Распоряжение Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан от 4 октября 2019 г. N 459-р
В целях реализации Плана мероприятий "Повышение качества управления государственным имуществом Республики Дагестан" на 2019 год, утвержденного распоряжением Правительства Республики Дагестан от 22 марта 2019 г. N 82-р:
1. Утвердить прилагаемую методику определения критериев и показателей эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Дагестан.
2. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Дагестан при управлении и распоряжении государственным имуществом Республики Дагестан руководствоваться методикой, утвержденной настоящим распоряжением.
3. Минимуществу Дагестана в срок до 31 декабря года, следующего за отчетным обеспечить размещение на официальном сайте Минимущества Дагестана отчета об эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Дагестан.
Министр |
А.К. Кагиргаджиев |
Утверждена
распоряжением Минимущества
Дагестана
от 4 октября 2019 г. N 459-р
Методика
определения критериев и показателей эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Дагестан
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 15 мая 2018 г. N Пр-817ГС, Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденными Правительством Российской Федерации 29 сентября 2018 г., и иными нормативными правовыми актами.
1.2. В соответствии с подпунктом "г" пункта 1 Перечня поручений необходимо определение критериев и целевых показателей в отношении оптимального состава государственной и муниципальной собственности, разработки методики формирования показателей эффективности управления государственным и муниципальным имуществом, а также выявления неучтенного или неэффективно используемого государственного и муниципального имущества.
1.3. Настоящая методика содержит систему критериев и показателей эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Дагестан, применяемых с целью осуществления качественного управления государственным имуществом.
2. Основные понятия, используемые в настоящей методике, означают следующее:
Государственное имущество - имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации (собственность субъекта Российской Федерации), в том числе имущество, закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями.
Отчетный период - календарный год с 1 января по 31 декабря включительно.
Показатель эффективности - показатель эффективности управления и распоряжения государственным и муниципальным имуществом.
Прямой или косвенный контроль в хозяйственном обществе - возможность одного публично-правового образования или нескольких публично-правовых образований (групп) прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые хозяйственным обществом.
Публично-правовое образование - Республика Дагестан.
Хозяйственный оборот - передача во владение (пользование) объектов государственного имущества в собственность или пользование третьих лиц на возмездной основе.
3. Критерии и показатели эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Дагестан
3.1. Методика предусматривает подходы к управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности публично-правового образования, в отношении (далее - подходы):
- государственных хозяйственных обществ (акций (долей) хозяйственных обществ);
- государственных унитарных предприятий;
- государственных учреждений;
- объектов недвижимого имущества казны публично-правового образования;
- земельных участков, составляющих казну публично-правового образования.
3.2. Подходы в отношении хозяйственных обществ.
Хозяйственными обществами признаются коммерческие организации с разделенным на доли учредителей (участников), в том числе публично-правового(ых) образования(й), уставным капиталом. Хозяйственные общества могут создаваться в организационно-правовой форме акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью и действуют в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федеральным законом от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.2.1. Критерием эффективности в отношении хозяйственных обществ является владение публично-правовым образованием эффективными хозяйственными обществами.
3.2.2. Для анализа эффективности хозяйственных обществ, в которых публично-правовое образование осуществляет прямой или косвенный контроль, используются четыре ключевых показателя, сумма максимальных значений которых составляет 100 баллов (приложение N 1):
1) обеспечение выплат дивидендов в бюджет соответствующего уровня. Максимальное значение показателя - 40 баллов. Диапазоны значений устанавливаются в зависимости от размера выплаченных дивидендов, выраженного в процентах;
2) уровень рентабельности. Максимальное значение показателя - 30 баллов. Диапазоны значений устанавливаются в зависимости от уровня рентабельности, выраженного в процентах;
3) выполнение отраслевых показателей, предусмотренных долгосрочной программой развития хозяйственного общества. Максимальное значение показателя - 20 баллов. Диапазоны значений устанавливаются в зависимости от уровня выполнения отраслевых показателей, выраженного в процентах. В случае отсутствия в хозяйственном обществе утвержденной Долгосрочной программы его развития, значение данного показателя принимается равным нулю;
4) наличие утвержденных значений ключевых показателей эффективности и утвержденной системы мотивации (вознаграждения) менеджмента хозяйственного общества. Максимальное значение показателя - 10 баллов. В случае отсутствия хотя бы одного утвержденного документа, совокупное значение данного показателя принимается равным нулю.
