Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 14.07.2023 N 1580-ПА
Порядок
подачи заявления в комиссию по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищных фондов, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов
1. Настоящий Порядок подачи заявления в комиссию по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищных фондов, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов (далее - Порядок) определяет условия подачи заявления по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищных фондов, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов (далее - заявление).
2. Заявление в соответствии с настоящим Порядком подается гражданином, имеющим инвалидность (далее - гражданин), в случае если гражданин не имеет возможности обратиться в муниципальную комиссию самостоятельно или является несовершеннолетним, заявление и необходимые документы принимаются от его законного представителя или представителя по доверенности.
В случае обращения с заявлением и документами законного представителя гражданина или представителя по доверенности, дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя, а в случае законного представительства несовершеннолетних в возрасте до четырнадцати лет, документ, подтверждающий личность несовершеннолетнего (свидетельство о рождении).
3. Заявление подается по утвержденной форме (приложения N 1-2 к Порядку) лично, законным представителем по почте, либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленном действующим законодательством, с приложением следующих документов:
- копия страниц паспорта, содержащих сведения о личности владельца паспорта гражданина Российской Федерации и сведения о регистрации заявителя по месту жительства;
- копия документа, свидетельствующего о регистрации заявителя по месту жительства на территории города Нижний Тагил (в случае отсутствия отметки о регистрации в паспорте гражданина Российской Федерации);
- копия справки об инвалидности и выписки из акта МСЭ;
- копии документов о технических характеристиках жилого помещения (технический паспорт или технический план, кадастровый паспорт и иные документы при необходимости);
- копии иных документов, подтверждающих право представлять интересы гражданина (при необходимости).
4. В случае обращения в управление социальных программ и семейной политики Администрации города Нижний Тагил (улица Огаркова, 5, кабинет 204, приемные дни: вторник 9.00 часов до 12.00 часов, четверг с 13.00 часов до 17.00 часов) секретарь муниципальной комиссии:
1) устанавливает личность заявителя и личности и законного представителя заявителя;
2) проверяет полноту представленного пакета документов и соблюдение требований к их оформлению;
3) снимает копии с представленных заявителем документов и проверяет соответствие представленных копий документов их оригиналам (кроме копий, заверенных нотариально); осуществляет на копиях документов надпись об их соответствии оригиналам, которая заверяется подписью лица, уполномоченного на осуществление этого действия, с указанием фамилии, инициалов, даты заверения (оригиналы документов возвращает заявителю);
4) при выявлении оснований для отказа в приеме документов (несоответствие статуса заявителя, предоставление неполного пакета документов) возвращает документы заявителю:
- при личном обращении возвращает заявление и представленные документы заявителю с разъяснением оснований для отказа в приеме документов, необходимых для обследования жилого помещения;
- при направлении заявления в форме электронного документа не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение об отказе в принятии заявления с указанием оснований для отказа.
5) регистрирует заявление в "Журнал регистрации заявлений по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищных фондов, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов" (далее - журнал регистрации заявлений) (приложение N 3 к Порядку).
Прием и регистрация заявления, приложенных к нему документов, осуществляются в день обращения заявителя.
5. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, заявление и приложенные к нему документы передаются в муниципальную комиссию для проведения обследования жилых помещений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.