Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку
Субсидии
на возмещение части затрат, связанных с заключением договоров аренды земли
1. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с заключением договоров аренды земли, предоставляются Администрацией категориям получателей субсидий, указанным в подпункте "а" и "б" пункта 1.7. настоящего Порядка, продолжительность ведения деятельности которых не превышает 3 (трёх) лет на дату подачи заявки.
2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области, для реализации мероприятий по возмещению части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с заключением договоров аренды земли в рамках реализации мероприятий, направленных на достижение цели федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", муниципальной программы.
3. Способом отбора получателей субсидий является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора по соответствующему направлению субсидии, указанным в пункте 1 настоящего приложения и очередности поступления заявок на участие в отборе. Отбор осуществляется в соответствии с пунктом 2.4.2. настоящего Порядка.
4. Не подлежат возмещению затраты по аренде (при наличии одного из следующих условий):
а) если со стороны арендодателя выступает:
юридическое лицо, физическое лицо (в том числе физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя), являющееся участником и(или) учредителем соискателя и(или) лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени соискателя;
юридическое лицо, в котором соискатель является участником и(или) учредителем этого юридического лица, и(или) лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
юридическое лицо, в котором участником, учредителем и(или) лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, является физическое лицо, которое в качестве индивидуального предпринимателя является одновременно соискателем;
б) если у соискателя и арендодателя одни и те же лица являются участником и(или) учредителем и(или) лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица.
5. Размер субсидии не может превышать 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей:
5.1. из расчета не более 80 процентов произведенных соответствующих затрат соискателя, продолжительность ведения деятельности которого составляет 1 год включительно (на дату подачи заявки);
5.2. из расчета не более 60 процентов произведенных соответствующих затрат соискателя, продолжительность ведения деятельности которого составляет от 1 года до 2 лет включительно (на дату подачи заявки);
5.3. из расчета не более 40 процентов произведенных соответствующих затрат соискателя, продолжительность ведения деятельности которого составляет от 2 лет до 3 лет включительно (на дату подачи заявки).
При этом расчет размера субсидии осуществляется на основании документально подтвержденных затрат текущего финансового года, произведенных не позднее 25 декабря, в случае, если они ранее не были возмещены в рамках государственной и (или) муниципальной финансовой поддержки, без учета налога на добавленную стоимость, за исключением получателей субсидии, не являющихся плательщиками налога на добавленную стоимость или использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
6. Размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где
- размер субсидии, предоставляемый получателю субсидии, рублей;
- арендная плата, рублей;
- коэффициент в зависимости от продолжительности ведения деятельности соискателем (на дату подачи заявки), %:
80% - до 1 года включительно;
60% - от 1 года до 2 лет включительно;
40% - от 2 до 3 лет включительно.
7. Участники отбора в дополнение к документам, указанным в пункте 2.7. настоящего Порядка, представляют следующие документы:
1) реестр произведенных затрат по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку с приложением заверенных получателем субсидии копий следующих документов:
договоров аренды земли;
документов, подтверждающих оплату;
универсальных передаточных документов, либо актов приема-передачи работ (услуг), либо счетов-фактур и актов приема-передачи работ (услуг).
2) банковские реквизиты с указанием расчетного счета, открытого соискателем в кредитной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.