3.2.3. Для анализа эффективности хозяйственных обществ, в которых публично-правовое образование не осуществляет прямой или косвенный контроль, используются два ключевых показателя, сумма максимальных значений которых составляет 100 баллов (приложение N 2):
1) обеспечение выплат дивидендов в бюджет Республики Дагестан. Максимальное значение показателя - 60 баллов. Диапазоны значений устанавливаются в зависимости от размера выплаченных дивидендов, выраженного в процентах;
2) уровень рентабельности. Максимальное значение показателя - 40 баллов. Диапазоны значений устанавливаются в зависимости от уровня рентабельности, выраженного в процентах.
3.2.4. Если по результатам анализа будет установлено, что хозяйственным обществом в анализируемом периоде, не достигнуты целевые значения (диапазоны значений), то анализируются также предшествующие два отчетных периода. В случае не достижения целевых показателей за текущий отчетный и два предыдущих периода, а также отсутствии положительной динамики, в приоритетном порядке рекомендуется принимать следующие решения:
- при степени достижения от 50% (включительно) до 80% (включительно) целевого значения показателей эффективности - принимаются дополнительные меры для повышения эффективности управления таким хозяйственным обществом или приватизации, а также утверждается план соответствующих мероприятий;
- при степени достижения менее 50% целевого значения показателя эффективности - принимается решение о включении хозяйственного общества в прогнозный план (программу) приватизации.
3.2.5. Исключениями могут являться хозяйственные общества:
- осуществляющие деятельность в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, и доля выручки которых от установленных указанными федеральными законами видов деятельности составляет более 50 процентов общей выручки хозяйственного общества:
- доля дивидендных поступлений которых, в бюджете Республики Дагестан, составляет более 10%;
- институты развития.
При этом для повышения эффективности деятельности хозяйственных обществ, указанных в настоящем пункте рекомендуется осуществление дополнительного мониторинга в части динамики показателя, характеризующего уровень рентабельности их инвестиционного капитала, рентабельности и иных финансовых показателей.
3.2.6. Для отчета об эффективности хозяйственных обществ рекомендуется проводить анализ всех хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности публично-правового образования, за исключением хозяйственных обществ, включенных в прогнозный план приватизации.
3.2.7. Показатели по хозяйственным обществам, в которых присутствует прямой или косвенный контроль публично-правового образования, хозяйственным обществам, в которых отсутствует прямой или косвенный контроль публично-правового образования, рассчитываются отдельно.
3.2.8. В отношении хозяйственных обществ, акции (доли) которых включены в прогнозный план приватизации, показателями эффективности являются:
1) количество проведенных в течение года торгов в отношении каждого пакета акций (долей) хозяйственных обществ. Удовлетворительным является проведение в течение года не менее одной конкурентной процедуры, предусмотренной Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", а также в соответствии с законом Республики Дагестан от 9 января 2004 года N 29 "О приватизации государственного имущества Республики Дагестан". При подготовке отчета об эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Дагестан информация о проведенных торгах представляется в следующем разрезе:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного закона следует читать как "9 ноября 2004 г."
- количество пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, в отношении которых в течение года проведено более одной процедуры торгов;
- количество пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, в отношении которых в течение года проведена одна процедура торгов;
- количество пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, в отношении которых в течение года торги не проводились.
2) соотношение прогнозируемых поступлений средств от продажи акций (долей) хозяйственных обществ в отчетном периоде с фактическим поступлением средств в бюджет соответствующего уровня от продажи акций (долей) хозяйственных обществ. Целевое значение показателя - 80%.
Эффективной следует признавать продажу акций (долей) хозяйственных обществ, в случае, если участие в такой продаже приняли более двух потенциальных покупателей, и цена продажи такого имущества превышает начальную стоимость, определенную на основании отчета об оценке, в соответствии со стандартами оценочной деятельности и требованиями, установленными Федеральным законом от 29 июля 1998 г. 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации". Для достижения указанных значений рекомендуется проводить маркетинг, размещение информации о предстоящей продаже на дополнительных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для целей расширенного публичного доступа, увеличение сроков экспозиции и иные мероприятия.
