В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Законом Приморского края от 10 февраля 2014 года N 355-КЗ "О туризме и туристской деятельности на территории Приморского края", Уставом городского округа Спасск-Дальний, постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 06 декабря 2022 года N 1219-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведения оценки эффективности муниципальных программ городского округа Спасск-Дальний", Администрация городского округа Спасск-Дальний
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие туризма на территории городского округа Спасск-Дальний на 2023-2027 годы" (прилагается).
2. Административному управлению Администрации городского округа Спасск-Дальний (Ткаченко) настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании и разместить на официальном сайте правовой информации городского округа Спасск-Дальний.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа Спасск-Дальний Врадий Л.В.
Глава городского округа Спасск-Дальний |
О.А. Митрофанов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
городского округа Спасск-Дальний
от 06 июля 2023 г. N 1280-па
Муниципальная программа
"Развитие туризма на территории городского округа Спасск-Дальний" на 2023-2027 годы
Паспорт муниципальной программы "Развитие туризма на территории городского округа Спасск-Дальний" на 2023-2027 годы
Наименование муниципальной программы |
Муниципальная программа "Развитие туризма на территории городского округа Спасск-Дальний" на 2023-2025 годы (далее - муниципальная программа) |
Основания разработки муниципальной программы |
Федеральный закон от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28 июня 2014 года N 172-З "О стратегическом планировании в Российской Федерации"; распоряжение Правительства РФ от 20 сентября 2019 года N 2129-р "Об утверждении Стратегии развития туризма в РФ на период до 2035 года"; постановление Администрации Приморского края от 25 декабря 2019 года N 903-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие туризма в Приморском крае"; постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний от 06 декабря 2022 г. N 1219-па "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и проведении оценки эффективности муниципальных программ городского округа Спасск-Дальний". |
Разработчик муниципальной программы |
Управление экономики и предпринимательства Администрации городского округа Спасск-Дальний. |
Цели муниципальной программы |
Содействие реализации туристского потенциала городского округа Спасск-Дальний, обеспечение системного развития туризма на территории городского округа Спасск-Дальний |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование позитивного имиджа городского округа Спасск-Дальний как территории, благоприятной для внутреннего и внешнего туризма. 2. Содействие развитию туристической инфраструктуры и формированию доступной и комфортной туристической среды на территории городского округа Спасск-Дальний. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2023-2027 годы. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление экономики и предпринимательства Администрации городского округа Спасск-Дальний. |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление культуры и молодежной политики Администрации городского округа Спасск-Дальний; Управление по физической культуре и спорту Администрации городского округа Спасск-Дальний; Управление пресс-службы Администрации городского округа Спасск-Дальний. |
Участники муниципальной программы |
Муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей имени М.И. Береговой" городского округа Спасск-Дальний. |
Объем и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем бюджетных ассигнований, планируемых на выполнение мероприятий Программы, составляет 80,0 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета - 80,0 тыс. рублей: 2023 год - 0,0 тыс. рублей; 2024 год - 20,0 тыс. рублей; 2025 год - 20,0 тыс. рублей; 2026 год - 20,0 тыс. рублей; 2027 год - 20,0 тыс. рублей. Финансовое обеспечение муниципальной программы (с расшифровкой по годам и источникам финансирования, а также главным распорядителям) представлено в приложении N 1 к муниципальной программе |
Целевые показатели (индикаторы) |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы приведены в приложении N 3 к муниципальной программе. |
Организация контроля за реализацией муниципальной программы |
Руководитель муниципальной программы - первый заместитель главы Администрации городского округа Спасск-Дальний, курирующий управление экономики и предпринимательства Администрации городского округа Спасск-Дальний. |
1. Общая характеристика текущего состояния в сфере развития туризма на территории городского округа Спасск-Дальний и обоснование проблем, на решение которых нацелена муниципальная программа
Туризм является одним из важных направлений экономики, оказывает стимулирующее воздействие на развитие таких сфер экономической деятельности, как услуги средств размещения, общественного питания, транспорта, связи, торговли, производства сувенирной продукции. Пристальное внимание к сфере туризма на федеральном уровне диктует обоснованную необходимость развития туризма на региональном и муниципальном уровнях. В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего туризма, въездного туризма, социального туризма, сельского туризма, детского туризма и самодеятельного туризма.
В соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления наделены правами на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа, одним из которых является право на создание условий для развития туризма.
Спасск-Дальний был основан в конце 19 века. Из исторической застройки сохранились немногие дома, не имеющие официального статуса объектов культурного, исторического или архитектурного наследия. Основная масса зданий относится к периоду СССР. В городе нет микрорайонов, где, как в малых городах "Золотого кольца", имелась бы преимущественно уникальная историческая застройка, в границах территории которой можно было бы организовывать пешие экскурсии.
Существенной помехой является недостаток рекламы, дефицит современных гостиниц туристического класса, объектов общественного питания, нехватка современных автобусов и т.п. К сложностям можно также добавить проблемы отсутствия достоверной статистики. Неудобство городского пространства для туристов (начиная от отсутствия информации, заканчивая отсутствием информационного центра для туристов), низкий уровень безопасности туристов, неудовлетворительное состояние архитектурных комплексов, низкий уровень развития поддерживающих отраслей (в том числе сувенирной промышленности и т.д.), что характерно для всего Приморского края в целом.
г. Спасск-Дальний находится на расстоянии в 230 км. от административного центра Приморского края г. Владивосток, поэтому важным условием является транспортная составляющая, отдаленность от крупных городов.
Определяющим условием в успешном развитии туризма является наличие на территории туристской инфраструктуры и уровень сервиса, степень экономического развития и емкости территории для приема туристов, обеспеченность муниципального образования трудовыми, материальными и финансовыми ресурсами, что означает наличие гостиниц, торгово-ресторанного комплекса, транспорта, связи, торговли, производства сувенирной продукции. Туризм является одним из важных направлений экономики, оказывает стимулирующее воздействие на развитие.
Анализ городской среды с точки зрения развития туристической инфраструктуры
N |
Объекты туристической инфраструктуры |
Состояние |
1 |
Коллективные средства размещения |
2 гостиницы, 1 хостел, включающих 71 номер, 130 койко-мест |
2 |
Дорожная инфраструктура |
Ежегодно проводится капитальный ремонт дорог общего пользования. Однако, не все территории, на которых находятся памятники, имеют общественные парковки. |
3 |
Организация питания |
В городе работает 9 кафе, ресторанов, общее число посадочных мест - 250, где подаются блюда грузинской, азиатской, европейской, русской кухни. |
4 |
Пешеходная инфраструктура и благоустройство общественных территорий |
В городе благоустроены 3 парка, 2 площади, 4 сквера. В 2023 году реализуется проект по реконструкции заречной части парка им. А. Борисова. Реализуется муниципальная программа по восстановлению тротуаров |
5 |
Информационная инфраструктура |
Отсутствует |
Администрация городского округа Спасск-Дальний заинтересована в развитии туристского комплекса не только потому, что он в будущем может обеспечить значительный экономический эффект, но и потому, что он будет способствовать формированию имиджа города как центра внешнеэкономического и культурно-туристского сотрудничества. Учитывая особенности территории, можно выделить несколько наиболее перспективных направлений туризма: промышленный туризм, исторический туризм, экологический туризм, событийный туризм.
- Промышленный туризм.
Направление промышленного туризма представляется одним из перспективных ввиду уникальности производства, расположенного на территории городского округа.
Одной из важнейших задач в организации промышленного туризма на сегодня является стандартизация услуг и повышение доступности потенциальных объектов промышленного туризма для жителей и гостей Спасска-Дальнего.
Потенциальные предприятия - партнеры проекта "Развитие промышленного туризма в Приморском крае" в части посещения экскурсионными группами:
- АО "Спасскцемент";
- ООО "Трилитон";
- ООО "ФорестГрант";
- ООО "СЛПК Групп".
- Исторический туризм
В городе в качестве основного "хранителя" истории функционирует муниципальное бюджетное учреждение "Краеведческий музей имени Н.И. Береговой" городского округа Спасск-Дальний.
