Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Присвоение/подтверждение спортивного разряда:
- прием и рассмотрение документов для присвоения/подтверждения спортивного разряда;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- принятие решения о присвоении/подтверждении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда;
- оформление зачетной классификационной книжки, внесение в нее записи, выдача зачетной классификационной книжки или внесение записи в имеющуюся зачетную квалификационную книжку, выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда.
3.1.2. Лишение/восстановление спортивного разряда.
- прием и рассмотрение документов для лишения/восстановлении спортивного разряда;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- принятие решения о лишения/восстановлении спортивного разряда или об отказе в лишения спортивного разряда.
3.2. Присвоение/подтверждение спортивного разряда.
3.2.1. Прием и рассмотрение документов для присвоения/подтверждение спортивного разряда.
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган документов, указанных в 2.6.1.1. (при присвоении спортивного разряда), 2.6.1.2. (при подтверждении спортивного разряда) раздела II настоящего административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за регистрацию заявления, поступившего в адрес уполномоченного органа, является специалист Управления, ответственный за делопроизводство;
- за проверку представленных Заявителем документов, является специалист Управления, ответственный за предоставление услуги;
- за подписание решения о возврате Заявителю документов, является начальник Управления.
3.2.1.2. В случае приема документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1.1. (при присвоении спортивного разряда), либо 2.6.1.2. (при подтверждении спортивного разряда) раздела II настоящего административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- в случае отсутствия заполненного заявления предлагает Заявителю заполнить представление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении представления, проверяет правильность заполнения представления;
- в исключительных случаях заполняет заявление от имени Заявителя, после чего зачитывает текст представления Заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;
- изготавливает копию заявления, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает ее Заявителю;
- передает принятое заявление и документы специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации представления в Системе электронного документооборота (далее - ДЕЛО - WEB).
3.2.1.3. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, представление с приложенными документами:
- регистрирует заявление (или представление) в ДЕЛО - WEB;
- передает заявление и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.1.4. В случае приема документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших по почте, в электронном виде в день поступления Заявления и приложенных к нему документов Ответственный за делопроизводство регистрирует представление в ДЕЛО - WEB и передает его с документами должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов:
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1.1. (при присвоении спортивного разряда), либо п. 2.6.1.2. (при подтверждении спортивного разряда) раздела II настоящего административного регламента, и их надлежащее оформление и по итогам проверки:
- в случае отсутствия оснований для возврата документов, указанных в п. 2.7. раздела II настоящего административного регламента, переходит к выполнению следующей административной процедуры, указанной в пункте 3.2.2. настоящего раздела;
- в случае наличия основания для возврата документов, указанного в п 2.7 раздела II настоящего административного регламента подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги оформленное на бланке письма Управления и передает его с приложением документов, представленных Заявителем, на подпись начальнику Управления.
3.2.1.5. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие, либо отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента.
3.2.1.6. Начальник Управления, в течение одного рабочего дня со дня получения от специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проекта решения о возврате Заявителю документов, подписывает и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.2.1.7. Результат административной процедуры является зарегистрированное заявление, либо решение о возврате Заявителю документов.
3.2.1.8. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после регистрации решения возврате Заявителю документов, вручает их Заявителю лично под подпись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.2.1.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте ДЕЛО - WEB.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является отсутствие приложенных к заявлению документов, предоставление которых Заявителем может быть осуществлено по собственной инициативе.
Административная процедура формирования и направления запросов о предоставлении документов (сведений) в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, органы государственной власти, осуществляется в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия.
3.2.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов;
2) получение ответа на межведомственный запрос;
3) после получения ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за выполнение административной процедуры проводит обработку ответа на межведомственный запрос, формирует пакет документов и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2.4. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.2.2.5. Результат административной процедуры: полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры: полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется посредством электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления к специалисту структурного подразделения, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
3.2.3. Принятие решения о присвоении/подтверждении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда
3.2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления).
