Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и комплекта документов;
- изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги, формирование личного дела получателя муниципальной услуги.
Блок-схема осуществления административных процедур приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
- Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://svetlogorsk39.ru/.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
3.3.1. Муниципальная услуга предоставляется через ГКУКО "МФЦ", в случае заключения соглашения о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией муниципального образования "Светлогорский городской округ" о передаче полномочий на предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Местонахождение и графики работы отделов ГКУКО "МФЦ" размещены на официальном сайте ГКУКО "МФЦ": mfc39.ru.
Адрес электронной почты ГКУКО "МФЦ": info@mfc39.ru.
Телефон регионального контакт-центра ГКУКО "МФЦ": +7 (4012) 310-800.
3.3.3. ГКУКО "МФЦ" выполняет следующие административные процедуры и действия, предусмотренные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, с учетом условий соглашения о взаимодействии:
- прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданных Заявителями (представителями Заявителей) в отделе ГКУКО "МФЦ";
- информирование и консультирование Заявителей по порядку предоставления муниципальных услуг в отделе ГКУКО "МФЦ", ходу рассмотрения заявлений предоставлении муниципальной услуги, поданного в ГКУКО "МФЦ" Заявителями (представителями Заявителей), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- передача принятых в отделе ГКУКО "МФЦ" заявлений о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов в Администрацию;
- выдача Заявителям результатов предоставления муниципальных услуг по заявлениям о предоставлении муниципальных услуг, поданным в отделе ГКУКО "МФЦ" Заявителями (представителями Заявителей);
- передача в Администрацию результатов предоставления муниципальных услуг в случае избрания Заявителями способа получения результата предоставления услуг лично и неявки в отдел ГКУКО "МФЦ" в сроки, указанные в расписках в приеме документов, с учетом срока передачи указанных документов, установленного административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
- прием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке, и их передача в Администрацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- прием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) ГКУКО "МФЦ", его руководителя, работников в досудебном (внесудебном) порядке, а также в случае обжалования решения и (или) действия (бездействия) руководителя ГКУКО "МФЦ" их передача учредителю ГКУКО "МФЦ" в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в ГКУКО "МФЦ" или Отдел с заявлением утвержденной формы (приложение N 1 к административному регламенту) и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.5.2. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист ГКУКО "МФЦ" при получении заявления с комплектом документов при личном обращении Заявителя:
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС, проставлением на заявлении номера и даты документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке номер дела, дату выдачи расписки, дату получения предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует заявление и прикрепляет электронный образ к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги руководителю ГКУКО "МФЦ" (лицу, его замещающему);
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов руководителем ГКУКО "МФЦ" (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает Заявителю под подпись уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. В случае приема заявления специалистом Отдела, специалист проверяет соответствие заявления установленным требованиям, на заявлении ставится отметка о приеме материалов: подпись, дата.
3.4.4. регистрация документов осуществляется в Отделе путем внесения в журнал учета входящих документов. Экземпляр заявления/копия с отметкой о приеме документов передается Заявителю, второй экземпляр с комплектом предоставленных документов направляется специалисту, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.5. Критерии принятия решений:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме документов в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- присвоение заявлению (либо уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС или журнале;
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файла со сканированным образом заявления в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС).
3.5. Передача заявления с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист ГКУКО "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку из АИС в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.5.3. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.4. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Отдела (лицом, его замещающим) на заявлении резолюции и фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и комплекта документов.
3.6.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.6.2. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.6.3. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов специалистом Отдела.
3.6.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении.
3.7. Изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении.
3.7.1. Специалист Отдела проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента, удостоверяясь что:
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.5.2. настоящего Регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.