Показатели деятельности краеведческого музея им. Н.И. Береговой |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
9 мес. 2022 г. |
Число выставок |
37 |
22 |
25 |
19 |
25 |
22 |
Число предметов основного фонда |
9268 |
9224 |
9245 |
9346 |
9384 |
9479 |
Число предметов научно-вспомогательного фонда |
15040 |
15149 |
15276 |
15378 |
15521 |
15591 |
Число экскурсий |
1810 |
1634 |
1734 |
1620 |
1800 |
1641 |
Число посещений выставок + экскурсионных посещений (тыс. чел.) |
12,1 |
12,1 |
16,1 |
10,04 |
17,90 |
17,2 |
Число посещений (тыс. чел) |
23,0 |
23,8 |
26,7 |
14,52 |
29,4 |
30,710 |
Памятники Спасска-Дальнего посвящены событиям и героям гражданской войны и интервенции, Великой Отечественной войны. Из них только один "Штурмовые ночи Спасска" имеет федеральное значение. Памятники находятся в различных микрорайонах города, многие их них требуют ремонта.
К архитектурным памятникам относятся здания железнодорожного вокзала, мужской гимназии и другие исторически и архитектурно значимые сооружения.
Муниципальным бюджетным учреждением "Краеведческий музей имени Н.И. Береговой городского округа Спасск-Дальний" организованы и проводятся пешие экскурсии "Прогулка по Спасской слободе"; "По памятным местам сквера Победы"; "По историческим местам центра города", "Прогулка из сада Кота в парк Борисова". Проводятся автоэкскурсии "Спасск в кольце истории".
- Экологический туризм
Экотуризм является одним из главных направлений туризма в России, развитию которого уделяется особое внимание. Акцент делается на развитие туризма в зонах особо охраняемых природных и прилегающих к ним территорий.
На территории городского округа Спасск-Дальний расположена особо охраняемая природная территория - памятник природы регионального значения "Пещера Спасская" состоящая из 11 залов, соединенных ходами. Внутри имеются озера. Ее общая длина - 1800 м. Доступ в Спасскую пещеру закрыт. На территории прилегающего к городу Спасского района расположен заповедник "Ханкайский". Однако, на территории заповедника нет организованных туристических маршрутов.
На территории городского округа Спасск-Дальний находится большое количество природных памятников, которые представляют интерес для туристов и гостей города. Особенно интересно посещение естественных пещер и поездка к озеру Ханка. Городской округ Спасск-Дальний, который благоустроился в центре Приханкайской низменности, представлен свыше 25 открытыми памятниками археологической культуры - неолита, бронзового, раннего и развитого железного веков.
Официальные зоны отдыха имеются на берегу озера Силикатное. Оснащение частично не соответствует требованиям пляжных зон. Дорога к зонам отдыха нуждается в ремонте.
Можно выделить еще один вид туризма - рыболовный туризм. Например, на бывшем карьере АО "Цемзавод" возможна организация рыболовного туризма с созданием инфраструктуры для комфортного отдыха на берегу.
Развитие малых городов позволяет развивать индивидуальный и мало групповой туризм, создать принципиально новый турпродукт, спецификой которого являлось бы посещение достопримечательностей сельской местности, малых городов. В связи с этим, появляется новый вид туризма - сельский туризм (или агротуризм) - это вид туризма, который предполагает временное пребывание туристов на территории с сельским укладом с целью отдыха и/или участия в сельскохозяйственных работах. Данный сектор туристической отрасли, ориентированный на использование природных, культурно-исторических и иных ресурсов для создания комплексного туристского продукта. Данный вид туризма перспективен ввиду усиления интереса людей к путешествиям, с предпосылками урбанистического характера, с ростом продолжительности отпусков, с незначительными доходами большей части граждан и т.п. Тем самым, основными тенденциями, способствующими развитию агротуризма, являются ориентация туристов на комфортабельные и небольшие средства размещения, в которых господствует семейная атмосфера, активное времяпрепровождение вне городских зон, повышенный интерес к культурным ценностям, традициям, местным праздникам и т.п. Возможности развития данного вида туризма на территории городского округа Спасск-Дальний есть на земельных участках инвестиционных площадок.
Для привлечения инвестиций в создание туристского продукта муниципального образования можно более эффективно использовать механизм сдачи в аренду земельных участков, объектов туристского показа, зданий и сооружений, а также уже имеющиеся экскурсионные и туристские маршруты.
- Событийный туризм
Ежегодно на территории города проходит ряд мероприятий, которые могут заинтересовать туристов всех возрастов.