3.2.9. Публично-правовым образованиям рекомендуется осуществлять иные мероприятия, использовать иные аналитические показатели эффективности в отношении хозяйственных обществ, такие как снижение в приоритетном порядке доли хозяйственных обществ, осуществляющих деятельность в наиболее развитых секторах экономики Республики Дагестан, соотношение доходов от продажи акций (долей) хозяйственных обществ в отчетном периоде к оценочной стоимости акций хозяйственных обществ, вносимых в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ.
3.3. Подходы в отношении унитарных предприятий.
Унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником.
3.3.1. С учетом проводимой государственной политики в отношении унитарных предприятий, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также проводимой работы по установлению законодательного запрета деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий на конкурентных рынках (за исключением определенных законодательством Российской Федерации сфер деятельности), критерием эффективности является сокращение количества унитарных предприятий Республики Дагестан, на которые не распространяется запрет их создания и осуществления ими деятельности на конкурентных рынках в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Указанный критерий рекомендуется достигать путем включения унитарных предприятий в прогнозный план (программу) приватизации, их последующей приватизации, реорганизации, ликвидации.
3.3.2. Для анализа эффективности деятельности унитарных предприятий, используются три ключевых показателя, сумма максимальных значений которых составляет 100 баллов (приложение N 3):
1) наличие программы деятельности предприятия. Максимальное значение показателя - 30 баллов;
2) положительное значение (результат) чистой прибыли предприятия. Максимальное значение показателя - 30 баллов;
3) выплата в бюджет Республики Дагестан части чистой прибыли предприятия в размере более 50%. Максимальное значение показателя - 40 баллов.
Целевое совокупное значение показателей эффективности деятельности унитарных предприятий - не менее 60%.
3.4. Подходы в отношении государственных учреждений.
Учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера.
3.4.1. Основные измеримые показатели эффективности деятельности государственных учреждений:
1) показатели, характеризующие выполнение государственного задания (при его наличии). Максимальное значение показателя - 30 баллов;
2) показатели, характеризующие качество выполнения государственного задания (при его наличии). Максимальное значение показателя - 30 баллов;
3) соотношение доходов от передачи в аренду недвижимого имущества к совокупному размеру доходов от внебюджетной деятельности учреждения. Целевое значение - не более 50 процентов. При достижении целевого значения, максимальное значение показателя - 10 баллов.
4) отсутствие неиспользуемого или используемого не по назначению имущества учреждений. Максимальное значение показателя - 10 баллов.
В случае наличия такого имущества, значение показателя принимается равным нулю.
В целях выявления излишнего имущества, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, для каждого государственного учреждения рекомендуется разработать и утвердить документ стратегического планирования с указанием долгосрочных планов использования закрепленного за ним недвижимого имущества. Для проведения работы по выявлению такого имущества рекомендуется осуществлять проведение проверок в отношении государственных учреждений каждые три года.
5) доля зарегистрированных в установленном порядке прав на недвижимое имущество государственных учреждений. Максимальное значение показателя - 20 баллов. Показатель рассчитывается как соотношение количества зарегистрированных прав к общему объему недвижимого имущества.
Общая сумма максимальных их значений составляет 100 баллов (приложение N 4).
3.5. Подходы в отношении объектов недвижимого имущества казны публично-правового образования.
3.5.1. Недвижимое государственное имущество подлежит нахождению в собственности публичного правового образования и использованию для реализации функций и полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также деятельности государственных учреждений.
3.5.2. Для целей эффективного использования объектов недвижимого имущества казны критерием эффективности является сокращение в течение устанавливаемого публично-правовым образованием периода времени (но не более десяти лет) количества объектов недвижимого имущества казны (за исключением объектов жилого фонда), не используемого в следующих направлениях:
- передача на безвозмездной основе органам власти для реализации ими функций и полномочий, учреждениям для осуществления ими установленной деятельности;
- передача на безвозмездной основе в целях имущественной поддержки некоммерческим в том числе социально ориентированным организациям;
- включение объектов недвижимого имущества казны в прогнозные планы приватизации и их реализация в порядке приватизации;
- включение в перечни имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства;
- вовлечение в государственно-частное партнерство, муниципально-частное партнерство, концессию;
- включение в резервный фонд.
