Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
38. Предоставление муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
22.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
39. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в письменной форме, оформленным в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия уполномоченного представителя;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, возвращает подлинники заявителю (при наличии);
- проверяет на наличие оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подготавливает и регистрирует в программе ЕЭД письмо об отказе в приеме заявления, подписанное председателем Департамента, с указанием причин отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов и направляет заявителю в течение 1 дня со дня поступления заявления.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции с использованием программы ЕЭД и направляет его должностному лицу Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Департамента, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги вносит в ГИСОГД РГИС ЛО реквизиты заявления с приложенными к нему документами, осуществляет присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Критерии принятия решения: поступление заявление и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент.
Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления.
Способ фиксации исполнения административной процедуры:
- регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции в программе ЕЭД и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
22.2. Запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия
40. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, должностное лицо Департамента, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, осуществляет работу по межведомственному информационному взаимодействию.
При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы (сведения), предусмотренных пунктом 16 настоящего Административного регламента.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом, организацией, в распоряжении которого находятся необходимые документы и (или) информация.
Должностное лицо Департамента, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции в программе ЕЭД, в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности), и приобщает полученные документы (сведения) к пакету документов, представленных заявителем и передает их специалисту МКУ "ЦРТ".
Критерием принятия решения является необходимость получения документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является:
- сформированный пакет документов и передача специалисту МКУ "ЦРТ".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции в программе ЕЭД, в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 дней.
22.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
41. Основанием для начала административной процедуры является:
- получение специалистом МКУ "ЦРТ" сформированного пакета документов.
Специалист МКУ "ЦРТ" рассматривает документы на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, готовит заключение о наличии (отсутствии) оснований отказа и передает председателю Департамента для принятия им решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, председателем Департамента принимается решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем фиксации указанного решения на заявлении с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и подписи. Данный пакет документов, председатель Департамента передает специалисту МКУ "ЦРТ" для подготовки им проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, председателем Департамента принимается решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем фиксации указанного решения на заявлении с указанием своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и подписи. Данный пакет документов, председатель Департамента передает специалисту МКУ "ЦРТ" для подготовки им проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Специалист МКУ "ЦРТ" осуществляет подготовку проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает председателю Департамента для подписания.
Председатель Департамента подписывает указанный(е) документ(ы) и передает их должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД и присвоением номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
- решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД и присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 38 дней.
22.4. Направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
42. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и их регистрация.
Решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется заявителю уполномоченным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, лично, заказным почтовым отправлением или по электронной почте (по желанию заявителя).
Критерии принятия решения: наличие подписанного председателем Департамента решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, для направления заявителю.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение к делу почтовой квитанции, сведений из журнала регистрации исходящей корреспонденции или скриншота страницы электронной почты подтверждающий отправку решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
22.5. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, получившего решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в Департамент.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, выдает заявителю разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, о чем делает отметку в журнале выданных разрешений, а также в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Критерии принятия решения: зарегистрированное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю Департаментом разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о получении заявителем разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнал выданных разрешений, а также фиксация результата выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 минут.
23. Исчерпывающий перечень административных процедур в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
44. Предоставление муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора;
- принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
23.1. Прием и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора
45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с уведомлением в письменной форме, оформленным в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, или документом, подтверждающим прекращение договора, оформленным в соответствии с абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия уполномоченного представителя;
- проверяет на наличие оснований для отказа в приеме уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подготавливает и регистрирует в программе ЕЭД письмо об отказе в приеме уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, подписанное председателем Департамента с указанием причин для отказа в приеме документов и направляет заявителю в течение 1 дня со дня поступления уведомления или документа подтверждающее прекращение договора.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, осуществляет регистрацию уведомления или документа, подтверждающего прекращение договор в журнале регистрации входящей корреспонденции с использованием программы ЕЭД. После регистрации должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет с использованием программы ЕЭД уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора должностному лицу Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Департамента, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги вносит в ГИСОГД РГИС ЛО реквизиты уведомления или документа, подтверждающего прекращение договор, осуществляет присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности) и передает документы специалисту МКУ "ЦРТ".