Ежегодный фестиваль "Клубничная столица Приморья" - это яркий, красочный праздник для детей и взрослых, посвященный местной ягоде. Во время фестиваля проходят ярмарка сувениров и кулинарных изделий, конкурсы, мастер - классы, выступление творческих коллективов. Но площадках фестиваля гости могут насладиться клубникой и приобрести ягоду.
Особое место в жизни города Спасск-Дальний занимает "День строителя", который празднуется в микрорайоне имени С. Лазо и "День города". Традиционно на главных улицах проводятся масштабные концерты с участием местных коллективов и приглашенных артистов, работают локальные площадки.
Превращение туризма в один из ведущих секторов экономики на основе природно-рекреационных и рекреационно-познавательных ресурсов, создание и развитие вспомогательной индустрии сувенирной продукции. Данный сектор экономики отличается специфическим свойством, результатом его деятельности является перемещение потребителей к местам размещения туристских ресурсов. Поэтому важным условием является транспортная составляющая, отдаленность от крупных городов. Развитие транспортной инфраструктуры должно соответствовать темпам социально-экономического развития территории и обеспечивать потребность в перевозках.
Организация информационного обмена и предоставление рекламной информации - достаточно распространенный способ установления новых перспективных туристских связей как внутри городского округа Спасск-Дальний, так и на межрегиональном уровне. Хорошая рекламная деятельность, привлечение СМИ могут способствовать формированию положительного туристского имиджа и продвижению туристского потенциала городского округа.
При формировании и продвижении туристского продукта роль Администрации городского округа Спасск-Дальний заключается в привлечении возможностей и ресурсов профессиональных туроператоров, которые занимаются организацией внутреннего туризма. В этом случае муниципальное образование будет выступать в роли посредников между местными производителями туристских услуг и туристскими организациями, помогая им в формировании, продвижении и реализации конкурентоспособного туристского продукта.
Программа в целом ориентирована на информационно-организационное обеспечение развития отрасли туризма в округе, содействие в создании и продвижении туристских продуктов (организационное сопровождение событийных мероприятий, популяризация туристических ресурсов), стимулирование организаций туристской отрасли к созданию высококачественных турпродуктов, создание условий для привлечения инвестиций в отрасль, подготовку и организацию повышения квалификации кадров, участие в выставочных мероприятиях.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является содействие реализации туристского потенциала городского округа Спасск-Дальний.
Задачи, решение которых обеспечит достижение поставленной цели:
1. Создать условия для формирования и продвижения туристского продукта.
2. Создать условия для повышения качества предоставления туристских услуг.
Результаты реализации муниципальной программы
Срок реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие туризма на территории городского округа Спасск-Дальний" - 2023-2027 годы. Целевые показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы применяются для оценки эффективности реализации муниципальной программы при составлении годового отчета о выполнении запланированных мероприятий муниципальной программы. Показатели (индикаторы) применяются при определении результата реализации муниципальной программы. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
3. Перечень и краткое описание основных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы приведен в приложении N 2 к муниципальной программе.
Программные мероприятия направлены на достижение цели и решение задач муниципальной программы. Основное мероприятие "Создание системы информационного обеспечения туризма и туристической деятельности на территории городского округа Спасск-Дальний" включает в себя реализацию мероприятий, направленных на освещение в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления в сфере создания условий для развития туризма, производство полиграфической рекламной продукции о жизнедеятельности городского округа Спасск-Дальний (издание книг, сборников, популяризирующих историю городского округа Спасск-Дальний; разработка карт туристических объектов; изготовление и распространение буклетов; изготовление брендированной сувенирной продукции).
Основное мероприятие "Организация и проведение мероприятий, направленных развитие событийного, экологического, спортивного, промышленного и культурно - познавательного туризма" включает в себя подготовку и проведение тематических фестивалей, проведение ярмарок.
4. Финансовое обеспечение программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы с разбивкой по годам и источникам финансирования представлено в приложении N 1 к муниципальной программе. Реализация муниципальной программы осуществляется в пределах средств, доведенных на очередной финансовый год и плановый период. Объем финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, подлежит корректировке в соответствии с решением о бюджете городского округа Спасск-Дальний на очередной финансовый год и на плановый период, и на основе анализа полученных результатов реализации программных мероприятий.
