В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 10, 46 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ"
постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду на территории муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденный постановлением администрации от 17.01.2019 N 55, следующие изменения:
1.1 По тексту административного регламента слова "Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
1.2 В абзаце 2 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента слова "далее - Комитет" в соответствующем падеже заменить словами "далее - ДУМИЗ".
1.3 Абзац 6 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"а) на официальном Интернет-сайте http://kholmsk.sakhalin.gov.ru".
1.4 Абзац 7 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru".
1.5 Подпункт 1.3.3.3 подраздела 1.3 раздела 1.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа, в срок не превышающий 10 календарных дней.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста ДУМИЗ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении".
1.6 Подраздел 2.3 раздела 2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) одним из следующих способов:
- в виде бумажного документа, который заявитель (представитель) получает непосредственно при личном обращении в ОМСУ;
- в виде бумажного документа, который направляется ОМСУ заявителю (представителю) посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа через личный кабинет заявителя (представителя) на РПГУ - в случае подачи запроса на получение муниципальной услуги через РПГУ;
- в электронном виде посредством направления на электронную почту заявителя (представителя) скан-образа решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка; или на электронную почту кадастрового инженера, оказывающего услугу по подготовке межевого плана, скан-образа решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
- в соответствии с порядком, определенным соглашением, заключенным между ОМСУ и МФЦ: в виде бумажного документа, поступившего из ОМСУ, либо документа, составленного МФЦ, подтверждающего содержание электронного документа, поступившего из ОМСУ".
1.7 Подраздел 2.13 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких услуг (далее - комплексный запрос);
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
5) продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче запроса - не более 20 минут, при получении результата - не более 15 минут;
6) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
7) достоверность предоставляемой заявителям информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги;
8) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) ОМСУ, муниципальных служащих ОМСУ при предоставлении муниципальной услуги.
9) возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
2.13.2. Действия, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги, с использованием ЕПГУ, РПГУ;
2) запись на прием в орган для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством РПГУ;
3) формирование запроса заявителем на РПГУ; в единой системе;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
5) оценка доступности и качества муниципальной услуги;
6) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОМСУ в ходе предоставления услуги".2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
1.8 Абзац 2 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"В предоставлении муниципальной услуги участвует Федеральная налоговая служба (далее - ФНС)".
1.9 Подраздел 4.1 раздела 4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором ДУМИЗ".
1.10 Приложение N 1 к административному регламенту - исключить.
1.11 Приложение N 2 к административному регламенту - исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (А.Н. Рыбаченко).
исполняющий обязанности мэра |
С. Казанцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 22 июня 2023 г. N 1193 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду на территории муниципального образования "Холмский городской округ", утверждённый постановлением администрации от 17.01.2019 N 55"
Вступает в силу с 16 июля 2023 г.
Опубликование:
Холмская панорама, 15 июля 2023 г. N 28