В соответствии с пунктом 68 Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 апреля 2021 г. N 92, приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке оценки результатов проектов победителей конкурсов на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан социально ориентированным некоммерческим организациям.
2. Отделу развития негосударственного сектора в социальной сфере управления социального обслуживания (К.И. Мухтарова) разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dagmintrud.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Республики Дагестан А.Н. Абдуллаева.
Министр |
М. Казиев |
УТВЕРЖДЕНО
Приказом Министра
труда и социального развития
Республики Дагестан
от 7 июля 2023 г. N 18-488
Положение
о порядке оценки результатов проектов победителей конкурсов на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан социально ориентированным некоммерческим организациям
I. Общие положения
1. Настоящее положение определяет порядок осуществления оценки результатов реализации социально ориентированными некоммерческими организациями, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, - победителями конкурсов на предоставление субсидий из республиканского бюджета республики Дагестан (далее соответственно - конкурсы, субсидии) социально значимых проектов.
2. Оценка результатов проектов, предусмотренная настоящим положением, осуществляется в соответствии с пунктом 68 Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 апреля 2021 г. N 92.
3. Оценка результатов проектов осуществляется в целях обеспечения эффективности и совершенствования деятельности, связанной с подготовкой и проведением конкурсов, предоставлением субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО) (включая информационное сопровождение конкурсов, оказание информационной, консультационной и методической поддержки указанным организациям при разработке и реализации проектов, проведение независимой экспертизы представленных на конкурсы проектов, мониторинг проектов), в том числе формирования у социально ориентированных некоммерческих организаций-победителей конкурсов дополнительных стимулов к успешному выполнению проектов.
4. В соответствии с настоящим положением оценке подлежат результаты проектов, реализованных с использованием субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан.
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан (далее - Министерство) вправе не проводить оценку результатов проекта, реализация которого была прекращена досрочно в связи с отказом социально ориентированной некоммерческой организаций - победителя конкурса и (или) Министерством от договора о предоставлении субсидии (расторжением такого договора).
II. Общий порядок осуществления оценки результатов проектов
5. Оценка результатов проектов включает следующие процедуры:
1) оценку результатов проектов социально ориентированными некоммерческими организациями, реализовавшими данные проекты;
2) оценку результатов проектов Министерством на основании информации, собранной в ходе мониторинга реализации данных проектов;
3) оценку результатов проектов заинтересованными сторонами;
4) подведение итогов оценки результатов проектов.
6. Оценка результатов проектов в соответствии с процедурами, предусмотренными пунктом 5 настоящего положения, осуществляется, как правило, последовательно.
Процедуры, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4 пункта 5 настоящего положения, проводятся ежегодно, начиная с 2023 года, в отношении проектов, реализация которых завершилась в предыдущем календарном году.
III. Оценка результатов проекта реализовавшей его организацией
7. Оценка результатов проекта, предусмотренная подпунктом 1 пункта 5 настоящего положения, проводится социально ориентированной некоммерческой организаций и состоит в определении количественных и качественных результатов, полученных в ходе реализации проекта.
Данная оценка проводится при подготовке аналитического отчета, подлежащего представлению указанной организацией в Министерство по завершении последнего отчетного периода в соответствии с договором о предоставлении субсидии (далее - итоговый аналитический отчет).
8. В части количественных результатов организация, реализовавшая проект, определяет достигнутые за весь срок его осуществления значения:
1) значение результатов (целевых показателей) предоставления субсидии, предусмотренные Соглашением;
2) объем собственного вклада, внесенный СО НКО на реализацию мероприятий проекта в соответствии с Соглашением;
3) иных показателей (если СОНКО выявила значимые количественные результаты по другим показателям и считает целесообразным отметить их в составе результатов проекта).
9. В части качественных результатов организация, реализовавшая проект, оценивает полученный ко дню завершения проекта социальный эффект, в частности определяет изменения, которые благодаря осуществлению проекта произошли в состоянии целевой группы (целевых групп), жизни конкретных людей и (или) решении общественно значимой проблемы (в том числе создании условий для ее решения).
Если организацией выявлено иное незапланированное влияние на положение дел на территории реализации проекта, и она может определить соответствующие изменения, произошедшие именно вследствие осуществления проекта, организация может учесть такие изменения в оценке социального эффекта.