3.5.3. Принимая во внимание динамичность процессов поступления объектов недвижимого имущества в казну, для измерения критерия эффективности состава объектов недвижимого имущества казны следует использовать следующий подход. Имущество, поступившее в течение отчетного периода, не учитывается в отчетном периоде, а подлежит учету в следующем отчетном периоде. Реализация данного подхода позволит последовательно вовлекать поступившие в казну объекты недвижимого имущества по указанным в пункте 4.5.3 настоящей Методики направлениям и достичь минимального показателя количества объектов недвижимого имущества, находящегося в собственности публично-правового образования, и не используемого по направлениям, указанным в пункте 3.5.3 настоящей Методики.
В настоящей Методике пункт 4.5.3 отсутствует
3.5.4. Для целей эффективности управления объектами недвижимого имущества казны по каждому из направлений, указанных в пунктах 3.5.3. настоящей Методики, рекомендуется применять следующие показатели эффективности.
3.5.5. Основными показателями эффективности по направлению - передача на безвозмездной основе в целях имущественной поддержки некоммерческим в том числе социально ориентированным организациям являются:
1) количество проведенных за отчетный период проверок использования объектов недвижимого имущества казны, переданных по договорам безвозмездного пользования, к общему количеству заключенных до 1 января отчетного периода договоров безвозмездного пользования, за исключением объектов религиозного значения. Максимальное значение показателя - 50 баллов;
2) соотношение количества устраненных нарушений к общему количеству нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных до 1 января отчетного периода. Максимальное значение показателя - 50 баллов (приложение N 5).
3.5.6. Основными показателями эффективности направления "Включение объектов недвижимого имущества казны в прогнозные планы приватизации и их реализация в порядке приватизации" являются:
1) количество проведенных в течение отчетного периода торгов в отношении каждого объекта недвижимого имущества. Удовлетворительным является проведение в течение отчетного периода не менее одной конкурентной процедуры, предусмотренной Федеральным законом от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" а также законом Республики Дагестан от 9 января 2004 года N 29 "О приватизации государственного имущества Республики Дагестан". При подготовке отчета об эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Дагестан информация о проведенных торгах представляется в следующем разрезе:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного закона следует читать как "9 ноября 2004 г."
- количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых в течение года проведено более одной процедуры торгов;
- количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых в течение года проведена одна процедура торгов;
- количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых в течение года торги не проводились.
2) соотношение прогнозируемых поступлений средств от продажи объектов недвижимого имущества в отчетном периоде с фактическим поступлением средств от продажи объектов недвижимого имущества в бюджет Республики Дагестан. Целевое значение показателя - 80%.
Эффективной следует признавать продажу объектов недвижимого имущества, в случае, если участие в такой продаже приняли более двух потенциальных покупателей и цена продажи такого имущества превышает начальную стоимость, определенную на основании отчета об оценке, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", а также Федеральными стандартами оценки.
Для достижения указанных значений рекомендуется проводить маркетинг, размещение информации о предстоящей продаже на дополнительных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для целей расширенного публичного доступа, увеличение сроков экспозиции и иные мероприятия.
Основным показателем эффективности по направлению "Включение в перечни имущества, предоставляемого субъектам малого и среднего предпринимательства" является проведение не менее одной процедуры торгов на право заключения договоров аренды в течение отчетного периода в отношении каждого объекта недвижимого имущества, включенного в соответствующие перечни. При подготовке отчета об эффективности управления и распоряжения государственным имуществом Республики Дагестан информация о проведенных торгах представляется в следующем разрезе:
- количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых в течение года проведено более одной процедуры торгов;
- количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых в течение года проведена одна процедура торгов;
- количество объектов недвижимого имущества, в отношении которых в течение года торги не проводились.
Для имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства рекомендуется выделенные для этих целей объекты недвижимого имущества казны включать в соответствующие перечни государственного имущества Республики Дагестан, свободного от прав третьих лиц, а также на системной основе осуществлять актуализацию указанных перечней (исключение объектов, дополнение перечней объектами).
