С целью определения полномочий и порядка деятельности администрации города Мариуполя в переходный период, до формирования в установленном порядке соответствующих органов местного самоуправления, выполнения возложенных задач и функций, руководствуясь ст. 131 Конституции Российской Федерации, ст. 8, ч. 2 ст. 76 Конституции Донецкой Народной Республики, Федеральным конституционным законом Российской Федерации от 04.10.2022 N 5-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики и образовании в составе Российской Федерации нового субъекта - Донецкой Народной Республики", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Временным (типовым) положением о местных администрациях Донецкой Народной Республики, утвержденным Указом Главы Донецкой Народной# от 19.01.2015 N 13 (с изменениями), Положением об администрации города Мариуполя, утверждённым распоряжением главы администрации города Мариуполя от 07.04.2022 N 1 (с изменениями), распоряжаюсь:
1. Утвердить новую редакцию Положения об Администрации города Мариуполя согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
О.В. Моргун |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Мариуполя Донецкой Народной Республики от 27 февраля 2023 г. N 54 "Об утверждении Положения об Администрации города Мариуполя в новой редакции"
Вступает в силу с 27 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации города Мариуполя ДНР (mariupol.gosuslugi.ru) 27 февраля 2023 г.