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за проверку представленных документов и выполнение кандидатом на присвоении/подтверждении спортивного разряда требований, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист Управления, ответственный за предоставление услуги;
- за подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является начальник Управления;
- за регистрацию и выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист Управления, ответственный за делопроизводство.
3.2.3.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки поступивших документов выполняет одно из следующих административных действий:
- готовит проект приказа о присвоении/подтверждении спортивного разряда в случае, если не установлено основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанное в пункте 2.8. раздела II настоящего административного регламента, и передает его с документами, представленными Заявителем, начальнику Управления;
- готовит проект решения об отказе в присвоении/подтверждении спортивного разряда в случае, если установлено основание для отказа, указанное в пункте 2.8. раздела II настоящего административного регламента, и передает указанный проект с документами, представленными Заявителем, начальнику Управления.
3.2.3.3. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения от специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проекта приказа о присвоении/подтверждении спортивного разряда, либо проекта решения об отказе в присвоении/подтверждении спортивного разряда с приложением документов, представленных Заявителем, рассматривает указанные документы, подписывает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги и передает его с документами, представленными Заявителем, специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.4. Критерием принятия решения является наличие, либо отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.8. раздела II настоящего административного регламента.
3.2.3.5. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения от начальника Управления подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, регистрирует его в ДЕЛО WEB.
3.2.3.6. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае регистрации приказа о присвоении/подтверждении спортивного разряда или решения об отказе в присвоении/подтверждение спортивного разряда, в течение 2 рабочих дней:
- изготавливает две копии приказа/решения (одну - для Заявителя, вторую - для Управления);
- подшивает подлинник приказа/решения и копии документов, представленных Заявителем в папку документов по присвоению/подтверждению спортивных разрядов.
3.2.3.7. Ответственный за делопроизводство в течение 3 рабочих дней направляет копию приказа, а в случае получения решения об отказе в присвоении/подтверждении спортивного разряда, а также документы, представленные Заявителем, Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает Заявителю лично под роспись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.2.3.8. Ответственный за размещение информации в течение 10 рабочих дней со дня получения копии приказа о присвоении/подтверждение спортивного разряда размещает ее сканированный образ на официальном сайте Уполномоченного органа.
3.2.4. Оформление зачетной классификационной книжки, внесение в нее записи, выдача классификационной книжки, выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда.
3.2.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, действий, указанных в подпунктах 3.2.3.6. раздела III настоящего административного регламента.
3.2.4.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при обращении Заявителя:
- оформляет зачетную классификационную книжку спортсмена (при первом присвоении спортивного разряда);
- вносит в зачетную классификационную книжку запись о присвоении спортивного разряда;
- регистрирует факт выдачи нагрудного значка, а также зачетной классификационной книжки (при первом присвоении спортивного разряда) в Журнале регистрации выдачи нагрудных значков и зачетных классификационных книжек (далее - Журнал).
3.2.4.3. Заявитель может получить свою зачетную классификационной книжку и нагрудный значок самостоятельно обратившись в Управление.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с официальным текстом документа
3.3.1. Прием и рассмотрение документов для лишения/восстановления спортивного разряда.
3.3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган документов, указанных в 2.6.1.3. (при лишении спортивного разряда), 2.6.1.4. (при восстановлении спортивного разряда) раздела II настоящего административного регламента.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за регистрацию заявления, поступившего в адрес уполномоченного органа, является специалист Управления, ответственный за делопроизводство;
- за проверку представленных Заявителем документов, является специалист Управления, ответственный за предоставление услуги;
- за подписание решения о возврате Заявителю документов, является начальник Управления.
