В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Законом Республики Дагестан от 7 апреля 2009 года N 21 "О противодействии коррупции в Республике Дагестан", а также в целях обеспечения оперативного реагирования на обращения граждан и юридических лиц по вопросам противодействия коррупции приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы телефона доверия Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции.
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан в сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель |
З.Э. Эминов |
Утвержден
приказом Минимущества Дагестана
от 18 ноября 2022 г. N 238
Порядок
работы телефона доверия Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции
1. Настоящий Порядок определяет правила организации Порядок работы телефона доверия Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции (далее - телефон доверия).
2. Телефон доверия - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и получения дополнительной информации по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности должностных лиц Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан (далее - Министерство).
3. Прием обращений по телефону доверия в рабочее время осуществляется гражданским служащим Министерства, в служебные обязанности которого входит обеспечение деятельности телефона доверия (далее - уполномоченный сотрудник), ежедневно по следующему графику:
с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00; в пятницу - с 09:00 до 16:45.
4. Номер телефона доверия и порядок его работы размещаются на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
5. По телефону доверия принимаются обращения о фактах: коррупционных проявлений в действиях должностных лиц Министерства; неурегулированного конфликта интересов на государственной
гражданской службе Республики Дагестан;
несоблюдения гражданскими служащими Министерства ограничений, запретов и требований, установленных законодательством Российской Федерации.
6. Уполномоченный сотрудник:
регистрирует обращения в журнале регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия, оформленном в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
оформляет обращения на бумажном носителе по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку, и представляет их на рассмотрение министра финансов Республики Дагестан.
7. Рассмотрение указанных обращений осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", и в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Дагестан, определяющими порядок рассмотрения обращений граждан и организаций.
8. Обращение, поступившее по телефону доверия, не содержащее информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, передается в общий отдел информатизации и делопроизводства для рассмотрения в соответствии с утвержденной Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
9. В случае если изложенные в обращении обстоятельства и факты являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
В случае поступления повторного обращения гражданина по телефону доверия в период нахождения его обращения на рассмотрении обращение объединяется с предыдущим и не подлежит повторной регистрации.
В случае поступления по телефону доверия обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, уполномоченный сотрудник вправе отказать в регистрации обращения.
10. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Использование телефона доверия не по назначению запрещено.
Приложение N 1
к Порядку работы
телефона доверия Министерства
по земельным и имущественным
отношениям Республики Дагестан
по вопросам противодействия коррупции
Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по телефону доверия министерства финансов Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции
N п/п |
Дата, время регистрации обращения |
Краткое содержание обращения |
Ф.И.О. абонента (при наличии информации) |
Адрес, телефон абонента (при наличии информации) |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подпись |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего, принявшего обращение на регистрацию, дата, подпись |
Результаты принятия обращения (дата и N контрольной карточки, кому направлено на рассмотрение, срок) |
Принятые меры (результаты рассмотрения) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку работы
телефона доверия Министерства
по земельным и имущественным
отношениям Республики Дагестан
по вопросам противодействия коррупции
Обращение,
поступившее на телефон доверия Министерства финансов
Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции
Регистрационный номер ____________________________
Дата, время: _____________________________________________
(указываются дата, время поступления
обращения на телефон доверия)
Фамилия, имя, отчество, название организации: ___________________________
_________________________________________________________________________
(указываются Ф.И.О. гражданина, название организации, которую
представляет гражданин)
Место проживания гражданина, юридический адрес организации:______________
_________________________________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил гражданин)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил и/или который
сообщил гражданин)
Содержание обращения:____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обращение принял:________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан от 18 ноября 2022 г. N 238 "О порядке работы телефона доверия Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан по вопросам противодействия коррупции"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-