5. Механизм реализации программы
Механизм реализации муниципальной программы направлен на достижение запланированных результатов и величин показателей, установленных в муниципальной программе, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий. Ответственный исполнитель муниципальной программы - управление экономики и предпринимательства Администрации городского округа Спасск-Дальний несет ответственность за разработку, реализацию и оценку эффективности муниципальной программы в целом. Координирование деятельности управления экономики и муниципального заказа Администрации городского округа Спасск-Дальний осуществляет руководитель муниципальной программы - первый заместитель главы Администрации городского округа Спасск-Дальний, курирующий управление экономики и муниципального заказа Администрации городского округа Спасск-Дальний.
В целях реализации муниципальной программы управление экономики и предпринимательства Администрации городского округа Спасск-Дальний:
а) во взаимодействии с соисполнителями муниципальной программы и участником муниципальной программы реализует мероприятия муниципальной программы, координирует их деятельность;
б) разрабатывает в рамках своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий муниципальной программы;
в) контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет несоответствие результатов реализации программных мероприятий плановым показателям, устанавливает причины недостижения плановых показателей и определяет меры по их устранению;
г) осуществляют закупку товаров, работ, услуг для обеспечения исполнения программных мероприятий (по своим направлениям) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств;
ж) разрабатывает проекты постановлений Администрации городского округа Спасск-Дальний о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с требованиями, установленными Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Спасск-Дальний, утвержденным постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 06.12.2022 года N 1219-па;
з) формирует отчеты о финансировании, итогах реализации муниципальной программы.
6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации муниципальной программы
Социально-экономическая эффективность муниципальной Программы состоит в следующем:
Привлечение инвесторов в сферу туризма на территории городского округа Спасск-Дальний создаст рост вспомогательной индустрии (изготовление сувенирной продукции, развитие услуг общественного питания, гостиничных услуг), что способствует росту числа рабочих мест, налоговых отчислений в бюджет, снижению миграционного оттока населения.
Формирование туристической среды, отвечающей потребностям общества, повышение качества, разнообразия и эффективности услуг.
Создание информационного пространства в сфере оказания туристических услуг.
7. Реализация и контроль за ходом реализации программы
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа Спасск-Дальний, утвержденным постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от 06.12.2022 N 1219-па (далее - Порядок). Общее управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет руководитель муниципальной программы - первый заместитель главы администрации, курирующий управление экономики и предпринимательства Администрации городского округа Спасск-Дальний, в том числе:
а) организует реализацию муниципальной программы, координацию деятельности по исполнению основных мероприятий муниципальной программы;
б) несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется управлением экономики и предпринимательства совместно с соисполнителями в соответствии с их компетенцией. Управление экономики и предпринимательства Администрации городского округа Спасск-Дальний в процессе ее реализации муниципальной программы:
а) обеспечивает координацию деятельности соисполнителей и участника муниципальной программы;
б) обеспечивает внесение изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными Порядком требованиями, в том числе на основании предложений соисполнителей;
в) обеспечивает реализацию муниципальной программы и несет ответственность за своевременную реализацию ее мероприятий, соблюдение сроков наступления контрольных событий, за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы;
г) разрабатывает проекты постановлений Администрации городского округа Спасск-Дальний о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными Порядком требованиями, в том числе: в целях формирования бюджета городского округа Спасск-Дальний на очередной финансовый год и плановый период; с целью приведения в соответствие с утвержденным бюджетом городского округа Спасск-Дальний на очередной финансовый год и плановый период;
д) вносит в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы или внесения в нее изменений сведения и документы, предусмотренные пунктом 7 Правил государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2015 года N 631 на федеральный портал государственной автоматизированной системы управления (ГАСУ);
е) представляет актуальную версию муниципальной программы в электронном виде в административное управление городского округа Спасск-Дальний для размещения на официальном сайте городского округа Спасск-Дальний в сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней после утверждения или внесения изменений в муниципальную программу;
ж) запрашивает у соисполнителей и участника муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки отчетов по исполнению муниципальной программы;
з) обеспечивает достоверность сведений о ходе реализации муниципальной программы, включая сведения о достижении значения индикаторов муниципальной программы.
Соисполнители в процессе реализации муниципальной программы:
а) представляют в пределах своей компетенции предложения управлению экономики и предпринимательства Администрации Спасск-Дальний по корректировке муниципальной программы и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
Участник муниципальной программы в процессе реализации муниципальной программы:
а) представляют в пределах своей компетенции предложения управлению экономики и предпринимательства Администрации Спасск-Дальний по корректировке муниципальной программы и (или) основных мероприятий муниципальной программы;
В систему контроля реализации муниципальной программы включается: мониторинг реализации муниципальной программы; годовой отчет о реализации муниципальной программы.