3.3.1.2. В случае приема документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1.3. (при лишении спортивного разряда), либо 2.6.1.4. (при восстановлении спортивного разряда) раздела II настоящего административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- в случае отсутствия заполненного заявления предлагает Заявителю заполнить представление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении представления, проверяет правильность заполнения представления;
- в исключительных случаях заполняет заявление от имени Заявителя, после чего зачитывает текст представления Заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;
- изготавливает копию заявления, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает ее Заявителю;
- передает принятое заявление и документы специалисту Управления, ответственному за делопроизводство, для регистрации представления в Системе электронного документооборота (далее - ДЕЛО - WEB).
3.3.1.3. Специалист Управления, ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, представление с приложенными документами:
- регистрирует заявление (или представление) в ДЕЛО - WEB;
- передает заявление и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.1.4. В случае приема документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших по почте, в электронном виде в день поступления Заявления и приложенных к нему документов Ответственный за делопроизводство регистрирует представление в ДЕЛО - WEB и передает его с документами должностному лицу Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления и документов:
- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1.3. (при лишении спортивного разряда), либо п. 2.6.1.4. (при восстановлении спортивного разряда) раздела II настоящего административного регламента, и их надлежащее оформление и по итогам проверки:
- в случае отсутствия оснований для возврата документов, указанных в п. 2.7. раздела II настоящего административного регламента, переходит к выполнению следующей административной процедуры, указанной в пункта 3.3.2 настоящего раздела;
- в случае наличия основания для возврата документов, указанного в п 2.7 раздела II настоящего административного регламента подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги оформленное на бланке письма Управления и передает его с приложением документов, представленных Заявителем, на подпись начальнику Управления.
3.3.1.5. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие, либо отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.7. раздела II настоящего административного регламента.
3.3.1.6. Начальник Управления, в течение одного рабочего дня со дня получения от специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проекта решения о возврате Заявителю документов, подписывает и передает специалисту, ответственному за делопроизводство.
3.3.1.7. Результат административной процедуры является зарегистрированное заявление, либо решение о возврате Заявителю документов.
3.3.1.8. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение одного рабочего дня после регистрации решения возврате Заявителю документов, вручает их Заявителю лично под подпись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.3.1.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте ДЕЛО - WEB.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг
3.3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является отсутствие приложенных к заявлению документов, предоставление которых Заявителем может быть осуществлено по собственной инициативе.
Административная процедура формирования и направления запросов о предоставлении документов (сведений) в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, органы государственной власти, осуществляется в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия.
3.3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов;
2) получение ответа на межведомственный запрос;
3) после получения ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за выполнение административной процедуры проводит обработку ответа на межведомственный запрос, формирует пакет документов и передает специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2.4. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
3.3.2.5. Результат административной процедуры: полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры: полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется посредством электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления к специалисту структурного подразделения, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов.
3.3.3. Принятие решения о лишении/восстановлении спортивного разряда.
3.3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и (или) ответа на межведомственный запрос (в случае направления).
3.3.3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- за проверку представленных документов, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подготовку проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист Управления, ответственный за предоставление услуги;
- за подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является начальник Управления;
- за регистрацию и выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является специалист Управления, ответственный за делопроизводство.
3.3.3.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4 рабочих дней осуществляет проверку поступивших, наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.6.1.3. (при лишении спортивного разряда), либо пунктом 2.6.1.4 (при восстановлении спортивного разряда) настоящего административного регламента.
3.3.3.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки поступивших документов выполняет одно из следующих административных действий:
- готовит проект приказа о лишении/восстановлении спортивного разряда в случае, если не установлено основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанное в пункте 2.8. раздела II настоящего административного регламента, и передает его с документами, представленными Заявителем, начальнику Управления;
- готовит проект решения об отказе в лишении/восстановлении спортивного разряда в случае, если установлено основание для отказа, указанное в пункте 2.8. раздела II настоящего административного регламента, и передает указанный проект с документами, представленными Заявителем, начальнику Управления.