Рекомендуется также вести реестр договорных обязательств в отношении указанных объектов недвижимого имущества (реестр договоров), в том числе отражая в нем сведения о заключенных договорах аренды, безвозмездного пользования.
3.5.7. Вовлечение объектов недвижимого имущества казны по данному направлению осуществляется в соответствии с федеральными законами от 13 июля 2015 г. N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и от 21 июля 2005 г. N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях".
Основными показателями эффективности направления "Вовлечение в государственно-частное партнерство, муниципально-частное партнерство, концессию" являются:
1) увеличение количества заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, а также концессионных соглашений. Максимальное значение показателя - 50 баллов;
2) доля заключенных соглашений с своевременной реализацией к общему количеству соответствующих заключенных соглашений по состоянию на 1 января отчетного периода. Максимальное значение показателя - 50 баллов (приложение N 6).
3.5.8. Основные показатели эффективности по направлению "Включение в резервный фонд":
3.5.8.1. Резервные фонды объектов недвижимого имущества казны создаются с целью своевременного обеспечения органов государственной власти Республики Дагестан достаточными площадями (объектами недвижимого имущества) для их размещения и реализации ими функций и полномочий.
3.5.8.2. Публично-правовому образованию рекомендуется создавать целью обеспечения функционирования органов государственной власти Республики Дагестан резервные фонды для включения в них свободных или обремененных краткосрочными обязательствами объектов недвижимого имущества казны. При этом общая площадь объектов недвижимого имущества, включенных в резервный фонд, не должна превышать три процента общей площади зданий (помещений), уже используемых органами власти для реализации ими функций и полномочий.
3.5.8.3. Включение объектов недвижимого имущества в резервный фонд рекомендуется основывать на принципах оптимальности затрат на содержание таких объектов и отсутствия долгосрочного обременения имущества правами третьих лиц.
3.5.9. Дополнительно рекомендуется использовать следующий показатель эффективности в отношении объектов недвижимого имущества казны:
1) доля договоров аренды объектов недвижимого имущества просроченной более чем на три периода задолженностью, по которым публично-правовым образованием не проводились мероприятия по взысканию задолженности в судебном порядке или не направлялись досудебные претензии;
3.6. Подходы в отношении земельных участков.
3.6.1. Критерием эффективности в отношении земельных участков является сокращение количества неиспользуемых земельных участков, за исключением земельных участков, ограниченных в обороте. Целевое значение критерия к 2021 году - сокращение количества неиспользуемых земельных участков более чем на 50 процентов.
3.6.2. Показателями эффективного управления и распоряжения земельными участками являются:
1) ежегодный прирост количества земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот;
2) увеличение доходов, полученных от распоряжения земельными участками (приложение N 7).
Приложение N 1
к распоряжению Минимущества Дагестан
от 4 октября 2019 г. N 459
По-видимому, в тексте предыдущей позиции допущена опечатка. Вместо "к распоряжению Минимущества Дагестан" имеется в виду "к распоряжению Минимущества Республики Дагестан"
Анализ
эффективности деятельности хозяйственных обществ, в которых публично-правовое образование осуществляет прямой или косвенный контроль
Показатель эффективности |
Балл |
Выплата в бюджет дивидендов в размере: |
0 |
от 0,1 до 25% |
20 |
от 25 до 50% |
40 |
от 50% и выше |
|
Уровень рентабельности: |
|
менее 25% |
0 |
от 25 до 50% |
15 |
от 50% и более |
30 |
Выполнение отраслевых показателей, предусмотренных долгосрочной программой развития хозяйственного общества |
20 |
Наличие утвержденных значений ключевых показателей эффективности и утвержденной системы мотивации (вознаграждения) менеджмента хозяйственного общества |
10 |
Итого |
100 |
Приложение N 2
к распоряжению Минимущества Дагестан
от 4 октября 2019 г. N 459
По-видимому, в тексте предыдущей позиции допущена опечатка. Вместо "к распоряжению Минимущества Дагестан" имеется в виду "к распоряжению Минимущества Республики Дагестан"
Анализ