10. Информация о результатах проекта, определенных в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего положения, включается в итоговый аналитический отчет.
11. В случае, если для определения полученных в ходе реализации проекта результатов проводилась внешняя оценка (оценка сторонними организациями, специалистами), социологические, мониторинговые или иные исследования, другие аналогичные мероприятия, информация об этом и подготовленные по итогам таких мероприятий документы (отчеты), включаются в итоговый аналитический отчет.
12. Организация, реализовавшая проект, подтверждает достоверность информации о его результатах, определенных ею в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего положения, подписанием ее руководителем (уполномоченным лицом) итогового аналитического отчета, содержащего указанную информацию.
13. Министерство оказывает информационную, консультационную и методическую поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям при проведении оценки результатов проектов, в том числе полученного социального эффекта.
IV. Оценка результатов проекта Министерства на основе информации, собранной в ходе мониторинга его реализации
14. Оценка результатов проекта, предусмотренная подпунктом 1 пункта 5 настоящего положения, проводится Министерством и состоит в определении значений базовых показателей мониторинговой оценки результатов проекта и общего вывода об успешности его реализации.
15. Данная оценка проводится на основании информации, собранной Министерством в ходе осуществления проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии, в том числе содержащейся в итоговом аналитическом отчете, а также иных документах, представленных в Министерство социально ориентированной некоммерческой организацией и состоит в определении следующих показателей реализации проекта:
1) уровень достижения значений результатов (целевых показателей) проекта, предусмотренных Соглашением;
2) уровень выполнения запланированных мероприятий проекта, предусмотренных Соглашением;
3) объем собственного вклада, внесенный социально ориентированной некоммерческой организацией на реализацию мероприятий проекта в соответствии с Соглашением;
4) уровень информационной открытости проекта;
5) общий вывод об успешности его реализации.
16. Значение показателя "уровень достижения значений результатов (целевых показателей) предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением", определяется Министерством, на основании сопоставления достигнутых результатов, указанных в подпункте 1 пункта 8 настоящего порядка, и их плановых значений, установленных Соглашением.
17. Значение показателя "уровень выполнения запланированных мероприятий проекта, предусмотренных Соглашением" определяется Министерством, на основании сопоставления информации о мероприятиях проекта, указанных в Соглашении, и информации об их выполнении, отраженной в итоговом аналитическом отчете.
18. Значение показателя "объем собственного вклада, внесенный СО НКО на реализацию мероприятий проекта в соответствии с Соглашением" определяется Министерством, на основании сопоставления достигнутых результатов, указанных в подпункте 2 пункта 8 настоящего порядка, и планового значения, установленного Соглашением.
19. В случае выявления Министерством в ходе проведения оценки или ранее обстоятельств, свидетельствующих о нарушении (неисполнении) организацией, реализовавшей проект, условий договора о предоставлении субсидии, информация об этом вносится в информационную систему.
20. В ходе проведения оценки Министерство определяет уровень информационной открытости проекта оценкой "низкий", "средний" или "высокий" и вносит эту оценку в информационную систему.
Оценка "высокий" дается уровню информационной открытости проекта в случае, если реализация проекта (его основные мероприятия) активно освещалась в средствах массовой информации и (или) в сети "Интернет", а материалы, которые созданы в ходе осуществления проекта и могут представлять общественный интерес, размещены в открытом доступе в сети "Интернет" с возможностью их свободного использования (если это не противоречит содержанию проекта).
Оценка "средний" дается уровню информационной открытости проекта в случае, если работа по распространению информации о реализации проекта велась, но на нерегулярной основе и (или) с использованием, как правило, одного информационного ресурса, либо по имеющимся публикациям сложно получить полное представление о деятельности по проекту.
Оценка "низкий" дается уровню информационной открытости проекта в случае, если реализация проекта практически не освещалась.
21. Оценка результатов проекта завершается определением общего вывода об успешности реализации проекта и внесением его в информационную систему.
Указанный вывод формулируется одной из следующих оценок:
проект реализован успешно;
проект реализован удовлетворительно;
проект реализован неудовлетворительно.
Оценка "проект реализован успешно" дается в случае высокого уровня (как правило, более 75%) достижения целевых показателей реализации проекта, высокого или среднего уровня информационной открытости проекта и отсутствия фактов нарушения (неисполнения) существенных условий договора о предоставлении субсидии.
