В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буденновского муниципального округа Манько В.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава |
А.Н. Соколов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Буденновского муниципального округа
от 20февраля 2023 г. N 306
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
2. Круг заявителей.
Заявителями являются налогоплательщики - физические, юридические лица и налоговые агенты, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
От имени заявителей запрос о предоставлении муниципальной услуги могут подавать представители заявителей (далее также именуемые - заявитель), уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и получения результата.
Получение заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:
личного обращения заявителя в финансовое управление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее - ФУ АБМО СК) в устной или письменной форме;
обращения по средствам телефонной связи;
обращении в форме электронного документа с использованием электронной почты ФУ АБМО СК.
Для предоставления муниципальной услуги обращение заявителя в другие органы и организации не требуется.
3.2. На информационном стенде в органе, предоставляющем муниципальную услугу, размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента:
блок-схема предоставления муниципальной услуги согласно приложению 1 Административного регламента;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
форма запроса для получения муниципальной услуги, приложение 2 к Административному регламенту;
форма уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении запроса, приложение 3 к Административному регламенту;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу.
На официальном сайте Буденновского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (abmosk.ru) (далее соответственно - официальный сайт округа, сеть "Интернет") размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.3. Справочная информация размещена на официальном сайте округа по адресу: http://abmosk.ru.
К справочной информации относится:
место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
телефоны органа, предоставляющего муниципальную услугу;
адрес электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, размещенных на официальном сайте округа, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте округа, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Орган, предоставляющий услугу, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе на официальном сайте округа.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется финансовым управлением администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края.
Обращения в иные органы или организации при предоставлении муниципальной услуги не требуется.
Муниципальная услуга посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" не предоставляется.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Буденновского муниципального округа Ставропольского края, муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Буденновского муниципального округа Ставропольского края.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
дача разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам, законным представителям, применения нормативных правовых актов Буденновского муниципального округа Ставропольского края;
уведомление об отказе в предоставлении разъяснений.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги содержащий сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по выбору заявителя:
вручается на бумажном носителе в ФУ АБМО СК;
направляется по средствам почтовой связи по адресу места нахождения заявителя;
предоставляется в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в обращении.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления разъяснений не должен превышать двух месяцев со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в ФУ АБМО СК, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления.
Срок предоставления разъяснений может быть продлен, не более чем на один месяц с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока со дня поступления соответствующего заявления в ФУ АБМО СК, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления.
Мотивированное уведомление об отказе в предоставлении разъяснений (далее - уведомление об отказе) направляется заявителю в письменной форме, в котором приводиться обоснование причин такого отказа в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в ФУ АБМО СК, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления.
Ответ на запрос, поступивший в ФУ АБМО СК в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном сайте округа в сети "Интернет".
9. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет соответствующий запрос (приложение 2 к Административному регламенту).
К указанному запросу могут прилагаться документы и материалы, либо их копии, касающиеся сути вопроса.
В случае подачи вышеуказанных документов доверенным лицом представляется паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Заявление, а также в случае предоставления дополнительных документов и материалов, касающихся сути вопроса, представляемые документы должны быть без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлениях, в том числе документы, не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезные повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
9.2. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
представления иных документов и информации, а также осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
9.3. Состав и способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и должен содержать:
полное наименование ФУ АБМО СК;
сведения о заявителе (полное наименование организации, фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя организации (уполномоченного представителя) или фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица (уполномоченного представителя);
почтовый адрес или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
контактный телефон либо электронный адрес заявителя;
суть запроса;
подпись заявителя;
дату запроса.
В случае если в запросе не указан заявитель, направивший запрос, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на запрос не предоставляется.
При необходимости заявитель прилагает к запросу документы и материалы, либо их копии.
Заявитель имеет право представить документы:
лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по адресу: Ставропольский край, г. Буденновск, ул. Октябрьская, 46;
путем направления почтовых отправлений (заказным почтовым отправлением) в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
В случае направления заявления и документов для получения муниципальной услуги посредством почтовой связи (заказным почтовым отправлением) документы должны быть удостоверены в установленном порядке.