эффективности деятельности хозяйственных обществ, в которых публично-правовое образование не осуществляет прямой или косвенный контроль
Показатель эффективности |
Балл |
Выплата в бюджет дивидендов в размере: |
|
от 0,1 до 25% |
0 |
от 25 до 50% |
30 |
от 50% и более |
60 |
Уровень рентабельности: |
|
менее 25% |
0 |
от 25 до 50% |
20 |
от 50% и более |
40 |
Итого: |
100 |
Приложение N 3
к распоряжению Минимущества Дагестан
от 4 октября 2019 г. N 459
По-видимому, в тексте предыдущей позиции допущена опечатка. Вместо "к распоряжению Минимущества Дагестан" имеется в виду "к распоряжению Минимущества Республики Дагестан"
Анализ
показателей деятельности унитарных предприятий
Показатель |
Балл |
Наличие программы деятельности предприятия |
30 |
Положительное значение (результат) чистой прибыли предприятия |
30 |
Выплата в бюджет Республики Дагестан части чистой прибыли предприятия в размере более 50% |
40 |
Итого: |
100 |
Приложение N 4
к распоряжению Минимущества Дагестан
от 4 октября 2019 г. N 459
По-видимому, в тексте предыдущей позиции допущена опечатка. Вместо "к распоряжению Минимущества Дагестан" имеется в виду "к распоряжению Минимущества Республики Дагестан"
Показатели
эффективности деятельности учреждений
Показатель |
Балл |
Показатели, характеризующие выполнение государственного задания (при наличии) |
30 |
Показатели, характеризующие качество выполнения государственного задания (при его наличии) |
30 |
Соотношение доходов от передачи в аренду недвижимого имущества к совокупному размеру доходов от внебюджетной деятельности государственного учреждения: |
|
- менее 50% |
0 |
- 50% и более |
10 |
Доля проведенных уполномоченным органом проверок использования имущества государственных учреждений за отчетный период к общему количеству подлежащих проведению проверок государственных учреждений в предыдущем периоде с целью выявления неэффективного использования имущества или использования имущества государственных учреждений не по назначению |
10 |
Наличие зарегистрированных в установленном порядке прав на недвижимое имущество государственных учреждений |
20 |
Итого: |
100 |
Приложение N 5
к распоряжению Минимущества Дагестан
от 4 октября 2019 г. N 459
По-видимому, в тексте предыдущей позиции допущена опечатка. Вместо "к распоряжению Минимущества Дагестан" имеется в виду "к распоряжению Минимущества Республики Дагестан"
Анализ
эффективности передачи на безвозмездной основе объектов недвижимого имущества казны в целях имущественной поддержки некоммерческим в том числе социально ориентированным организациям
Показатель |
Балл |
Количество проведенных за отчетный период проверок использования объектов недвижимого имущества казны, переданных по договорам безвозмездного пользования, к общему количеству заключенных до 1 января отчетного периода договоров безвозмездного пользования, за исключением объектов религиозного значения |
50 |
Соотношение количества устраненных нарушений к общему количеству нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных до 1 января отчетного периода |
50 |
Итого |
100 |
Приложение N 6
к распоряжению Минимущества Дагестан
от 4 октября 2019 г. N 459
Анализ
эффективности вовлечения объектов недвижимого имущества в государственно-частное партнерство, муниципально-частное партнерство и концессионные соглашения
По-видимому, в тексте предыдущей позиции допущена опечатка. Вместо "к распоряжению Минимущества Дагестан" имеется в виду "к распоряжению Минимущества Республики Дагестан"
Показатель |
Балл |
Увеличение количества заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, а также концессионных соглашений |
50 |
Доля заключенных соглашений с своевременной Реализацией к общему количеству соответствующих заключенных соглашений по состоянию на 1 января отчетного периода. |
50 |
Итого |
100 |
Приложение N 7
к распоряжению Минимущества Дагестан
от 4 октября 2019 г. N 459
По-видимому, в тексте предыдущей позиции допущена опечатка. Вместо "к распоряжению Минимущества Дагестан" имеется в виду "к распоряжению Минимущества Республики Дагестан"
Показатели
эффективного управлении и распоряжении земельными участками
Показатель |
Балл |
Ежегодный прирост количества земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот |
50 |
Увеличение доходов, полученных от распоряжения земельными участками |
50 |
Итого |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан от 4 октября 2019 г. N 459-р
Опубликование:
-