Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение спортивных разрядов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Пыть-Яха. Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивает Управление по культуре и спорту Администрации города Пыть-Яха (Управление).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
- Федеральной налоговой службой в части получения сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
- Министерством внутренних дел Российской Федерации в части получения сведений о действительности паспорта гражданина Российской Федерации и сведений о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания.
2.2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Пыть-Яха от 20.12.2011 N 108.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. решение о присвоении спортивного разряда или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются в соответствии с приложением N 2 и приложением N 3 к настоящему Административному регламенту соответственно - при обращении за присвоением спортивного разряда
2.3.2. решение о подтверждении спортивного разряда или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются в соответствии с приложением N 4 и приложением N 5 к настоящему Административному регламенту соответственно - при обращении за подтверждением спортивного разряда;
2.3.3. решение о лишении (восстановлении) спортивного разряда или решение об отказе в лишении (восстановлении) спортивного разряда, которые оформляются в соответствии с приложением N 6 и приложением N 7 к настоящему Административному регламенту соответственно - при обращении за лишением (восстановлением) спортивного разряда.
2.3.4. Решения о присвоении спортивного разряда, подтверждении спортивного разряда, лишении и восстановлении спортивного разряда, указанные в пунктах 2.3.1 - 2.3.3 оформляются приказами управления по культуре спорту администрации города.
2.3.6. Результат предоставления муниципальной услуги Заявитель получает:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления, в личный кабинет на Едином или региональном портале,
- на бумажном носителе при личном обращении в Управление, МФЦ либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 19 рабочих дней со дня регистрации в Уполномоченном органе заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.2. Копия приказа о присвоении или подтверждении спортивного разряда (спортивных разрядов) в течение в течение 3-х рабочих дней со дня его утверждения направляется Заявителю на адрес электронной почты, вручается лично под роспись, либо направляется Заявителю или его представителю в личный кабинет Единого портала, регионального портала, а сканированный образ решения в указанный срок размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
2.4.3. Копия решения об отказе в присвоении/подтверждении спортивных разрядов в течение 3-х рабочих дней со дня его утверждения направляется Заявителю на адрес электронной почты, вручается лично под роспись, либо направляется Заявителю или его представителю в личный кабинет Единого портала, регионального портала, а сканированный образ решения в указанный срок размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
2.4.4. Копия решения о лишении/восстановлении, об отказе в лишении/ восстановлении спортивного разряда (спортивных разрядов) в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения направляется Заявителю на адрес электронной почты, вручается лично под роспись, либо направляется Заявителю или его представителю в личный кабинет Единого портала, регионального портала, а сканированный образ решения в указанный срок размещается на официальном сайте Уполномоченного органа.
2.4.5. Срок возврата документов Заявителю в случае предоставления для присвоения, подтверждения, лишения, восстановления спортивных разрядов документов, не соответствующих требованиям, указанным в подразделе 2.6. настоящего административного регламента, составляет 10 рабочих дней с момента их представления.
В случае подачи документов в электронной форме возврат документов не осуществляется.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" (http://www.adm.gov86.org/) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить лично или через представителя в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ или иной системы, автоматизирующей исполнение государственных функций или предоставление государственных услуг (далее - электронная форма), либо путем личного обращения, либо путем обращения в МФЦ, либо с использованием услуг операторов почтовой связи (далее - бумажная форма) заявление о предоставлении услуги, а также документы:
2.6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для присвоения квалификационной категории спортивного судьи, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
а) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 8 к настоящему административному регламенту). В случае направления запроса в электронной форме формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги (в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ, либо на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре либо с использованием услуг операторов почтовой связи).
б) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения - для присвоения всех спортивных разрядов. При подаче в бумажной форме - копия протокола, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии); при подаче в электронной форме - электронная копия протокола, заверенная электронной подписью уполномоченного лица;
в) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований). При подаче в бумажной форме - копия справки, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии); при подаче в электронной форме - электронная копия справки, заверенная электронной подписью уполномоченного лица;
г) фотографии кандидата на присвоение спортивного разряда. Требования к предъявляемому документу: при подаче в бумажной форме - 2 фотографии размером 3х4 см; при подаче в электронной форме - фотография в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица анфас, фон однотонный, светлый, без посторонних предметов и теней, Размер фотографий - не менее 413х531 px, разрешение - не менее 300 dpi;
д) копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации. При подаче в бумажной форме - копия документа, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии); при подаче в электронной форме - электронная копия документа, заверенная электронной подписью уполномоченного лица;
е) военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, вместо копии паспорта гражданина Российской Федерации могут представлять копии военного билета. При подаче в бумажной форме - копия военного билета, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии); при подаче в электронной форме - предоставление сведений о военном билете осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
ж) копия положения (регламента) о физкультурном мероприятии и (или) спортивном соревновании по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта, на котором спортсмен выполнил нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивного разряда (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта); При подаче в бумажной форме - копия положения, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии); при подаче в электронной форме - электронная копия положения, заверенная электронной подписью уполномоченного лица;
з) копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании. При подаче в бумажной форме - копия документа, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии); при подаче в электронной форме - электронная копия документа, заверенная электронной подписью уполномоченного лица;
к) копия документа, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если Заявитель обратился через представителя). Требования к предъявляемому документу: при подаче в бумажной форме - оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии) либо подписью нотариуса; при подаче в электронной форме - электронная копия документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или нотариуса.