путем направления заявления в электронной форме на адрес fu_abmo_sk@mail.ru:
Образец заполнения заявления приведен в приложении 3 к Административному регламенту.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя осуществляется в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.4. Муниципальная услуга посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Муниципальная услуга посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" не предоставляется.
9.5. При организации предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность предварительной записи на прием. ФУ АБМО СК в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе, предоставляющем муниципальную услугу, графика приема заявителей по средствам:
личного обращения заявителя в ФУ АБМО СК;
обращения по телефонам ФУ АБМО СК: +7(86559) 7-23-12;
государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".
При осуществлении записи на прием ФУ АБМО СК, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
10.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
заявление (запрос) оформлено не в соответствии с требованиями п. 9.1, п. 9.3. Административного регламента.
В данном случае заявителю вручается (направляется) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления (запроса) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту. При этом заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги с соблюдением требований, установленных настоящим Административным регламентом.
10.2. Дополнительные основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении заявления в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
11.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
запрос не связан с вопросами применения нормативных правовых актов Буденновского муниципального округа Ставропольского края о местных налогах и сборах;
текст запроса не поддается прочтению;
содержащийся в запросе вопрос не относится к компетенции ФУ АБМО СК;
в запросе содержится вопрос, на который ранее ФУ АБМО СК уже давалось разъяснение одному и тому же заявителю по существу, в связи с ранее направлявшимися запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Плата (государственная пошлина) за предоставление муниципальной услуги не взимается.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
центральный вход в здание оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, режиме работы;
пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок и расширенным переходом.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц органа, предоставляющего услугу, с заявителями.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02 декабря 2020 г. N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинеты органа, предоставляющего муниципальную услугу, оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
На территории, прилегающей к месторасположению органа, предоставляющего муниципальную услугу, выделяются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
В целях беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и оказание им помощи в местах предоставления муниципальной услуги;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание администрации собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специального обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются законодательством Российской Федерации.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается возможность получения услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, размещаются в холле органа, предоставляющего муниципальную услугу, и оборудуются информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, бланками заявлений, стульями и столами (стойками).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также на официальном сайте округа.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
14. Показатели качества и доступности муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальных услуг относятся:
14.1. Своевременность:
предоставление муниципальной услуги в установленный регламентом срок;
своевременное направление межведомственных запросов (в случае необходимости).
14.2. Доступность:
наличие возможности записаться на прием по телефону;
наличие безбарьерной среды;
наличие возможности подать заявление в электронной форме;
доступность информации о предоставлении государственной услуги - возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги.
14.3. Качество:
предоставление муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и стандартом предоставления муниципальной услуги;
качество обслуживания при предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие необоснованных отказов в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на решение органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) на действия (бездействие) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.
При предоставлении муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется;
при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении не превышает двух посещений, каждое из которых по продолжительности составляет не более 15 минут.
15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
15.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
К услугам, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, относится оформление доверенности (в случае если за предоставлением муниципальной услуги обращается доверенное лицо), в соответствии с требованиями действующего законодательства.
15.2. Размер платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги в случаях, когда размер платы установлен законодательством Российской Федерации.
Нотариальное оформление доверенности осуществляется за счет средств заявителя.
15.3. Перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги информационные системы не используются.
15.4. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и в упреждающем (проактивном) режиме в соответствии с частью 1 статьи 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги;
проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
16.1. Информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично или посредством телефонной связи в ФУ АБМО СК.
Содержание административной процедуры, осуществляемой в органе, предоставляющем муниципальную услугу, включает в себя:
предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
разъяснение порядка, условий и срока предоставления муниципальной услуги;
выдача формы заявления и списка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
разъяснение порядка заполнения заявления, порядка сбора необходимых документов и требований, предъявляемых к ним;
информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК, ответственное за консультирование заявителя, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК, ответственным за консультирование заявителя.