3.3.3.5. Начальник Управления в течение 1 рабочего дня со дня получения от специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проекта приказа о лишении/восстановлении спортивного разряда, либо проекта решения об отказе в лишении/восстановлении спортивного разряда с приложением документов, представленных Заявителем, рассматривает указанные документы, подписывает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги и передает его с документами, представленными Заявителем, специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3.6. Критерием принятия решения является наличие, либо отсутствие оснований, указанных в подпункте 2.8. раздела II настоящего административного регламента.
3.3.3.7. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день получения от начальника Управления подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, регистрирует его в ДЕЛО WEB.
3.3.3.8. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае регистрации приказа о лишении/восстановлении спортивного разряда или решения об отказе в присвоении/подтверждение спортивного разряда, в течение 2 рабочих дней:
- изготавливает две копии приказа/решения (одну - для Заявителя, вторую - для Управления);
- подшивает подлинник приказа/решения и копии документов, представленных Заявителем в папку документов по присвоению/подтверждению спортивных разрядов.
3.3.3.9. Ответственный за делопроизводство в течение 3 рабочих дней направляет копию приказа, а в случае получения решения об отказе в лишении/восстановлении спортивного разряда, а также документы, представленные Заявителем, Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает Заявителю лично под роспись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.3.3.10. Ответственный за размещение информации в течение 10 рабочих дней со дня получения копии приказа о лишении/восстановлении спортивного разряда размещает ее сканированный образ на официальном сайте Уполномоченного органа.
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Управление с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги документах:
- доставленного лично Заявителем или его представителем;
- направленного по почте;
- поступившего посредством Единого портала, регионального портала.
3.4.2. В день поступления письменного заявления Ответственный за делопроизводство регистрирует заявление в ДЕЛО - WEB и передает его специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист Управления, назначенный ответственным за рассмотрение заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.4.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
3.4.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления осуществляет их устранение. Если опечатки и (или) ошибки не выявлены, указанный специалист готовит уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
3.4.6. Специалист Управления назначенный ответственным за рассмотрение заявления обеспечивает направление Заявителю уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок или вручает указанные документы Заявителю лично под роспись в день обращения, или электронной почте.
3.4.7. Максимальный срок исполнения административных действий - пять рабочих дней.
3.4.8. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю исправленных документов или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).
3.5. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
3.5.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- запись результата предоставления услуги в электронном виде в юридически значимый электронный реестр решений о присвоенных и подтвержденных спортивных разрядах;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействия) специалиста Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
3.6.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявитель выбирает на Едином портале услугу "Присвоение спортивных разрядов". Данная услуга размещается в категории "Культура, досуг, спорт" каталога услуг (https://www.gosuslugi.ru/category/culture).
Для получения услуги Заявитель должен авторизоваться в ЕСИА с одной из следующих ролей:
- частное лицо (физическое лицо) с подтвержденной учетной записью;
- индивидуальный предприниматель;
- юридическое лицо.
В зависимости от роли выполняется заполнение формы данными из профиля Заявителя в ЕСИА.
Заявитель на странице услуги формы-концентратора по кнопке "Получить услугу" открывает интерактивную форму заявления.
Заявитель заполняет интерактивную форму: вносит необходимые сведения и загружает документы (в отсканированном виде, в допустимом формате).
Заявитель выполняет подачу заявления. Единый портал, региональный портал формирует запрос к ведомственной информационной системе: запрос с данными Заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством портала, регионального портала.
3.6.2. Управление обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на Едином портале, региональном портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, в следующий за ним первый рабочий день:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
- регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, регионального портала, с периодом не реже двух раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с административным регламентом.
3.6.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления, направленного Заявителю в личный кабинет на Едином портале, региональном портале;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Управление или МФЦ.
При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр Управление передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно соглашению, между Уполномоченным органом и МФЦ.
Порядок и сроки передачи Управлением таких документов в МФЦ определяются соглашением между Уполномоченным органом и МФЦ.
3.6.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, региональном портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.7.2. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Управления, специалиста Управления либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.7.3. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения административным регламентом не предусмотрены.
3.7.4. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.