Критерии принятия решения: поступление уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, в Департамент.
Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора.
Способ фиксации исполнения административной процедуры:
- регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, в журнале регистрации входящей корреспонденции в программе ЕЭД и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
23.2. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
46. Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированное уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора.
Специалист МКУ "ЦРТ" осуществляет подготовку проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает председателю Департамента для принятия им решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Председатель Департамента рассматривает и подписывает указанное решение и передает должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД, а также фиксирует результат выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Критерии принятия решения: уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора.
Результатом административной процедуры является решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении, об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД, а также фиксация результата выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 дней.
23.3. Направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
47. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется заявителю должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, лично, заказным почтовым отправлением или по электронной почте (по желанию заявителя) о чем делает отметку в журнале аннулированных разрешений, а также в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Критерии принятия решения: необходимость направления заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата административной процедуры: приобщение к делу почтовой квитанции, сведений из журнала регистрации исходящей корреспонденции или подтверждения при направлении по электронной почте, а также фиксация результата выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
24. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению и документам полученным через ЕПГУ
48. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, поданных через ЕПГУ;
- запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия по заявлению, поданному через ЕПГУ;
- принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, поданному через ЕПГУ;
- направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции через ЕПГУ;
- выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, поданному через ЕПГУ.
24.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, поданных через ЕПГУ
49. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением в форме электронного документа с использованием приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции с использованием программы ЕЭД. После регистрации Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет с использованием программы ЕЭД заявление и прилагаемые документы должностному лицу Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Департамента, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги вносит в ГИСОГД РГИС ЛО реквизиты заявления с приложенными к нему документами, осуществляет присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Критерии принятия решения: поступление заявления и прилагаемых документов в Департамент через ЕПГУ, а также в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления.
Способ фиксации исполнения административной процедуры:
- регистрация заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции в программе ЕЭД и регистрация заявления в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
24.2. Запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия по заявлению, поданному через ЕПГУ
50. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренным подразделом 22.2 настоящего Административного регламента.
24.3. Принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, поданному через ЕПГУ
51. Основанием для начала административной процедуры является:
- получение специалистом МКУ "ЦРТ" сформированного пакета документов.
Специалист МКУ "ЦРТ" рассматривает документы на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, готовит заключение о наличии (отсутствии) оснований отказа и передает председателю Департамента для принятия им решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, председателем Департамента принимается решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции путем фиксации указанного решения на заявлении с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и подписи. Данный пакет документов, председатель Департамента передает специалисту МКУ "ЦРТ" для подготовки им проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, председателем Департамента принимается решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и фиксируется принятое решение на заявлении с указанием своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и подписи. Данный пакет документов, председатель Департамента передает специалисту МКУ "ЦРТ" для подготовки им проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Специалист МКУ "ЦРТ" осуществляет подготовку в электронном виде проекта решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает председателю Департамента для подписания с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи председателя Департамента.
Председатель Департамента подписывает указанный(е) документ(ы) электронной цифровой подписью и передает их должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД и присвоения номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, предусмотренных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является:
- решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД и присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 38 дней.
24.4. Направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, поданному через ЕПГУ
52. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное решение о выдаче разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и их регистрация.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет через ЕПГУ в личный кабинет заявителя решение о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в форме электронного документа.
Критерии принятия решения: необходимость направления заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи председателя Департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
24.5. Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по заявлению, поданному через ЕПГУ
53. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренным подразделом 22.5. настоящего Административного регламента.
25. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
54. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, поданного через ЕПГУ;
- принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по уведомлению или документу, подтверждающему прекращение договора, поданному через ЕПГУ;
- направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по уведомлению или документу, подтверждающему прекращение договора, полученному через ЕПГУ.