При подаче заявления в электронной форме сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя или его представителя, вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.6.1.2. Для принятия решения о подтверждении спортивного разряда необходимы следующие документы:
- ходатайство о подтверждении спортивного разряда (приложению N 9 к настоящему административному регламенту);
- копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения. При подаче в бумажной форме - копия протокола, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии); при подаче в электронной форме - электронная копия протокола, заверенная электронной подписью уполномоченного лица;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований). При подаче в бумажной форме - копия справки, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии); при подаче в электронной форме - электронная копия справки, заверенная электронной подписью уполномоченного лица.
2.6.1.3. Для принятия решения о лишении спортивного разряда подаются следующие документы:
- заявление о лишении спортивного разряда, содержащее:
- фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о лишении спортивного разряда;
- дату и номер приказа о присвоении спортивного разряда;
- сведения, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда с приложением документов, подтверждающих основания для лишения.
Основанием для лишения спортивного разряда является:
- выявление недостоверных сведений в документах для присвоения спортивного разряда;
- спортивная дисквалификация спортсмена за нарушение правил вида спорта, положений (регламентов) спортивных соревнований, антидопинговых правил, норм и требований, утвержденных международными спортивными организациями, общероссийскими спортивными федерациями, профессиональными спортивными лигами, иными организаторами спортивных соревнований, а также за нарушения запрета на участие в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на соревнования по виду или видам спорта, по которым спортсмен участвует в соответствующих соревнованиях, решение о которой было принято после завершения соревнований, по итогам которых спортсмену был присвоен спортивный разряд.
2.6.1.4. Для принятия решения о восстановлении спортивного разряда подается заявление о восстановлении спортивного разряда, содержащее:
- фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о восстановлении спортивного разряда;
- дату и номер приказа о лишении спортивного разряда;
- сведения, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда с приложением документов, подтверждающих основания для восстановления спортивного разряда.
Основанием для восстановления спортивного разряда является окончание срока действия спортивной дисквалификации спортсмена.
2.6.2. Документы (сведения), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
в) сведения паспорта Заявителя (для присвоения спортивного разряда лицу, достигшему 14 лет);
г) сведения свидетельства о рождении (для присвоения спортивного разряда лицу, не достигшему 14 лет);
д) сведения о регистрационном учете Заявителя по месту жительства и месту пребывания.
2.6.3. При направлении заявления посредством Единого или регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя или его представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
2.6.4. В соответствии с требованиями части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Заявитель вправе представить указанные в п. 2.6.2. настоящего административного регламента, документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе, в том числе в форме электронного документа.
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении ему муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит ее предоставление;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме запроса на Едином портале, региональном портале (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
- представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой, в том числе документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом;
- документы, представленные Заявителем, содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
- подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов, представленных для присвоения спортивного разряда, является подача Заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.1.1 настоящего административного регламента.
2.7.3. Основанием для отказа в приеме документов, представленных для подтверждения спортивного разряда, является подача Заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.6.1.2 настоящего административного регламента.
2.7.4. Основаниями для возврата документов, представленных для лишения спортивного разряда, является:
- подача Заявителем документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктам 2.6.1.3. настоящего административного регламента;
- подача документов лицом, не являющимся Заявителем либо его представителем, в соответствии с пунктом 1.2.
2.7.5. Основаниями для возврата документов, представленных для восстановления спортивного разряда, является:
- подача Заявителем документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктам 2.6.1.4. настоящего административного регламента;
- подача документов лицом, не являющимся Заявителем либо его представителем, в соответствии с пунктом 1.2.
