Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и комплекта документов;
- изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги, формирование личного дела получателя муниципальной услуги.
Блок-схема осуществления административных процедур приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
- Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://svetlogorsk39.ru/.
3.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
3.3.1. Муниципальная услуга предоставляется через ГКУКО "МФЦ", в случае заключения соглашения о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией муниципального образования "Светлогорский городской округ" о передаче полномочий на предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Местонахождение и графики работы отделов ГКУКО "МФЦ" размещены на официальном сайте ГКУКО "МФЦ": mfc39.ru.
Адрес электронной почты ГКУКО "МФЦ": info@mfc39.ru.
Телефон регионального контакт-центра ГКУКО "МФЦ": +7 (4012) 310-800.
3.3.3. ГКУКО "МФЦ" выполняет следующие административные процедуры и действия, предусмотренные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, с учетом условий соглашения о взаимодействии:
- прием, проверка и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданных Заявителями (представителями Заявителей) в отделе ГКУКО "МФЦ";
- информирование и консультирование Заявителей по порядку предоставления муниципальных услуг в отделе ГКУКО "МФЦ", ходу рассмотрения заявлений предоставлении муниципальной услуги, поданного в ГКУКО "МФЦ" Заявителями (представителями Заявителей), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- передача принятых в отделе ГКУКО "МФЦ" заявлений о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов в Администрацию;
- выдача Заявителям результатов предоставления муниципальных услуг по заявлениям о предоставлении муниципальных услуг, поданным в отделе ГКУКО "МФЦ" Заявителями (представителями Заявителей);
- передача в Администрацию результатов предоставления муниципальных услуг в случае избрания Заявителями способа получения результата предоставления услуг лично и неявки в отдел ГКУКО "МФЦ" в сроки, указанные в расписках в приеме документов, с учетом срока передачи указанных документов, установленного административным регламентом предоставления муниципальной услуги;
- прием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке, и их передача в Администрацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- прием жалоб на решения и (или) действия (бездействие) ГКУКО "МФЦ", его руководителя, работников в досудебном (внесудебном) порядке, а также в случае обжалования решения и (или) действия (бездействия) руководителя ГКУКО "МФЦ" их передача учредителю ГКУКО "МФЦ" в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в ГКУКО "МФЦ" или Отдел с заявлением утвержденной формы (приложение N 1 к административному регламенту) и приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.5.2. настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист ГКУКО "МФЦ" при получении заявления с комплектом документов при личном обращении Заявителя:
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС, проставлением на заявлении номера и даты документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи готового результата Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке номер дела, дату выдачи расписки, дату получения предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 4 к настоящему административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- сканирует заявление и прикрепляет электронный образ к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 5 к настоящему административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги руководителю ГКУКО "МФЦ" (лицу, его замещающему);
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов руководителем ГКУКО "МФЦ" (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает Заявителю под подпись уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. В случае приема заявления специалистом Отдела, специалист проверяет соответствие заявления установленным требованиям, на заявлении ставится отметка о приеме материалов: подпись, дата.
3.4.4. регистрация документов осуществляется в Отделе путем внесения в журнал учета входящих документов. Экземпляр заявления/копия с отметкой о приеме документов передается Заявителю, второй экземпляр с комплектом предоставленных документов направляется специалисту, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги.
3.4.5. Критерии принятия решений:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям, указанным в настоящем административном регламенте;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме документов в соответствии с настоящим административным регламентом.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- присвоение заявлению (либо уведомлению об отказе в приеме документов) регистрационного номера в АИС или журнале;
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов);
- прикрепление файла со сканированным образом заявления в приеме документов (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС).
3.5. Передача заявления с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист ГКУКО "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку из АИС в СЭД начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.5.3. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.4. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Отдела (лицом, его замещающим) на заявлении резолюции и фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и комплекта документов.
3.6.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
- передает специалисту Отдела заявление с комплектом документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.6.2. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления и комплекта документов.
3.6.3. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов специалистом Отдела.
3.6.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является резолюция и фамилия специалиста Отдела на заявлении.
3.7. Изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении.
3.7.1. Специалист Отдела проверяет правильность оформления предоставленных документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Регламента, удостоверяясь что:
- документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.5.2. настоящего Регламента;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.7.2. Если в ходе проверки документов не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела передает документы начальнику Отдела для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.3. Начальник Отдела принимает решение о предоставлении, либо в отказе предоставления, муниципальной услуги.
3.7.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 2.7. настоящего Регламента, специалист Отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа начальнику Отдела в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления.
3.7.5. Решение о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается начальником Отдела в десятидневный срок со дня обращения за её предоставлением со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 2.5.2.
3.7.6. Критерием принятия решения является наличие оснований для предоставления единовременной денежной выплаты или подготовки проекта уведомления об отказе.
3.7.7. Результатом административной процедуры является подписанные документы на предоставление единовременной денежной выплаты (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.7.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись ответственного лица на документах (либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, формирование личного дела получателя муниципальной услуги.
3.8.1. Предоставление Заявителю муниципальной услуги по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки семьям, проживающим в Светлогорском городском округе, при рождении первого ребёнка":
- перечисление денежных средств на имеющиеся или открываемые гражданами банковские счета.
3.8.2. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги Заявитель может уведомляться о принятом решении по телефону, телефаксу, электронной почте.
3.8.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- вносит данные ответа на заявление в карточку СЭД;
- в случае предоставления муниципальной услуги Заявителю передает документы специалисту Отдела для формирования личного дела получателя муниципальной услуги;
- в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги передает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела для передачи в ГКУКО "МФЦ".
3.8.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.5. Основанием для начала административной процедуры является прибытие Заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.6. Специалист ГКУКО "МФЦ" в случае прибытия Заявителя в срок, указанный в расписке:
- устанавливает личность Заявителя;
- выдает Заявителю результат предоставления муниципальной услуги под подпись на распечатанной из АИС расписке;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административного действия и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.7. Специалист ГКУКО "МФЦ" в случае неявки Заявителя в десятидневный срок, от даты, указанной в расписке:
- возвращает результат предоставления муниципальной услуги в Отдел. Отдел направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении через административно-юридический отдел.
3.8.8. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) Заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.9. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.8.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись Заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в получении результата предоставления муниципальной услуги.
3.9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах в результате предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается в Администрацию с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
3.9.2. Отдел при получении заявления, указанного в пункте 3.9.1 настоящего подраздела, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.3. Отдел обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 3.9.1 настоящего подраздела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.