25.1. Прием и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, поданному через ЕПГУ
55. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с уведомлением, в форме электронного документа с использованием приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, или документом, подтверждающим прекращение договора в форме электронного документа с использованием пункта 15 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия уполномоченного представителя;
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, осуществляет регистрацию уведомления или документа, подтверждающего прекращение договор в журнале регистрации входящей корреспонденции с использованием программы ЕЭД. После регистрации должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет с использованием программы ЕЭД уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора его должностному лицу Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Департамента, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги вносит в ГИСОГД РГИС ЛО реквизиты уведомления или документа, подтверждающего прекращение договор, осуществляет присвоение номера и даты регистрации средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности) и передает документы специалисту МКУ "ЦРТ".
Критерии принятия решения: поступление уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, в Департамент через ЕПГУ.
Результатом административной процедуры является
- прием и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора.
Способ фиксации исполнения административной процедуры:
- регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора, в журнале регистрации входящей корреспонденции в программе ЕЭД и регистрация уведомления или документа, подтверждающего прекращение договора в ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
25.2. Принятие решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по уведомлению или документу, подтверждающего прекращение договора, поданному через ЕПГУ;
56. Основанием для начала административной процедуры является: зарегистрированное уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора.
Специалист МКУ "ЦРТ" передает уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, председателю Департамента для принятия им решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Председателем Департамента принимается решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции способом фиксации указанного решения на уведомлении или документе, подтверждающем прекращение договора, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и подписи. Данное уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, председатель Департамента передает специалисту МКУ "ЦРТ" для подготовки им проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Специалист МКУ "ЦРТ" осуществляет подготовку в электронной форме проекта решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и передает председателю Департамента для подписания.
Председатель Департамента подписывает указанное решение усиленной квалифицированной электронной подписью и передает должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД, а также средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Критерии принятия решения: уведомление или документ, подтверждающий прекращение договора, поступивший в Департамент через ЕПГУ.
Результатом административной процедуры является решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о принятом решении, об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД, а также фиксация результата выполнения средствами ГИСОГД РГИС ЛО (при наличии технической возможности).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 дней.
25.3. Направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по уведомлению или документу, подтверждающему прекращение договора, полученному через ЕПГУ
57. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в форме электронного документа и информационное уведомление о завершении предоставления муниципальной услуги.
Критерии принятия решения: необходимость направления заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня.
26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ
58. Формирование заявления, уведомления или документов, подтверждающего прекращение договора (далее - запрос) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Возможность направления запроса через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ с использованием ЕСИА.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА.
При заполнении электронной формы запроса на ЕПГУ, заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
59. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
60. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ.
61. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
62. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
63. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Департамент, передает в личный кабинет заявителя измененный статус запроса ("Принято ведомством") и информацию о регистрации запроса, (входящий регистрационный номер, дата регистрации, сведения о прилагаемых документах (файлах)).
64. Результат предоставления муниципальной услуги может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
65. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация направляется заявителю должностным лицом Департамента в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет.
27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
66. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, является получение Департаментом заявления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением документов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки.
67. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок с использованием программы ЕЭД в течении 15 минут. После регистрации Уполномоченное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции направляет с использованием программы ЕЭД заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и прилагаемые документы в МКУ "ЦРТ" в течение 45 минут с момента регистрации в программе ЕЭД заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
68. В случае представления документов посредством ЕПГУ, Уполномоченное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, направляет уведомление о регистрации документов заявителю.
69. В случае выявления опечаток и ошибок подготавливается новый результат предоставления муниципальной услуги (пункт 11 настоящего Административного регламента) в порядке предусмотренным настоящим Административным регламентом.
70. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе подготавливается уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе которое Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, регистрирует в программе ЕЭД.
71. Новый результат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечатки и ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции выдается (направляется) заявителю.
72. Максимальный срок для исправления опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - 5 дней со дня поступления заявления.
73. Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги не подлежит возвращению заявителю.
74. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и ошибок.
75. Результат:
- в случае наличия опечаток и ошибок - новый результат предоставления муниципальной услуги;
- в случае отсутствия опечаток и ошибок - уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе.
76. Способом фиксации результата является внесение сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в программе ЕЭД.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.