) муниципального образования" в соответствующем падеже заменить словами "глава муниципального образования" в соответствующем падеже.
9.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является реализация на территории муниципального образования, включающей город с населением свыше 200 тысяч человек, мероприятий по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках федерального проекта "Региональная и местная дорожная сеть", включенных в подпрограмму "Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них" Государственной программы, и готовность муниципального образования исполнять расходное обязательство, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, за счет средств местного бюджета, в размере не менее 1% от общей суммы расходного обязательства.".
9.3. Абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом, предусматривающего обязательство предусмотреть в местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от общей суммы расходного обязательства.".
9.4. В пункте 2.7 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания.
"Вместе с проектом Соглашения муниципальное образование прилагает выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии.".
Действие подпункта 9.5 пункта 9 настоящих Изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
9.5. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Мероприятиям (Объектам), предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, осуществляется в пределах 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до муниципальных образований в установленном порядке и подлежащих исполнению в текущем финансовом году.
В 2022 году перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Мероприятиям (Объектам), предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, в целях исполнения муниципальных контрактов (договоров), заключенных в 2022 году и ранее, осуществляется в пределах 90% суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, доведенных в установленном порядке до муниципальных образований на указанные цели на соответствующий финансовый год.
В 2023 году перечисление средств в бюджеты муниципальных образований на оплату авансовых платежей по Мероприятиям (Объектам), предусмотренным пунктом 1.2 настоящего Порядка, в целях исполнения муниципальных контрактов (договоров), заключенных в 2023 году, осуществляется в размере от 30 до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до муниципальных образований на указанные цели на соответствующий финансовый год.
В случае, если исполнение муниципальных контрактов (договоров), указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, осуществляется в году заключения муниципального контракта (договора) и в последующие годы и соответствующих лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств областного бюджета, недостаточно для выплаты авансового платежа в текущем финансовом году, выплата части такого авансового платежа в оставшемся размере осуществляется в очередном финансовом году без подтверждения поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по вышеуказанному муниципальному контракту (договору).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 июля 2023 г. N 612 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. N 303"
Вступает в силу с 10 июля 2023 г.
Действие подпункта 3.5 пункта 3, подпункта 5.5 пункта 5, подпункта 7.6 пункта 7, пункта 8 и подпункта 9.5 пункта 9 Изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 июля 2023 г. N 5200202307130002