Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения стандартов, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия с заявителями, органами и организациями при осуществлении полномочия по присвоению спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (далее - спортивный разряд) в муниципальном образовании городской округ Пыть-Ях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявители) являются:
- по присвоению спортивного разряда - региональные и местные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации, независимо от форм собственности, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, образовательные организации;
- по подтверждению спортивного разряда - региональные и местные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации, независимо от форм собственности, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, образовательные организации;
- по лишению спортивного разряда - региональные спортивные организации;
- по восстановлению спортивного разряда - региональные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации, независимо от форм собственности, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, образовательные организации, спортсмены, в отношении которых принято решение о лишении спортивного разряда.
1.2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени Заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель Заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору Заявителя):
- при личном обращении Заявителя непосредственно в Администрации города, (далее - Уполномоченный орган) или филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" в городе Пыть-Яхе (далее - многофункциональный центр, МФЦ);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление или МФЦ;
- в письменной форме лично, почтой в адрес Уполномоченного органа или по адресу электронной почты Уполномоченного органа;
- на информационных стендах в помещении Уполномоченного органа или многофункционального центра;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющимся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (далее - региональный портал);
- на официальном портале администрации города Пыть-Яха: www.adm.gov86.org.
Информация об МФЦ размещена на официальном портале, Портале автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
1.3.2. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Уполномоченного органа;
- бланк представления и образец заполнения представления;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и обращения Заявителей лично специалист Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществлявший консультирование, подробно и вежливой (корректной) форме, в пределах своей компетенции информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с Заявителями (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 20 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.4. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, работник многофункционального центра, осуществляющий устное информирование, предлагает Заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении письменного ответа либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
1.3.5. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения Заявителя о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Уполномоченный орган.
Информирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением между Управлением и МФЦ, регламентом работы МФЦ.
1.3.6. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение Заявителя направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса, по которым должен быть направлен ответ, ответ на обращение не представляется.
1.3.7. Специалист Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, ответственный за прием и консультирование, в обязательном порядке информирует Заявителя, обратившегося за консультацией по порядку предоставления муниципальной услуги:
- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг осуществляется бесплатно.
1.3.8. При личном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации;
- дается согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.9. Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного посредством Единого портала, регионального портала, доводятся до заявителя путем уведомления об изменении статуса уведомления в личном кабинете заявителя на Едином портале, региональном портале.
Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляются заявителю на основании его устного (при личном обращении либо по телефону в Уполномоченный орган, многофункциональный центр) либо письменного запроса, составляемого в произвольной форме, без взимания платы.
1.3.10. Письменный запрос может быть подан:
- на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, многофункциональный центр, в электронной форме посредством электронной почты либо посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, с описью вложения и уведомлением о вручении, в личном кабинете Единого портала, регионального портала.
1.3.11. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.