Результатом административной процедуры, в зависимости от способа обращения, является предоставление заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является обращение заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация должностным лицом отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК, ответственным за консультирование заявителя, факта обращения заявителя в журнале учета устных обращений по форме, устанавливаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу.
16.2. Прием и регистрация заявления (запроса) и документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в ФУ АБМО СК заявления (запроса).
Содержание административной процедуры включает в себя прием, проверку правильности заполнения заявления (запроса) и наличия (отсутствия), прилагаемых к нему документов, регистрацию заявления и документов, оформление и выдачу уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения являются поступление заявления в ФУ АБМО СК и документов, указанных в подпункте 9.1 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о приеме заявления к рассмотрению или уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления.
Должностное лицо ФУ АБМО СК, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия (отсутствие), прилагаемых к нему документов, регистрирует заявление (запрос) в журнале регистрации документов и оформляет уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае представления заявителем документов, неправильно оформленных ФУ АБМО СК, в течение рабочего дня следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) заявителю уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту. При этом заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги с соблюдением требований, установленных настоящим Административным регламентом.
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению после оформления регистрируется в журнале регистрации документов с указанием даты регистрации и присвоении порядкового номера и вручается (направляется) заявителю в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
Должностное лицо ФУ АБМО СК, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства (по средствам реестра соответственно) документы должностному лицу отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры органом, предоставляющим муниципальную услугу, - регистрация факта приема документов для предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и оформление уведомления о приеме заявления к рассмотрению.
16.2.1. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
Муниципальная услуга в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" не предоставляется.
16.3. Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления должностному лицу отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя проверку наличия или отсутствия у заявителя права на получение муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК, ответственным за предоставление муниципальной услуги, руководителем (заместителем руководителя).
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 50 календарных дней.
Срок предоставления разъяснений может быть продлен, не более чем на один месяц с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления срока со дня поступления соответствующего заявления в ФУ АБМО СК, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления.
Критериями принятия решения о даче разъяснений является наличие у заявителя права на получение муниципальной услуги и отсутствие оснований, указанных в пункте 11.2 Административного регламента.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 11.2 Административного регламента, должностным лицом отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК подготавливается проект разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам, законным представителям, применения нормативных правовых актов Буденновского муниципального округа Ставропольского края.
В случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 11.2 Административного регламента, должностное лицо отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Проект разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам, законным представителям, применения нормативных правовых актов Буденновского муниципального округа Ставропольского края (проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется на подписание руководителю (заместителю руководителя) ФУ АБМО СК.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, принятое в форме разъяснения (уведомления об отказе), которое подписывает руководитель (заместитель руководителя) ФУ АБМО СК.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 11.2 Административного регламента срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является - регистрация разъяснения (уведомления об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принятое в порядке делопроизводства в системе электронного делопроизводства и документооборота "ДЕЛО".
16.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является поступление письменного разъяснения должностному лицу ФУ АБМО СК, ответственному за прием и регистрацию документов.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, подготовку к регистрации письменного разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам, законным представителям, применения нормативных правовых актов Буденновского муниципального округа Ставропольского края (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) подписанное руководителем (заместителем руководителя) ФУ АБМО СК.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры -2 рабочих дней.
Указанная административная процедура выполняется должностным лицом отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения являются утверждение проекта разъяснения (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) руководителем (заместителем руководителя) ФУ АБМО СК.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю разъяснения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Должностное лицо ФУ АБМО СК, ответственное за прием и регистрацию документов, в течение двух рабочих дней, следующего за днем поступления документов, направляет заявителю способом, указанным в заявлении разъяснения (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение записи в журнал исходящей документации должностным лицом ФУ АБМО СК.
17. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ФУ АБМО СК, письменного обращения от заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе представить письменное обращение в ФУ АБМО СК, непосредственно, направить почтовым отправлением.
Должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственное за регистрацию, осуществляет регистрацию письменного обращения с прилагаемыми документами в день его поступления в ФУ АБМО СК, и в течение одного рабочего дня передает должностному лицу отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК, ответственное за предоставление муниципальной услуги в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в ФУ АБМО СК, рассматривает обращение и исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
18. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которой они обратились, не предусмотрены.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
19. Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами, ответственными за исполнение административных процедур, положений административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в администрации формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы администрации.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании обращения граждан.
Внеплановые проверки осуществляются на основании распорядительных документов администрации. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические вопросы). Проверки также проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
21. Ответственность должностных лиц ФУ АБМО СК, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц отдела планирования и мониторинга бюджета ФУ АБМО СК, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушений прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью должностных лиц ФУ АБМО СК при предоставлении им муниципальной услуги.
Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в соответствующие органы.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети "Интернет" и единого портала.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников"
23. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также МФЦ, организациями, указанными в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их должностными лицами, работниками в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, предусмотренном Главой 2.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги (в том числе комплексного запроса);
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых, не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
24. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ФУ АБМО СК.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются Главой Буденновского муниципального округа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются руководителю данного органа.
В случае подачи жалобы представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта округа, Единого портала либо Регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, их должностными лицами, муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
25. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
26. Жалоба, поступившая в ФУ АБМО СК, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы данный орган направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
27. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется письменный мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (далее - ответ о результатах рассмотрения жалобы).
При удовлетворении жалобы ФУ АБМО СК, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
При удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения заявителю за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе о результатах рассмотрения жалобы даются аргументированные разъяснения о причинах принятия соответствующего решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется по адресу (адресам) электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была подана с использованием системы досудебного обжалования ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется посредством использования данной системы.
28. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, при личном приеме, с использованием электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, на Региональном портале.
29. Информация, указанная в данном разделе, размещается на Едином портале, Региональном портале, а также размещается и поддерживается в актуальном состоянии в Региональном реестре.
30. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру.
Заместитель главы администрации |
Л.М. Демичева |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Дача письменных разъяснений
налогоплательщикам по вопросам
применения нормативных правовых
актов муниципального образования
о местных налогах и сборах"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах"
Не приводится
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Дача письменных разъяснений
налогоплательщикам по вопросам
применения нормативных правовых
актов муниципального образования
о местных налогах и сборах"
|
Финансовое управление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края |
Запрос
предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах"
Прошу Вас рассмотреть вопрос и дать разъяснения по применению нормативных
правовых документов Буденновского муниципального округа
__________________________________________________________________
(указать суть обращения)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
________________________________________________________________
Сведения о заявителе:
Заявитель _________________________________________________________
(Ф.И.О (при наличии) - для физ. лица, полное и (если имеется)
сокращенное наименование - для юр. лица)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Организационно-правовая форма юридического лица ____________________
__________________________________________________________________
адрес места регистрации физического лица (адрес места нахождения юридического лица (налогового агента)) |
|
контактный телефон (при наличии) |
|
Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (для юр. лиц) |
|
|
|
Данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (для юр. лица) |
|
К заявлению прилагаются:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
__________________ ________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.)
М.П.
|
доверенность ___________________ N ____________ от ______________ (указать при обращении представителя) |
Дата подачи заявления "____" ______________ 20___ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Дача письменных разъяснений
налогоплательщикам по вопросам
применения нормативных правовых
актов муниципального образования
о местных налогах и сборах"
Уведомление N ________
о необходимости устранения нарушений в оформлении запроса предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах"
Финансовое управление администрации Буденновского муниципального округа
Ставропольского края
Уведомляет
____________________________________________________________________
____________________________________________________________
(наименование заявителя)
__________________________________________________________________
нарушения в оформлении заявления
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
__________________________________________________________
Дата выдачи (направления) уведомления __________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Буденновского муниципального округа Ставропольского края от 20 февраля 2023 г. N 306 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах"
Вступает в силу с 21 марта 2023 г.
Опубликование:
- в газета "Вестник Буденновского муниципального округа Ставропольского края" от 21 марта 2023 г. N 206