Оценка "проект реализован удовлетворительно" дается в случае частичного (как правило, не ниже 40%) достижения целевых показателей реализации проекта, наличия незначительных замечаний со стороны Министерства к реализации проекта и (или) представлению отчетности при отсутствии фактов нарушения (неисполнения) существенных условий Соглашения о предоставлении субсидии.
Оценка "проект реализован неудовлетворительно" дается в случае нарушения (неисполнения) существенных условий Соглашения о предоставлении субсидии. К таким случаям относятся в том числе: низкий уровень (как правило, менее 40%) достижения значений результатов (целевых показателей) проекта, использование субсидии не по целевому назначению, непредставление отчетности.
За процент достижения значений результатов (целевых показателей) проекта принимается значение базового показателя мониторинговой оценки результатов проекта "уровень достижения значений результатов (целевых показателей) проекта", определенное в соответствии с пунктом 16 настоящего положения.
22. Министерство вправе номинировать проект, оцененный им как успешно реализованный, в число лучших проектов, внеся соответствующую отметку в информационную систему.
Такое номинирование осуществляется Министерством на основе следующих критериев:
уровень достижения результатов проекта;
уровень информационной открытости проекта;
масштабируемость и (или) тиражируемость проекта (потенциал увеличения масштаба деятельности и (или) распространения положительного опыта, полученного в ходе реализации проекта).
V. Базовые показатели мониторинговой оценки результатов проекта
23. Базовыми показателями мониторинговой оценки результатов проекта, используемыми при осуществлении оценки результатов проекта в соответствии с процедурами, предусмотренными пунктом 5 настоящего положения, являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерении |
Особенности определения значения показателя |
1 |
Уровень достижения целевых показателей (ожидаемых количественных результатов) проекта |
проц. |
Определяется как среднее арифметическое процентов достижения всех целевых показателей (ожидаемых количественных результатов), предусмотренных описанием проекта, при этом процент достижения каждого целевого показателя рассчитывается делением достигнутого значения показателя на целевое значение показателя, указанное в описании проекта, и умножением полученного результата на 100, а в случае, если результат деления и последующего умножения превышает 100, признается равным 100 |
2 |
Уровень выполнения ключевых контрольных точек проекта |
проц. |
Определяется делением количества достигнутых показателей результативности предоставления субсидии проекта на количество показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, и умножением полученного результата на 100 |
3 |
Объем средств, дополнительно привлеченных на реализацию проекта (включая примерную оценку труда добровольцев, безвозмездно полученных товаров, работ, услуг, имущественных прав) |
тыс. руб. |
|
4 |
Количество благополучателей проекта |
чел. |
|
5 |
Количество добровольцев, участвовавших в реализации проекта |
чел. |
|
VI. Оценка результатов проектов заинтересованными сторонами
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Министерство обеспечивает возможность участия в оценке результатов проекта любой заинтересованной стороны, в качестве которой могут в том числе выступать:
1) гражданин или организация, которые являлись благополучателями проекта либо интересы которых были иным образом затронуты в ходе реализации проекта;
2) орган исполнительной власти Республики Дагестан;
3) Общественная палата Республики Дагестан;
4) социально ориентированная некоммерческая организация - победитель конкурса (в отношении результатов проекта, реализованного другой социально ориентированной некоммерческой организацией;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) эксперт конкурса.
24. Возможность участия заинтересованных сторон в оценке результатов проектов обеспечивается посредством:
1) размещения на информационном ресурсе в сети "Интернет" информации о результатах проектов, определенных в соответствии с подпунктом 1 пункта 8 и пунктом 9 настоящего положения (достигнутых значениях по показателям, предусмотренным описаниями проектов, и качественных результатах), а также о целевых значениях соответствующих показателей;
2) получения и анализа Министерством оценок успешности реализации проектов и (или) комментариев заинтересованных сторон в отношении результатов проектов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Информация о возможности участия заинтересованных сторон в оценке результатов проектов с указанием даты окончания срока, определенного Министерством для использования этой возможности, размещается на официальном сайте Министерства не позднее дня начала данного срока.
Указанный срок не может быть менее 30 календарных дней, начинаться ранее размещения информации в соответствии с подпунктом 1 пункта 24 настоящего положения.