Объектом мониторинга являются: контрольные события муниципальной программы в части сроков их наступления (в установленные и ожидаемые сроки), сведения о кассовом исполнении и объемах заключенных муниципальных контрактов по муниципальной программе на отчетную дату, объемов финансирования мероприятий. Мониторинг проводится управлением экономики и предпринимательства и его результаты оформляются по форме согласно пунктов 5, 6 к Порядку до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
8. Налоговые расходы
Налоговые льготы (налоговые расходы) в рамках настоящей муниципальной программы не предусмотрены.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие туризма на территории
городского округа Спасск-Дальний"
на 2023 - 2027 годы
Финансовое обеспечение
муниципальной программы "Развитие туризма на территории городского округа Спасск-Дальний" на 2023 - 2027 годы
Объем финансирования на программные мероприятия |
Всего по муниципальной программе |
В том числе по годам |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||
Всего: |
80,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
средства краевого бюджета |
|
|
|
|
|
|
средства местного бюджета |
80,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие туризма на территории
городского округа Спасск-Дальний"
на 2023 - 2027 годы
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие туризма на территории городского округа Спасск-Дальний" на 2023 - 2027 годы
N п/п |
Перечень мероприятий |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
В том числе по годам |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
Мероприятия по исполнению задачи N 1. "Создать условия для формирования и продвижения туристского продукта" |
|||||||||
1 |
|
|
Всего |
80,0 |
0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
2024-2027 г. |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
средства прочих бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
Мероприятие по освещению в социальных медиа информации о деятельности органов местного самоуправления в сфере создания условий для развития туризма |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
2024-2027 г. |
Управление экономики и предпринимательства, управление пресс-службы Администрации |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
||||
средства прочих бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2 |
Производство полиграфической (буклеты), рекламной продукции о жизнедеятельности городского округа Спасск-Дальний |
|
Всего |
40,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2024-2027 г. |
Управление экономики и предпринимательства Администрации, соисполнители: Управление культуры и молодежной политики Администрации, управление пресс-службы Администрации) (в рамках предоставлении информации) |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
средства местного бюджета |
40,0 |
0,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
|||
|
средства прочих бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.3 |
Разработка карты туристических объектов городского округа Спасск-Дальний (буклеты с маршрутами пешеходных прогулок) |
|
Всего |
20,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2024 - 2027 г. |
Управление экономики и предпринимательства Администрации, (соисполнители: МБУ "Краеведческий музей им. Н.И. Береговой г.о. Спасск-Дальний" Управление культуры и молодежной политики Администрации) |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
20,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
||||
средства прочих бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4 |
Изготовление и распространение буклета "Спасск - это мы" |
|
Всего |
20,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2024-2027 г. |
Управление экономики и предпринимательства Администрации, (соисполнители: управление пресс-службы Администрации)(в рамках предоставления информации) |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
||||
средства местного бюджета |
20,0 |
0,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
||||
средства прочих бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие туризма на территории
городского округа Спасск-Дальний"
на 2023 - 2027 годы
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Развитие туризма на территории городского округа Спасск-Дальний" на 2023 - 2027 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Базовое значение показателя (2021 год) |
Планируемое значение целевого показателя (индикатора) по годам реализации |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Муниципальная программа "Развитие туризма на территории городского округа Спасск-Дальний" на 2023 - 2027 годы |
|||||||
|
Задача N 1. "Создать условия для формирования и продвижения туристского продукта" |
|||||||
1 |
Количество информационных материалов о туристском потенциале городского округа Спасск-Дальний (количество карт, буклетов и др.) |
ед. |
0 |
0 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
Задача N 2. "Создать условия для повышения качества предоставления туристских услуг" |
|
|
|||||
1 |
Количество проведенных мероприятий, направленных на развитие событийного туризма |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края от 6 июля 2023 г. N 1280-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие туризма на территории городского округа Спасск-Дальний на 2023-2027 годы"
Вступает в силу с 15 июля 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края в Internet (http://spasskd.ru) 14 июля 2023 г.