Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Липецк, аннулирование такого разрешения".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальную услугу предоставляет департамент развития территории администрации города Липецка.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Липецка муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018 N 817.
При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службой России по Липецкой области в части уточнения данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области о подтверждении прав на земельный участок и (или) недвижимость;
- Управлением Федерального казначейства по Липецкой области для проверки сведений об уплате госпошлины;
- департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Липецка, в части согласования архитектурно - градостроительного облика объекта;
- муниципальным казенным учреждением "Центр развития территории" (далее - МКУ "ЦРТ") в части проверки документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
- уполномоченным органом для получения согласия на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящегося в государственной или муниципальной собственности, а также договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (или его копии);
- МФЦ.
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга предоставляется в срок:
- В части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не более 49 дней со дня поступления в Департамент документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, в том числе срок направления заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 3 дня с момента его регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД.
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится в течении 15 минут с момента обращения заявителя, получившего решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
- В части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не более 18 дней со дня поступления в Департамент документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, в том числе срок направления заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - 3 дня с момента его регистрации в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на сайте Администрации, в региональном реестре, на ЕПГУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет в Департамент, МФЦ, приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя). При обращении посредством ЕПГУ, ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности) указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи;
- подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе от 13.03.2006 N 38-ФЗ) законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, в виде договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 19 Закона о рекламе от 13.03.2006 N 38-ФЗ в случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Департамент запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (в случае, когда рекламная конструкция присоединяется к общему имуществу). В соответствии с пунктом 2 части 11 статьи 19 Закона о рекламе от 13.03.2006 N 38-ФЗ в случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, Департамент запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе.
- проект рекламной конструкции;
- эскиз рекламной конструкции, выполненный в цвете на фотооснове, с указанием размеров и используемых материалов;
- дорожная схема (в случае размещения отдельно стоящей рекламной конструкции, панель-кронштейнов) с указанием предполагаемого места установки рекламной конструкции, а также расстояния до ближайших существующих объектов (домов, опор освещения, дорожных знаков, пешеходных переходов, перекрестков, ближайших рекламных конструкций, остановок), с отражением границ коридора безопасности, определяемых в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
В случае, если для предоставления получения услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
15. Для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет в Департамент, МФЦ, ЕПГУ, ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности):
- уведомление владельца рекламой конструкции о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, предусмотренное приложением N 2 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление) или уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, написанное в произвольной форме, с указанием способа направления результата муниципальной услуги (лично, заказным почтовым отправлением или по электронной почте по желанию заявителя), с приложением документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (далее - документ, подтверждающий прекращение договора);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя). При обращении посредством ЕПГУ, ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности) указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае, если для предоставления получения услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые заявители вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подлежащими получению в органах местного самоуправления, иных органах и организациях, в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, являются:
- сведения о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в Управлении Федеральной налоговой службе России по Липецкой области;
- сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области;
- сведения об уплате госпошлины в Управлении Федерального казначейства по Липецкой области;
- сведения о наличии согласия на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции, если недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, в уполномоченном органе;
- решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (в случае размещения рекламной конструкции на здании, строении, сооружении), выданное департаментом градостроительства и архитектуры администрации города Липецка в порядке и случаях, установленных решением Липецкого городского Совета депутатов от 26.01.2017 N 332 "О Положении, о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта на территории города Липецка".
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в части получения решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не предусмотрен.
18. Заявитель вправе представить документы указанные пункте 16 настоящего Административного регламента по собственной инициативе.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
11. Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
19. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с п. 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
- отсутствие документов, предоставляемых заявителем самостоятельно и предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- наличие в заявлении незаполненных полей;
- отсутствие на заявлении подписи или печати (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при наличии) заявителя;
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- заявление и документы, поданные в электронной форме, подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заявитель вправе обжаловать в порядке, установленным разделом V настоящего Административного регламента или в судебном порядке.
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
- отсутствие документов, предоставляемых заявителем самостоятельно и предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
- отсутствие на уведомлении или документе, подтверждающем прекращение договора, подписи или печати (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при наличии) заявителя;
- уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, подан лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заявитель вправе обжаловать в порядке, установленным разделом V настоящего Административного регламента или в судебном порядке.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте Схеме размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Липецк, утвержденной постановлением администрации города Липецка от 31.12.2013 N 3124 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Липецк" (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Закона о рекламе от 13.03.2006 N 38-ФЗ определяется схемой размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Липецк);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Липецка;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частью 5 статьи 19 Закона о рекламе от 13.03.2006 N 38-ФЗ в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции используется общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Закона о рекламе от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
24. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции законодательством не предусмотрены.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
25. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:
- разработка проекта рекламной конструкции;
- разработка эскиза рекламной конструкции, выполненного в цвете на фотооснове, с указанием размеров и используемых материалов.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
26. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а именно:
в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина в размере 5000 рублей.
За выдачу решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатации рекламной конструкции государственная пошлина или иная плата не взимается.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
27. Размер платы за оказание услуг по изготовлению проекта рекламной конструкции, эскиза рекламной конструкции, выполненного в цвете на фотооснове, с указанием размеров и используемых материалов, определяется в соответствии с Методиками, утвержденными организациями, предоставляющими соответствующие услуги, самостоятельно и устанавливается в договоре на выполнение работ (оказание услуг).
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Заявление, уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции с использованием программы единого электронного документооборота "Дело" (далее - ЕЭД) в день поступления должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Регистрация заявления, уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, поданного через ЕПГУ, ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности) и поступившего в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день.
Также регистрация заявления, уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, осуществляется посредством внесения записи о приеме заявления, уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационном стенде с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
30. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы).
31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях Департамента, включающих в себя места для ожидания, места для заполнения (оформления) документов, места для приема, места для информирования.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Департамента.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Департамента с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием должностного лица Департамента.
Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица Департамента;
графика приема (режима работы), времени перерыва на обед.
Каждое рабочее место должностного лица Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
32. Помещения для заявителей, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены для заявителей, в том числе инвалидов:
- условиями для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них;
- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, сооружениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информация знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможностью допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- возможностью допуска на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказанием помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ
33. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
34. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц;
- предоставление возможности подачи заявления, уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- возможность подачи заявления, уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, получение результата и информации о ходе предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
- размещение информации о данной услуге на ЕПГУ;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ, а также ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности);
- обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления муниципальной услуги и результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ;
- возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.
Количество взаимодействий должностных лиц Департамента с заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз (подача документов и выдача результата муниципальной услуги), при обращении с ЕПГУ, 1 раз - для получения результата муниципальной услуги.
35. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департамента в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
36. Заявление, уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, по выбору заявителя может быть подано или направлено в Департамент лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе через ЕПГУ, а также ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Заявление, уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, может быть подано в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги во взаимодействии с МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Липецка и определяется разделом VI настоящего Административного регламента.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление, уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора подписывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в форме сканкопий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
37. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись должностного лица Департамента, должность, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.