26. Заинтересованная сторона может направить в Министерство свою оценку успешности реализации проекта и (или) прокомментировать его результаты посредством заполнения соответствующих электронных форм в течение срока, определенного Министерством в соответствии с пунктом 25 настоящего положения.
27. Оценка выбирается заинтересованной стороной из следующих вариантов:
проект реализован успешно;
проект реализован удовлетворительно;
проект реализован плохо.
Оценка "проект реализован успешно" означает, что:
организация добросовестно осуществила проект, не допустив отклонений от первоначального замысла, которые привели бы к снижению положительного социального эффекта от проекта;
в ходе реализации проекта решалась актуальная и социально значимая проблема, а результаты проекта оказались полезными для целевой группы;
информация о проекте была доступна целевой группе, основные мероприятия проекта освещались в средствах массовой информации и (или) в сети "Интернет".
Оценка "проект реализован удовлетворительно" означает, что проект в целом выполнен, значительная часть его результатов достигнута, при этом к качеству проведения отдельных мероприятий и (или) уровню информационной открытости проекта имеются замечания.
Оценка "проект реализован плохо" означает, что по итогам выполнения проекта не был получен положительный социальный эффект, запланированные результаты в основном не были достигнуты либо имеются другие существенные замечания к реализации проекта.
К оценке "проект реализован удовлетворительно" или "проект реализован плохо" заинтересованная сторона должна дать комментарий, обосновывающий выбор такой оценки.
28. Для определения оценки успешности реализации проекта и (или) формулирования комментария заинтересованная сторона может использовать:
информацию о содержании проекта, представленную в заявке на участие в конкурсе;
информацию о результатах проекта;
другую информацию о проекте и его результатах из открытых источников.
29. В связи с участием в оценке результатов проекта заинтересованная сторона не вправе требовать предоставления ей информации, документов (от социально ориентированной некоммерческой организации, реализовавшей проект, или Министерства), за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
Общественная палата Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, общественная палата Республики Дагестан могут предложить организации, реализовавшей проект, выступить с презентацией его результатов, в том числе в рамках форума, конференции, иного мероприятия, но решение о таком выступлении остается на усмотрение указанной организации.
30. В случае, если, по мнению заинтересованной стороны, имеющейся у нее информации (включая общедоступную информацию) недостаточно для определения оценки успешности реализации проекта, заинтересованная сторона вправе направить в Министерство комментарий, изложив в нем свои выводы о результатах проекта и (или) замечания, в том числе к реализации проекта, уровню его информационной открытости.
31. Заинтересованная сторона или ее представитель не должны участвовать в оценке результатов проекта, если они являются или в период осуществления проекта являлись членами коллегиального органа социально ориентированной некоммерческой организации, реализовавшей данный проект, входили в состав его команды либо имеют предвзятое отношение к указанным организации или проекту (в том числе вследствие конфликта интересов, неприятия деятельности по проекту по политическим, религиозным или другим мотивам).
32. Право номинировать проект в число 3 лучших проектов предоставляется:
1) Общественной палате Республики Дагестан - в отношении не более 50 процентов от общего числа проектов;
2) органам исполнительной власти Республики Дагестан - совокупно в отношении реализованных на территории Республики Дагестан;
3) социально ориентированной некоммерческой организации, результаты проекта которой подлежат оценке в текущем календарном году - в отношении одного проекта;
4) эксперту конкурса - в отношении одного проекта.
33. Заинтересованная сторона вправе выбрать проекты, номинируемые ею в число 3 лучших проектов, только из проектов, оцененных ею как успешно реализованные, при этом выбор должен осуществляться на основе следующих критериев:
уровень достижения результатов проекта;
уровень информационной открытости проекта;
масштабируемость и (или) тиражируемость проекта (потенциал увеличения масштаба деятельности и (или) распространения положительного опыта, полученного в ходе реализации проекта).
34. Номинирование проекта осуществляется заинтересованной стороной посредством внесения соответствующей отметки.
VII. Подведение итогов оценки результатов проектов
35. Подведение итогов оценки результатов проектов включает в себя:
1) уточнение оценки результатов проектов, проведенной Министерством;
2) определение значений базовых сводных показателей результатов поддержки проектов;
3) подготовку и представление Конкурсной комиссии отчета об оценке результатов проектов;
4) определение лучших проектов.