2.7.6. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги направляется в течение 10 рабочих дней с момента их представления, согласно форме, приведенной в приложении N 10 к настоящему административному регламенту.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- заявление подано с нарушением сроков обращения, установленных приказом Минспорта России от 20.02.2017 N 108 "Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
2.8.3. Основанием для отказа в присвоении спортивного разряда является:
- несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- спортивная дисквалификация спортсмена;
- нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
- наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения.
2.8.4. Основанием для отказа в подтверждении спортивного разряда является:
- несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- спортивная дисквалификация спортсмена;
- нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.
2.8.5. Основанием для отказа в лишении спортивного разряда является:
- несоответствие представленных сведений основаниям для лишения спортивного разряда;
- наличие решения Уполномоченного органа по заявлению о лишении спортивного разряда, поданному Заявителем ранее по тем же основаниям.
2.8.6. Основанием для отказа в восстановлении спортивного разряда является:
- несоответствие представленных сведений основанию для восстановления спортивного разряда;
- наличие решения Уполномоченного органа по заявлению о восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям Заявителем или спортсменом.
2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. При предоставлении муниципальной услуги с Заявителя государственная пошлина и иная плата не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.12.1. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты поступления в Уполномоченный орган.
2.12.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие посредством почтового отправления регистрируются в течение одного рабочего дня с даты поступления в Уполномоченный орган.
2.12.3. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие посредством Единого портала, регионального портала, регистрируются в день их представления (поступления).
2.12.4. При личном обращении в МФЦ в день подачи заявления заявителю выдается расписка из автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, (далее - АИС МФЦ), с регистрационным номером, подтверждающим, что заявление отправлено датой подачи электронного заявления.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, правилам противопожарного режима, нормам охраны труда.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Рабочее место специалиста Уполномоченного органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания оборудуются столами, стульями, информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить Заявителя исчерпывающей информацией.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.
В зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна обеспечиваться доступность для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными положениями Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.13.2. Помещения филиала МФЦ должны отвечать требованиям, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Уполномоченного органа (нормативное значение показателя - 90%);
- процент заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (нормативное значение показателя - 100%);
- правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге (нормативное значение показателя - 100%);
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за повторной консультацией) (нормативное значение показателя - 10%).
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- процент заявителей, удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство) (нормативное значение показателя - 100%);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (процент случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов) (нормативное значение показателя - 100%);
- количество обоснованных жалоб (нормативное значение показателя - 0%);
- процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) специалистами (нормативное значение показателя - 100%);
- количество взаимодействий заявителя со специалистами (нормативное значение показателя - 2%).
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в МФЦ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.15.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ или систем, автоматизирующих исполнение государственных функций или предоставление государственных услуг.
В случае подачи заявлений посредством ЕПГУ Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным электронной подписью Заявителя или представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента, направляются Заявителю, представителю в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в МФЦ в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
В случае подачи заявлений посредством ЕПГУ вместе с результатом предоставления услуги Заявителю в личный кабинет направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в органе, ответственном за предоставление услуги, или в МФЦ. В уведомлении орган, ответственный за предоставление услуги, указывает время, доступное для получения результата предоставления услуги в МФЦ, с указанием адреса.
2.15.3. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме в автоматическом режиме. Автоматическое направление межведомственных запросов должно осуществляться в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, обработка ответов на межведомственные запросы должна производиться в течение 1 часа с момента поступления такого запроса.
Перечень необходимых для предоставления услуги межведомственных запросов определяется после прохождения Заявителем экспертной системы.
Электронные документы представляются в следующих форматах:
xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца имеется в виду абзац 6 подпункта 2.15.3
zip, rar - для документов, сжатых в один файл;
sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам), данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
2.15.4. Бланки документов Заявитель может получить в электронном виде на Едином портале, региональном портале.
2.15.5. Состав действий, которые Заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала, регионального портала:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его специалистов и муниципальных служащих.
2.15.6. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на представление необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
2.15.7. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя:
- при личном обращении Заявителя в Управление, многофункциональный центр;
- по телефону Управления, указанному на официальном портале Администрации города, многофункционального центра;
- посредством Единого портала, регионального портала.
2.15.8. При осуществлении записи Заявитель сообщает следующие данные:
- наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица);
- номер телефона для контакта;
- адрес электронной почты (по желанию);
- желаемые дату и время представления необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил Заявитель при записи, документам, представленным Заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
При осуществлении записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении пяти минут с назначенного времени приема.
Заявитель в любое время вправе отказаться от записи.
При отсутствии Заявителей, обратившихся по записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.