36. Министерство анализирует оценки успешности реализации проектов и (или) комментарии заинтересованных сторон, полученные в течение срока, предусмотренного для участия таких сторон в оценке результатов проектов.
37. На основании значений базовых показателей мониторинговой оценки результатов проектов и общих выводов об успешности их реализации Министерство определяет значения предусмотренных настоящим положением базовых сводных показателей результатов поддержки проектов.
38. По завершении процедур Министерство готовит отчет об оценке результатов проектов, содержащий в том числе следующую информацию:
1) краткую информацию о ходе проведения оценки результатов проектов;
2) информацию об основных итогах оценки результатов проектов;
3) список успешно реализованных проектов:
номер заявки на участие в конкурсе, по итогам рассмотрения которой была предоставлена субсидия;
название проекта;
наименование организации;
грантовое направление;
одобренный размер субсидии (в тысячах рублей);
фактически использованную сумму субсидии (в тысячах рублей).
4) список удовлетворительно реализованных проектов, включающий следующие сведения о проектах:
номер заявки на участие в конкурсе, по итогам рассмотрения которой была предоставлена субсидия;
название проекта;
наименование организации;
грантовое направление;
одобренный размер субсидий (в тысячах рублей);
фактически использованную сумму субсидии (в тысячах рублей);
5) список неудовлетворительно реализованных проектов, сгруппированных по категориям "проекты, реализованные неудовлетворительно вследствие допущенных грубых нарушений при использовании гранта", "проекты, реализованные неудовлетворительно вследствие небрежного отношения к реализации проекта и отчетности по гранту" и "проекты, реализованные неудовлетворительно вследствие неблагоприятного стечения обстоятельств", включающий следующие сведения о проектах:
номер заявки на участие в конкурсе, по итогам рассмотрения которой была предоставлена субсидия;
название проекта;
наименование организации;
грантовое направление;
одобренный размер субсидии (в тысячах рублей);
перечисленную организации сумму субсидии (в тысячах рублей);
сумму, полученную Министерством от организации в результате истребования (возврата) предоставленных средств (в тысячах рублей);
информацию о нарушениях, допущенных организацией (тезисно).
39. Отчет об оценке результатов проектов представляется Министерством Конкурсной комиссии не позднее 31 октября текущего календарного года.
40. Лучшие из проектов определяются Конкурсной комиссией в соответствии с предложениями Министерства.
41. Министерство обеспечивает возможность рассмотрения Конкурсной комиссией информации о результатах проектов, номинированных Министерством и заинтересованными сторонами, в число лучших проектов, при этом из рассмотрения исключаются проекты, которые были номинированы заинтересованными сторонами, но не были оценены Министерством как успешно реализованные.
По итогам рассмотрения информации о результатах проектов, номинированных Министерством, заинтересованными сторонами, в число лучших проектов, Конкурсная комиссия отбирает номинантов и определяет из них лучших проектов.
Отбор Конкурсной комиссией номинантов на включение в число лучших проектов должен осуществляться на основе следующих критериев:
уровень достижения результатов проекта;
уровень информационной открытости проекта;
масштабируемость и (или) тиражируем ость проекта (потенциал увеличения масштаба деятельности и (или) распространения положительного опыта, полученного в ходе реализации проекта).
42. Организации, проекты которых включены Конкурсной комиссией в список лучших проектов, награждаются соответствующими дипломами.
Указанные организации могут быть представлены Министерством к иным формам поощрения и (или) поддержки их деятельности.
43. Отчет об оценке результатов проектов, подготовленный Министерством и рассмотренный Конкурсной комиссией, дорабатывается Министерством в части выделения из списка успешно реализованных проектов списка лучших проектов, определенных Конкурсной комиссией, и размещается на официальном сайте Министерства.
Если в ходе рассмотрения отчета Конкурсной комиссией даны замечания, отчет до его размещения на официальном сайте Министерства дорабатывается также в части устранения указанных замечаний без повторного рассмотрения Конкурсной комиссией, если иное не предусмотрено решением Конкурсной комиссии.
VIII. Базовые сводные показатели результатов поддержки проектов
44. Базовыми сводными показателями результатов поддержки проектов являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерении |
Особенности определения значения показателя |
1 |
Количество успешно реализованных проектов |
ед. |
Количество проектов, оцененных Министерством как успешно реализованные |
2 |
Доля успешно реализованных проектов в общем количестве поддержанных проектов |
проц. |
Рассчитывается делением общего количества проектов на количество проектов, оцененных Министерством как успешно реализованные (из общего количества проектов), и умножением полученного результата на 100 |
3 |
Объем средств, дополнительно привлеченных на реализацию проектов |
тыс. руб. |
Определяется как сумма значений базового показателя мониторинговой оценки результатов проекта "объем средств, дополнительно привлеченных на реализацию проекта (включая примерную оценку труда добровольцев, безвозмездно полученных товаров, работ, услуг, имущественных прав)" по всем проектам |
4 |
Количество добровольцев, участвовавших в реализации проектов |
чел. |
Определяется как сумма значений базового показателя мониторинговой оценки результатов проекта "количество добровольцев, участвовавших в реализации проекта" по всем проектам |
IX. Оценка социального эффекта, полученного в результате реализации проектов
45. Социальный эффект и иные результаты, полученные по итогам реализации проекта, в том числе после его завершения, могут оцениваться:
1) Получателем субсидии:
в соответствии с пунктом 9 настоящего положения - в части социального эффекта, выявленного до завершения проекта;
в инициативном порядке - в части социального эффекта и иных результатов, выявленных после завершения проекта;
в рамках реализации другого проекта, предусматривающего такую оценку;
2) сторонней организацией или привлеченным специалистом в рамках осуществления данного проекта;
3) сторонней организацией в рамках осуществления другого проекта, предусматривающего такую оценку (с согласия организации, реализовавшей оцениваемый проект);
4) в рамках исследования, проводимого образовательной, научной или иной организацией по заданию Министерства;
5) в рамках исследования, проводимого индивидуальными исследователями (в том числе студентами, аспирантами) при информационной, консультационной, методической и (или) организационной поддержке Министерства.
46. Министерство может обеспечивать проведение оценки социального эффекта и иных результатов, полученных совокупно по итогам реализации проектов, поддержанных Министерством за календарный год или несколько календарных лет, либо определенной группы из таких проектов, посредством заключения с образовательными, научными или иными организациями договоров на выполнение научно-исследовательских работ или оказание услуг, предусматривающих указанную оценку либо сбор и обобщение информации для определения отдельных показателей такой оценки.
47. К показателям, определяемым при оценке, предусмотренной пунктом 45 настоящего положения, и отражающим выгоды от реализации проектов, могут в том числе относиться:
показатели, характеризующие состояние (изменения состояния) целевой группы (целевых групп) и (или) воздействие на нее, масштаб ее охвата;
показатели, характеризующие созданные (обеспеченные) условия и возможности для самореализации людей, раскрытия их интеллектуального, творческого потенциала и (или) трудоустройства;
показатели, характеризующие качество оказываемых целевой группе (целевым группам) отдельных услуг и (или) их доступность;
показатели деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций;
показатели, характеризующие фактическое или возможное увеличение доходов и (или) уменьшение расходов бюджетов бюджетной системы Республики Дагестан;
показатели, характеризующие разницу между фактической суммой субсидии, использованной на реализацию проектов, и возможными затратами на достижение таких же результатов, которые получены в ходе осуществления данных проектов, по государственному (муниципальному) заказу или другими способами.
X. Предоставление информации о результатах проектов и итогах их оценки
48. Информация об итогах оценки результатов проектов, проведенной в соответствии с процедурами, предусмотренными пунктом 5 настоящего положения, в части общих выводов об успешности реализации проектов размещается на официальном сайте Министерства в формате открытых данных.
49. Министерство обеспечивает размещение в открытом доступе информации об итогах оценки.
50. Информация о результатах проектов и (или) об итогах их оценки представляется Министерством по запросам государственных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами.
51. Министерство направляет информацию о нарушениях, допущенных при реализации организациями проектов, которые оценены Министерством как неудовлетворительно реализованные, государственным органам в случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, в том числе для исключения указанных организаций из реестров, которые формируются (ведутся) соответствующими государственными органами и предполагают возможность получения включенными в них юридическими лицами преференций (мер поддержки).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 7 июля 2023 г. N 18-488 "Об утверждении Положения о порядке оценки результатов проектов победителей конкурсов на предоставление субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан социально ориентированным некоммерческим организациям"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-